Обновленный инфинити q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.


Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.

Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у . Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру . Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового . На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Фото Infiniti Q50 2017-2018

Обзор нового седана Infiniti Q50 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации автомобиля, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор седана нового поколения.


Содержание обзора:

Автошоу в Женеве принесло немало новинок, в том числе и новое поколение спортивного седана Infiniti Q50 2018. В сравнении с предыдущим поколением 2016-го года, изменений практически не видно. Скорей автомобиль освежили, нежели полностью сделали новым, но это только на первый взгляд, если хорошо присмотреться, то изменения все-таки есть.

Дизайнеры решили не изменять внешний вид спортивного седана Infiniti Q50 2018, предыдущее поколение хорошо зарекомендовало себя на рынке. Многие владельцы данной модели отметили отличные динамические характеристики, спортивный стиль и привлекательный, удобный интерьер. На сегодня производитель назвал полный список комплектаций, а так назвал их стоимость.

Экстерьер нового Infiniti Q50 2018


Внешний вид нового поколения Infiniti Q50 2018 не обрел новые черты или новый кузов, инженеры решили обновить отдельные детали, сделав их современными и стильными. Передняя часть седана выделяется новой светодиодной оптикой, она стала более яркой и выраженными линзами. По сторонам оптики расположили небольшие указатели поворотов, остальную часть занимают линзы и светодиодные блоки ближнего и дальнего света. Форма оптики осталась прежней, но как утверждает производитель это только внешне одинаковые, в остальном отличается.

Центральную часть нового седана Infiniti Q50 2018 занимает решетка радиатора с хромированной окантовкой и черной сетчатой вставкой. По центру, как и ранее, расположилась эмблема компании, над ней расположили камеру, а по сторонам от эмблемы датчики и сенсоры. Небольшие изменения получил и передний бампер спортивного седана Infiniti Q50 2018. От центральной и до нижней решетки радиатора тянутся два клыка, изогнутой формы для лучше аэродинамики автомобиля. На нижней решетке расположены дополнительные датчики для систем безопасности и мониторинга.

Боковая часть переднего бампера седана Infiniti Q50 2018 украшена светодиодными противотуманками и светодиодными дневными ходовыми огнями. В зависимости от комплектации по контуру будет С-образная пластиковая вставка черного цвета, хромированной или черного хрома. Инженеры сделали форму специфической, с выступающим днищем для лучшей аэродинамики, к тому же хорошо подчеркивает спортивный стиль седана Infiniti Q50 2018 в пару с новым сплиттером. Капот седана оставили без изменений, от передних стоек и до решетки радиатора тянутся грозные выгнутые линии, а боковая часть приподнята в сравнении с центральной частью.


Боковая часть нового седана Infiniti Q50 2018 так же получила незначительные изменения. Во-первых, это более широкая хромированная окантовка, а во-вторых, более выраженные линии. Центральная линия тянется от передней оптики и до середины задних дверей, вторая же начинается с середины дверей, и к задним стопам. Низ боковой части Infiniti Q50 2018 украшен выгнутыми линиями, молдинги сейчас выходят с моды, а вот самый низ украшают пороги, для придания спортивного стиля.

В отличии от многих других спортивных автомобилей, арки колес нового седана Infiniti Q50 2018 не столь выражены. Изменения коснулись и боковых зеркал заднего вида, цвет корпуса зависит от комплектации седана, в некоторых вариантах корпус зеркал будет черного цвета, но чаще всего окрашен в цвет кузова. С обратной стороны корпуса расположили повторитель поворотов. В стандартный набор зеркал входит подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание, для топовых комплектаций Infiniti Q50 2018 у зеркал появится память для трех разных положений. От предыдущего поколения дизайнеры много чего перенесли, включая шильдики на передних крыльях, указывающие на модель и комплектацию седана.

По размерам кузов нового седана Infiniti Q50 2018 остался таким же:

  • длина седана – 4816 мм;
  • ширина нового Infiniti Q50 2018 – 1824 мм;
  • высота новинки – 1453 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес седана – 1544 мм;
  • колея задних колес автомобиля – 1565 мм.
По факту размеры кузова нового Infiniti Q50 2018 инженеры оставили такими же, как и в предыдущей модели, несмотря на разные небольшие изменения. В основе седана 17" легкосплавные диски нового дизайна, за дополнительную плату покупателю предложат 18" или 19", на максимальной комплектации или гибридном варианте 19" входят в стандартный набор.


