Какие газовые форсунки лучше. Как выбрать газовые форсунки? Какие газовые форсунки лучше купить

Заголовок

В составе автомобильного топливного оборудования форсунки используются для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. Их выпускают достаточно большое количество компаний, они различаются по стоимости и качеству. По характеристикам приближаются к бензиновому оборудованию форсунки производства компании HANA. К бюджетному сегменту можно отнести фирму Valtec, а средний сегмент по всем свойствам и дополнительным характеристикам это компания OMVL.

Важность выбора

Газовые комплектующие для системы подачи топлива в автомобиле должны обладать высокими эксплуатационными характеристиками и безопасностью. Это топливо еще более чувствительно к правильности использования нужных изделий, чем бензин и дизель. От правильного подбора и установки форсунок зависит и износ самого двигателя и топливной системы. Обязательно нужно обращать внимание на ремонтопригодность.

На рынке представлены как отдельные элементы, так и рейки, предназначенные для установки на двигатель. Остановимся на моделях таких фирм:

  • Keihin;
  • HANA;
  • OMVL;
  • Valtec;
  • Lovato.

Модели основных производителей

На рынке получили популярность несколько изделий разных компаний различных по своим характеристикам, цене. качеству и ремонтопригодности. Основное значение имеет время открытия и точность дозирования. Рассмотрим основные модели.

Keihin

Точное дозирование, неприхотливость к качеству потребляемого газа, линейность, независимость от температуры. Этот японский производитель однозначно лидер сегмента. Газовые комплектующие этой фирмы используют в своих комплектах ведущие производители оборудования. Есть и недостаток – это высокая цена.

Комплектующие от HANA

Форсунки этой компании являются очень достойными копиями – Keihin. Обладают меньшей стоимостью при практически аналогичных характеристиках. Нет необходимости их калибровать и регулировать. Но требовательны к чистоте газа. Очень компактны и обладают высокой надежностью. Одни из лучших на рынке, но стали появляться низкокачественные подделки под этим брендом.

OMVL “REG”

Рейки этого итальянского производителя выпускаются в легком пластиковом корпусе. Организована возможность подключения газа с обеих сторон рейки. Комплектуются набором штуцеров для калибровки. Легкий монтаж и удачная компоновка для установки ее самое удобное и доступное место. За счет изготовления штока из ферритового сплава они отличаются уменьшенным временем открытия и низкой шумностью. Обладают низкой ценой по сравнению с конкурентами. Однако иногда могут быть сложности в настройке.

Valtec

Популярность у нас получили две модели: Type 30 и Tupe 34. Первая модель набрала огромную популярность за счет очень низкой цены. Кроме цены, благодаря простоте конструкции, отличаются хорошей ремонтопригодностью. Нетребовательны к качеству газа, но от них трудно ждать какую-либо высокую точность дозирования топлива. Слишком большое время срабатывания подходит не всем автомобилям. Еще один недостаток: форсунки требуют довольно частой настройки и регулирования.

При производстве второго типа изделий данного производителя учтены большинство замечаний к предыдущему. Повысили точность и уменьшили время срабатывания, но пропала возможность ремонта. Обладают небольшим ресурсом и довольно невысоким исполнения.

Комплекты BRC

Скоростное и очень точное оборудование. Усовершенствованные комплекты Sequent 24 MY 11 получили высокую популярность у автолюбителей. Благодаря другому расположению отверстий и отличной компоновке удалось добиться существенного уменьшения габаритов. Время открытия составляет 1,6 мс, что выводит это оборудование в одного из лидеров отрасли. За скорость и точность приходится платить необходимостью использования только чистого газа и оригинальных фильтров и необходимостью их своевременной замены.

Lovato KP

Форсунки этой модели распространены благодаря низкому времени срабатывания и возможности использовать не самый чистый газ для заправки вашего автомобиля. Нет необходимости в сервисном обслуживании и настройке, обладают высокой стабильностью работы. Хорошее соотношение цены и характеристик делают выбор этого комплекта оправданным. Среди негативных сторон отмечают довольно высокий уровень шума при их работе.

Сегодня хочу поговорить про выбор форсунок HANA. Они стоят дорого, а производительность выбирается по цвету и не может быть изменена после покупки. В качестве примера рассмотрим Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 2700 кубов и мощностью 163 силы. Смотрим табличку ниже.


