Технические характеристики Renault Vel Satis. Технические характеристики Renault Vel Satis Технические Характеристики Renault Vel Satis

В 2002-ом, компания Рено , показала свой Вел Сатис . Это был автомобиль бизнес класса, но он не был седаном. Это было нечто, абсолютно не похожее на то, к чему уже так приучили: немцы, американцы и японцы. Наверное, такой автомобиль, могли создать лишь во Франции.

В дебютный для Вел Сатис, 2002-ой год, по всей Европе было продано лишь 7 000 таких автомобилей. И это при плане в 20 000 машин в год! Только вдумайтесь: — за все второе полугодие 2006-ого, по всей России, было продано лишь 13-ать таких автомобилей. И в данном случае, для Рено, эта цифра уж явно не счастливая.

Почему же так получилось? Ведь представляя свою, новую на тот момент машину, в качестве основных конкурентов, в Рено называли именно , и . А это значит, что они должны были предложить по настоящему качественный продукт.

  • О Стоимости Renault Vel Satis

Купить новенький, Рено Вел Сатис 3.5 V6 , в России, можно было за 45 000 $. Да, — это мощная и нафаршированная машина, но за эти деньги можно было купить и BMW , и AUDI и Mercedes – пусть и не в таком богатом «фарше». Так что, — все дело в магии престижных, немецких брендов?

В самой Франции, машина с турбодизельной четверкой на 2.2л, продавалась за 30 000евро. Что также, конечно же не дешево, для европейского автомобиля, продаваемого в Европе.

Купить подержанный Vel Satis , у нас можно за 10 000, и даже за 7-8 тысяч долларов. А вот это, уже весьма интересное предложение. Ведь среди людей присматривающих подержанный автомобиль, в данном ценовом диапазоне, хватает тех, кто хочет получить мощность, комфортабельность и качество, а крутость бренда, для них не так уж и важна.

  • О внешности:

Да, — у нас, престижный, легковой автомобиль (не внедорожник), обязательно должен иметь кузов типа седан. Но в Renault, сделали свою большую машину хетчбеком, совсем не случайно. Дело в том, что именно этот тип кузова, при минимальных внешних габаритах автомобиля, позволяет получить максимум внутреннего пространства.

Взгляните на фото этого, необычного Рено, вам кажется, что этот автомобиль выглядит нелепо и не серьезно? Неужели, при всей внешней необыкновенности, шильдики — «3.5 V6 », и два патрубка системы выхлопа, послерестайловых автомобилей, не внушают вам уважения?

При КБ в 2840мм, длина кузова, этого большого, французского хетчбека, равна 4860мм. Дорожный просвет составляет 140мм, а снаряженная масса машины с бензиновым V6, и автоматической КПП, равна 1720кг.

Кстати, топовые модификации с бензиновым V6 под капотом, оснащались большими, 18-ати дюймовыми колесами, с шинами 245-ой ширины, и 45-ым профилем боковины.

  • О салоне:

Говоря о качестве, и дороговизне исполнения, обязательно стоит вспомнить о двойных, боковых стеклах, — это «фишка» действительно дорогих, и качественных автомобилей. Здесь стоит добавить, что Вел Сатис выиграл в конкурсе «Золотой Децибел», где был назван самым тихим, французским автомобилем.

Передние сиденья Vel Satis оснащены электроприводами и памятью. Сиденья данного автомобиля очень широки, и в плане комфортабельности, больше напоминают домашние кресла, чем сидушки предназначенное для автомобиля.

По отзывам владельцев Вел Сатис, здесь не хватает лишь подогрева руля. Но при этом здесь присутствует подогрев форсунок омывателя.

В отделке салона этого, большого Рено, применяется хорошая кожа, натуральное дерево, но главное - здесь очень много места!

Посадка здесь высокая, что вместе с большой плошадью остекления, обуславливает отличную обзорность.

Когда Vel Satis только появился, процедура запуска двигателя этого автомобиля, казалась просто диковинной. Как вы поняли, здесь нет ключей, силовая установка запускается кнопкой, но при этом, в своем кармане нужно иметь специальную карту-ключ. Для нее предусмотрен и специальный паз, но вставлять ее туда совсем не обязательно, достаточно, чтобы она просто была рядом.

