Хендай санта фе 3 поколения вторые руки. Hyundai Santa Fe Prime: рестайлинговая версия кроссовера

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом - минимально возможные на качественный «неоригинал». В мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

СОКРАЩЕНИЯ:

МКП - механическая коробка передач;

АКП - автоматическая коробка передач;

РКП - полуавтоматическая коробка передач;

В - вариатор;

ТН - транспортный налог;

м.д. - мало данных;

н.д. - нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

«Вольво-XC90»

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5-7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на свой почтенный возраст - как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, - он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную - в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

ПОЧЕМУ ОН?

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

«Инфинити-FX»

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

ПОЧЕМУ ОН?

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, - у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель - американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Подержанный обойдется почти вдвое дешевле нового. Лучше брать машину, проданную в нашей стране новой, - у таких слой краски по толще, антикор поосновательнее, отделочный хром попрочнее.

«Киа-Cоренто»

от 685 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до «Соренто» не мог предложить никто из соотечественников-конкурентов. Даже сегодня, спустя 11 лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья «паркетников» на особом счету у истинных джиповодов.

ПОЧЕМУ ОН?

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии - тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель) электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора резистор мотора вентилятора отопителя.

С прекращением производства этот «Соренто» стало выгодно брать во вторые руки - теряет он в цене крайне медленно. Вот только тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным.

«Ленд-Ровер-Дискавери-3»

от 1 000 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2008

В ДВУХ СЛОВАХ

«Диско» и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам «Ленд-Ровер» стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это начиная с самой доступной версии.

ПОЧЕМУ ОН?

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески замок верхней створки задней двери передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.

Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской - это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья.

«Мерседес-Бенц-ML»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005–2011

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Отказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделали очень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центру масс существенно улучшили ездовые повадки по сравнению с предшественником. Большинство трехлетних машин вооружены пневмоподвеской и 3-литровым дизельным или бензиновым мотором в 3,5 л.

ПОЧЕМУ ОН?

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Сложную техническую начинку доводили до ума на протяжении всей его жизни. Поэтому кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий. Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии: стоимость даже не самого значительного ремонта может превысить 100 тыс. руб.

СЛАБЫЕ МЕСТА

АКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, задний карданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромотор блокировки заднего дифференциала жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор с резонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы на дизеле (3,0) насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.

По надежности ML не хуже, но и не лучше конкурентов. Кроссоверы последних лет выпуска гораздо крепче машин первых партий.

«Мицубиси-Паджеро/Монтеро-Спорт»

от 560 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2008

РЕСТАЙЛИНГ 2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, - настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект» с понижающим рядом, продуманной геометрии и «гибридного» заднего самоблока.

ПОЧЕМУ ОН?

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с «Паджеро». В основном на вторичном рынке представлены «американки», но их все больше и больше теснят «Паджеро-Спорт», купленные в России новыми.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

Надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества - заслуга трансмиссии «Изи-Селект».

«Ниссан-Пасфайндер»

от 790 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Даже спустя восемь лет после дебюта «Пасфайндер» покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, сегодня не так уж и много.

ПОЧЕМУ ОН?

Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то что «Следопыт» нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой «шестеркой». Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор - опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климат-контроля каталитический нейтрализатор (4,0 л) демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).

Новым обойдется почти вдвое дороже. Его нельзя назвать беспроблемным, однако основные трудности доставляют «соленые» зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат.

«Ниссан-Патруль»

от 1 150 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2003

В ДВУХ СЛОВАХ

Легендарный - его предки выигрывали ралли-рейды «Париж - Дакар» в зачете серийных автомобилей - профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

ПОЧЕМУ ОН?

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах «Патруль» с возможностью лишь жесткого подключения полного привода - совсем не сильный игрок.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны расходомер воздуха система отключения заднего стабилизатора.

После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот «Патруль» стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением - крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении.

«Порше-Кайенн»

от 1 350 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2010

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник построен на одной платформе с «Туарегом». Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке «джипорше» котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов.

ПОЧЕМУ ОН?

