К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender? Отзывы о Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) Большой круг, малый круг.

Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.


Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.


В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.


Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Цена

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей , а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей , 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает .

Видео

В 1983 году в Великобритании начался выпуск утилитарного внедорожника, ставшего заменой машине Land Rover Series, дебютировавшей ещё в 1948 году.

Трёхдверная короткая версия называлась Land Rover Ninety, а пятидверная длиннобазная - Land Rover One Ten, таким образом числами 90 и 110 обозначался примерный размер колёсной базы машины. Позднее в модельном ряду появились пикапы с двухдверной и четырёхдверной кабинами. В 1990 году внедорожник переименовали в Land Rover Defender.

Автомобили оснащались бензиновыми моторами 2.3, 2.5, V8 3.5 и V8 5.0, а также дизелями 2.2, 2.4 и 2.5. Коробка передач - механическая, привод - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Для американского рынка делали «Дефендеры» с бензиновым двигателем V8 3.9 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998 году компания выпустила «юбилейную» версию модели, оснащённую четырёхлитровой «восьмёркой» и автоматической коробкой.

В России Land Rover Defender официально продавался с 2001 до 2014 года. Последние годы покупателям предлагались внедорожники и пикапы с «фордовским» турбодизелем 2.2 TDCi (122 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Цена - от 2,6 миллионов рублей за машину в «пустой» комплектации без АБС, кондиционера и магнитолы.

В январе 2016 года серийный выпуск модели завершился. В 2018 году по случаю 70-летия внедорожника компания сделала 150 внедорожников Land Rover Defender Works V8 за 150 тысяч фунтов стерлингов. Эта машина получила бензиновый мотор V8 5.0 (405 л. с.), восьмиступенчатый «автомат» ZF, усиленные тормоза и перекалиброванную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд Ровер влюблены в свои машины настолько, что воспринимают их как члена семьи и никогда не скажут плохого слова в адрес внедорожника. Но будем объективными и подробно рассмотрим недостатки и преимущества модели.

История модели

Речь пойдет о Ленд Ровер Дефендер первого поколения. Производство британского внедорожника началось сразу после окончания Второй Мировой Войны. Предположить, что автомобиль давно устарел – было бы большой ошибкой. Внедорожник постоянно модернизировался, а после середины 80-х годов с прародителем его объединяло только внешнее сходство. Название Defender появилось в 1990 года, а до этого времени модель имела обозначение Series I, II, III.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери - нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) - это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилейручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда. Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля.

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки - здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии появляются люфты - изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна. Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость. Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Обзор внедорожника Land Rover Defender 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор нового Defender 2018.


Содержание обзора:

Компания Ленд Ровер не перестает удивлять своих поклонников, с начала года они показали немало обновленных автомобилей, в том числе и полностью новый Velar. Одна из самых ожидаемых новинок в серии данного производителя – это полностью новый Land Rover Defender 2018. Ранее компания представила концепт модели, но ни слова не сказали о том, будет ли это серийная модель или нет. Рассмотрим параметры новинки, а так же сравним с последней выпущенной генерацией.

Немного истории Land Rover Defender


Британский производитель стал выпускать свою легенду 30 апреля 1948 года и продолжал до 29 января 2016 года включительно. Период не малый и за это время автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и обрел звание одного из лучших внедорожников мира. Многие экспедиции использовали данный автомобиль для поездок в самых трудных природных условиях. Во многих фильмах можно встретить Land Rover Defender, от самых старых генераций до современной.

Первые модели именовали просто Series I, II, III, а для распознавания указывали длину колесной базы – 90", 110" или 130". Но с появлением новой модели Discovery в 1990 году, название Series было заменено на Defender. Ценность данной модели еще в том, что помимо повышенной проходимости, кузов выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет прожить машине не один десяток лет, особенно в суровом влажном климате или там где вовсе нет дороги.

В 1992 году производитель провел статистику в разных странах и заявил, что 70% выпущенных автомобилей до сих пор эксплуатируются. За все время было выпущено более 5 миллионов автомобилей и каждый из этого числа показ позитивные результаты. Последняя генерация была выпущена по мотивам первых автомобилей, круглая оптика, грубые формы кузова и строгий интерьер. Новая генерация Land Rover Defender 2018 будет похожа не предшественников, но стиль модернизированный и больше рассчитан на молодую аудиторию.

Экстерьер нового Land Rover Defender 2018


Внешний вид нового Land Rover Defender 2018 серийного производства пока еще не представили, но вот концепт под названием 100 не только увидел мир, но и несколько раз был на тест-драйвах. Презентация была хоть и не официальной, но поклонникам марки концепт Land Rover Defender 2018 пришелся по душе, в особенности на него обратили внимание активные люди. Передняя часть концепта отчетливо сделана в дизайне компании, но в то же время напоминает черты предыдущих генераций данной модели.

Черты кузова нового внедорожника Land Rover Defender 2018 стали более закругленными. Центр передка занимает большая решетка радиатора, с пластиковой С-образной окантовкой, вставка выполнена с сетчатого пластика, а сбоку характерная эмблема компании. Передняя оптика Land Rover Defender 2018 современная и выполнена на основе светодиодов, со встроенными дневными ходовыми огнями по контуру. Дизайнеры сделали именно такую круглую оптику, чтоб напомнить черты предыдущей генерации внедорожника. По сторонам оптики расположили круглые указатели поворотов.

Передний бампер нового Land Rover Defender 2018 полностью выдержан в стиле данной модели. Два больших крюка, усиленная защита двигателя и продуманная форма, для преодоления глубокого брода или езды по плохой дороге. Рядом расположили небольшие светодиодные противотуманки, а капот Land Rover Defender 2018 обновили, но он по-прежнему ложится встык с передними крыльями, а на торцевой части нанесена надпись Land Rover, хотя автолюбители предполагают, что производитель заменит её на Defender.


По словам производителя, ветровое стекло нового Land Rover Defender 2018 будет выполнено с закаленного стекла, с добавлением прочных материалов, для максимальной защиты. Это сделано для того, чтоб защитить водителя и пассажира Land Rover Defender 2018 в условиях езды по бездорожью, но нет никакой информации, будет ли оно открываться, как у предшественников.


Боковая часть нового Land Rover Defender 2018 скорей напоминает модель Discovery и это не удивительно, так как за основу была взята платформа именно с этой модели. Передние крылья грубоватой формы, с хорошо выделенными арками, ближе к передним дверям расположили воздуховоды, для лучшей динамики внедорожника Land Rover Defender 2018 и возможности пробираться по плохой дороге.

Что касается дверной части Land Rover Defender, то покупателю будет предложено три варианта кузова:

  • стандартный трехдверный вариант;
  • Land Rover Defender 2018 пикап;
  • удлиненная пятидверная версия.
Дизайнеры решили внести небольшие изменения в Land Rover Defender 2018, сделав необычной формы ручки дверей. Вместо горизонтальных, как у других моделей этого производителя, дизайнеры сделали их вертикальными, расположив ближе к средней стойке позади пассажирского сиденья. Необычным сделали и боковое стекло дверей, оно состоит с двух частей, первая подвижная, а вторая глухая. Низ дверей украшает еще одна надпись Ленд Ровер, хромированного цвета. Боковые зеркала заднего вида Land Rover Defender 2018, как и в предыдущей модели, прямоугольной формы, с парой держателей и камерами в торцовой части корпуса.


Как уже говорили, задняя часть нового внедорожника Land Rover Defender 2018 может отличаться. Для трехдверной комплектации на боковой задней части установлено глухое стекло. Для пикапа должен быть установлен тент над кузовом, а для удлиненного пятидверного – дополнительные двери второго ряда сидений и глухие стекла - «форточки» с багажного отделения. На представленном концепте Land Rover Defender 2018 установлены 16" легкосплавные диски, судя с всего такие же будут и на серийной модели, так как они оптимизированы для проходимости по бездорожью.

Пока нечего не известно о габаритах или параметрах нового Land Rover Defender 2018. Размеры трехдверного купе предыдущего поколения составляют:

  • длина Defender – 4040 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2000-2182 мм (в зависимости от настроек подвески);
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм;
  • максимальная допустимая глубина брода для погружения – 500 мм.
Видно, что изначально Land Rover Defender 2018 рассчитывался для бездорожья, а параметры позволяют проходить достаточно сложные участки дороги.


Задняя часть нового Land Rover Defender 2018 уникальна по-своему, именно такие черты были в первых и последних моделях внедорожников данного производителя, но ни в какой другой модели. Верхнюю часть украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем стопов, ниже расположили полноценную запаску на крышке багажника. Задние стопы круглой формы, с хорошо заметными светодиодными блоками. Бампер Land Rover Defender 2018 своеобразный, по сторонам расположили два крюка, центральную часть отвели под металлическую вставку (защита бампера), а немного ниже прицепное, место для лебедки и сигнал движения задним ходом.

