Кия сид новый кузов комплектации. Модели и комплектации "киа сид"

Поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.

Полностью новый Киа Сид универсал 2019 (фото и цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.

Комплектации и цены KIA Ceed SW 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

В профиль универсал Киа Сид СВ 2019 выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.

В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника — здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина универсала Киа Сид SW 2019 составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW — на 95), величина колесной базы 2 650, ширина — 1 800 (+ 20), высота — 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра — до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.

В основу новой модели легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке вагон доступен с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).

В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. На российском рынке машина предложена с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.

Сколько стоит

Начало продаж нового универсала Киа Сид СВ в России запланировано на 28 января 2019 года, комплектации здесь повторяют таковые на хэтчбеке (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+), а цена начинается от 1 084 900 рублей за версию с базовым 100-сильным движком и механикой. За вагон с мотором 128 сил просят от 1 114 900, а с автоматом — от 1 154 900. Авто с турбированным агрегатом и роботом обойдется минимум в 1 284 900.

По части оснащения для новой модели KIA Ceed Sportswagon 2019 появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.

В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.

Корпорацию по строительству автомобилей KIA Motors основали в 1944 году в Корее. С того времени компания обрела значимость на рынке мировых автопроизводителей, корейские авто KIA пользуются популярностью у любителей качественных машин. Любопытно, что нынешнее положение KIA Motors — результат 73-летней истории развития и совершенствования в автомобилестроении. Хроника существования бренда включает интересные моменты и факты, которые объясняют нынешнюю популярность машин данной марки. Предлагаем вам познакомиться с историей создания Kia Motors, а затем рассмотреть недавно выпущенную модель ряда KIA, чтобы убедиться в качестве и надежности продукта.

История бренда

Стоит отметить, что на заре существования фирма разрабатывала мотоциклы. Причем дела шли успешно, поэтому производители не остановились на своих достижениях. Так, вскоре KIA приступает к производству и выпуску автомобилей. Но взлеты невозможны без падений: в начале 1980-х годов из-за кризиса компания вынуждена выпустить линейку авто с заниженными ценами. И финансовая ситуация стабилизировалась только в 1990-х. А уже сегодня KIA - компания, занимающая 16-е место в таблице лучших производителей транспорта.

Состояние компании на сегодня

Сейчас KIA владеет правами на ряд автомобилей, включая минивэны. Кстати, популярность среди обывателей минивэна KIA Carnival, сделанного еще в прошлом тысячелетии, не угасает до сих пор! Не каждый производитель может похвастаться таким фактом.

А вот с начала тысячелетия модельный ряд компании модифицировали и добавили в него автомобильные новинки. Фирма предлагает покупателю и спортивные машины, и внедорожники, которые порадуют комфортом езды, способностями трансмиссии и умением без труда преодолевать дорожные препятствия. Неудивительно, что аудитория владельцев машин данной марки растет с каждым годом.

Помимо внутренней комплектации хотелось бы отметить и внешний вид. В 2007 году интерьер и экстерьер транспортных средств усовершенствовали таким образом, чтобы соединить в автомашине эргономичность и эстетику.

Стоимость техники варьируется в зависимости от особенностей комплектации. Но можно с уверенностью сказать, что современный человек может позволить себе приобрести машину марки KIA. Тем более, стоимость соответствует качеству товара. А о безопасности авто не стоит волноваться: компания удостоилась премии в категории «Самый безопасный автомобиль в данной отрасли».

Популярность KIA Ceed

Данный автомобиль повлиял на развитие производства KIA. Он стал тем транспортом, который способствовал благорасположению европейцев к автопрому Кореи.

KIA Ceed буквально вдохнула жизнь в компанию после затяжного финансового кризиса 80-х. В 2006 году фирма представила концепт данной автомодели, 5-дверный хэтчбек, на который возложили миссию олицетворять стиль бренда. С демонстрации концепта и начинается история авто. Оно стало неким эталоном, ключевой моделью, которая по сей день демонстрирует вектор развития корейских автомобилестроителей.

Производители взяли правильный курс развития производства. Поскольку на рассвете своего пути этот образец конкурировал с признанными во всем мире автомобилями марок «Форд Фокус», «Опель Астра», «Пежо».