Даже с базовым агрегатом «Кайенн» способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию «Турбо-S». Вместе с тем по комфорту и качеству отделки «Порше» утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это получить с хорошей скидкой: за три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала V8 - вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель - управляющая тяга дроссельной заслонки.

За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину.

«Рейндж-Ровер»

от 1 300 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2001–2012

РЕСТАЙЛИНГ 2010

В ДВУХ СЛОВАХ

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная «восьмерка» от БМВ - все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один - лишенное внедорожной выносливости шасси.

ПОЧЕМУ ОН?

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику - запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

Трехлетний «Рейндж-Ровер» потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику.

«Сан-Йонг-Рекстон»

от 590 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2001

РЕСТАЙЛИНГ 2007

В ДВУХ СЛОВАХ

Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями «Сан-Йонг» и «Даймлер-Бенц» договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями - его двигатели и коробки передач собраны по лицензии «Мерседес-Бенца», а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года «Рекстон» выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего «Рекстона» очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Слабая антикоррозийная стойкость кузова ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л) гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.

По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, однако большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.

«Тойота-Ленд-Круизер-Прадо»

от 1 020 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009

В ДВУХ СЛОВАХ

Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость - в том числе и геометрическая, - а также комфортабельная подвеска сделали «Прадо» одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, «Ленд-Круизер-Прадо-120» по-прежнему остается желанной покупкой.

ПОЧЕМУ ОН?

Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного «Прадо» - за три года в цене он теряет лишь 25 %. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л - также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные «Прадо» приходят к нам из Европы.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов подшипники передних ступиц датчики высоты кузова.

За три года в цене теряет лишь 25 %, зато и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. При покупке арабской машины уточните у продавца, каким типом привода (постоянным или подключаемым) она располагает.

Кроссоверы с каждым днём укрепляют свои позиции на автомобильных рынках нашей страны. Достоинств у них более чем достаточно, а выбор наилучшего, среди множества представленных, иногда ставит простого обывателя в тупик. Попробуем разобраться и сопоставить все их преимущества с недостатками в разделе: недорогой кроссовер до миллиона рублей.

Речь пойдёт о более ярких представителях семейств этой категории:

  • Chery Tiggo
  • Nissan Juke
  • Skoda Yeti
  • SsangYong Actyon
  • Nissan Qashqai
  • Mitsubishi ASX
  • Peugeot 3008
  • Kia Sportage
  • Volkswagen Tiguan

Все нижеперечисленные перечни, как недостатков, так и преимуществ, были собраны и систематизированы на основе многочисленных отзывов владельцев представленных авто.

CheryTiggo

Купить Чери Тиго можно за 600 тысяч рублей. Кроссовер китайского происхождения появился на рынке в 2007 году. Новым его не назовёшь, но в России он пользуется завидной популярностью. Сегодня он предлагается всего в одной комплектации с МКПП, 2-х литровым двигателем мощностью 136 л.с. и полным приводом. Оснащение вполне стандартное: 2 подушки безопасности, ГУР, кондиционер, ABS, подогрев сидений, противотуманные фары, ЦЗ, диски и аудиосистема. В общем, всё самое необходимое у него есть. Раньше Tiggo комплектовался АКПП, но по соображениям изготовителей упор сделали исключительно на механику.

Данная модель популярна как у молодёжи, так и у старшего поколения. Идеальным этот кроссовер конечно не назовёшь, но тем не менее, он имеет ряд своих преимуществ:

  • высокая посадка;
  • просторный салон и багажник;
  • двигатель на тяговой основе;
  • богатая базовая комплектация.

Но, есть и явные недостатки:

  • «кушает» много топлива;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • попадается некачественная сборка;
  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое и слабое.

CheryTiggo вполне стоящий своих денег кроссовер, где соотношение цена-качество неплохо сбалансировано, ну а его популярность говорит сама за себя. Далее вы найдете видео тест-драйва Чери Тиго.

Nissan Juke

Цена Ниссан Жук начинается с 660 тысяч рублей.

