Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач. Механические противоугонные системы Dragon Блокировка коробки переключения передач

Все мы каждый день выполняем привычные действия по открытию и закрытию замков, например, поворотом ключа открываем и закрываем дверь или заводим автомобиль. Для нас эти действия не составляют особого труда. Таким же привычным и удобным в использовании является бесштыревое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач . Блокирование и разблокирование механизма КПП происходит поворотом ключа.

Новый бесштыревой блокиратор DRAGON , разработанный российской компанией "Цербер-М", представляет собой устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение "задняя передача" для механической коробки передач или в положение "Parking" для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180° привести в действие запирающий механизм блокиратора. Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180° в положение "открыть".

Конструкция блокиратора

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON разработано инженерами конструкторского бюро компании "Цербер-М" с учетом самых высоких требований защиты и надежности.

Его особая конструкция обеспечивает скрытую установку и не влияет на пассивную безопасность. Новое бесштыревое устройство DRAGON состоит из уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора, замкового механизма высокой криптостойкости, специальной системы привода ригеля, самого запирающего ригеля и дополнительных защитных элементов.

Преимущества продукта

Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов . Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления. При установке бесштыревого блокиратора DRAGON отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля, что гарантирует соблюдение одного из основных принципов продукции DRAGON.

Корпус блокиратора выполнен из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии. Его повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома.

Блокирующий ригель является сложносоставной деталью. Благодаря современной технологии изготовления, увеличению размера и использованию высококачественного металла, ригель противостоит механическому воздействию.

Система привода ригеля за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия. Данная система привода ригеля является собственной уникальной разработкой компании "Цербер-М".

Дополнительные защитные элементы гарантировано блокируют доступ к потенциально-уязвимым местам конструкции и механизма управления коробкой передач. Они также выполнены из высокопрочной стали и противостоят различным силовым воздействиям.

Замковый механизм - один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка - более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Эргономика и эстетика

Размещение блокиратора DRAGON в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный вариант под цвет салона вашего автомобиля.

Таким образом, бесштыревое устройство DRAGON обладает высокими противоугонными свойствами и обеспечивает удобную и комфортную эксплуатацию.

Доброго времени суток! Сегодня моя статья про противоугонные механические устройства DRAGON. Как показывает статистика, в последнее время их популярность растет. И это не удивительно, потому что механические средства достаточно просты в эксплуатации и в то же время надежны.

С каждым годом, количество угонов ни сколько не уменьшается, а даже наоборот возрастает. Преступный оборот от угона автомобилей не на много отстает от торговли оружием и наркотиками. Поэтому для того чтобы обезопасить, автомобиль от угона все средства хороши.

– хорошее нужное средство, но преступники уже давно научились перехватывать радиосигнал и за частую ее наличие не спасает автомобиль от угона. Поэтому лучше дополнить автосигнализацию механическими блокираторами, для разблокировки которых требуется больше времени и специальные инструменты. Часто преступники, если не смогли вскрыть автомобиль до 15 минут прекращают попытки и ретируются.

Противоугонные механические устройства DRAGON отечественного производителя хорошо зарекомендовали себя у автолюбителей. Отличаются надежностью, качеством, индивидуальным подходом к марке автомобиля. Предусмотрены варианты на коробку передач, на капот, рулевой вал, либо применяется устройства в комплексе (2-3 устройства одновременно).

На коробку передач ставят бесштыревое противоугонное средство или штыревое противоугонное средство DRAGON.

Принцип работы первого состоит в том, что блокирование происходит за счет несъемного запирающего ригеля. Чтобы противоугонный механизм поставить на блокировку, следует рычаг механической коробки передач перевести на заднюю передачу, а для автоматической коробки передач, рычаг поставить в положение «Parking», далее запереть замок устройства поворотом ключа на 180 градусов. Чтобы снять блокировку нужно повернуть ключ в обратную сторону на 180 градусов. Блокиратор на коробке передач при попытке угона автомобиля препятствует переключению передач, не дает возможность тронуться с места.

Во втором случае, невозможность угона осуществляется при блокировании коробки передач стальным штырем, в положении рычага на задней передаче или «Parking», в механической и автоматической коробках соответственно. Разблокировать устройство необходимо ключом.

Механическое блокировочное средство на рулевой вал DRAGON состоит из муфты и стального штыря.

Муфта при монтаже устройства устанавливается на рулевой вал. Блокирование происходит в положении прямых колес путем вставленного штыря в муфту. Устройство блокирует управление автомобилем. Разблокирование возможно при помощи ключа.

Противоугонное механическое устройство на капот - предназначено для блокирования замка на капоте. Это устройство помешает автоугонщикам проникнуть под капот, что предотвратит отключение , проникновение к электрическим цепям, то есть не смогут завести двигатель. Также устройство предохранит от кражи узлов и агрегатов автомобиля. Запуск механизма блокирования устройства DRAGON происходит при нажатии кнопки-личинки, когда капот закрыт. Разблокирование – ключом.

Наилучший вариант, когда вы используете комплекс механических устройств, например защита коробки передач плюс защита на капот или защитный механизм на капот плюс запор на рулевой вал. Безусловно, комплексный вариант надежнее, так как при угоне потребуется больше времени, чтобы снять оба механизма. А скорее всего, злоумышленники даже не станут пробовать угонять такое авто, слишком большой риск. Установку механизмов лучше доверить специалистам.

Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180° привести в действие запирающий механизм блокиратора.

Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180° в положение «открыть».

Конструкция блокиратора
Бесштыревое устройство DRAGON состоит из уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора, замкового механизма высокой криптостойкости, специальной системы привода ригеля, самого запирающего ригеля и дополнительных защитных элементов.
Преимущества продукта
Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов .
Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления. При установке бесштыревого блокиратора DRAGON отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля, что гарантирует соблюдение одного из основных принципов продукции DRAGON.
Корпус блокиратора выполнен из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии. Его повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома.
Блокирующий ригель является сложносоставной деталью. Благодаря современной технологии изготовления, увеличению размера и использованию высококачественного металла, ригель противостоит механическому воздействию.
Система привода ригеля за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия.
Дополнительные защитные элементы гарантировано блокируют доступ к потенциально-уязвимым местам конструкции и механизма управления коробкой передач. Они также выполнены из высокопрочной стали и противостоят различным силовым воздействиям.
Замковый механизм - один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка - более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Эргономика и эстетика

Размещение блокиратора DRAGON в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный вариант под цвет салона вашего автомобиля.


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля - нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков - любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители - флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Блокировка кулисы КПП

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Ключ с электронной начинкой

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Составляющие автосигнализации

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Стандартные места установки механических блокираторов

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Установленный замок КПП

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России компанией «Цербер-М», но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Мощный штырь, высокая секретность замка

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Комплект штыревого замка КПП «Dragon»

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

Установка блокиратора в центральном тоннеле

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Правильная и неправильная блокировки КПП

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механические блокираторы