Количество и температуру выхлопных газов — под контроль! Автохимия для ремонта выхлопной системы Температура выхлопной трубы автомобиля.

Внимание Для продления «жизни» катализатора необходимо тщательно следить за тем, что попадает в заправочный бак машины. Даже незначительное количество этилированного бензина может необратимо повредить катализатор. Поэтому особенно опасно заправлять автомобиль где-то на трассе, приобретая уже разлитое в канистры горючее. Необходимо также добавить, что при установке нового глушителя надо обратить внимание на эстетичный вид и антикоррозионную защиту сварных швов, на кронштейны крепления, расположенные на трубах и резонаторах. Металл креплений должен быть определенной толщины, а сами крепления должны быть приварены сварными швами достаточной длины. Сварка частей системы является важнейшим фактором, влияющим на надежность всей выхлопной системы, которой приходится постоянно воспринимать динамические нагрузки различной силы.

Какая температура выпускного коллектора?

В автомобиле с поврежденным катализатором содержание СО достигает от 1,5 до 4%, тогда как нормально работающий катализатор снижает этот показатель примерно до 0,03%, а часто и до более низкого уровня. Однако симптомы «утраты трудоспособности» катализатора можно обнаружить в процессе эксплуатации автомобиля. Потеря мощности, проблемы с запуском, шумная работа двигателя – все это может быть признаком того, что катализатор поврежден.

Также следует проверить, в каком состоянии находится окончание выхлопной трубы. Система egr Если оно сильно закопчено, покрыто сажей, это верный знак того, что выхлопная система, и особенно катализатор, может иметь серьезные дефекты. Рабочий ресурс современных катализаторов постоянно увеличивается, однако большинство производителей рекомендуют менять катализатор после 120…150 тыс.


км пробега. Бывают, конечно, случаи, когда катализаторы выхаживают и по 250 тыс.

Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе

Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать. Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее.


Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным.
Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров. Скачивание файла С этой целью в выхлопные системы вводятся такие компоненты, как каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики, сажевые фильтры и некоторые другие устройства.

Blog

Кроме того, керамика – хрупкий материал и повреждение катализатора может привести к его разрушению, а повредить его не так уж и сложно, учитывая, что элементы выхлопной системы расположены под днищем автомобиля. Резкое изменение температуры в меньшую сторону (попадание в лужу) также может его погубить. Именно за счет катализатора производителям двигателей удается соблюдать требуемые экологические нормы.
Наличие этого элемента является сегодня обязательным почти во всех странах мира. Рис.3 Типы глушителей: а) — ограничитель, б) — отражатель, в) — резонатор, г) — поглотитель Для правильной работы катализатора необходимо чтобы в отработавших газах содержалось определенное количество кислорода, при котором поддерживается рабочая температура каталитического нейтрализатора. Анализирует это лямбда-зонд.

Температура выхлопа

S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru

  • 27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья. Если будет сегодня время переведу и выложу тут.
  • 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара,в месяцах или киллометрах?а то что т частенько попадаеться,что мол сгорит она если близко к голове,а куда её например на четверке моторе ставить то,тут колектора длинна до турбы 10 см всего. GT-T 5MTGarrett Edition
  • 27.01.2006 08:02 #20 а куда правильно ставить до турбы или после турбы? S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru
  • Вернуться к списку тем Продажа GT-авто Toyota Mark II1995 год205000 руб.


    Nissan Skyline2001 год345000 руб. Porsche Cayenne2006 год700000 руб. GT-барахолка Передний бампер Infinity FX35… Защита двигателя, кпп, рк Sheriff Линзы для фар, под галоген.

403 - доступ запрещён

Внимание

Каталитические нейтрализаторы кроме всего, способствуют снижению шума.Сгорание топливовоздушной смести носит взрывной характер, что сопровождается характерным звуком. Для борьбы с этим в системе выпуска отработавших газов устанавливается глушитель. В зависимости от способов работы, глушители делятся на четыре типа: резонатор, отражатель, ограничитель и поглотитель.


Резонатор, как правило, располагается сразу за каталитическим нейтрализатором, и по своей сути является предварительным глушителем. Конструктивно он представляет собой перфорированную трубу и окружающую ее камеру. Чаще всего резонаторы включают в себя несколько камер различного размера и служат для гашения низкочастотных шумов.

Температура выпускного глушителя?

Lada (ВАЗ) форум ГАЗ, Волга форум ЗАЗ форум Cadillac, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep Alfa Romeo, Fiat, Lancia форум Byd, Chery, Geely, Great Wall, Landwind Электротранспорт Коммерческие автомобили*Автобизнес* Аренда и прокат автомобилей Такси*Автопутешествия* Автотуры по Украине Автотуры за рубеж Другие путешествия Навигация, маршруты, дороги Клуб автотуристов Караванинг Архив автопутешествий Попутчики*Увлечения* Фото и видео Радио Моделирование Спорт Автоспорт и покатушки 4×4 Мото Вело Домашние животные Философский клуб Дача*Без руля* Курилка Пивная в трактире Женский клуб Наши за границей Кино, книги и музыка Информатика и бытовая электроника Дети Благотворительность Решение бытовых проблем Строительство и ремонт недвижимости Беседы о бизнесе Ищу/предлагаю работу*Регионы Украины* Днепровский регион Регионы Украины (Другие регионы)*Объявления* Куплю, продам, подарю. АВТО.

Амортизаторы

Датчик измеряет остаточное количество кислорода в отработавших газах и при помощи компьютера регулируется количество подаваемого топлива для получения оптимальной рабочей смеси. Катализатор в паре с лямбда-зондом позволяют не только уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, но и обеспечивают меньший расход топлива, улучшают эффективность работы двигателя. При выходе из строя лямбда-зонда (появятся признаки неисправного лямбда зонда) возможны различные пропорции топлива и воздуха в топливовоздушной смеси: обогащенная либо обедненная.

И та и другая уничтожают катализатор, первая – за счет большого содержания углеводородов, вторая приводит к его перегреву. Катализатор и лямбда-зонд очень чувствительны к качеству топлива. Заливать в топливные баки автомобилей, в выхлопной системе которых находится катализатор необходимо исключительно неэтилированный бензин.
Основными составляющими выхлопной системы на сегодняшний день являются: коллектор, каталитический нейтрализатор (катализатор), лямбда-зонд (кислородный датчик), глушитель и соединительные трубы. Коллектор служит для вывода отработавших газов из цилиндров двигателя и объединения их в один поток. После открытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, перемещающаяся по трубе до тех пор, пока она не ударится о препятствие, которым служит место соединения труб, и отражается в обратном направлении, в сторону следующего цилиндра.
За счет длин труб достигается момент, когда зона пониженного давления оказывается у следующего выпускного клапана в момент его открытия. Такое разряжение позволяет лучшим образом наполнять цилиндр новой топливовоздушной смесью.

Предел для двигателя я думаю начинается после 900-950 градусов, если двигатель подготовлен (заменены клапана) то наверно предел еще выше Давайте уважать друг другакорч Toyota MarkII GT Four 10,474 секкомфортные перемещения GX470 газ

  • 25.01.2006 12:19 #3 бедная смесь, высокая температура горения, плавятся поршни, так же прет детонация, может развалится. говорят до 800-850С еще ниче. дальше приехали. S15 spec R http://www.brn-gt-club.ruhttp://www.kels.ru
  • 25.01.2006 12:38 #4 До 900 градусов — нормально. Если выше — стоит задуматься. Так же температыра выхлопа может повыситься если зажигание позднее и смесь догорает в выпускном коллекторе.

    С уважениемАндрей

  • 25.01.2006 14:26 #5 тогда вопрос насколько сильно обедняется смесь если я поднимаю давление до килограмма на родных мозгах с родными топливными картами.

У многих из нас всегда есть страх перед выхлопной системой. Все мы знаем, что вся нагревается из-за горячих выхлопных газов, поступающих из двигателя, в результате чего немало людей получали от нее ожоги. Особенно об этом знают владельцы мотоциклов, в которых выхлопные трубы расположены в непосредственной близости к ногам. Но как сильно на самом деле нагревается выхлопная система? Все ли элементы системы нагреваются равномерно? Смотрите подробный ролик об этом на примере автомобиля S2000, который снят с помощью специального тепловизора.


Это . Автор этих роликов на этот раз снял видео о работе выхлопной системы автомобиля. Видео снято с самого запуска двигателя. Затем автор после хорошей прогазовки показал нам, как нагреваются все компоненты выхлопной системы.

Отличный ролик, который детально показывает нам систему отвода горячих газов из камеры сгорания двигателя.

Обратите внимание, на видео наложены данные различных компонентов выхлопной системы (верхний левый угол). Как видите например глушитель, вопреки страхам, на самом деле нагревается не очень сильно. Хотя отдельные компоненты выхлопной системы действительно очень горячие.


Правда стоит отметить, что видео снято, когда автомобиль стоит на месте на холостом ходу. А как будет выглядеть выхлопная система глазами тепловой камеры во время движения автомобиля? Это также интересно было бы посмотреть. Надеемся, что автор ролика ответит на этот вопрос в скором времени.

Для тех кто не видел другие ролики снятые с помощью тепловой комеры вот список.

При работе двигателя автомобиля образуются продукты сгорания, которые отличаются высокой температурой и токсичностью. Для их охлаждения и отвода из цилиндров, а также для снижения уровня загрязнения окружающей среды в конструкции предусмотрена система выпуска отработавших газов. Другая функция данной системы — уменьшение шума, возникающего при работе двигателя. Выпускная (выхлопная) система состоит из последовательной цепи элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Конструкция системы выпуска

Система выпуска

Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
  • Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
  • — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
  • (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
  • Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.

Принцип работы системы выхлопа

Расположение выхлопной системы

В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:

  • Выпускные клапана двигателя открываются, и отработавшие газы с остатками не сгоревшего топлива выбрасываются из цилиндров.
  • Газы из каждого цилиндра попадают в выпускной коллектор, где объединяются в один поток.
  • По приемной трубе отработавшие газы из выпускного коллектора проходят через первый лямбда-зонд (кислородный датчик), который фиксирует количество кислорода в составе выхлопа. На основе этих данных электронный блок управления корректирует топливоподачу и состав топливовоздушной смеси.
  • Далее газы попадают в катализатор, где вступают в химическую реакцию с металлами-окислителями (платиной, палладием) и металлом-восстановителем (родий). Рабочая температура газов при этом не должна быть ниже 300°С.
  • На выходе из катализатора газы проходят второй лямбда-зонд, с помощью которого происходит оценка исправности работы каталитического нейтрализатора.
  • Далее очищенные отработавшие газы попадают в резонатор, а затем в глушитель, где потоки выхлопа преобразуются (сужаются, расширяются, перенаправляются, поглощаются), что снижает уровень шума.
  • Из основного глушителя отработавшие газы уже попадают в атмосферу.

Система выхлопа дизельного двигателя имеет некоторые особенности:

  • Выходя из цилиндров, отработавшие газы попадают в выпускной коллектор. Температура выхлопных газов дизельного двигателя варьируется в диапазоне 500-700 °С.
  • Далее они попадают в турбокомпрессор, осуществляющий наддув.
  • После этого выхлоп проходит через кислородный датчик и попадает в сажевый фильтр, в котором удаляются вредные компоненты.
  • В завершении выхлоп проходит через автомобильный глушитель и выходит в атмосферу.

Эволюция системы выхлопа неразрывно связана с ужесточением экологических стандартов эксплуатации автомобиля. Так например, начиная с категории Евро-3, установка катализатора и сажевого фильтра для бензиновых и дизельных моторов обязательна, а их замена на пламегаситель считается нарушением закона.

ХИМИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНОЙ


В этом году автомобильный глушитель отметит 113-ю годовщину со дня своего рождения. В 1894 году автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был укомплектован такой деталью, как глушитель выхлопных газов.


И это было, безусловно, с технической точки зрения весьма прогрессивным, а с философской - в высшей степени гуманным шагом. Следом за фирмой «Панар-Левассор» и другие производители «безлошадных бензиновых экипажей» поторопились с комплектацией своих изделий соответствующим приспособлением. Но кто в наши дни помнит название автомобильной марки «Панар-Левассор»? Единицы, а между тем первым бензиновым автомобилем, что пересек границу Российской империи все в том же 1894 году, стал автомобиль компании «Панар-Левассор», а на вопрос «Что такое автомобильный глушитель?» ответ вам даст любой школьник. В наши дни в зависимости от модели того или иного автомобиля системы их выпуска могут значительно отличаться друг от друга. Но схематично современный автомобильный глушитель можно представить следующим образом: выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, подводящие и отводящие трубы.



Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С.


Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С.


Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С.


Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С.


Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С.


В тоже время, температура на поверхности различных деталей системы выпуска несколько ниже, показания которой, в значительной степени зависят от конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого, выпускного тракта.


Для изготовления деталей систем выпуска используют обычную или алюминизированную сталь, реже нержавеющую. Благодаря их наиболее продолжительному сроку службы именно системам выпуска, изготовленным из нержавеющей стали, отдает предпочтение большинство производителей автомобилей. Впрочем, нержавеющая сталь также подвержена коррозии, а именно коррозионному растрескиванию. Склонность к коррозионному растрескиванию определяется и составом коррозионной среды. Для нержавеющих сталей начало процесса растрескивания обуславливается присутствием в коррозионной среде хлоридов и щелочи. При этом вспомним, что наиболее распространенным на сегодняшний день средством борьбы с обледенением остаются составы хлористого натрия и хлористого кальция. И все же даже в таких условиях минимальный срок службы выпускных систем из нержавеющей стали может составить пять, а иногда даже и более лет.


Следующими по продолжительности жизни являются системы выпуска, изготовленные из алюминизированной стали. Минимальный срок службы таких систем 3–4 года.


Системы выпуска, сваренные из обычной (нелегированной) стали, редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации.


Соответственно, цена таких систем возрастает пропорционально заявленному сроку их службы.


Причины разрушения элементов системы выпуска могут быть самыми разными, включая конструкционные особенности той или иной системы выпуска (подверженность отдельных ее составляющих механическому воздействию, деформации, ударам камней, истиранию, вибрации и т.д.), неблагоприятные климатические условия (к примеру, морской климат), интенсивность эксплуатации автомобиля.


Однако, согласно заключению специалистов, в качестве основной причины постепенного разрушения деталей системы выхлопа они называют внутреннюю коррозию металлов, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития.


Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.


Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса.


И все-таки даже при самых благоприятных обстоятельствах для своего развития скорость химической коррозии всегда будет уступать скорости электрохимического процесса коррозии. Поражению такой формой коррозии наиболее подвержены корпуса основных глушителей, расположенных на самом конце выпускной системы.


Необходимым условием для возникновения электрохимической коррозии металла является присутствие на его поверхности электролита (водного раствора солей, кислот, щелочей), способного проводить электрический ток. При контакте электролита с поверхностью неоднородного по своей сути металла (исключением из этого правила является только абсолютно чистое железо, в составе которого содержится не более десятой доли процента различных примесей) на поверхности металла сразу образуется множество микрогальванических пар, работа которых и приводит к разрушению металла.


При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя.


С внешней стороны выпускной тракт в буквальном смысле «на своей шкуре» способен прочувствовать все «прелести» тех дорог, «…что нам выпадают». Тут его встречают и пыль, и песок, и мелкий гравий, и холодный душ во время дождя, а время от времени происходят и жесткие встречи какой-нибудь из его частей с бордюрным камнем. При этом не стоит забывать и о таких подверженных коррозии участках выпускного тракта, как его сварные швы. По характерному виду поражения - такая коррозия словно ножом разрезает металл вдоль сварного шва - ее называют «ножевой». Также не лучшим образом на коррозионной защищенности выпускной системы сказывается присутствие на ее деталях вальцованных и закатных соединений, выступов, усилителей и т.д., тех мест, где становится возможным скапливание грязи и влаги - своеобразного авангарда коррозии.


Ремонт глушителей может сопровождаться заменой прогоревшей/проржавевшей части глушителя на новую, проведением сварочно-восстановительных работ. Или можно воспользоваться специальными ремонтными составами, что предлагаются в специальных магазинах в виде различных бандажей, заплат, замазок и др., которые позволяют производить самостоятельный ремонт небольших повреждений выпускной системы с учетом тепловых нагрузок, характерных для каждого из ее участков.


За последние несколько лет количество предложений таких «ремкомплектов» на нашем рынке значительно возросло. Вместе с тем, надо полагать, улучшилось и качество таких ремонтных составов, исходя из того, что сегодня ее производят в том числе и те компании, в высоком качестве продукции которых мы уже не раз могли убедиться сами.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав клея применяется для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильных системах выпуска отработавших газов.

В свой состав препарат включает: неорганические связующие, стекловолокно, комплекс специальных присадок и воду, не содержит асбеста и растворителей.

При работающем на холостом ходу двигателе клей затвердевает уже в течение первых 10 минут. После окончательного затвердевания клей хорошо справляется с разного рода термическими и механическими нагрузками.



CRC "Монтажная паста"

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Монтажная паста используется при сборке рукавных и фланцевых соединений в автомобильных и промышленных выхлопных (выпускных) соединениях, обладает хорошими уплотняющими и смазывающими свойствами, что позволяет значительно облегчить работу по монтажу/демонтажу выхлопных (выпускных) соединений.

В состав термоустойчивой монтажной пасты на водной основе включены стабильные неорганические наполнители и связующие. Препарат не содержит асбеста и растворителей. При нагреве состав пасты набухает и быстро затвердевает. После затвердевания монтажная паста становится устойчивой к воздействию термических и механических нагрузок.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект предназначен для заделки отверстий и трещин различной величины в выхлопной системе автомобиля.

Бандажная лента состоит из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. Бандаж служит для устранения сквозных отверстий и трещин, образовавшихся на поверхности элементов автомобильной системы выпуска выхлопных газов. Препарат не содержит в своем составе асбеста, выдерживает тепловые нагрузки до +400°С.

Ремкомплект включает в свой состав: бандажную ленту (1,5 м), кусок проволоки для фиксации бандажной ленты в нужном положении до ее застывания и пластину термоустойчивой фольги, помогающей при необходимости перекрывать большие площади повреждений.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В состав ремкомплекта входят бандажная лента, пропитанная раствором жидкого силиката натрия, и металлическая проволока, служащая для временной фиксации бандажной ленты в нужном положении до момента ее отвердевания. Ремкомплект предназначен для ремонта корпусов каталитических нейтрализаторов и приемных труб глушителя, бандажная лента выдерживает температурные нагрузки до +1093 °С. Не содержит асбеста, после окончательного отвердевания ремонтное покрытие становится устойчивым к воздействию различных механических нагрузок



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературный состав препарата, изготовленного на основе силиката натрия, предназначен для устранения небольших повреждений на деталях системы выпуска отработавших газов, таких, как корпус глушителя/резонатора каталитического нейтрализатора, а также для уплотнения стыковочных мест. Состав цемента газонепроницаем и выдерживает тепловые нагрузки вплоть до +1093°С. В режиме штатной эксплуатации автомобиля состав цемента застывает в течение последующих 24 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандаж предназначен для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильной системе выпуска отработанных газов, прост в использовании, выдерживает температурные нагрузки вплоть до +426 °С, газонепроницаем. Сама бандажная лента изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. «Бандаж глушителя» предназначен для ремонта труб выпускной системы автомобиля и корпусов глушителя/резонатора. Окончательное отвердевание бандажной ленты наступает при нагреве до рабочей температуры автомобильной системы выпуска отработавших газов.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

турной ремонтной пасты предназначен для ремонта деталей, изготовленных их чугуна, стали и других металлов. Состав пасты хорошо подходит для заделки отверстий/трещин в корпусе впускного/выпускного коллектора, приемной части глушителя. В основу пасты положен связующий на водной основе состав с наполнителями из керамики и нержавеющей стали. Окончательное застывание состава происходит при нагреве отремонтированной детали до рабочей температуры.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя (и труб из любого материала).

Ремонтная лента-бандаж DONE DEAL DD6789 изготовлена из стекловолокна, пропитанного раствором жидкого силиката натрия, смешанного с комплексом присадок, составляющих ноу-хау компании, и предназначена для проведения ремонта труб системы выпуска отработавших газов, пригоревших глушителей и т.д., работающих при температуре до +650 °С и давлении до 20 атм.

При температуре +25 °С уже через 30-40 минут отремонтированный участок трубы покрывается прочной керамической рубашкой. После окончательного затвердевания отремонтированный участок можно зашкурить и покрасить термостойкими красками.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM предназначен для заделки отверстий, трещин и уплотнения сварных швов на корпусе автомобильных глушителей. В состав ремкомплекта входят бандажная лента и тюбик с жидким активатором. При необходимости перекрытия большой площади повреждения можно использовать материал, из которого изготовлен корпус тюбика, с активатором.

При проведении ремонтных работ оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. Запускать двигатель можно только по прошествии тридцати минут после окончания ремонтно-восстановительных работ. Окончательное отвердевание ремонтного бандажа наступает уже через десять минут при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM "Muffler cast exhaust bandage" предназначен для устранения трещин в корпусе катализатора, а также ремонта небольших отверстий на поверхности резонатора и выхлопных труб. В основу ремкомплекта положена бандажная лента, изготовленная из материала, пропитанного специальным термостойким составом, благодаря чему его потребительские качества заметно улучшились по сравнению с аналогичными составами с основой из стекловолокна.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. По окончании ремонтных работ бандажу для высыхания требуется 10-12 часов, с целью ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандажная лента VERSACHEM "Muffler-cast" предназначена для ремонта небольших отверстий и поврежденных ржавчиной участков на поверхности катализаторов, резонаторов, приемных и выхлопных труб. Лента изготовлена из специального огнеупорного материала, благодаря чему по своим потребительским свойствам превосходит аналогичную продукцию, изготовленную на основе стекловолокна в т.ч. хорошо противостоит процессу химической коррозии По окончании проведения ремонтных работ бандаж сохнет в течение 10-12 часов, для ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав холодной сварки для глушителя VERSACHEM "Muffler weld" предназначен для ремонта небольших повреждений на деталях автомобильной системы выпуска отработавших газов, таких, как резонатор, основной глушитель, и выхлопных труб. «Холодная сварка» обладает прекрасной адгезией к различным металлическим поверхностям, в том числе и к поверхностям со следами ржавчины, ее состав хорошо выдерживает воздействие агрессивной среды горячих выхлопных газов.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С, окончательно, средство высыхает через 10-12 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная, газонепроницаемая паста предназначена для уплотнений системы выхлопа. Предотвращает прорывы газов в местах соединения отдельных компонентов глушителя и приваривание последних друг к другу.

При проведении монтажных работ поверхности деталей должны быть чистыми от ржавчины и разного сорта загрязнений. После нанесения состава пасты LIAUI MOLY Auspuff-montage paste на детали для лучшей герметичности соединения необходимо немного «притереть» их поверхности относительно друг друга. Для улучшения эластичности пасты допускается смачивание водой мест соединения. Окончательное отвердевание монтажной пасты происходит от нагрева системы выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig предназначен для герметизации больших повреждений и трещин в системе автомобильного выхлопа, абсолютно газонепроницаемый. Крмплект состоит из 100 см. армирующей ленты из стекловолокна и пары перчаток.

При проведении ремонтно-восстановительных работ бандажную ленту плотно накладывают вокруг поврежденного участка алюминиевой стороной наружу. При нагреве системы выхлопа внутренний слой, нанесенный на бандаж, затвердевает и герметизирует отверстие.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Синтетическая, высокотемпературная, не содержащая в своем составе примесей металлов паста LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE предотвращает пригорание, прикипание, приржавление резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и других, в т.ч. неметаллических материалов, работающих в условиях высоких температур и коррозионно-активной среды (система выхлопа, тормозная система автомобиля).

Применяется в качестве смазочного материала для обработки высоконагруженных поверхностей скольжения, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях.

Температурный диапазон применения от -30 °С до +1400 °С, состав пасты LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE устойчив к воздействию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.



MOTIP Краска термостойкая

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специальная термостойкая акриловая краска MOTIP, предназначенная для обработки поверхности деталей, подверженных воздействию высоких температур, таких, как элементы автомобильного двигателя, систем выхлопа, радиаторов отопления и т.д.

Постоянная термостойкость до 650 °С, кратковременная — до 800 °С. Красная краска и термостойкий бесцветный лак обладают постоянной термостойкостью до 300 °С.

Цвет: антрацит/темный антрацит, черный, серебристый, белый, бежевый, серый, красный.