Какой будет расцветка экстерьера нового Land Rover Defender 2018 пока не известна, представленные концепты были окрашены в ярко-красный цвет, с белым цветом крыши. Вероятней всего, что новый внедорожник можно окрасить в несколько оттенков, при этом основной кузов будет окрашен в яркие или темные цвета.

Крыша внедорожника Land Rover Defender 2018 усиленная, за счет ребер жесткости, центр занимает панорама, а на боковых частях расположили крепеж для дополнительного багажника. Останется ли новый Land Rover Defender 2018 таким же, как и концепт, но по отзывам поклонников, концепт уже положительно оценили, указав на плюсы и минусы.

Интерьер Land Rover Defender 2018


Салон нового Land Rover Defender 2018 достаточно прост, как и большинство подобных внедорожник. Любители роскоши не найдут дорогой обшивки или множество кнопок. Центральная панель выполнена с качественного пластика, по центру расположили большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а немного ниже рычаг акпп.

Дизайнеры Land Rover Defender 2018 постарались сделать все компактным, поместив все, что касается управления и развлечения в центральную часть панели. Здесь же расположили ряд кнопок для управления системами безопасности Land Rover Defender 2018. Дизайн выполнен в строгом и сдержанном стиле. Рулевое колесо внедорожника так же простое, две боковые спицы и квадратная центральная часть.

За рулем два переключателя указателями поворотов и световыми приборами. Обшивка сидений выполнена с ткани, но вероятней всего, что в серийной модели Land Rover Defender 2018 появится кожаная обшивка, она более устойчивая к повреждениям. В целом вес интерьер сдержанный, нечего лишнего и максимально продумано. Обычная версия обзаведется вторым рядом сидений, концепт показал, что производитель планирует расположить там трех пассажиров, а позади останется достаточно вместительный багажник. Удлиненная версия Land Rover Defender 2018 вместит пять пассажиров, а значит появится третий ряд сидений.

Технические характеристики нового Land Rover Defender 2018


Точных подробностей о технических данных Land Rover Defender 2018 производитель не назвал. Известно, что в движение новый внедорожник будут приводить дизельные или бензиновые агрегаты на четыре цилиндра. Максимальные комплектации Land Rover Defender 2018 обзаведутся более мощным шестицилиндровым агрегатом, объемом 3 литра. Такой двигатель может выдать порядка 300 лошадок.

На выбор покупателя, в пару к двигателю можно установить 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач или 6-ти ступенчатую механическую кпп. Соответственно, что на новом Land Rover Defender 2018 привод будет только полным с наличием понижающих передач. В каждом мосту по стандарту установлены блокировки дифференциалов, а так же с межосевым блокиратором. За счет таких параметров, новый внедорожник будет хорошо себя чувствовать как на ужасном бездорожье, так и в городских условиях.

Системы безопасности Land Rover Defender 2018

Как и о технических характеристиках, производитель нечего не говорит о системах безопасности. Скорей всего многие системы перекочуют с последней генерации данной модели. Список как минимум должен пополнится:

  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • ABS, ESP;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • датчики давления в шинах;
  • контроль наклона кузова;
  • система помощи при спуске и подъеме с горы;
  • всевозможные системы мониторинга устойчивости внедорожника.
Остается только ожидать серийное появление Land Rover Defender 2018 и полный список систем безопасности на борту внедорожника.

Цена и комплектации Land Rover Defender 2018


Предположительно, официальное представление нового внедорожника Land Rover Defender 2018 состоится в начале 2018 года, но если такого не будет, то ожидать новинку стоит уже в 2019 году. Первой страной, где будут продавать обновленную легенду Land Rover Defender 2018, станет Великобритания, и только спустя несколько месяцев автомобиль появится в других странах.

Аналогично, как и характеристики или безопасность, производитель не уточняет, что будет входить в базовую комплектация Land Rover Defender 2018. Точно не стоит ожидать такой «фаршировки», как у Velar или Discovery. Приблизительная стартовая цена новинки начинается с отметки в $50000, а сколько обойдется топовая комплектация остается только представить. Главными конкурентами Land Rover Defender 2018 считаются Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class. Хотя, последний внедорожник остается под вопросом конкурента, так как в Defender нет таких удобств и современных технологий.