Задняя часть нового седана Infiniti Q50 2018 получила более заметные изменения, нежели передняя. Это сказывается за счет новых светодиодных стопов. Одну часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузове Infiniti Q50 2018.

На стопах отчетливо выражены границы и светодиодные блоки. Центральную часть крышки багажника украшает эмблема компании, справа шильдик, указывающий на модель и комплектацию. Под эмблемой дизайнеры расположили хромированную полоску с надписью компании, она же подчеркивает грозный стиль светодиодных стопов Infiniti Q50 2018. Стоит отметить, что в нижней части крышки багажника исчезла дополнительная хромированная линия.


Сама ж крышка багажника седана Infiniti Q50 2018 осталась такой же, такая же форма и такой же изгиб в верхней части. Задний бампер седана все же прошел достаточно заметные изменения. Верхняя часть стала более выдутой, нижняя часть бампера Infiniti Q50 2018 обзавелась спортивным диффузором, хромированной вставкой, между наконечниками выхлопной системы и небольшая выемка поверх выхлопной системы. Задние противотуманки исчезли перекочевав в отдельную часть светодиодных стопов. Еще один светодиодный повторитель стопов Infiniti Q50 2018 расположили в нижней части заднего стекла.

На выбор покупателю предлагают такие оттенки кузова Infiniti Q50 2018:

  1. красный;
  2. черный;
  3. светло-черный;
  4. снежно-белый;
  5. белый;
  6. серебристый;
  7. серый;
  8. коричневый;
  9. серо-голубой;
  10. синий.
Крыша нового седана Infiniti Q50 2018, как и большая часть кузова осталась без изменений. В зависимости от выбранной комплектации она может быть полностью сплошной или панорамной. Панорама Infiniti Q50 2018 делится на глухую или частично подвижную, чтоб можно было открыть переднюю часть.


Осматривая новый седан Infiniti Q50 2018, можно хочется сказать, что автомобиль получил скорей небольшие изменения, нежели приравнивать его к новой генерации. Изменения скорей косметические, с небольшим улучшением дизайна и динамики автомобиля. Но даже такие черты дизайнеров только улучшили экстерьер нового Infiniti Q50 2018.

Интерьер седана Infiniti Q50 2018


Салон нового седана Infiniti Q50 2018 в отличии от экстерьера получил минимальные и незаметные изменения. Центральную панель, как и в предыдущей модели, украшают два последовательных дисплея мультимедийной системы, на 7" и 8". Основой мультимедийной системы служит ранее известная Infiniti InTouch Services. Аудиосистема седана Infiniti Q50 2018 организована на основе шести динамиков, а в топовой комплектации установлена система Bose Performance Series, на 16 динамиков.

По сторонам от первого дисплея Infiniti Q50 2018 дизайнеры расположили два прямоугольных отверстия для подачи воздуха в салон, а по сторонам второго дисплея панель управления двухзонным климат-контролем. Рядом с кнопками климат-контроля расположены кнопки управления подогревом стекол седана Infiniti Q50 2018, кнопки управления аудиосистемой и меню мультимедийки. Почти незаметным дизайнеры сделали лоток для лазерных дисков, скрыв его между дисплеем и аудиокнопками.


Начиная с базовой комплектации седана Infiniti Q50 2018, передние сиденья будут с подогревом. На центральной панели интерьера можно найти кнопки управления подогревом сидений и отключение пассажирской подушки безопасности. Между рычагом кпп и панелью управления расположили ряд зарядок под скрытой панелью. Среди зарядных устройств Infiniti Q50 2018 инженеры установили USB разъемы, 12V, 220V и беспроводное зарядное.

Почти рядом расположен рычаг коробки передач, селектор для мультимедийной системы и кнопка мгновенного доступа к камерам по периметру седана Infiniti Q50 2018, а так же кнопка выбора режима передвижения (Sport, Comfort и другие). Начиная с предыдущей генерации, инженеры отказались от установки механического ручника, заменив его на электромеханический.

Для большего удобства переднего пассажира и водителя, на центральной консоли установлены два подстаканника, топовая комплектация седана может, как подогревать напитки, так и охлаждать. Завершает дизайн центральной консоли – подлокотник между передними сиденьями, но как отмечают владельцы предыдущей модели, он маловат и временами неудобен для использования.


Панель приборов седана Infiniti Q50 2018 осталась прежней, но немного доработан дизайн. По центру расположили цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии автомобиля, пройденный путь, указатель кпп и другие данные. Слева и справа от дисплея расположили спидометр и тахометр, со встроенными датчиками уровня топлива и температуры двигателя.