Достоинства комплектации

Рекламная компания позиционировала автомобиль как «современный, быстрый, качественный и комфортный». Стандартность вышеизложенных качеств не уменьшила интерес покупателей к машине, а реализация на рынке прошла успешно. Решающим критерием при выборе машины, помимо комплектации «КИА Сид», посетители автосалонов называют лаконичность внутренней и внешней конструкции. Транспорт оснащен вместительным салоном и качественной приятной отделкой, а также информативным интерфейсом. Степень оснащения уравнивает его с конкурентами из Европы. Клиенту на выбор представлена широкая палитра цветовых решений.

В список преимуществ машинной сборки входит обширный выбор силовых агрегатов, настроек шасси, возможность настройки более 50-ти опций, системы безопасности и удобств. Все это выгодно выделяет данную вариацию «КИА» среди конкурентов.

Поэтому на «Сидах» ездят миллионы людей из Европы, Азии и Америки, а уровень продаж машин возрастает с каждой реновацией модельного ряда.

Эволюция совершенства. Первое поколение

Первая генерация машин состояла из KIA Cee’d, KIA Pro Cee’d и KIA Cee’d SW. Соответственно, комплектация хэтчбека «КИА Сид» первого поколения состояла из пяти вариантов двигателей (2 дизеля и 3 бензиновых) и была оснащена передним приводом. Двигатели работали от автоматики или механики, 4-диапазонной и 6-ступенчатой соответственно. Комплектация «КИА Сид» включала двигатель, мощность которого варьировалась в пределах 109-143 л/с. При этом расход топлива составлял порядка 4,9-7,7 л на 100 км.

Успеху хэтчбека способствовала презентации «Сида» в модели с кузовом универсал (KIA Cee’d SW). Приставка «SW» означает Sporty Wagon. Новая модель техники обладала более динамичным и агрессивным видом из-за увеличенных габаритов платформы. Конструкторы произвели реформу в комплектации «КИА Сид СВ». Они решили перенести ось открытия задней двери на 225 мм. Такая модификация позволяла автовладельцу достичь багажного отсека, если транспорт припаркован слишком близко к препятствию. Подобная конфигурация оси позволила увеличить габариты проема для погрузки багажа.

Все это стало причиной того, что вторая вариация стала более привлекательна для покупателя, чем первая.

Наконец, третий вариант хэтчбека «КИА Сид» первого поколения - KIA Pro Cee’d - кроме наличия трех дверей, имел улучшенную оптику и характер задней двери. Конструкторы снизили посадку и укоротили базу.

Так, первое поколение фигурировало вплоть до 2009 года. Как показал график продаж, эта линейка транспорта стала удачным дебютом на рынке Европы для корейской компании.

Эволюция совершенства. Второе поколение

Вторая генерация являла собой модели автокаров первого поколения с измененным дизайном: KIA Cee’d, KIA Pro Cee’d и KIA Cee’d SW.

Комплектации хэтчбеков «КИА Сид» модифицировали в сфере дизайна. Значительным преобразованиям подверглась передняя часть автомашины: на смену незатейливой решетке радиатора пришла новая, напоминающая пасть тигра. Экстерьер сохранил традиционный дизайн, но стал более современным. Производители скорректировали работу подвески таким образом, чтобы она функционировала тише. Двигатели работали на бензине, что сделало их экономичнее двигателей моделей первого поколения «КИА Сид». От дизеля создатели отказались. Расход топлива, как и мощность, остался прежним.

Компания представила миру улучшенную комплектацию «КИА Сид» на автосалоне в Женеве в 2012 году. Акцент на дизайне не оставил зрителям возможности сравнивать второе поколение с первым. Рестайлинговые варианты хэтчбека выглядели утонченно и эстетично. И неудивительно: внешний вид авто создавала команда профессиональных дизайнеров из студии во Франкфурте, а непосредственно над конструкцией трудились в Рюссельхайме.

Машины второго поколения разрабатывали на платформе последних модификаций Hyundai Elantra и i30. За счет этого кузов стал длиннее, а лобовое стекло — более покатое. Эти реформы способствовали снижению коэффициента сопротивления воздуху при движении. Езда в автомобиле стала плавной и быстрой, что из семейной машины превратило KIA Cee’d в спортивную.

С тех пор авто привлекает внимание широкого круга автолюбителей.

Вместе с тем преобразования повлияли на уровень расценок. Но цены не выросли больше, чем на ценность инновационных опций в комплектации «КИА Сид». Поэтому вторая генерация автокаров повторила успех предыдущей линейки.

Обновления «КИА Сид» 2017 года

В начале 2016 года производители объявили, что планируют выпуск новой модели «КИА Сид». Это вызвало волну споров о том, планируют ли выпустить ряд машин третьего поколения либо же ограничатся незначительными улучшениями. Сторонники варианта про выпуск третьего поколения акцентировали внимание на том, что последняя генерация была в 2012 г., и пора бы уже производителям выпустить новое поколение.

До официальной презентации хэтчбека зимой 2016 года во Франкфурте кто-то слил в сеть данные о процессе производства транспорта. Владельцы корейского автопрома решили развеять все мифы о предстоящей премьере и обнародовали основные изменения в комплектации «КИА Сид».

Новый KIA Ceed 2016 года, как и варианты двух предыдущих генераций, презентован в трех версиях кузова: универсал, хэтчбек и 3-дверник. В ряд входят модели комплектации «КИА Сид Люкс», «КИА Сид GT» и комплектация «КИА Сид Престиж». Несмотря на ожидания, они не будут составлять третье поколение машин.

Как выяснилось, комплектация «КИА Сид» 2016 года всего лишь подверглась дизайнерским изменениям. Автолюбители поняли, что слухи о выходе третьего поколения автокаров — несправедливы, тем не менее поклонники бренда не разочаровались. Их порадовали нововведения в дизайне авто и демократичность цен.

Презентация главной версии нашумевшего южнокорейского универсала «КИА Сид» 2017 в комплектации с новым кузовом состоялась на выставке авто во Франкфурте.

Как было сказано, «КИА» представлена в трех разновидностях, каждая из которых обладает индивидуальной конструкцией. Однако существует стандартная комплектация, которая лежит в основе любой автомашины «КИА». Меняются только нюансы. О них и поговорим.

Технические особенности конструкции

Рестайлинговый Ceed собирали на собственном заводе компании Kia Motors в Словакии.

Создатели существенно изменили комплектацию нового кузова «КИА Сид СВ» 2017 г. Поменялась архитектура задних и передних фар. Оптика обзавелась формой в виде эллипса и элегантной каймой из хрома. Хромированной окантовкой получила панель приборов и дверные ручки. Новая оптика добавила автомобилю экспрессии и выразительности.

В целом, инженеры в создании авто применяли высококачественные отделочные материалы. Оснащение машины стало более приятным тактильно.

Внешний облик обновленной модели машины изменился с реконструкцией бампера и решетки радиатора — увеличились их габариты. Однако инженеры сохранили традиционные пропорции и характерные черты автокара. Изменился дизайн колесных дисков. Стильный дизайн авто обратит на себя внимание даже на дорогах в мегаполисе.

Комфорт комплектации «КИА Сид» и габаритные показатели машины порадовали автовладельцев, такой вывод можно сделать из их отзывов. Так, длина модели составляет 4,5 м, высота —1, 48 м, ширина — 1,78 м. Вес автомобиля колеблется в пределах 1,3 тонн. Объем багажного отсека увеличился до 520 л, как и объем топливного бака. Он составляет 53 л.

Пару слов об интерьере

В отличие от экстерьера, интерьер почти не изменился. Изменения в салоне заключаются в декоративных вставках и повышении уровня шумоизоляции. В целом дизайн салона стал более спортивным. Глянцевое покрытие деталей предотвратит деформацию поверхностного слоя.

Покупатели смогут насладиться рядом дополнительных функций в новом кузове «КИА Сид» комплектации 2017 года: панорамным люком, многофункциональной панелью управления, усовершенствованной системой звука, электроприводом водительского кресла, кожаной обработкой интерьера, возможностью сохранения настроек конфигурации для каждого из сидений.

Салон оснащен кондиционером с двузонным климат-контролем для поддержания комфортной температуры в машине и аудиосистемой, обеспечивающий качество звучания.

Производители улучшили безопасность автомобиля: систему контроля «мертвых зон», обеспечение ограничения скорости и помощник парковки. Уровень безопасности — отличительная черта автомобилей марки «КИА», поэтому создатели уделяют особое внимание защите пассажиров. В конструкцию авто встроены 6 подушек безопасности, они отвечают за безопасность. При аварийной ситуации в течение 30 секунд срабатывают подушки безопасности и позволяют пассажирам избежать травм.

Что под капотом?

Однако решающие изменения в «Сиде» находятся под капотом машины. Внутренняя комплектация универсала «КИА Сид» 2017 с новым кузовом включает двигатели, которые относится к экологическому стандарту «Евро-6».

Двигатели наличествуют в двух вариантах: дизель и бензин. Объем дизельного мотора составляет 1,6 л, имея мощность 110-136 л. с., 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель ecoTurbo вмещает литр топлива при мощности 100-120 л. с. Трансмиссия представлена передним приводом, силовые установки — и механической, и автоматической коробкой передач (на выбор).

Достойна внимания коррекция рулевого управления и системы размещения массы на колеса.

Стоимость моделей «КИА»

Будущим владельцам понравится не только комплектация хэтчбека «КИА Сид» 2017 в новом кузове и ее технические характеристики, но еще и цены, колеблющиеся в пределах 900 000 рублей. Самая дорогая комплектация модели GT 2016 стоит 1 249 900 руб. Она содержит в сборке турбированный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 204 л. с. «КИА Сид GT» 2016 г. обладает возможностью бесключевого доступа, электромеханическим тормозом, функцией для комфортного подъема в гору, элегантной задней оптикой. Салон модели снабжен панелью приборов и мультимедийным оборудованием. Зеркала заднего вида трансформируются, что облегчит тесную парковку. А органайзер в багажнике эргономично расположит поклажу.

Модель «Люкс» комплектуется стандартным движком на 1,6 литра и развитой системой климат-контроля. Она насыщает воздух в салоне ионами, устраняет скопление конденсата на стеклах, работает с учетом погодных условий на улице. Стоимость данной модели - 935 тыс. рублей.

Версия «Престиж» обойдется покупателю в 1 млн рублей. В машине пассажир почувствует себя в безопасности, поскольку она оснащена стабилизационной системе. Облегчит процесс парковки функция «Парктроник».

Начало продаж новой комплектации «КИА Сид» универсал 2017 года в России началось весной этого же года.

Подводя итоги

После презентации первого поколения «Сид» на мировом рынке корейский производитель отправился в топ самых продаваемых. По статистике на момент 2016 года, покупатели по всему миру приобрели свыше миллиона единиц «КИА Сид».

Рестайлинговый вариант концерна уже пошатнул рыночные позиции таких соперников как «Пежо 308», «Тойота Приус» и «Опель Астра». Это не просто конкуренция, это борьба за внимание покупателя. Чем качественнее и надежнее автомашина, тем большим спросом оно пользуется у автолюбителей. Поэтому при создании обновленной комплектации «Сид» конструкторы учли пожелания владельцев авто и устранили недостатки внутренней комплектации. На фото комплектации «КИА Сид» универсал мы видим, что улучшению экстерьера и интерьера производитель уделил не меньшее внимание.

Автомобили «КИА Сид» торговой марки Kia Motors — это качество плюс надежность. Какую бы разновидность автокара вы не выбрали, в любом случае не разочаруетесь в качестве и надежности машины.

Преимущества «КИА Сид» (2017)

На сегодня «КИА» представлена рядом вариаций авто. Для всех разновидностей транспорта «Сид», кроме стандарта комплектации, характерны и другие достоинства. Например, все автокары обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Покупка авто доступна человеку с доходом выше среднего. При этом демократичность цен не отражается на надежности и качестве машин. Продуманный стильный дизайн — то, чему создатели «КИА Сид» уделяют особое внимание.

Новый «КИА Сид» 2017

Kia Ceed 2017 - хэтчбек южнокорейского производства, презентованный в кузове универсал - одна из лучших модификаций концерна «КИА». Он обладает стильным внешним видом, мощными техническими характеристиками и комфортным интерьером. Эти показатели ориентируют автомобиль на мировой рынок. Для покупателя в любой точке мира приоритетом является комфорт и безопасность средства передвижения.

Производители провели исследования, и на основе опросов автомобилистов устранили дефекты «КИА Сид». Автокар стал ещё более надёжным и качественным, но при этом недорогим. Хотя дизайн претерпел незначительные изменения со 2-го поколения, произведены значительные изменения технических характеристик и внутренней комплектации авто. Если вы покупаете вариант бренда «КИА», то стоит обратить внимание на «КИА Сид». На 2017 год это лучшая автомодель корпорации.

Модель компактного легкового автомобиля cee’d, который относится к классу C, компания KIA производит с 2006 года. Этот автомобиль разработан специально для европейского рынка и производится только в Европе. Первоначально он имел единственный вариант кузова хэтчбек в пятидверном исполнении, в конце 2007 года вышла версия в кузове универсал, а с середины 2008 года выпускается версия и трехдверного хэтчбека. Второе поколение производится с 2012 года по настоящее время в кузове хэтчбек в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

Среди достоинств это автомобиля следует выделить:

  1. эффектный экстерьер;
  2. экономичность;
  3. комфортный салон;
  4. динамичность;
  5. отличная управляемость.

Стремясь идти в ногу с требованиями времени и желаниями автомобилистов, компания Kia подготовила новую генерацию популярного автомобиля Cee’d, которая была представлена 6 марта 2018 года на Женевском автосалоне.

Линейка будет включать:

  1. стильный хэтчбек;
  2. вместительный универсал.


Cee’d в кузове хэтчбек

В целом внешний вид нового поколения получил небольшое количество изменений. Прежде всего, заметно обновление дизайна передней и задней оптики, которая получила светодиодное исполнение.

Передний бампер стал более массивным, а решетка радиатора хотя и сохранила фирменные черты Kia, но сильно увеличилась в своих размерах. Светодиодные модули противотуманных фар, вмонтированные в передний бампер над небольшими воздухозаборниками формируют стиль фронтальной части, в котором читается спортивная нотка.

При обзоре автомобиля сбоку видно, что он не претерпел существенных преобразований. Единственная трансформация связана с появлением нового дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

Cee’d в кузове универсал

Внимание посетителей Женевского автосалона, интересующихся доступными и надежными семейными автомобилями привлекла модель Cee’d Sportswagon.

Универсал разработан на той же платформе, что и более компактный собрат. Дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики обоих моделей также идентичны. Очевидные отличия сконцентрированы в области пятой двери и заднего бампера. Основным преимуществом модели SW является увеличенное пространство салона и вместительный багажник.

Необходимо заметить, что выполненные изменения во внешнем виде не носят революционного характера, наиболее яркие обновления выполнены в интерьере автомобиля и его техническом оснащении.

Интерьер Kia cee’d 2018 года

Внутри третьего поколение получило совершенно новую отделку. Все сидения, приборная панель, обивка дверей и потолка салона выполнены из высококачественных новых материалов. Некоторые элементы получили не царапающуюся глянцевую поверхность. На обзорном фото интерьера хорошо видно, что передняя панель и внутренние ручки дверей получили яркую хромированную окантовку. Применение новых отделочных материалов совместно с набором конструкционных решений позволило снизить шум в салоне автомобиля. Некачественная шумоизоляция предыдущих поколений автомобиля была явным недостатком.

Компания-производитель, совершенно соответствуя современным тенденциям развития автомобилестроения и в условиях жесткой конкуренции, расширила количество электронного оборудования, которое планируются к использованию в новой генерации автомобиля. Уже в базовом варианте возможна установка:

  1. двухзонного климат контроля;
  2. электропривода;
  3. подогрева кресел водителя и переднего пассажира;
  4. бесключевого устройства допуска;
  5. системы запуска мотора с кнопки.



Кроме того, компания Kia включила в минимальную комплектацию покупателю в базовом варианте при покупке автомобиля следующие опции и свойства: камера заднего вида, ограничитель скорости движения, отслеживание дорожных знаков.

Опции и технические характеристики

Понимая о том, что автомобиль cee’d 2018 уже пользуется повышенным интересом в России, компания Kia внимательно проанализировала и изучила ожидания российских покупателей от данной модели. На основании данных полученных по результатам выполненного опроса компания определила, и разработала алгоритм по внедрению специальных опций для укомплектования Киа Сид в новом варианте кузова для российских продаж в 2018 году. К таким специально разработанным свойствам относятся:

  • увеличенный объем бачка стеклоомывателя;
  • электрообогрев наружных зеркал;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропрогрев зоны капота для работы форсунок стеклоомывателя;
  • прогрев нижнего расположения очистителей стекла.

В конструкции нового Киа будут использованы следующие параметры:

  • система автоматической парковки;
  • панорамный люк (заказная опция);
  • ограничение максимальной скорости.

Компания планирует рост продаж новой модели в первую очередь с началом установки новых более мощных моторов для различных комплектаций.

В комплектации третьего поколения планируется применить бензиновые силовые агрегаты в объеме от 1.0 л. до 1.4 л и мощностью 100 и в 140 л. с. Дизельный мотор будет использоваться только в одном варианте в объеме 1.6 л и мощностью в 130 л. с.

В качестве коробки передач в силовой трансмиссии нового автомобиля планируется использование трех вариантов:

  1. 6-тупенчатая МКПП;
  2. 6-тупенчатая АКПП;
  3. 7-мидиапазонный робот с мощным двойным сцеплением.

Начало продаж в России и цена

Для производства новой модели для европейского рынка, компания утвердила завод в чешском городе Злин. При возможном увеличении продаж компания зарезервировала выпуск этой модели на заводе в российском Калининграде.

Разработаны несколько комплектаций Kia cee’d 2018 года:

  • классик (базовая);
  • комфорт (оптимальное сочетание цены и функционала);
  • люкс (самые качественные материалы салона и полный пакет обещанных инноваций).

С учетом анонсированных компанией инноваций, можно ожидать, что цена новой модели существенно превысит стоимость Киа Сид, реализуемых сегодня в салонах России. Так, к примеру, в 2017 году можно было приобрести Kia cee’d второго поколения от 761 900 рублей, а спортивную версию модели GT- от 1 274 900 рублей. Можно предположить, что цена топовой комплетации в 2018 году может превысить планку в 2 млн. рублей.

Смотрите видео с новым Киа:

Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом , раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).

Новый Киа Сид 2019 модельного года выпускается в трех модификациях: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Высота нового кузова стала меньше на 23 мм и составляет 1447 мм. Габаритная длина такая же – 4310, а ширина немного больше – 1800 мм. Багажник стал вместительнее на 15 литров и теперь в него влезает 395 литров груза.

На странице все подробности о новой модели Киа Сид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 069 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 139 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 279 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 389 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Обзор нового кузова

Новый хэтчбек Kia Ceed 2019 стал логичным продолжением двух других поколений. Они запомнились в первую очередь названием: cee’d. Нестандартное написание привлекало внимание, когда линейка только вышла на рынок, но к третьему поколению стало раздражать, и от него избавились. Нынешняя линейка называется скромно и красиво – Kia Ceed.

Хотя платформу назвали новой, архитектура с многорычажной задней подвеской не изменилась. Зато внесли новые решения в геометрию, сделав более острым рулевое управление.

Появился и ассистент движения, который отслеживает разметку, поведение автомобилей, свободное пространство на дороге и многое другое. Смотришь, как машина контролирует разгоны и торможения и даже паркуется, и думаешь, зачем ты тут вообще нужен?

Важно! Большая часть электронных помощников доступна только в версии Киа Сид 2019 Premium+. В Classic и Comfort такое ставить не положено, Prestige и Premium тоже остались без половины функций.

Радует многих водителей безопасность автомобиля. В Киа Сид 2019 установлен полный пакет систем, которые позволяют максимально сохранить здоровье всех, кто находится в салоне. В схему безопасности входят:

  • 7 подушек;
  • комплекс опций, позволяющих предотвратить столкновение;
  • ассистент парковки;
  • система автономного управления;
  • система предупреждений (вибрация на руле при опасности аварии).