Компактный и недорогой кроссовер, уверенно зарекомендовавший себя у молодёжи как мужского, так и женского пола. Дизайн автомобиля имеет слегка спортивную направленность, а размер немногим больше обычного хэтчбека. Комплектаций у Juke несколько, но с одним двигателем в 1,6 литра. Мощность в зависимости от комплектации может быть 117 или 190 л.с. Автомобиль оснащается либо механической коробкой, либо вариатором.

Базовая комплектация включает в себя те же пункты, что и у CheryTiggo, но за отсутствием литых дисков и противотуманных фар. Дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности и электронной системой стабилизации (ESP).

Комплектация Ниссан Жук существенно влияет на его стоимость. Более дорогое оснащение с климат- и круиз-контролем + вариатор обойдётся в более чем 700`000 рублей. Полный привод уже доходит до отметки в 900`000 рублей.

Преимущества :

  • прекрасная управляемость и манёвренность;
  • динамичность;
  • стиль и эргономика салона;
  • умеренный расход топлива;
  • компактность.

Недостатки :

  • слепые зоны в заднем обзоре (в виду кузовной особенности);
  • вариатор слишком плавный (не хватает резвости);
  • объём багажника очень мал для кроссовера.

Nissan Juke по большому счёту – компактный кроссовер для города, поэтому, учитывая его габариты, с парковой и в пробках проблем быть не должно.

Skoda Yeti

Цена Шкода Йети начинается с 740`000 руб.

Данный кроссовер отличается своей экономичностью и завидной востребованностью как и другие модели компании. Комплектаций у Yeti довольно много, но двигателей только три: 1,2 – 1,4 – 1,8 литров, соответственно 105 – 122 и 152 л.с. Полный привод идёт в комплекте исключительно с двигателем 1,8 литра. Коробки оснащаются как автоматические, так и механические.

Базовая комплектация стандартна, а цена начинается с 740`000 рублей. Дополнительные опции можно установить за дополнительную плату: бортовой компьютер, специальная аудиосистема, АКПП и т.д. Полный привод с МКПП обойдётся примерно в 950`000 рублей.

Преимущества :

  • ходовые характеристики;
  • комфортный и просторный салон;
  • умеренный расход топлива;
  • недорогое и практически повсеместное обслуживание;
  • качество как внедорожника на высоком уровне.

Недостатки :

  • прогрев двигателя и салона в зимнее время занимает значительное время;
  • маленькое багажное отделение;
  • лакокрасочное покрытие быстро пачкается притягивая к себе много пыли и грязи.

SsangYong Actyon

Цена Саньенг Актион начинается с 750`000 руб.

Ещё один представитель китайского автопрома, серьёзно модифицированный в 2012 году. Теперь он выпускается без рамы, т.е. поменял свой статус с внедорожника на кроссовер. Все модели идут с 2-х литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 149 л.с. В более дорогих автомобилях мощность была увеличена до 175 л.с. Версия «стандарт» с МКПП, на бензине и с передним приводом обойдётся примерно в 750`000 рублей. Полный привод на дизеле стоит на 100-120`000 дороже. АКПП оснащается исключительно на дизельных движках по цене 950`000 руб.

Преимущества :

  • двигатель на тяговой основе;
  • салон очень просторен и комфортен;
  • обслуживание на среднем ценовом уровне;
  • удобный и вместительный багажник.

Недостатки :

  • рулевая связь недоработана;
  • ощутимая вибрация на холостом ходу;
  • шумоизоляция на низком уровне.

SsangYong Actyon прочно удерживает свои позиции среди деловых и семейных кроссоверов, конкурируя с более дорогими и «маститыми» собратьями и представителями .

Nissan Qashqai

Qashqai довольно давно занял свою нишу у российских автолюбителей и является одной из самых распространённых моделей кроссовера. Автомобиль оснащается 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, соответственно 114 и 141 л.с. Коробка комплектуется механикой, либо вариатором. Цена базовой версии с передним приводом и МКПП начинается от 800`000 рублей, модель с вариатором на 60`000 дороже. На полный привод ставят только 2,0 литровый движок. Версия с МКПП или вариатором колеблется в пределах 1`000`000 рублей.