По ней нужно выбрать зеленые форсунки или при увелечении давления можно красные. Редуктор ставился Zavoli zeta S, давление на нем 1,3 атм и выше. Поэтому были выбраны HANA красного цвета, электроника Digitronic ругается на слишком маленький коэффициент, если выбрать синие или зеленые.

Установка производилась 5 февраля 2013 года, вначале все было ОК, но в скором времени начались проблемы. Проблемы достались по некоторым причинам мне, хотя я не ставил данное оборудование. Когда я автомобиль увидел, картина была следующая.


На ХХ время бензина 3 мс, газа 6-6,5 мс.

На нагрузке время впрыска газа уходит в значения близкие к 25 мс, в полностью открытые инжектора.

После определенного времени езды в таком режиме (газ в пол) время газа слетает до 16,3 мс и не увеличивается, не смотря на нажатый газ, и высокие времена впрыска бензина (12,7 мс при таком значении впрыска бензина и при нормальной работе время газа на данной машине ~21,5-22 мс).

Машина дергается, обороты не набираются пока не отпустить и нажать газ снова. Давление при этом падает на 0,4-0,5 атм, с рабочего ~1,45 до 1 атм. Было принято решение по замене рейки на HANA BLUE (Type A+).

Замена рейки должна решить:

1) Проблему дерганья, вывести работу рейки в нормальное положение (исключить полностью открытые инжектора)

2) Показать помогает ли производительная рейка в уменьшении просадки давления редуктора. Это уже не клиенту нужно, а мне и посетителям портала сайт, так как есть мнение, что производительная рейка уменьшает просадку давления. Случай отличный. Машина не меняется, редуктор не меняется - только замена рейки на более производительную.

Причины дерганья и перехода на времена 16,3 мс, как мне показалось, кроются в защите от поломки форсунок. Защита включается в блоке Digitronic (или в самих форсунках, но наверно этот вариант слишком футуристичен) после некоторого времени работы на 25 мс. То есть, что бы не сжечь форсунки блок управления ограничивает время впрыска на определенном уровне, но дроссель то открыт по-прежнему полностью. Бедная, не горящая смесь вот и причины дерганья. Это моя догадка.

Замена рейки форсунок HANA RED (Type B) на HANA BLUE (Type A+)

Замена форсунок проблему решила отчасти.

Во-первых пропала ошибка по полностью открытым инжекторам и вместе с ней пропали дерганья автомобиля при включении аварийного режима.

Время газового впрыска на ХХ стало 3,8 - 3,9 мс, в отличии от 6 - 6,5 мс на красной HANA. Программа ругнулась на маленький коэффициент.

На нагрузке время газа стало около 19 мс, и такое высокое потому, что просадка давления все равно на очень высоком уровне - с 1,3 до 0,78 атм дифференциального давления. Даже можно сказать просадка увеличилась. (Место в записи программы выбрано не на пике нагрузки потому, что дальше начинают форсунки переходить на бензин) .

Во, вторых давление, как падало при разгоне, так и падает. С 1,3 атм до 0,78 атм, показатель даже несколько ухудшился. То есть мнение, что мощные форсунки уменьшают просадку давления оказалось не совсем верным. Но так как форсунки перестали уходить в открытое состояние, то и с просадкой давления машина поехала отлично. Пропали провалы и дерганья. Клиент остался доволен, а у меня появился опыт, которым я делюсь с Вами.

Как выбрать форсунки HANA?

Как видим таблица нам не особо помогла в выборе форсунок, программа тоже грешит на слишком большие форсунки при выборе правильных. Как же выбрать? На мой взгляд нужно исходить из объема 1 цилиндра. Если 1 цилиндр Вашего автомобиля имеет объем менее 400 кубический сантиметров, то лучше выбрать HANA TYPE C (Черные). Если 400-500 кубиков, то HANA TYPE B (красные). Если 500-600 кубиков, то HANA TYPE A (Зеленые). Свыше 600 кубов на цилиндр, то HANA TYPE AA (синие). Но помните про давление выдаваемое редуктором, многие редуктора не выдают давление меньше какого, то значения. А другие регулируют давление в широком диапазоне и позволяют некоторую ошибку в выборе форсунок (ошибка нивелируется регулировкой давления).

Перед покупкой постарайтесь найти данные - не ставил ли ктото HANA на такой мотор до Вас. Первое, что должен сделать инженер приступая к работе - выяснить не делал ли кто, то эту работу до него. Если да, то списываем.

