Тойота хайлендер новый кузов. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Повезло американцам. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов.

Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2017, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кузов и внешность

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2017 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений — оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи.

Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» — от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове — миф и фантазии свободных художников.



Интерьер

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2017 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.


Безопасность

А вот в плане безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях новой Тойоте есть чем порадовать покупателя. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается уникальной системой Safety Sense Р, которая состоит из нескольких подразделов и помогает следить за полосой движения и дорожными знаками, распознает пешеходов и при необходимости может применить экстренное торможение. Также Safety Sense Р обладает функцией адаптивного круиз-контроля. Система использует данные с различных датчиков и камер, данные с которого поступают в бортовой компьютер и анализируются для принятия решения. Некоторые комплектации, например ХТЕ, оснащены системами кругового обзора, облегчающими задачу водителю при параллельной парковке и выезде со стоянки.



Технические характеристики

На новую Тойота Хайлендер 2017 будут устанавливать два бензиновых мотора — стандартный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил и модернизированную V-образную шестерку.

Первый двигатель без изменений перекочует с предыдущей модели, а вот над вторым инженеры Тойота изрядно поработали. Его объем, как и прежде, составит 3,5 литра, но японцам удалось выжать из него гораздо большую мощность. Точные характеристики мотора производитель не сообщает, но если отдача двигателя на текущей модели составляет 270 лошадок, то новинка вполне может переступить черту в три сотни коней.

При этом сообщается о значительном сокращении расхода топлива и вредных выбросов. Версию с гибридным приводом оснастят этим же силовым агрегатом. Вариантов трансмиссии два — восьмиступенчатый автомат для классического исполнения и вариатор для гибрида. Спортивная модификация SE получит подвеску со спортивными настройками и литые диски размерностью 19 дюймов.

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.


Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Фото Тойота Хайлендер 2017-2018

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Третьему поколению вседорожника Хайлендер всего лишь несколько лет, но компания уже подготовила небольшой рестайлинг автомобиля. Недавно публика познакомилась с усовершенствованной моделью Toyota Highlander 201-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

В марте этого года состоялось грандиозное открытие очередной выставки в Нью-Йорке. Там же представители бренда и продемонстрировали доработанного гиганта. Буквально через полгода автомобиль появился в продаже на территории Штатов. Там авто такого класса пользуются очень высоким спросом.

Toyota Highlander 2017-2018. Технические характеристики

Новинка будет предлагаться в трех версиях (пара «мотор и трансмиссия»):

  • базовая комплектация будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с мощностью в 185 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • следующая комлектация оборудуется 3,5-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 249 л.с. Коробка «автомат» с 8 скоростями;

Габариты Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что после проведенного рестайлинга размеры кузова автомобиля остались прежними. Может изменить длина вседорожника, но только на пару миллиметров, что в принципе не заслуживает внимания.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.

Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.

Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.

Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.

Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове

Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.

К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:

  • новый гидроусилитель рулевого колеса;
  • обновленная ручка КПП;
  • регулировка кресел.

Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:

  • опцией для работы со смартфонами;
  • USB-портами;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

Все очень современно, дорого и стильно.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Тойота Хайлендер 2017-2018. Цены

Как уже было сказано выше, автомобиль сначала начал продаваться на территории Штатов. Базовая версия LE получила ценник в 30 000 долларов. Самая дорогая комплектация обойдется уже в 44 000 долларов.

В нашей же стране топовая версия стоит не больше 3 789 000 рублей.

2017 модельного года. 2017 Toyota Highlander, который будет официально показан в 2016 году на Нью- Йоркском автосалоне, получает обновленный внешний и внутренний дизайн, измененные силовые агрегаты, а также более продуманную активную технологию безопасности. Еще Toyota добавила новую спортивную комплектацию SE с визуальными модернизациями и обновлениями подвески.

Трудно проигнорировать новое лицо . В 2017 году Горец, покажет более выразительные верхние и нижние решетки радиатора, с различными вариантами отделки, в зависимости от уровня комплектации. Стандартные отделки легко будет отличить по внешнему виду, окантовка передней решетки на базовых вариантах Highlander (LE, LE Plus и XLE) * покрывается серебряной краской, в то время как более высокие спецификации Limited и Limited Platinum имеют хромированное покрытие, которое используется и на корпусах фар.

*Американские версии комплектаций


В задней части все модели изменили графику фонарей, а версии Limited и Platinum получили хромированную полосу на заднем бампере. Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl, новые цвета кузова доступные для всех спецификаций, и Salsa Red Pearl эксклюзивная цветовая гамма для новой комплектации SE.

Интерьер Toyota Highlander


Внутри, 2017 Limited Platinum будет доступен с новой коричневой кожаной отделкой. Toyota также добавила еще четыре USB - порта (всего их теперь пять) для чтобы каждый из пассажиров смог зарядить свое мобильное устройство. В версиях для Северной Америки Limited и Limited Platinum доступны с «капитанскими» креслами второго ряда для семи пассажиров или с «диваном» в томже втором ряду. Во втором случае внедорожник может принять в себя 8 человек.


Новая спортивная комплектация SE расположилась между XLE и Limited моделью. Новый спортивный уровень отделки SE располагает уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской. Передние решетки радиатора, корпуса фар и рейлинги покрыты черной краской. Внутри Highlander SE 2017 имеет эксклюзивные черные кожаные сидения с серебряной прострочкой. Соответствующая цветовая гамма используется в дверных вставках.



Технические характеристики Toyota Highlander


За новым внешним видом расположился доступный на новинке 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, совмещенный исключительно с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя показатели мощности для нового поколения V6 неизвестны, Toyota утверждает, что он "будет генерировать значительно больше лошадиных сил", чем текущая модель. Кстати говоря нынешняя мощность двигателя V6 составляет в 270 л.с. За исключением базовой модели LE, все последующие комплектации Highlander с установленным на них V6 будут отличатся наличием системы start/stop экономящей топливо.

Базовый Highlander 4×2 LE будет поставляться с более скромным 2,7-литровым двигателем (185 л.с.) и шестиступенчатой автоматической КПП в качестве стандарта.


Стандартное оборудование безопасности включает в себя Toyota Safety Sense P (TSS), которая работает с Pre-Collision System (Forward Collision Warning и системой автоматического экстренного торможения), Lane Departure Alert, Automatic High Beams, Pedestrian Pre-Collision System и Dynamic Radar Cruise Control. Системы используют различные камеры и датчики для определения потенциальной опасности и готовые предупредить водителя звуковым и визуальным сигналом для предотвращения или уменьшения последствий столкновения. В некоторых случаях, таких как работа Pedestrian Pre-Collision System, транспортное средство может автоматически применять экстренное торможение.

В 2017 году модель Highlander в комплектации XLE получит стандартную систему мониторинга слепых зон, в то время как модели Highlander Limited Platinum получить в качестве стандартной комплектации Bird’s Eye View Camera с функцией Perimeter Scan. Просматривая обстановку на все 360 градусов вокруг автомобиля, система также помогает водителю во время параллельной парковки, а также выезда с парковочного места.


Рестайлинговые модели 2017 Toyota Highlander и Highlander Hybrid появятся у дилеров этой осенью.