Преимущества :

  • двигатель на тяговой основе;
  • увеличенный клиренс;
  • управляемость и манёвренность на высоком уровне;
  • надёжный бренд и авто;
  • комфортабельный салон и багажник.

Недостатки :

  • недоработанный вариатор (низкая долговечность);
  • много слепых зон;
  • прогрев двигателя и салона занимает значительное время.

Mitsubishi ASX

ASXодин из самых экономичных кроссоверов от Mitsubishi, также как и Qashqai не редкость на наших дорогах. Оснащается тремя видами двигателей: 1,6 – 1,8 – 2,0 соответственно 117 – 140 – 150 л.с. Первый тип идёт исключительно с МКПП, с остальными возможен вариатор. Цена авто начинается с 750`000, модели с вариатором идут от 950`000 рублей. Полный привод, как и у остальных «собратьев» доступен только с 2-х литровым движком и вариатором, поэтому цена может перевалить за 1`000`000 рублей.

Преимущества :

  • увеличенный дорожный просвет;
  • минимальное потребления топлива для кроссовера;
  • прекрасная управляемость;
  • комфортабельный салон.

Недостатки :

  • полный привод не имеет МКПП;
  • подвеска слишком жёсткая для наших дорог;
  • багажник мал для кроссовера;
  • слишком тонкий металл.

Небольшие габариты и малый расход топлива делают Mitsubishi ASX идеальным вариантом для городской езды, высокий клиренс которого, прекрасно преодолеет практически любые бордюры.

Peugeot 3008

В России Peugeot 3008 не пользуется такой популярностью как Mitsubishi или Qashqai, причина довольно проста – отсутствие полного привода. Но даже с таким «минусом» многим отечественным автолюбителям он нравится. Цены на базовые модели стартуют с отметки в 800`000 рублей за бензин, МКПП и 1,6 литровый двигатель мощностью в 120 л.с. Есть модели и с дизельным двигателем мощностью в 112 л.с. но с АКПП по цене от 950`000` рублей.

Преимущества :

  • управляемость и манёвренность (даже в зимнее время);
  • подвеска работает плавно и мягко;
  • оформление салона и простор;
  • практически нет слепых зон;
  • шумоизоляция на высоком уровне.

Недостатки :

  • отсутствие полного привода;
  • прогрев в зимнее время занимает много времени.

Даже в отсутствие полного привода Peugeot 3008 считается очень хорошим и недорогим кроссовером, который находит своих поклонников. О других преимуществах кроссоверов Пежо .

Kia Sportage

Все поколения Kia Sportage пользовались популярностью у россиян, и новое не стало исключением. Базовая комплектация с МКПП и 2-х литровым двигателем обойдётся в 900`000 рублей. Если есть желание приобрести полный привод и коробку автомат, то придётся раскошелиться на более чем 1`000`000 рублей. Для любителей дизельных агрегатов цена вырастет до 1`300`000 рублей.

Преимущества :

  • манёвренность и управляемость на высоком уровне;
  • отличная динамика двигателя;
  • комфорт и простор в салоне;
  • обслуживание и сервис вполне доступны среднему обывателю;
  • дизайн и стиль кузова.

Недостатки :

  • подвеска жестковата и рассчитана на хорошие дороги;
  • есть слепые зоны;
  • небольшие дефекты при открытии/закрытии дверей.

Корейские модели кроссоверов начинают конкурировать с брендовыми и более дорогими внедорожниками, привлекая к себе качеством и доступностью, доказательством тому – Kia Sportage.

Volkswagen Tiguan

Первое, чем неоспоримо отличается немецкий Tiguan от остальных кроссоверов это конечно качество. За 900`000 рублей предоставить действительно надёжный и брендовый продукт может только Volkswagen. В базовый комплект входит двигатель 1,4 литра со 122 лошадьми. Полноприводный вариант стоит уже больше 1`000`000 рублей и оснащается двигателем в 150 л.с. + АКПП. Возможен выбор как бензинового, так и дизельного агрегата мощность в 170 л.с. Самая полная и мощная комплектация с 2-х литровым двигателем и 200 лошадьми обойдётся в 1`300`000 рублей.

Преимущества :

  • динамика
  • манёвренность и управляемость;
  • немецкая сборка и качество;
  • малый расход топлива;
  • шумоизоляция на должном уровне.

Недостатки :

  • полный привод и МКПП в связке – не предусмотрены;
  • зеркала заднего вида слишком маленькие;
  • багажник для кроссовера очень мал.

Tiguan может и самый дорогой из линейки недорогих кроссоверов, но отдать деньги за бренд и немецкое качество имеет смысл. Те, кто пользовался Volkswagen`ом, вряд ли захотят пересесть на авто другой марки.

Итог

Перед тем, как купить недорогой кроссовер, стоит учесть некоторые важные моменты. Первое это то, что полный привод не делает вашу машину внедорожником, т.е. полное бездорожье вдали от цивилизаций – это не стихия кроссовера. Цена, играет одну из самых важных ролей при выборе автомобиля, но стоит помнить, что кроме размеров и бренда от цены зависит и привод, а значит управляемость и другие ходовые характеристики. Поэтому, для любителей загородных пикников и универсальных поездок, лучшим вариантом будет авто в высокой ценовой категории с полным приводом и повышенной проходимостью.

Подбирая кроссовер, стоит обратить внимание и на некоторые второстепенные факторы:

  • Ремонтопригодность. Доступность сервисов, запчастей и цены на комплектующие.
  • Всегда обращайте внимание на потребление топлива. Помните: Мощность = повышенный расход горючего.
  • Для городской езды нет необходимости брать комплектацию с усиленным двигателем, в отличие от ситуации, когда авто будет эксплуатироваться в сельской или пересечённой местности.
  • Трансмиссия выбирается исходя из своего личного опыта и предпочтений. Город – АКПП, бездорожье – МКПП.
  • Безопасность. Если речь идёт о семейном автомобиле, то первое, на что вы должны обратить внимание при покупке – это показатель безопасности и аварийности: наличие подушек, спец.стёкол и прочих дополнений, которые помогут вам в аварийных ситуациях.

Удачи Вам на дорогах!

Рост цен на автомобили вынуждает целевого потребителя останавливаться на ассортименте бывших в употреблении транспортных средств. Основная категория спроса – внедорожники , которые очень существенно помогают пережить весеннее обострение отечественной проблемы – исчезновение дорог. Что же можно купить недорого на вторичном рынке?

Трудности выбора

Данный вопрос поставил в тупик всю команду проекта рейтингов. Понятие дороговизна и дешевизна для каждого человека индивидуально. А в свете выбора автомобиля важно сохранить баланс. Слишком дешевое предложение может быть троянским конем для кошелька. А наиболее уникальный или нестандартный автомобиль не может стоить дешево по своей природе.

Несмотря на возможную лотерею, подержанный внедорожник имеет ряд преимуществ. Это может быть показателем статусности. Ну и что, что престижному кроссоверу много лет? Зато он все такой же резвый, словно только что с конвейера. Также некоторое время на б/у машине даст четкий ответ на вопрос о способности управлять такой моделью, чтобы зря не тратиться на новый автомобиль.

Формула построения рейтинга

На основе жарких споров мы пришли к консенсусу. В категорию лучших попадут наиболее представленные модели на портале Auto.ru по состоянию на 17 мая 2019 года. Цену мы установили на отметке 850 тысяч рублей. Но мы не ограничиваем вас в выборе, но напоминаем о важности тщательной проверки перед покупкой.

Реинкарнация популярного советского внедорожника с американским колоритом заслуженно занимает первое место. Всего в каталоге 7000 автомобилей, что равно практически четверти от всего отечественного рынка БУ машин. Автомобиль вполне надежен с минимумом заводских дефектов. Но после 200 тысяч километров начинаются некоторые проблемы с эксплуатацией. Повышается и некоторое снижение проходимости. Правда, на большую мощность рассчитывать не приходится. Порог всего 80 лошадиных сил.

Один из членов команды сказал, что никогда не купит BMW X5. Аргументов два: ассоциации со сломанными судьбами жертв казино – ведь эта модель фигурирует в рекламе одноруких бандитов, и высокая цена. Последний фактор оправдан использованием передовых технологий в разработке модели. Уже в первом поколении на внедорожнике появилась система бесключевого открытия замка. Пока еще можно найти машину стандарта Евро-3 и комфортно ездить на ней, ведь трехлитровый мотор с почти тремя сотнями лошадок работает как часы. Всего доступно 1680 автомобилей первого и второго поколения по такой хорошей цене.

Абсолютный лидер. Всего было выставлено 680 автомобилей данного типа. Это почти четвёртая часть всего предложения BMW в конкретном ценовом сегменте. Удручает лишь одно – приобрести возможно лишь ранние экземпляры. Здесь есть фактор риска получить убитый внедорожник, но в даном случае это будут уловки недобросовестного продавца, а не заводские просчеты. Для производства используют надежные моторы с ресурсом не менее 300 тысяч километров.

Один из самых мощных автомобилей немецкого бренда. 4-литровый двигатель выдает 350 лошадиных сил. 7-ка стала одним из символов эпохи и желанным для нового русского вскоре после 600-го Мерседеса. Но и сегодня 7-е поколение славится своей системой помощи водителю и салоном повышенной комфортности. Но игрушка свежего поколения стоит довольно дорого – порядка четырех миллионов рублей. Желающим испытать силы достаточно купить пятилетнюю Q7 по комфортной цене. В каталоге 344 таких авто.

Всего двух автомобилей не хватило прямым конкурентам Ауди для серебряного места. Их в продаже 343 машины. Поражает обилие годов и . Особое внимание следует уделить заднеприводным машинам с преимущественно бензиновым двигателем и популярной колесной формулой 4х4. Такие машины подвержены меньшей вибрации на дороге, но из-за установки силового агрегата сзади уменьшается объем пассажирского салона и багажника. А полноприводный Х1 покажет свою мощь в полной мере.

По своим характеристикам внедорожник похож на Q3, однако не полностью. За установленный бюджет можно приобрести вполне боеспособную машину с пробегом в пределах 150 тысяч километров. Она может быть довольно возрастной, так как новая машина стоит более 3 миллионов рублей, а со средней динамикой потери цены 10% в год указанного значения машина доходит спустя 9-10 лет после первого приобретения. Но на качествах внедорожника это не сказывается. Всего присутствует 259 таких машин.

114 автомобилей данного типа. Присутствуют как первое, так и второе поколение всех возможных модификаций. Даже спустя несколько лет после выпуска они все так же рьяно преодолевают тяжелые ландшафты. Особую ценность представляют модели, которые выпускала Honda (еще известны как Honda Pilot) и машины выпуска 2013-2014 годов, которые знаменуют собой перенос производства из Канады в США.

Кто не мечтает о знаменитом Cadillac? А ведь она сбыточная. Не стоит пугаться подержанного авто данного бренда. Почти половина из 44 предложенных машин – это не такие старые модели третьего поколения выпуском до 2014 года. Производитель сделал ставку на объем. В предложениях почти полтысячи лошадей при рабочей камере около 6 литров. Это позволяет комфортно чувствовать себя практически на любых неровностях.

Ещё один представитель того же бренда. В каталоге 43 штуки. В продаже авто преимущественно первое поколение машины с вкраплениями рестайлинга. Автомобиль оснащен одним из лучших полным приводом . При условии своевременного техобслуживания машина сохраняет оригинальные ходовые качества. А двигатель может не требовать серьёзного вмешательства еще долгий период.

Завершение

Не пугайтесь чрезмерною присутствию некоторых моделей. Это лучшие машины своего времени, но оно не стоит на месте. Меняется понятие о комфорте, становятся жестче экологические требования и старые внедорожники становятся предметом истории. Что принесёт год грядущий?

Внедорожник – это слово звучит очень гордо, дорого и приятно. Но в наших реалиях жизни очень немногие могут позволить себе полноценного внедорожника типа Порше Кайена, Рендж Ровера или Гелендвагена. Эти машины стоят более 3-х миллионов рублей, поэтому основная часть населения России может только мечтать про такие машины. Но не надо расстраиваться, потому что сейчас мы поговорим про бюджетные внедорожники и сразу определим насколько они хороши.

В начале следует определиться с целями, а именно для каких целей вам нужен внедорожник. Например, любителям рыбалки и охоты без внедорожника просто никуда, а покупать дорогущий Порш Кайен нет никакого смысла, да и застрянет он по суровым российским лесам и болотам. Как говорится: «Чем дороже внедорожник – тем дальше идти за трактором».

Поэтому в данном случае, бюджетные внедорожники приходятся очень кстати: во-первых – их не жалко, а во-вторых они достаточно проходимы да и чувствуешь себя за рулем такой машины достаточно комфортно, как на полноценном внедорожнике.

Это был всего лишь один из примеров для чего нужен бюджетный внедорожник, а еще поводов для покупки внедорожника-бюджетника может быть огромное множество. А на сегодняшний день даже есть из чего выбрать. Мы рассмотрим самые популярные варианты бюджетных внедорожников, которые обладают достаточной мощностью и полным приводом.

Рейтинг бюджетных внедорожников

Этот чудо-автомобиль собирается в нескольких комплектациях, и его цена относительно низка, цена за базовую комплектацию начинается от 525000 рублей, а это совсем недорого для такой машины. Создатели Патриота заверяют, что этот внедорожник выдерживает все, особенно суровые русские дороги.

Бюджетный внедорожник УАЗ Патриот отлично подходит для суровых автолюбителей, которые не ценят гламур и пафос, для которых важны проходимость и безотказность.

Чуть больше чем за полмиллиона рублей вы получаете машину с внушительными размерами и она приятна в управлении, а благодаря просторному салону, в этом внедорожнике могут легко разместиться 9 человек. Так что Патриот стоит своих денег и его можно смело считать отличным автомобилем за свои деньги.

Бюджетный внедорожник Лада Нива

Далее, второе место нашего рейтинга получает Лада Нива 4х4. Это тоже хороший бюджетный внедорожник, который способен преодолеть любое бездорожье, проходимость у Нивы всегда была на высшем уровне. Сам автомобиль выглядит очень просто и крутым перцем за рулем Нивы себя не почувствуешь, но зато здесь стоит полный привод, большие колеса и этот бюджетный внедорожник стоит всего лишь 310000 рублей, что очень мало как для сурового и супер-проходимого внедорожника. Для рыбалки эта машина – самое то, что нужно.

Hyundai Santa Fe обладает внедорожными качествами

Теперь пришло время перейти к заморской технике, потому что отечественный автопром уже все знают, а вот среди иностранных бюджетных внедорожников выделяется Hyundai Santa Fe Classic, цена которого равна всего лишь 795900 рублей. Конечно, эта машина не обладает столь грандиозными внедорожными качествами, но с бездорожьем, в целом, эта машина справляется.

Сейчас в продаже есть множество машин этой модели второго поколения, скоро появится и 3-е, но когда еще не известно. Если говорить по 2-е поколение, то оно славится своей относительно низкой ценой.

Tagaz Tager – машина-огонь

Далее в нашем рейтинге идет интересный джип Tagaz Tager, цена которого составляет немного более 600000 рублей. Под капотом, в зависимости от комплектации, размещается бензиновый мотор объемом 2,3 или 3,2 литра. Судя по цене на Tagaz Tager можно смело сказать, что этот автомобиль настоящий бюджетный внедорожник.

Так что, даже внедорожник можно купить за малые деньги, а для тех, кто хочет купить более крутую машину, но бюджет ограничен – есть смысл смотреть среди поддержанных внедорожников, конечно машина будет далеко не новая, но зато крутая. Если придерживаться рекомендаций при покупке б/у внедорожника, то запросто можно заполучить отличный автомобиль.

Одним словом, бюджетный внедорожник на сегодняшний день можно заполучить за относительно малую сумму денег. Быть может, этот автомобиль не будет таким крутым как новый БМВ Х5, но ездить будет хорошо, запросто будет преодолевать суровое российское бездорожье и, конечно же, будет радовать своего хозяина.