Достаточно хорошо заметны изменения рулевого колеса, более спортивная форма и новый дизайн нижней спицы. Боковые спицы руля украсили мультимедийные кнопки для управления системами Infiniti Q50 2018. Подумали инженеры и относительно переключения передач в спортивном режиме, за рулевым колесом расположено два лепестка переключения передач. Справа от приборов кнопка Start/Stop двигатель, признак того, что в новом седане числится система бесключевого доступа и как минимум иммобилайзер.


Интерьер седана Infiniti Q50 2018 выполнен в стиле бренда, спортивные передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой, удобные подголовники с наклоном вперед. Обшивка салона выполнена из качественной кожи, по расцветке производитель предлагает:
  • черный;
  • серый;
  • коричнево-желтого.
В зависимости от выбранной расцветки и комплектации Infiniti Q50 2018, прострочка по периметру может быть черного цвета, под цвет интерьера или ярко-красного. Аналогично может меняться и дизайн обшивки, комбинируя разные узоры и вставки. Стоит отметить, что цвет интерьера Infiniti Q50 2018 меняется только в нижней части до дверных ручек, все, что выше будет черного цвета без исключений.

Помимо прострочки и стильного дизайна сидений, производитель предлагает выбрать разные вставки по периметру интерьера Infiniti Q50 2018:

  • черное дерево;
  • полированное дерево;
  • матовый алюминий;
  • полированный алюминий.
Задние сиденья седана Infiniti Q50 2018 рассчитаны на посадку трех пассажиров, с тремя подголовниками. В центральной части спинки по стандарту расположили подлокотник с небольшим отсеком для двух подстаканников, в некоторых комплектациях встроенная пепельница. Стоит отметить хорошую боковую поддержку на спинке заднего сиденья, что действительно удобно, когда позади три пассажира.


Как спереди, так и позади в салоне Infiniti Q50 2018 достаточно место для посадки пассажиров любой комплектации. Начиная с базовой комплектации, в комплект входит пакет электро стеклоподъемников, привод крышки багажника, центральный замок и управление люком топливного бака. В сравнении с предыдущей генерацией модели седана, интерьер не изменился, немного улучшили качество сборки, но в остальном тот же Infiniti Q50 2018, что и до рестайлинга.


Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие и большая часть рассчитана на спортивный стиль автомобиля. На выбор покупателю предоставили три бензиновых агрегата и гибридный вариант.

Первый бензиновый агрегат Infiniti Q50 2018, объемом 2 литра и мощностью 208 лошадок. Крутящий момент 5500 об/мин, такая мощность и крутящий момент достигаются за счет турбины. Рядная четверка рассчитана на 16 клапанов, как и обычные двигателя подобного типа. В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, в таком варианте привод только задний. Расход топлива такой комплектации по городу 10,2 л на сотню, а по трассе – 7,84 л. Для полного разворота, такому заднеприводному Infiniti Q50 2018 потребуется 11,2 метра в диаметре.

Второй вариант двигателя Infiniti Q50 2018 – это бензиновый турбированный V6, объемом 3 литра. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, суммарно получается 24 клапана. Мощность агрегата 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю устанавливается все та же 7-ми ступенчатая автоматическая кпп. По типу привода седан Infiniti Q50 2018 с таким двигателем может быт только заднеприводным. Для заднеприводной комплектации седана расход топлива по городу – 14,12 литра, а по трассе расход 9,74 л.


Такой же агрегат, объемом 3 литра, но с двумя турбинами может выдать 400 л.с, с максимальным крутящим моментом 6400 об/мин. В помощь агрегату все та же 7-ми ступенчатая акпп, а вот привод в таком варианте уже полный, с интеллектуальной системой управления. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 еще прожорливей, чем заднеприводный, в городском цикле расход топлива 14,87 л, а за городом – 10,86 литра.

Последний вариант двигателя, который предлагают покупателю Infiniti Q50 2018, это гибридная установка. Основой служит бензиновый V6, объемом 3,5 литра и электродвигатель мощностью 50 кВт. Суммарная мощность гибридной установки 360 л.с, несмотря на новый тип двигателя, в пару к нему установлена ранее известная 7-ми ступенчатая акпп.

По расходу топлива заднеприводный гибридный Infiniti Q50 2018 достаточно экономный, в городском цикле потребуется 8,72 л, а за городом – 7,35 литра. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 расходует немного больше топлива, но разница не существенная, в городском цикле расход 9,04 литра, а по трассе – 7,84 литра. Для полного разворота такого седана понадобится 11,4 метра в диаметре.