Экстерьер

Новый кузов «Киа Сид 2019» претерпел небольшие, но приятные изменения. Большинство экспертов выделяют:

  • новые фары основного света, которые могут быть как классическими, так и полностью светодиодными;
  • широкий сплиттер и бампер с немаленькой пастью воздухозаборника;
  • хромированная окантовка стекол;
  • интересные горизонтальные габаритные фонари и ходовые огни похожие на ледяные кубики;
  • выразительные колесные диски, изготавливаемые как из стали, так и из алюминия.

Сзади Киа Сид 2019 кажется подозрительно похожей на , но и только. Передняя часть весьма оригинальна, перепутать с чем-то еще машину сложно.

Интерьер

Интерьер Kia Ceed 2019 явно разрабатывали с заботой о водителе и пассажирах. Он доступен в нескольких вариантах: два стандартных черных, серый и уникальный темный с кожаной отделкой (кожа искусственная). Все элементы выполнены в летящем спортивном стиле, который вполне отвечает внешней отделке.

Новый салон радует весомыми преимуществами:

  • глянцевые пластиковые элементы, которые не боятся механических повреждений;
  • немало хрома, разбавляющего черный;
  • спортивный стиль с колодцами под тахометр и спидометр;
  • панорамный люк (если закажете эту опцию);
  • руль с подогревом и весьма удобной формы;
  • кресла с вентиляцией и подогревом;
  • электропривод у двери багажник;
  • беспроводная зарядка для различных гаджетов.

Сидеть в Киа Сид 2019 достаточно комфортно. Кресло в меру плотное, правда, угол наклона подушки регулировать нельзя, зато можно поднять все кресло или использовать продольную регулировку. Еще один немаловажный момент – качественная шумоизоляция. Производитель позаботился о защите от посторонних звуков из-под капота. В салоне намного тише, ничего не отвлекает от вождения.


Сил на дисплей мультисистемы не пожалели: он стал на дюйм больше, разобрать значки и карту проще. Дополнительный плюс – место установки. Навигатор стоит так, чтобы его было видно без лишних движений во время вождения. Вы сможете следить за дорогой и читать карту или контролировать работу автоматических помощников.

Дизайнеры хорошо подумали и над багажником Киа Сид 2019, в нем есть удобные крючки, благодаря которым можно закрепить груз.

Техническая начинка

Две комплектации Киа Сид 2019, на российском рынке, получили бензиновый двигатель с распределенным впрыском, а вот одна – 1.4 T-GDI –движок с турбонаддувом и впрыском непосредственным.

Все три располагаются спереди, поперечно, и отвечают жестким стандартам Евро-6. Коробка передач установлена механическая, шестиступенчатая, хотя 1.4 T-GDI опять выделился: у него робот.

Обновленная начинка в Киа Сид 2019 повысила управляемость: хотя руль крутится чуть тяжелее, но на опасных участках машина ведет себя предсказуемо.

Эксперты считают, что в этом помогает обновленная задняя подвеска и изменения в передаточном отношении рулевого управления до 12,7:1. Клиренс по факту 140 мм, хотя производитель заявляет, что 150. Для России маловато, хотя лежачих полицейских Ceed 2019 проходит без проблем.

Что еще? Привод передний, подвеска пружинная (тип – независимый), тормоза дисковые, максимальная скорость от 183 до 205 – зависит от двигателя. Он же ограничивает время разгона: от 12,6 до 9,2 (от нуля до сотки). Расход топлива от 8,7 до 7,7 в городе, емкость бака – 50 литров. Работает на АИ-92 и АИ-95.

Киа Сид 2019 – неплохая и вполне подходящая для российского рынка машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов, все как обычно. Для местных дорог более или менее адаптирована, собрана плотно и неплохо.

Пока и продается хорошо: за первую половину года разошелся не хуже , которая сейчас занимает первое место в ТОПе.

Стоимость в разных регионах варьируется, но в целом находится где-то между 950 тысячами и 1,5 миллионами за комплектации от Classic до Premium+. Цена для рынка приемлемая, но читайте особенности комплектации, разница не только в мощности и параметрах мотора.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв