Где находится топливный фильтр на "ланосе". Топливный фильтр шевроле-ланос Топливный фильтр шевроле ланос 1.5

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту выполнения технического обслуживания Шевроле Ланос топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять через каждые 15 тысяч км. пробега. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите себе за правило один раз в год производить его замену, так как различные частички, которые находятся в топливе, со временем залепляют сеточку фильтра, что затрудняет проходимость через нее бензина, и как следствие этого перебои в работе двигателя.

Первыми признаками загрязненности фильтра является движение автомобиля рывками, плавающие обороты холостого хода. Если в данные момент ваш Ланос имеет подобные симптомы, рекомендуем приобрести и заменить фильтрующую сеточку бензонасоса .

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Шевроле Ланос

    1. Прежде чем приступить к разборке бензонасоса, где собственно и находится филтр-сеточка, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос. Для этого отключаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса, и запускаем двигатель. Ждем, пока он не заглохнет.
    2. Теперь в салоне автомобиля снимаем диван заднего сидения и откручиваем заглушку лючка бензобака.
    3. Тщательно очищаем от грязи пространство вокруг верхней части бензонасоса.
    4. Отсоединяем контактные колодки от клемм бензонасоса
    5. С помощью отвертки и пассатижей извлекаем стопорное кольцо, и аккуратно вынимаем насос из бензобака.
    6. Как правило, в пластиковом стакане остаются остатки топлива, поэтому заранее запаситесь пустой емкостью для небольшого количества бензина.
    7. Внизу пластикового корпуса насоса видим грязную синтетическую сеточку, которую снимаем, предварительно выняв стопорное колечко, с помощью которого она крепится.
    8. Устанавливаем на ее место новую фильтр-сетку и производим сборку в обратной последовательности.

> Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и крепится к щитку передка.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (EF 16).

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Пассатижами cжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника отводящей топливной трубки…

…и снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна на щитке передка.

Сжав «усики» фиксатора, снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к правому борту автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластмассовыми фиксаторами.

Поэтому при демонтаже с автомобиля отработавшего свой ресурс фильтра можно не опасаться повредить фиксаторы.

При установке же нового фильтра не прилагайте к фиксаторам чрезмерных усилий, чтобы не отломить «усики».

Если после замены топливного фильтра соединение штуцера с топливной трубкой не обеспечивает герметичности, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Для замены кольца воспользуйтесь тонкой отверткой или пинцетом.

Шевроле Ланос является доступной бюджетной иномаркой и все же он лучше, чем наши отечественные автомобили, поэтому получает все большее распространение и популярность. Машина привлекает простотой и дешевизной обслуживания. В этой статье мы попробуем подробнее рассмотреть процесс замены топливного фильтра на Шевроле Ланос.

Как только в поведении автомобиля появляются странности, многие автолюбители начинают грешить в сторону двигателя. Предполагается, что неисправны свечи или в момент зажигания они не были должным образом отрегулированы. Однако стоит провести проверку, как обнаруживается, что неполадки имеются не в силовом агрегате, а в топливном тракте.

Автозаправочные станции редко радуют наш автомобиль хорошим бензином, как правило, в бак мы заливаем низкосортную и разбавленную смесь нефтепродуктов, поэтому элементы топливной системы быстрее всего изнашиваются и выходят из строя. Чтобы исключить такой ситуации нужно вовремя проводить . Во время этого процесса для начала нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вполне достаточно вынуть из цепи питания топливного насоса предохранитель, далее заводим мотор и даем ему самостоятельно заглохнуть. Затем сжимаем фиксаторы и отсоединяем от фильтра трубку подвода топлива. Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности.

Теперь обсудим, зачем нужен топливный фильтр. Бензин, в нашем привычном понимании, начинает загрязняться еще на нефтеперерабатывающем заводе. Пыль смешивается с топливом при переливе вместе со струей, а емкости для хранения могут иметь окалину, ржавчину и иные виды загрязнения. Помимо этого, в результате происходящих в бензине химических процессов, образуются смолы, а при заправке в топливный бак Шевроле Ланос попадает часть конденсата от атмосферных осадков.

Твердые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклеров, сбивая ритм работы системы питания двигателя, влага вызывает коррозию, а в холодное время года замерзает в топливных шлангах, препятствую пуску силового агрегата. Все это приводит к абразивному износу двигателя и предотвратить это должны именно топливные фильтры. В топливной системе Шевроле Ланос имеется два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. Первый вид фильтра находится в топливном приемнике. Фильтр грубой очистки представляет собой сетчатый фильтр для задержания крупных частиц грязи, ржавчины и т.п.

Фильтры тонкой очистки обеспечивают очистку от мелких частиц механических загрязнений и воды, они устанавливаются до или после топливного насоса. Для каждого типа двигателей используют различные виды топливных фильтров. Это происходит из-за того, что топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них применяется разное рабочее давление и топливо разной вязкости. Форсунки Шевроле Ланос являются чувствительными к загрязнению топлива, так что здесь требуются повышенные требования по тонкости отсева частиц грязи. Помимо этого фильтры для впрыскиваемых двигателей рассчитаны на большое давление, поэтому имеют герметичный железный корпус.

Внутри такого неразборного фильтра находится бумажная фильтрующая штора, которая укладывается в виде многолучевой звезды или спирали. Даже если топливный фильтр ничем себя не дискредитировал, все равно он нуждается в замене спустя 60-70 тыс. км. пробега. Если же еще иметь в виду российские условия, при повышенном загрязнении бензина, лучше всего: фильтр со спирально-складчатой укладкой менять через 40 тыс. км, с укладкой в виде звезды - через 25 тыс. км.

.
Спрашивает : Евгений Желтов.
Вопрос : провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, но где он?

Ланос стал странно себя вести. Один день может хорош ехать, другой плохо разгоняется, и немного не стабильно держит обороты на холостом ходу Был на сервисе, сказали, что надо приезжать когда не работает. А у меня как назло поломки далеко от него. НА сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно его снять и придти в магазин, и там подберут такой же. Так как много аналогов.

А где находится топливный фильтр не сказали, где он? На прошлой машине фильтр был снизу автомобиля, а тут его нет!

Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос

The following two tabs change content below.

Алексей "спец по технической части"

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Так выглядит крепление топливного фильтра.

При не особо интенсивной езде периодичность может составлять примерно один раз в год .

Для того, чтобы с топливной системой был полный порядок, профилактических мер в таком диапазоне времени будет достаточно. Однако при определённых объективных условиях может понадобиться более частая замена.

Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом

  • Большая запылённость местности;
  • Качество заливаемого топлива.

Учитывая эти два фактора, лучше всего менять фильтр при достижении пробега в 5 000–6 000 километров. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

Определение неисправности

  • Двигатель работает рывками на повышенных оборотах;
  • Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах.

Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй. Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Лучше действовать заранее.

Местонахождение топливного фильтра

Топливный фильтр находится под капотом и отмечен стрелочкой.

Место установки фильтра находится под капотом. Вначале нужно найти вакуумный тормозной усилитель. Он находится на дальней стенке пространства позади двигателя. Рядом с усилителем и установлен держатель для топливного фильтра.

Схема демонтажа топливного фильтра.

Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.

Выбор подходящего фильтра

Вариантов топливного фильтра очень много!

Оригинальная деталь производства GM General Motors имеет каталожный номер 96335719 .

Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

Конечно, подходит и продукция других производителей. Это может быть KAP AUTO, Parts-Mall либо ещё с десяток различных корейских компаний, выпускающих аналоги оригинальным фильтрам. Польша и Германия также может предоставить нужное качество.

Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять , так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

[ Скрыть ]

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.


Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

    Блок предохранителей и реле

  4. Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
  5. Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
  6. Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
  7. Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоединяем трубки от топливного фильтра

  8. На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  9. Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  10. На место старого устанавливается новый элемент. При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
  11. При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять. Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
  12. Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
  13. Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.