Узнайте у производителя своей электроники - корректно ли она работает на временах впрыска газа меньше времени впрыска бензина. Это актуально если Вы устанавливаете редуктор способный держать давление при любом режиме эксплуатации и в таком случае, используя мой метод подбора форсунок HANA, вы можете получить время газа меньше времени впрыска бензина на нагрузке. Но я считаю это лучше чем полностью открытые инжектора, так что выбирайте и правильную электронику.

Видео по выбору форсунок HANA

Сегодня газобаллонное оборудование четвертого поколения на пике популярности. Чаще всего это комплекты, в которые входят узлы от разных производителей. На первый взгляд это неправильно, но в случае с ГБО такой подход оправдан. Например, газовые форсунки отличаются по ряду параметров.

Конструктивно газовые форсунки очень схожи с бензиновыми – исключение составляют всего несколько моделей. Но даже похожие по конструкции газовые форсунки существенно отличаются от бензиновых аналогов по своим параметрам. Так как объем испаренного в редукторе газа, подаваемого в цилиндры, в 250 раз превышает эквивалентную дозу бензина, все проходные сечения у газовой форсунки в десятки раз больше. Кроме того, газовые форсунки имеют низкое электрическое сопротивление – 1–3 Ом, в то время как у их бензиновых коллег оно составляет 16–17 Ом. Это обусловлено тем, что газовым форсункам необходимо пропускать через себя гораздо больше топлива (по объему). Соответственно, у них должна быть другая стратегия управления. Бензиновая форсунка открывается простым импульсом 12 В, но если такой же импульс подать на газовую, из-за низкого сопротивления обмотки она просто сгорит. Поэтому газовые форсунки открывают при помощи широтно-импульсной модуляции (см. графики 2), т.е. на форсунку подается первоначальный импульс, который открывает ее, потом импульс исчезает и снова появляется. Это происходит настолько быстро, что форсунка не успевает закрыться и обмотка при этом не перегревается.

Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличие от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера, который установлен во впускном коллекторе около бензиновой форсунки.

Важные параметры

У газовой форсунки, как, впрочем, и у бензиновой, есть ряд важных параметров, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя, расход топлива, отказоустойчивость и др.
Один из важнейших параметров – линейность работы. Если форсунка открывается на 3 мс и выдает определенную порцию газа, то при ее открытии на 6 мс порция газа должна быть в два раза больше. При абсолютной очевидности подобных вещей у большинства бюджетных форсунок это не так. Характеристика их производительности не линейна. Использование таких форсунок ведет к перерасходу газа, потере мощности, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора, подгоранию клапанов и их седел. По этому параметру наилучшими считаются форсунки Hana, Barracuda и бесспорный эталон Keihin.

Другая важная характеристика – время реакции (отклика). Это время, через которое физически открывается форсунка после того, как на нее пришел сигнал (электрический импульс). Чем это время меньше, тем лучше. Как мы видим из графиков, первое место разделили Keihin и Barracuda, потом с большим отрывом идет Hana, а за ней Valtek. Форсунки Matrix очень быстро открываются, но очень медленно закрываются, что отрицательно сказывается на точности дозирования.

Наиболее надежные и долговечные газовые форсунки Keihin, Barracuda и Hana имеют конструкцию, схожую с бензиновыми новыми инжекторами.

Кроме того, форсунки, установленные на одном двигателе, должны выдавать одинаковое количество газа на каждый цилиндр, т.е. должны иметь одинаковую производительность. Опять же, это не всегда так, особенно у недорогих моделей.

Так как форсункам приходиться работать в достаточно широком диапазоне температур – от -25 до +120 градусов, они должны обладать стабильностью параметров при изменении температур. На этот параметр влияет то, как детали форсунки меняют свои размеры под действием различных температур. Это зависит от качества применяемых материалов. Например, в газовой форсунке Barracuda плунжер изготовлен из металла с очень малым коэффициентом температурного расширения. Ход плунжера, который дозирует газ, очень маленький – около 0,5 мм. А если он увеличится в длину, он будет открываться на меньшую величину. Это снизит производительность форсунки со всеми вытекающими последствиями – падением мощности и ростом расхода топлива. У дешевых изделий ход плунжера из-за температурного «удлинения» может уменьшаться даже на 20%!!!

Очень важна стабильность характеристик и по мере износа форсунки. Это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности может меняться. Очень важно, чтобы она на протяжении всего срока службы изменялась не более чем на 5%. Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км. Если маслянистый конденсат зимой попадает в форсунки Matrix, электромагнитные катушечки не могут оторвать лепесток от седла, поэтому их обмотки перегорают.

Время реакции проверяли с использованием осциллографа, который позволял проследить моменты открытия-закрытия и время открытия форсунки. В качестве эталона выступили японские форсунки Keihin из комплекта ГБО Prins. Короткий вывод по тесту: Keihin вне конкуренции. Очень приличны новые форсунки Baraccuda. Разочаровали Matrix, которые включаются быстро, но выключаются долго.

Читайте также:

За все время производства оборудования для последовательного газового впрыска итальянская фирма BRC разработала и начала выпускать три разновидности газовой форсунки BRC IN03. Первые газовые форсунки IN03 (с маркировкой IN03MY07) были запущены в производства в 2003 году, они отлично послужили для замены дорогих японских форсунок от Keihin, что привело к большому снижению стоимости на системы распределенного

Вы решили установить газобаллонное оборудование на автомобиль, либо на вашем авто установлено ГБО но пришло время поменять форсунки. Тогда эта статья специально для вас. Рассмотрим газовые форсунки тех производителей ГБО, которые часто встречаются на нашем рынке газобаллонного оборудования. Но сначала пару слов о самих форсунках, что это за устройство и как оно работает. Принцип работы

Последние, играют очень важную роль, поэтому к их выбору стоит отнестись очень серьезно. Сегодня я расскажу о том, как выбрать газовые форсунки правильно, на что необходимо обращать внимание во время выбора, а также о том, какие газовые форсунки купить лучше .

Несколько слов о принципе работы газовых форсунок. Большинство газовых форсунок работают по одному и тому же принципу: электромагнитный клапан поднимает шток, после чего газ, идущий от редуктора под высоким давлением, через микроскопические отверстия распыляется во впускном коллекторе. Более подробно о том, что такое газовые форсунки, как они работают и чем отличаются от бензиновых, можно узнать .

Прежде всего, газовые форсунки отличаются стоимостью. Более бюджетные, которые встречаются на большинстве недорогих автомобилей форсунки производства , а также OMVL. Более дорогие аналоги - Keihin и Barracuda, причем отличаются они не только ценой, но и качеством, которое оправдывает высокую стоимость.

Valtek Type 30 (Италия)

Газовые форсунки Valtek TYPE 30 изготавливаются в виде планок из 3-х или 4-х форсунок. Отличительной чертой данных форсунок является сменный жиклер, который рассверливается под необходимый диаметр, позволяя использовать такие форсунки на разных по мощности и объему двигателях. С форсунками TYPE 30 совместимы большинство современных блоков управления (БУ) ГБО, это значит, что программное обеспечение (ПО) этих БУ имеет необходимые настройки для работы с этими форсунками.

Valtek Type 30 оснащены металлическим штоком с резиновым наконечником, последний собственно и выполняет функция клапана, который перекрывает утечку газа. Винты регулировки высоты поднятия штока форсунки расположены над катушками, крепление самих катушек реализовано при помощи специальных фиксаторов. Вышеупомянутые регулировочные винты автомобилисты нередко путают с крепежными винтами и закручивают их до предела. В результате происходит полное перекрытие газа, либо неравномерная подача, из-за которой мотор работает с перебоями или не работает вовсе.

Технические характеристики форсунок Valtek Type 30

  • Данные газовые форсунки идеально подойдут для силовых агрегатов, у которых время впрыска на холостом ходу превышает 3 мс. На таких моторах эти форсунки смогут в полной мере реализовать свой потенциал, однако следует учитывать тот факт, что срабатывание газовых форсунок должны быть не менее 4-5 мс, несмотря на то, что производитель рекомендует устанавливать срабатывание 3 мс.
  • Сопротивление катушки - 3 Ом, питание катушки - 12 V.

Известны случаи, когда форсунки Valtek Type 30 служили правдой и верой на протяжении 200 тыс. км., после чего возникала необходимость произвести корректировку или ремонт газовых форсунок. Как правило, причиной ремонта этих форсунок являлся перерасход газового топлива и появление громких звуков во время поднятия штоков форсунок.

OMVL (Италия)


Характерным отличием газовых форсунок OMVL от аналогов является корпус, который выполнен из композитного пластика и позволяет подключать газ с двух сторон. В неиспользуемом гнезде установлена заглушка, в которой может быть установлен датчик температуры газа. Как и в предыдущем случае, жиклеры форсунок OMVL можно менять, благодаря чему они совместимы с большинством двигателей.

Газовая рейка этих форсунок имеет выходные штуцера, повернутые на 90° по отношению к оси хода штока. Такая особенность позволяет устанавливать рейку нижней плоскостью, а газовые шланги выводить к штуцерам во впускном коллекторе, тем самым обеспечивая вертикальную работу штока и максимальный ресурс деталям всей системы.

Технические характеристики форсунок OMVL

  • Штоки форсунок OMVL изготовлены из ферритового сплава, обеспечивающего оптимальное «восприятие магнитного усилия» по сравнению с железным аналогом. Эта особенность позитивно сказывается на скорости работы данных форсунок, кроме того они менее шумны и не требуют тарировки.
  • Время срабатывания у этих форсунок составляет 2,8 мс., что позволяет отнести их к классу бюджетных газовых форсунок.
  • Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

  • Форсунки OMVL полностью подлежат ремонту, однако есть небольшие нюансы, которые усложняют этот процесс.

HANA (Корея)


Газовые форсунки HANA 2000/2001 имеют металлический корпус, а игольчатый клапан отличается высокой точностью дозировки газового топлива. Форсунки могут быть установлены как в отдельности, так и в планку. В первом случае есть возможность расположить форсунки непосредственно возле точки врезки штуцера, это позволяет сократить длину магистрали от форсунки ко впускному коллектору. Более того, что немаловажно, это позволяет добиться минимальной задержки времени впрыска.

Газовые форсунки HANA разделяются по цветам и мощности:

  • Черные - 20-30 л. с.;
  • Красные - 26-39 л. с.;
  • Зеленые - 33-50 л. с.;
  • Синие - 40-60 л. с.

Технические характеристики форсунок HANA

  • Газовые форсунки HANA по праву считаются одними из наиболее быстрых, время срабатывания составляет - 2 мс.
  • Сопротивление катушки 1.9 Oм, питание 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

Форсунки "Хана" не подлежат ремонту, максимум, что можно сделать в случае их загрязнения - выполнить промывку на промывочном стенде. Однако, если поломка механическая или из строя вышла катушка - о ремонте не может быть и речи. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что форсунки требовательны к качеству топлива, поэтому вам либо придется чаще менять фильтра, либо использовать более дорогие фильтровальные элементы. Что касается срока службы, следует отметить, что служат газовые форсунки HANA довольно долго, при условии своевременной замены фильтров, а также использования газа надлежащего качества.

Barracuda (Польша)


Газовые форсунки Barracuda относятся к игольчатому типу, этот тип считается лучшим среди аналогов, которые работают по другому принципу. Газовые форсунки игольчатого типа работают по следующему принципу - газ поступает через соленоид, внутри которого расположен шток с запорной частью. Такая особенность конструкции позволяет форсунке регулярно выполнять "самочистку" (продувку), которая предотвращает механизм от засорения. В случае проблем с форсункой или нарушении ее работоспособности, как я уже говорил выше, ее можно просто промыть на бензиновом стенде, что очень удобно.

Технические характеристики форсунок Barracuda

  • Время открытия форсунки – 1,9 мс, время закрытия – 1,2 мс.
  • Сопротивление – 1,9 Ом питание 12 V.

Срок службы и ремонтопригодность

Благодаря использованию фотополимера, которым покрыты плунжер и втулка, инженерам удалось существенно снизить коэффициент трения между этими деталями, более того - это также улучшило стойкость форсунки к различным загрязнениям и пригоранию. Это означает, что форсунки Barracuda имеют серьезный ресурс и стойки к большинству поломок свойственным газовым форсункам. О том, что форсунки "Барракуда" отличаются высоким качеством и прекрасными характеристиками, свидетельствует также тот факт, что ими комплектует свои установочные пакеты авторитетная компания на рынке производителей ГБО - Prins Autogassystemen BV.

(Япония)


Газовые форсунки Keihin - вне конкуренции их качество, точность дозировки, абсолютная линейность в работе, а также температурная независимость и неприхотливость к качеству газа, делают их бесспорными лидерами на рынке газовых форсунок. Недостатком можно считать разве, что их стоимость. Как и Barracuda, данные форсунки успешно интегрирует в свои комплекты компания . Форсунки "Кейхин" относятся к игольчатому типу и имеют схожую конструкцию с форсунками Hanna и Barracuda.

Технические характеристики форсунок Keihin

  • Максимальная скорость открытия - 2 мс.
  • Сопротивление - 1,25 Ом, питание 12 V.
  • Могут функционировать даже очень при высоком давлении.
  • Возможность установки на различные двигатели с разным объемом и мощностью. Пять основных видов газовых форсунок Keihin позволяют устанавливать их на моторы мощностью от 9 до 45 кВт на каждый цилиндр, от самого маленького 3-цилиндрового двигателя, до большого 10-цилиндрового мотора мощностью 450 кВт.

Срок службы и ремонтопригодность

  • Высочайшее качество и выносливость (Keihin гарантирует около 300 млн. циклов и не менее 240 000 км пробега).
  • Неремонтопригодные, есть лишь возможность промывки на бензиновом стенде. Однако, учитывая высокое качество изделия, «неубиваемость», неприхотливость к качеству топлива и гарантированный производителем срок службы, невозможность ремонта вообще можно не считать недостатком.

Скажите, какие бренды вы вспомните, когда вас спросят о газовых форсунках? Вальтек, Райл, Lovato - популярные форсунки бюджетного сегмента, которые часто ставят на ГБО 4-го поколений. Однако в интернете часто можно увидеть отрицательные отзывы по отношению к этим брендам. Наибольшие нарекания вызывает срок службы (20-80 тыс. пробега), несоответствие техническим характеристикам, несовместимость с ГБО класса премиум.

Из более дорогого сегмента автолюбители предпочитают форсунки Нana , однако и они имеют существенные недостатки.

Какие форсунки ГБО лучше

5 причин, по которым форсунки Нana - не самый хороший выбор:
  1. Газовая форсунка ГБО не разборная. Если форсунка забилась, сгорела катушка (отвечает за срабатывание форсунки), выход один - заменить всю форсунку (что довольно затратно). Разборные форсунки практичнее, поскольку на них всегда можно купить ремкомплект.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Бедная или богатая смесь, наличие примесей, которые не удерживаются фильтрами - все это сокращает срок службы форсунки. Некоторые "умельцы" пытаются промывать узел присадками, заливающимися в бак. В итоге вся грязь с фильтров и магистралей еще больше забивает жиклеры. Установка дорогих фильтров жидкой и паровой фаз частично решает эту проблему.
  3. Корпус цельнометаллический. Несмотря на то, что бюджетные форсунки и вовсе имеют керамический корпус (его срок годности - до 50 тыс. км), цельнометаллический подвержен температурному расширению, что влияет на ход штока. Даже малейшее расширение или сужение металла - это сбой в скорости открытия форсунки, а значит проблемы с подачей топлива. Рекомендуются форсунки с композитным корпусом.
  4. Цена. В соотношении с качеством стоимость форсунок завышена - если за ними не следить, то окупаемость ГБО из-за выхода форсунок из строя увеличится.
  5. На рынке появились подделки под Хана, которые абсолютно не соответствуют заявленным характеристикам (скорость срабатывания, сопротивление катушки). Итальянские аналоги подделать сложнее в силу постоянного совершенствования защиты своего бренда. Потому специалисты советуют купить форсунки ГБО только на лицензированных СТО, поскольку розничные точки и мелкие автомагазины могут предлагать подделку, не предоставляя гарантию. СТО же полностью отвечает перед клиентом за установленное ГБО и подлинность комплектующих.
Какие форсунки ГБО лучше подскажут специалисты после того, как будет проведена диагностика автомобиля, а также после подбора оптимальной системы ГБО.

Где купить форсунки: надежные и качественные

От качества форсунок, скорости открытия и настройки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя. Также это гарантия запуска двигателя при отрицательных температурах, потому на форсунках лучше не экономить. Мы советуем покупать форсунки AEB от эксклюзивного представителя в Украине KOSTA GAS, которые идеально вписываются даже в ГБО 4-5-6 -го поколения. Их преимущества:
  • срок эксплуатации - 200 тыс. км. (при условии чистки форсунок каждые 40-50 тыс. км.);
  • возможность приобрести ремкомплект (форсунки ГБО разборные);
  • высокая скорость открытия (1,9 мс, оптимальный вариант для двигателей с объемом двигателя 2 литра и более).
Надежная установка газа на авто в Харькове - это KOSTA GAS. Наши специалисты проходят подготовку на итальянском заводе нашего партнера, а системы ГБО PRIDE любых поколений мы предлагаем непосредственно по ценам от производителя.

Представительства KOSTA GAS расположены по территории всей страны - вы всегда можете обратиться по поводу , в какой бы области вы не находились.