Средний вес нового седана Infiniti Q50 2018 порядка 1911 кг, но в зависимости от комплектации может меняться. Объем топливного бака 68 литров, что немало как для гибридного автомобиля, для обычной модели объем – 76 литров. Несмотря на размеры седана Infiniti Q50 2018, объем багажника не большой – 267 литров в стандартном варианте для гибридной модели и 382 литра для обычной модели.

Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие, а появление гибридного варианта существенно улучшило линейку данной модели. Мощность и разновидность двигателей говорит о спортивном стиле новинки, особенно это видно по заряженному двигателю, мощностью 400 лошадок с двумя турбинами. Кузов Infiniti Q50 2018 – это комбинация стали и алюминия, тем самым инженеры увеличил прочность и улучшили безопасность седана.

Системы безопасности Infiniti Q50 2018


Безопасность седана Infiniti Q50 2018 инженеры продумали по максимуму. По периметру новинки установлены подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, еще одна в районе коленей водителя. Так же установлены боковые подушки и шторки безопасности.

Среди активных и пассивных систем безопасности Infiniti Q50 2018 значатся:

  • система EBD и ABS;
  • ассистент тормозной системы BA;
  • система динамического контроля VDC;
  • мониторинг траектории автомобиля TCS;
  • мониторинг давления в шинах TPMS;
  • система предотвращения столкновений сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • система мониторинга слепых зон (BSW);
  • систему кругового обзора;
  • парктроник;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль движения по полосе (LDW) с ассистентом помощи (LDP).
В помощь водителю и для лучшего комфорта Infiniti Q50 2018 инженеры установили систему бесключевого доступа, иммобилайзер, дистанционное управление с пульта и со смартфона. Полный список производитель не наводит, так как предполагается добавление новых систем безопасности. Ближе к середине 2018 года модель Infiniti Q50 2018 должна обзавестись еще несколькими ассистентами в помощь водителю.

Цена и комплектации седана Infiniti Q50 2018


На рынке России новый седан Infiniti Q50 2018 появится ближе к концу 2018 года, хотя как утверждают в дилерских центрах, несколько экземпляров с другой страны будут завезены до официального появления.

На сегодня продажи полных ходом стартовали в США, Канаде, некоторых странах Азии и Европы. Пока компания представила пять основных комплектаций нового седана Infiniti Q50 2018, при этом объявив на них цену. Комплектации доступны в заднеприводном и полноприводном вариантах:

  • 2.0t PURE с RWD стартует от $34200 AWD приводом от $36200 );
  • Infiniti Q50 2018 2.0t LUXE RWD от $36550 (полный привод от $38550 );
  • заряженный Infiniti Q50 2018 3.0t LUXE RWD от $38950 (AWD от $40950 );
  • спортивный Q50 3.0t SPORT RWD от $40650 (AWD вариант от $42650 );
  • самый мощный бензиновый вариант Infiniti Q50 2018 RED SPORT 400 с задним приводом обойдется от $51000 , а с полным приводом от $53000 ;
  • последний вариант гибридный Q50 Hybrid LUXE RWD от $50600 (AWD от $52600 ).
Для других стран комплектации Infiniti Q50 2018 могут отличаться по названию, но технические характеристики буду совпадать. Как для спортивного седана, то цены достаточно не малые, хотя и зарекомендовал себя Infiniti Q50 2018 в предыдущей генерации достаточно неплохо. Мощный двигатель, спортивная подвеска и хорошие динамические показатели – совокупно складывается хороший автомобиль, хотя за гибридную версию все же цена немного завышена.


Эта модель является одной из немногих, которая получила кузов седан. Однако это не стало причиной того, чтобы не комплектовать машину тем уровнем оснащения, которым славится японская компания. Для Инфинити Q50 2018, впервые показанного на автовыставке в Женеве, заготовлены прекрасная спортивная внешность, великолепные технические характеристики и отличный интерьер.

Новый кузов теперь кажется еще более длинным, чем раньше. Особенно это видно, когда смотришь на фото передней части – ее рестайлинг преобразил куда сильнее, чем остальные. Капот выделяется постоянным наклоном к земле, а также выступающими вверх боковыми элементами, под которыми находится очень длинная оптика с большим количеством острых углов. Между огнями находится и переработанная радиаторная решетка, обзаведшаяся более крупной сеткой, а также хромированным обрамлением.