Эта машина получила электронный стояночный тормоз. При глушении двигателя она самостоятельно оценивает угол, под которым находится в данный момент, и на основании полученных данных, определяет усилие, с которым зажимает задние колеса.

Многим понравится женский голос, которым эта француженка, оповещает хозяина о различных неисправностях, не выключенных габаритах, или о состоянии стояночного тормоза.

Рено Вел Сатис оснащен аудиосистемой Cabasse , с CD - приводом на 6 дисков, и восемью динамиками.

Хоть это и не драйверский автомобиль, но он оснащен ГУР-ом с изменяемым усилием. Так при наборе скорости, руль французского автомобиля становится более тяжелым, что делает более понятным поведение автомобиля, на высоких скоростях.

  • Технические Характеристики Renault Vel Satis

Под капот Рено Вел Сатис устанавливалось четыре, различных двигателя.

Бензиновая, турбированная четверка, объемом в 2.0л, развивает мощность в 170л.с. Что в общем то, не плохо, но наибольший интерес, среди всех моторов Вел Сатис, вызывает бензиновый V6. Эта Шестерка, при 3.5л объема, развивает 245л.с и 330Н.М тяги. Данный движок достался Рено, от союзного Nissan , и это именно тот мотор, что в несколько форсированной версии, устанавливался на 350 Z! С таким агрегатом, стыкуется пяти скоростной автомат. Данный тандем позволяет набрать первую сотню за 8.3с, максимальная скорость такого автомобиля - 235км в час.

Турбодизельные модификации имеют объем в 2.2 и 3.0л, и развивают мощность в 150-ат и 180-ат л.с соответственно. Более мощный дизель развивает 350Н.М крутящего момента. Так что в некотором диапазоне, трехлитровый дизель, по своей тяге превосходит даже топовый, бензиновый V6.

  • Итоги:

Vel Satis – это действительно качественный, и комфортабельный автомобиль. Широкому распространению которого, помешала его слишком необычная, для данного класса автомобилей, внешность; а также высокая, как для автомобиля марки Рено, стоимость. Но, если вам нравятся необычные, и при этом добротные автомобили, то у этого Рено есть все, чтобы вас заинтересовать).

Renault Vel Satis, 2006 г

Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор - результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.

Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.

Достоинства : исключительный комфорт, богатая комплектация.

Недостатки : редкий автомобиль. Дорого обслуживать.

Станислав, Новороссийск

В 2001 году на Женевском автосалоне фирма Renault представила Vel Satis. Французы создали автомобиль с подчеркнуто двухобъемным кузовом. Дизайн получился необычным и весьма креативным. Renault Vel Satis напоминает концепт-кары Initiale (1995 год) и Vel Satis (1998). Формально новинку можно отнести к пятидверным хэтчбекам — у автомобиля пять дверей, причем пятая имеет характерный «хэтчбековский» угол наклона. Вот только для хэтчбека Vel Satis очень высок по уровню крыши он почти догоняет «кроссоверы». Vel Satis на 13 см выше классических моделей, что является несомненным достоинством. Подобная высота обеспечивает не только удобство посадки, но и хорошую обзорность. Но в то же время Vel Satis гораздо ниже, чем минивэны и однообъемники — получается некий симбиоз традиционного французского хэтчбека и однообъемника.

В Renault Vel Satis прекрасно гармонируют между собой такие неотъемлемые черты класса «люкс» как солидные габариты, длинный капот, внешняя причастность к марке, безукоризненная продуманность конструктивных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам.

Благодаря необычной компоновке автомобиль очень просторен: и спереди, и сзади места более чем достаточно.

Дверцы Vel Satis устроены таким образом, что не приходится сгибаться при входе и выходе. Просторный комфортабельный салон пронизан духом безмятежности и люкса.

Проработанный до мельчайших деталей Vel Satis заключает в себе тонкое сочетание традиций и современности. Интерьер поражает роскошью и оригинальностью. Отделка деревом. Выдвижные ящики выполнены в стиле ящиков старинного комода. Сознательно ограниченная цветовая гамма, мягкое освящение добавляют Vel Satis шарма и утончённости.

Для обеспеченья максимального комфорта на Vel Satis используют множество инновационных решений. Так, например, ручной стояночный тормоз ушёл в прошлое. Его использование становится «незаметным» для водителя Vel Satis, он проводится в действие автоматически при выключении зажигания. Причем электроника оценивает угол наклона поверхности, где запаркован автомобиль, и, соответственно, затягивает тормоз туже или слабее. Выключается он тоже автоматически, когда заведен двигатель и водитель собирается тронуться.

Верхние части спинок передних кресел несимметричны и могут изменять угол наклона независимо от положения основания, что позволяет сидящему максимально удобно отрегулировать её положение. Дополнительный комфорт: ремни безопасности встроены в кресла, что обеспечивает идеальную «связь» между креслом и сидящим в нём.

Ключ зажигания заменяет пластиковая карточка и кнопка «старт/стоп», круиз-контроль оснащен системой радиолокационного измерения дистанции, есть «парктроник» и система стабилизации ESP.

В помощь водителю предусмотрены такие вспомогательные устройства как: регулятор скорости с контролем расстояния от объекта, навигационная система GPS Carminat, получающая информацию об интенсивности движения, автоматизированные стандартные операции (включение фар, стеклоочистителей).

В Vel Satis заложено несколько примечательных технических решений, которые облегчают управление автомобилем. Например, круиз-контроль располагает режимом «старт и достижение установленной скорости».

Шумоизоляция великолепна. Автомобиль снабжен двойными боковыми стеклами и особым «акустическим» лобовым стеклом.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными V-образными «шестёрками»: объёмом 3,5 л мощностью 235 л.с. и 3,0 л 180-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива common rail. С бензиновым двигателем азгон до 100 км/ч занимает 8,3 с.

Оба двигателя агрегатируются с автоматической пятиступенчатой проактивной трансмиссией.

Кроме двух 6-цилиндровых двигателей предлагается дуэт 4-цилиндровых: турбодизельный (2,2 л/150 л.с.) и бензиновый (2,0 л/165 л.с.) тоже снабжен турбонаддувом.

Со скорости 100 км/ч автомобиль останавливается всего за 38 м. Это один из лучших показателей в классе. Секрет кроется в больших колёсах (17-дюймовые устанавливаются на 4-цилиндровые версии; 18-дюймовые сочетаются с V6) и системе помощи при экстренном торможении. При резком ударе по тормозам система вступает в действие, наращивая усилие в тормозной магистрали до максимума, таким образом, максимально сокращая тормозной путь.

В апреле 2005 года компания Renault модернизировала модель. Экстерьер значительных изменений не претерпел, лишь несколько изящных штрихов для того, чтобы подчеркнуть принадлежность Vel Satis к классу люкс. Спереди появилась решетка радиатора с хромированными «ребрами», изменилось расположение световых элементов в фарах, иную форму приобрел воздухозаборник в нижней части бампера. Задней части придали черты спортивности выставив наружу два патрубка выхлопной системы, а оптику заменили на «хрустальную». Хромированными дверными ручками теперь располагают все версии Vel Satis. В списке опций появились колеса нового дизайна (в 17- и 18-дюймовом исполнении) и два новых цвета кузова.

Линии интерьера стали более обтекаемыми. Циферблаты и стрелки приборов выполнены в «часовом» стиле, деревянные вставки из серебристого клена украшены инкрустацией из ольхи. Тканевую обивку теперь можно заказать в темно- или светло-сером цвете, кожаную — в темно-сером или табачно-бежевом. На центральной консоли разделены органы, относящиеся к управлению автомобилем и заведующие функциями, обеспечивающими комфорт пассажиров.

В Vel Satis появилась система бесключевого открывания дверей и запуска двигателя. Теперь чтобы начать движение не нужно даже вставлять карточку-ключ в слот на передней панели — достаточно иметь ее при себе в кармане. Задний парктроник дополнен передним. На модернизированный автомобиль устанавливается новая мультимедийная система, объединяющая навигационную систему, акустику Cabasse Tronic с проигрывателем на 6 дисков и функции телефонии.

Цветовая схема меню изменяется в зависимости от того, осуществляется ли контроль над навигационной системой, радио или телефоном.

Выбор двигателей остался прежним, за исключением того, что турбированный двухлитровый агрегат теперь обладает большей мощностью и крутящим моментом, а дизель 2.2 dCi получил сажевый фильтр.

Большой просторный салон, высокий уровень материалов отделки, индивидуальный стиль, изящный дизайн и много других положительных характеристик сделали Vel Satis конкурентоспособным и популярным.

Относится к европейскому размерному классу E. Презентация модели состоялась в феврале 2001 года. В декабре 2003 года во Франции в продажу поступила ограниченная серия Vel Satis Carminat. В марте 2005 года на Женевском автомобильном салоне прошла презентация нового Vel Satis. Последнее обновление модели проведено в 2006 году: в гамме моторов появились два новых 2-литровых дизельных двигателя и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - хэтчбек в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и с автоматическим сцеплением. Подвеска спереди и сзади - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 840 мм; длина x ширина x высота: 4 860x1 860x1 577 мм; объем багажника 460-1 468 л. Модификации: 2.0 16V Turbo, 3.5 V6 24V, 2.0 dCi FAP (150 л. с.), 2.0 dCi FAP (175 л. с.), 2.2 dCi FAP (115 л. с.), 2.2 dCi FAP (140 л. с.), 2.2 dCi FAP (150 л. с.), 3.0 dCi FAP (180 л. с.), 3.0 dCi FAP (181 л. с.).

2.0 16V Turbo

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/93,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Нм при 3 250 об/мин, удельная мощность 62,6 кВт/л (85,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91 (4,69), II. 2,11 (2,94), III. 1,48 (1,92), IV. 1,10 (1,30), V. 0.90 (1,00), VI. 0,76 (-), R. 3,55 (3,18), главная передача 4,19 (2,81).

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 640 (1 660*) кг; полная масса 2 190 (2 210*) кг; максимальная скорость 211 (206*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,4 (10,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,6 (14,3*)/7,6 (7,3*) л/100 км; выбросы СО 2 225 (237*) г/км; объем топливного бака 80 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд цилиндров) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 95,5/81,4 мм, мощность 177 кВт (245 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 50,6 кВт/л (69 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,69, II. 2,94, III. 1,92, IV. 1,30, V. 1,00, R. 3,18, главная передача 2,48.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 720 кг; полная масса 2 270 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,3 с; расход топлива по городу/трассе 16,8/8,5 л/100 км; выбросы СО 2 275 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.0 dCi FAP (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 665 кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,3 с; расход топлива по городу/трассе 9,2/6,4 л/100 км; выбросы СО 2 194 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.0 dCi FAP (175 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 16,0, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 127 кВт (175 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 63,7 кВт/л (86,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,39, IV. 1,02, V. 0,81, VI. 0,67, R. 1,74, главная передача 3,84.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 665 кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 211 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 9,2/6,4 л/100 км; выбросы СО 2 194 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.2 dCi FAP (115 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 2 188 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/92,0 мм, мощность 84,5 кВт (115 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 38,6 кВт/л (52,7 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 660 кг; полная масса 2 255 кг; максимальная скорость 182 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,5 с; расход топлива по городу/трассе 9,3/6,0 л/100 км; выбросы СО 2 192 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.2 dCi FAP (140 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 2 188 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/92,0 мм, мощность 102 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 46,6 кВт/л (63,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-супенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91, II. 2,11, III. 1,39, IV. 1,02, V. 0,84, 0,67, R. 1,74, главная передача 3,84.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 660 кг; полная масса 2 255 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,1 с; расход топлива по городу/трассе 9,7/6,6 л/100 км; выбросы СО 2 204 г/км; объем топливного бака 80 л.

2.2 dCi FAP (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 2 188 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/92,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 50,3 кВт/л (68,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-супенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,91 (4,69), II. 2,11 (2,94), III. 1,39 (1,92), IV. 1,02 (1,30), V. 0,84 (1,00), 0,67 (-), R. 1,74 (3,18), главная передача 3,84 (2,61).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 660 (1 690*) кг; полная масса 2 255 (2 505*) кг; максимальная скорость 200 (193*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 (12,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,3 (11,4*)/6,0 (6,6*) л/100 км; выбросы СО 2 204 (225*) г/км; объем топливного бака 80 л.

3.0 dCi FAP (181 л. с.)

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, по два верхних распредвала (на каждый ряд) с комбинированным приводом, рабочий объем 2 958 см 3 , степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/82,0 мм, мощность 133 кВт (181 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 45 кВт/л (61,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,14, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,15, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,40, главная передача 2,86.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 735 кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 212 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,4 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/6,9 л/100 км; выбросы СО 2 232 г/км; объем топливного бака 80 л.

3.0 dCi FAP (180 л. с.)

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, по два верхних распредвала (на каждый ряд) с комбинированным приводом, рабочий объем 2 958 см 3 , степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/82,0 мм, мощность 130 кВт (180 л. с.) при 4 400 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 43,5 кВт/л (59,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,69, II. 2,94, III. 1,92, IV. 1,30, V. 1,00, R. 3,18, главная передача 2,61.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 550 мм; снаряженная масса 1 735 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/6,8 л/100 км; выбросы СО 2 232 г/км; объем топливного бака 80 л.

Renault Vel Satis – 5-дверный 4-местный переднеприводный представительский автомобиль в кузове хэтчбек сегмента «Е». Впервые был заявлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне 1998 года. Серийная модель, запущенная в производство в 2001 году, была значительно переработана. В 2005 году бизнес-хэтчбеку провели рестайлинг. Renault Vel Satis - это один из самых дорогих автомобилей, созданных компанией Renault.

Название Рено Вел Сатис означает «удовольствие от скорости» (удовлетворение скоростью) от слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Специально подготовленный экземпляр Renault Vel Satis до 2009 года был одним из официальных автомобилей президента Франции.

Мощный, рубленный, утюгообразный бизнес-хэтчбек на 13 см выше предшественника Renault Safrane. До начала производства именно Сафран удерживал пальму первенства в качестве самой престижной и дорогой модели концерна Рено. В 2010 году на смену Рено Вел Сатис пришел новый седан бизнес-класса Renault Latitude. Всего за семь лет производства было собрано 62201 экземпляр Vel Satis.

В ответ на обвинения в неуклюжести и недостаточной элегантности, руководство Рено заявляло, что Vel Satis создан, чтобы быть удобным внутри. Громадные двери (1780 мм шириной) по сей день остаются самыми большими распашными дверями у легковых авто. Передние крылья переходят в стойки панорамной стеклянной крыши. Вместо ключа чип-карта. Отделка салона изобилует алюминизированными элементами, натуральной кожей и деревянными деталями. Кузов Вел Сатиса тоже алюминиевый, благодаря чему его вес 1320 кг - самый малый среди серийных моделей аналогичного размера.

Каждая деталь салона по-своему уникальна. Трехспицевый руль, в котором спицы неподвижны, а вращается только обод. Центральная консоль, распахивающаяся после включения двигателя. Навигатор, разработанный в компании Pioneer с 8-ми кратной плотностью записи информации. Восемь минибаров – по два на каждую боковую дверь.

Заднее сиденье отформовано под два места. Чтобы попасть на задний диван, нужно нажать кнопку на двери. В результате переднее сиденье автоматически сдвигается вперед, а боковое стекло заезжает за заднюю стойку крыши. Как только на заднем сиденье оказывается пассажир, срабатывают датчики, возвращающие переднее кресло и стекло в исходное состояние.

Крышка капота, поднимаясь на петлях, выезжает вперед, принимая вертикальное положение. Двигатель, стойки подвески, элементы силового агрегата скрыты алюминиевыми панелями, вскрыть которые можно только специальным ключом.

В линейке силовых агрегатов были два бензиновых мотора:

Турбированный 4-цилиндровый, 16-клапанный, объемом 2,0-литра;

6-цилиндровый (V), 24-клапанный, объемом 3,5 литров.

А так же три дизельных двигателя:

2,0-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

2,2-литровый DCI, 4 цилиндра, 16 клапанов;

3,0-литровый DCI, 6 цилиндров (V), 24 клапана.

Renault Vel Satis «засветился» в фильмах «Мистер Бин на отдыхе», «Код да Винчи», «Розовая пантера 2», русском сериале «Всегда говори всегда».