В нижней части бампер заметно расширяется как по бокам, так и вперед. Здесь можно увидеть еще несколько воздухозаборников, направленных на охлаждение мотора и тормоза. Нашлось место и для дополнительного освещения – светодиодной линии ближнего света и круглыми противотуманками. Конец представлен спортивным обвесом.

Боковая часть сделана как у премиального автомобиля. Новая модель тут выделяется отсутствием какого-либо рельефа, кроме расширения арок и юбки, а также стильно оформленными стеклами, которые украшены хромированной обводкой и псевдостойками. Также заметно изменились и зеркала – меньше стали габариты и появились дополнительные функции.

Сзади машину выделяют огромные фонари габаритов, выступающая концовка крышки багажника и большого диаметра патрубки выхлопной системы, находящиеся по бокам нижней части бампера.

Салон

Внутреннее оснащение новинки полностью соответствует тому уровню, что задала компания в других своих моделях. Новый Инфинити Q50 2018 модельного года получил качественные материалы для отделки – кожа, металл и алькантара, а также большое количество всевозможных современных систем, положительно влияющих на уровень комфорта в салоне.

Приборная панель выполнена в виде буквы «Т». В центре располагаются два монитора – один для навигационной системы, а второй, побольше, для остальной мультимедиа. Также тут можно найти два вертикальных ряда кнопок и шайб регулировок. Заканчивается панель достаточно вместительным разъемом для хранения телефона или даже планшета.

Центральный тоннель не самый широкий, но это не помешало конструкторам уместить сюда много полезных вещей. Начинается все с переключателя передач, затем располагаются шайба настройки подвески, стояночный тормоз и два отверстия под размещение стаканов. В конце тоннеля можно найти небольшой подлокотник, который откидывается и дает доступ в дополнительный бардачок.

Немного странно сделано рулевое колесо – все три спицы имеют большую ширину и не имеют каких-либо вставок или отверстий. Но такое решение позволило разместить на них много всевозможных кнопок для более удобного контроля за функционалом. Большими размерами выделяется щиток, где находятся основные приборы. Датчики скорости и оборотов оборудованы стильной голубой подсветкой, а бортовой компьютер, располагающийся в центре и имеющий также большие габариты, может выводить множество полезной информации для водителя.

Высоким качеством отделки выделяются кресла. Снаружи они выполнены только кожей. Передний ряд может похвастаться хорошей поддержкой по бокам, обогревом, а также вентиляцией в более дорогих версия комплектации. Сзади подразумевается комфортное размещение только двух пассажиров, но, при необходимости, можно поместить и троих.

Технические характеристики

У Infiniti Q50 2018 будет несколько вариантов силовых установок. Самый слабый из них – дизельный 2.2, способный показать мощность 168 сил. Далее следует двухлитровый бензиновый аппарат на 211 сил. Имеется и спортивная модификация. Она идет с трехлитровым мотором, отдача которого составляется целых 415 лошадиных сил. Не забыли и про гибрид. Здесь в паре трудятся 3.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 306 сил.

Дизельный агрегат может дополняться либо роботизированной трансмиссией на семь передач, либо ручной – на шесть. Также сюда ставится исключительно задний привод. Покупатели, выбравшие бензиновый вариант, не имеют альтернатив по коробке передач – только автомат, но зато могут получить еще и полный привод.

Комплектации и цены

Самая простая версия оснащения салона почти не отличается от максимальной. Стоимость Инфинити Q50 2018 зависит от устанавливаемого агрегата. Покупатель всегда тут может рассчитывать на климатическую установку для передней зоны, шесть подушек, систему помощи при движении в гору, обогрев лобового стекла, зеркал, руля и переднего ряда, полный стеклопакет, систему кругового обзора, круиз-контроль и навигацию. Минимальная цена на новинку установлена в 1.6 миллиона.

За дополнительную плату можно получить лишь панорамную крышу, вентиляцию переднего ряда и адаптивный круиз-контроль. Самое топовое исполнение обойдется покупателю в 2.9 миллиона.

Дата выхода в России

До выхода новинки еще много времени. Старт продаж в России начнется только в апреле 2018 года. Примерно тогда же получится провести ее тест-драйв.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

Объем тип

при об/мин

при об/мин

2.0T Рядный турбонаддув

3-цилиндра

211 /5500 7,0 7,3 245
2.2

4-цилиндра

170

6-цилиндров

405 /6400 9,3 5,4 250

электромотор

365

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева "клен", двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами - стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

В линейке двигателей появилась бензиновая версия - 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию - Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО