Nissan Patrol - что принесло обновление. Когда выйдет новый ниссан патрол

Японский производитель официально поделился информацией о модернизированном полноразмерном внедорожнике модельного года. Ни для кого не секрет, что на рынке Северной Америки массивный внедорожник Nissan Patrol продается под названием Armada.

Каждый знает, что всему уже устаревшему приходит конец и наступает эра нового — вот и данный автомобиль приобрел новый облик и вместе с этим новый модельный год.

Новинка оснащается традиционной V-Motion решеткой радиатора, которая выглядит очень эффектно, оптикой с начинкой из светодиодов, дополнительной отделкой в хромированном оформлении, вентилируемыми крыльями и 390-сильным V8 силовым агрегатом, емкостью в 5.6 литров. Презентация нового внедорожника пройдет на автосалоне в Чикаго.

Внешний облик модели

Новинка в своем экстерьере имеет много общего с QX80. Как было отмечено выше, Armada 2017 получила новую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле производителя, светотехнику из светодиодов, вентиляционные отверстия на крыльях, отделку хромом, акустическое переднее стекло, что улучшит в несколько раз комфорт пассажиров.

Автомобиль обзаведется новыми дисками из легкого сплава, размер которых будет от 20 до 22 дюймов, по желанию покупателя.

Дизайн интерьера

Внутри усовершенствованной семиместной Armada 2017 можно увидеть красивую отделку из дерева, металлический акцент и продвинутый набор оборудования. А именно: обогрев сидений переднего ряда, современная акустическая установка Bose, включающая тринадцать динамиков, а также развлекательно-информационный комплекс с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Вдобавок к этому, уже в начальной комплектации, модель получит различные вспомогательные функции и системы безопасности, в том числе и систему, которая предупредит водителя о вероятном фронтальном столкновении, систему кругового обзора и другие современные технологии, которые для таких автомобилей уже можно назвать базовыми.

При разработке салона, инженеры и конструкторы делали акцент на комфорт и увеличение свободного пространства, поэтому можно смело надеяться, что объем свободного места будет немного увеличен.

Технические характеристики нового авто

Первое изменение, которое моментально будет замечено это вес автомобиля. Новинка будет изготовлена из алюминия и легкого углерода, что заметно облегчит автомобиль. Также, с введением данных материалов, инженеры уменьшили топливный расход и увеличили эффективность работы машины.

Nissan Armada 2017 получит могучий двигатель V8, который был позаимствован у восхитительного Infinity QX80. Силовой агрегат рассчитан на 5.6 литров, а его максимальная мощность составляет 390 л.с. Необходимо сказать, что прошлая версия авто комплектовалась мотором на 317 л.с. С новым двигателем парно будет работать автоматическая семиступенчатая КПП и опциональная система полного привода.

Учитывая полноприводную систему топливный расход внедорожника составит около 17 литров на расстояние в сто километров в городском цикле, а при езде на трассе — 12 литров.

Максимальная мощность буксировки составляет 3865 кг.

Комплектации Armada 2017 модельного года

На автомобильном рынке Северной Америки модернизированный внедорожник будет доступен в трех комплектациях: Platinum, SL и SV. На данный момент удалось узнать, что самая топовая комплектация будет оснащаться передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, полностью кожаным салоном, подогревом руля и сидений второго ряда, развлекательно-информационной системой для пассажиров второго ряда с мониторами на 7 дюймов.

Старт продаж

Обновленный Nissan Armada появится на рынках летом этого года. Стоимость новинки пока не известна, вероятнее всего ее огласят ближе к началу продаж. Хотелось бы напомнить, что текущая версия автомобиля предлагается за 38 510 USD за начальную комплектацию, а за версию Platinum производитель просит 49 900 USD. Вероятнее всего, стоимость новой модификации окажется несколько выше.

По всей видимости, этот внедорожник вряд ли окажется на отечественном рынке, так как Armada 2017 будет распространена исключительно на рынок Северной Америки.

Хотелось бы напомнить, что в прошлом году производитель Nissan уже экспортировал по мировым рынкам огромный пикап Titan нового поколения. Автомобиль оснастили объемным силовым агрегатом в пять литров. Он является турбодизельным и способен генерировать 310 л.с пиковой мощности, а его крутящий момент равен 572 Нм.

Titan пришелся по вкусу любителям больших автомобилей. Сейчас он широко востребован и активно продается.

Nissan Armada 2017: фото





Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года - срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Экстерьер

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина - 5160 миллиметров
  • ширина - 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1940 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 275 миллиметров
  • масса автомобиля - 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Кроме того, покупатели могут выбирать, в какой цвет будет окрашен кузов их внедорожника. Но тут важно отметить один момент. Если за черный цвет дилеры доплату не потребуют, то чтобы получить серый, светло-бежевый, белый, серебристый, пурпурный или серо-коричневый облик, вам придется внести дополнительную плату в размере 31 тысяч российских рублей. Именно такие ценники установлены для нашего рынка.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров - это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки - Base, High и Top . Что же войдет в базовую версию :

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации , который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Цена

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей . За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей . Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей . Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места . При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле . Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Вывод

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.

По сообщению российского представительства Ниссан Патрол покидает продуктовую линейку в России. Компания будет фокусироваться на продажах внедорожников, которые производятся в Санкт-Петербурге. Всё об этом легендарном Nissan Patrol, и когда нам ждать нового?

Новый Ниссан Патрол 2017 (y62) принадлежит к сегменту больших рамных внедорожников. Его первое поколение появилось в далеком 1951 году и напоминало Джип Виллис. Сейчас в России продается Nissan Patrol (y62) 6-го поколения и это действительно крупный автомобиль.


Габариты и вес

Длина Ниссан Патрол 2017 года составляет 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1934 мм, а колесная база – 3075 мм. Диаметр разворота внедорожника составляет 12.7 метра. Объём багажника – 550 литров, а при сложенных сидения 2-го и 3-го рядов – 3170 литров (больше, чем помещается тары с напитками на четырех европоддонах). Всего в Nissan Patrol 2017 семь мест, включая водителя.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2785 кг, максимальная разрешенная масса – 3400 кг. Максимальная грузоподъёмность – 650 кг (т.е. около семи 90-килограмовых пассажиров с водителем). При этом машина еще может тянуть прицеп весом 3.5 тонны.

Для любителей непролазных дебрей отметим внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2017 модельного года:

  • Дорожный просвет – 274 мм
  • Глубина брода – 700 мм
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 26°
  • Угол перевала – 24°
  • Угол продольного наклона – 45° (ощущения как в истребителе, делающим «колокол»)
  • Угол поперечного наклона – 48° (не понятно, чем он за землю цепляется?)

Внешний вид

Пять тысяч, две тысячи миллиметров габаритов – это абстрактная вещь, пока вы не посмотрите на этот броненосец на 20-ти дюймовых литых колесах вживую. Ниссан Патрол 2017 – это большой, солидный и крепкоскроенный внедорожник, чей кузов и подвеска серьезно усилены специально для России. Внешний вид Nissan Patrol 2017 украшают массивная хромированная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, боковые подножки, рейлинги на крыше и тонировка задней части салона автомобиля.


Внутреннее убранство салона

Просторный и роскошный салон нового Ниссан Патрол 2017-2018 обит мягкой качественной кожей, центральная консоль и торпедо отделаны деревом, хромированная отделка придает всему законченный вид и особый лоск. Высокое качество исполнения всех деталей внедорожника проявляется не только внешне, но и на ощупь. Сидения и водителя, и пассажиров большие и комфортные. В базе Nissan Patrol 2017 стоит люк с электроприводом и задняя дверь багажника с электроприводом.



Технические характеристики

Ниссан Патрол 2017 года оснащается большим 5.5 литров бензиновым мотором мощностью 405 л.с. с 560 Нм крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Он позволяет разогнать этот внедорожник до 210 км/ч, а сотню набирает за 6.6 секунд. Адаптированный для российского топлива двигатель в городском цикле потребляет 20.6 литров бензина, в смешанном – 14.5 л/100 км. Его 100 литрового топливного бака хватает на почти 500 км пробега.

Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? – к сожалению, не будет. Но, возможно, появится бензиновый мотор 4.0 V6 (275 л.с.), который с этого года доступен в Объединенных Арабских Эмиратах.

Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы:

  • Пониженная передача
  • Повышенная передача
  • Автоматический (грязь, снег, песок, асфальт)

Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая – High и расширенная – Top. И обе они внушительно оснащены. Уже в базовой версии автомобиль имеет:

  • Передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
  • Боковые шторки безопасности во всю длину;
  • Иммобилайзер, сигнализация, датчики проникновения и автономная сирена;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
  • Многофункциональный кожаный руль с переменным усилием и памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью настроек
  • Вентилируемые сиденья первого ряда
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Отдельный климат-контроль для водителя, переднего и задних пассажиров с памятью настроек и «воздушным занавесом»
  • Аудиосистема Bose с 13 динамиками, жестким диском, DVD-проигрывателем, разъемом для iPod и памятью настроек
  • Навигатор с жестким диском и 8″ дисплеем
  • Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
  • Системы помощи при трогании в горку (HSA) и спуске с горы (HDC);
  • Система, помогающая вписаться в поворот (VDC);
  • Система гашения колебаний кузова (HBMC);
  • Датчики дождя, света и давления в шинах (TPMS)
  • Передние противотуманные фары
  • Люк с электроприводом
  • Подсветка для комфортной посадки/высадки для передних дверей;
  • Складываемые зеркала с электроприводом, подогревом и памятью настроек
  • Передний консоль-бокс с охлаждением

Цена Ниссан Патрол 2017 High составляет – 4’550’000 рублей, однако опрос дилеров показал, что последние машины проданы ещё зимой 2017 года. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года.


Доплатив 200 тысяч рублей за комплектацию ТОП ваш Патрол 2017-2018 получил бы дополнительные системы безопасности и комфорта:

  • Рулевое колесо, отделанное деревом
  • Контроль дистанции (DCA), следящий за впереди идущей машиной
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) следит за скоростью и дистанцией
  • Систему слежения за разметкой (LDW) и контроля полосы движения (LDP)
  • Мониторинг помех в слепых зонах (BSW)
  • Систему предотвращения фронтальных столкновении (FCW)
  • Ассистента экстренного торможения (IBA)
  • Систему предотвращения столкновения при движении назад (BCI)
  • Интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности

Цена комплектации Топ – 4’750’000 рублей.

Небольшое видео тест-драйва Ниссан Патрол:

Когда ждать обновления Ниссан Патрол?

На Женевском автосалоне 2017 Тревор Манн из Mitsubishi обмолвился, что создание общей платформы для Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero следующего поколения – это большой вызов, так как этот сегмент находится в тесных рамках ограничений по выбросам CO2. Проблема в том, что эти большие внедорожники очень тяжелые и одновременно требуют высокого крутящего момента, что означает наличие турбо-дизельного или многолитрового бензинового мотора – что не соответствует текущим требованиям по СО2. Поэтому единственный путь – снизить вес и электрифицировать автомобили. Электричество позволяет получить высокий крутящий момент, который не получишь от 1.5-литрового турбированного двигателя. В то же время, ограничения по заряду батарей лишают машину его внедорожного смысла. Поэтому ничего не остается кроме плагин-гибридного варианта.

Ждать новое поколение, видимо, придется еще долго, ведь средняя продолжительность жизни предыдущих поколений этой машины составляла 13 лет. Т.е. приблизительно вдвое больше, чем в среднем по рынку. Пока машине только 7 лет и в 2014 году она прошла рестайлинг (face-lift).

Кроме того, Ниссан сообщает о том, что Nissan Patrol уходит из продуктовой линейки России, так как компания будет продавать только те кроссоверы, что производятся на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Навигация по записям

Пользующийся стабильным спросом долгожитель японского конвейера Nissan Patrol 2018 переживает второе рождение. Производители небезосновательно заявляют, что их новое детище воплотит в себе лучшие черты двух других легендарных моделей: Pathfinder и Navara. Автомобиль вырастет во всех смыслах слова, получив более современный внешний вид и сильное, надежное «сердце».

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Интерьер

По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.

Управление, доставляющее радость

Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем. Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления.

Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.

Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.

Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.

Элементы комфорта для пассажиров



Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.

Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.

Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2018 года будет приводиться в движение весьма динамичным и надежным силовым агрегатом, работающим на бензине. Мотор имеет восемь цилиндров, его объем составляет 5,6 литра, а мощность достигает 350 л.с. В топ-версии авто получит более мощный (400 л.с.) двигатель, оснащенный турбиной. По предварительной информации, в смешанном режиме такие двигатели будут расходовать около 12,5 и 14 литров горючего на 100 км соответственно.

Характеристики коробок передач, поставляемых к названным двигателям, тоже весьма впечатляющие: «ручка» будет иметь шесть скоростей, а АКПП обзаведется семиступенчатой трансмиссией. Эти автомобили получат привод на все колеса.

Для европейского рынка инженеры Страны восходящего солнца предусмотрели даже дизель. Для хорошего разгона и тяговитости на бездорожье его 190 «лошадок» будет маловато, однако и потреблять топлива он будет значительно меньше своих бензиновых аналогов.

Комплектации и цены

Предполагается, что мир увидит обновленный Патрол в трех комплектациях: Base, High и Top. Предварительная цена наиболее простой комплектации составит 3,58 млн рублей. За заряженную версию придется выложить около 4,43 млн рублей. Основными составляющими, влияющими на стоимость авто, будут тип двигателя и коробки передач.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России авто точных сведений пока нет. По инсайдерской информации, это случится ближе к лету следующего года. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, откроется немного раньше этого события.

Конкурирующие модели

Помимо многолетнего соперника в лице Тойоты ЛендКрузер, в борьбу за покупателя могут включиться Линкольн Навигатор, Мерседес класса G, а также РенджРовер Спорт. Все эти модели весьма популярны в среде любителей премиальных внедорожников, и выиграет, очевидно, тот автомобиль, который будет оптимален по соотношению «цена/качество/опции».

Существуют такие дороги, на которых любой лоурайдер станет внедорожником и королем проходимости. Об этом знаем, пожалуй, только мы, хотя в японском подразделении Ниссан наверняка тоже об этом догадываются. Поэтому и махнули рукой на активные вездеходы с четкой позицией - пройти везде, чего бы это ни стоило. Все, нет теперь неразрезных мостов, нет теперь частокола рычагов демультипликаторов и блокировок дифференциалов. Нет. Осталась модная унылая плоская блестящая круглая шайба на центральной консоли роскошного паркетника. Как с этим жить дальше, нам расскажет Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года. А не расскажет, подключимся по USB или через Bluetooth и все равно выудим необходимую информацию.

На фото — Ниссан Патрол 2016-2017

Ниссан Патрол, пограничник в смокинге

Он был штатным автомобилем ирландской армии, он работал в пожарных и спасательных службах сотни стран, из кубков за победы на ралли Париж-Дакар ему можно построить монумент высотой с Пизанскую колокольню, а контрабандисты Латинской Америки его обожали и с удовольствием выменивали на три штуки Чероки. Теперь всего этого нет. Автомобиль стал спокойнее, аккуратнее, забыл сленг канадских лесорубов и итальянских пограничников. Он стал напоминать некогда успешного фермера, выбранного в парламент.

Виной таким разительным переменам в конструкции и имидже автомобиля Ниссан Патрол - унификация с люксовым Infiniti QX. Это не могло не повлиять на технические характеристики, на дизайн и на интерьер, на уровень комфорта в салоне и количество электроники, перечислить которую не сможет даже старший технолог сборочной линии Ниссан. История легендарного внедорожника началась 64 года назад, а новое поколение Y62 очередной раз подчеркнуло смену курса политики компании и четкий ориентир на конкурента - Toyota Land Cruiser.

Поколение появилось на конвейере еще в 2010 году, но Ниссан Патрол 2016-2017 призван подогреть интерес к модели в целом. Для этого компания применила незначительные косметические доработки - изменена форма переднего бампера, слегка подправлена решетка радиатора, машина получила другую оптику и новый дизайн литых колесных дисков. Тем не менее предыдущее поколение Y61 до сих пор успешно продается в тех странах, где в Патроле ценят то, что у него отобрали. К примеру, в Австралии отлично продается прошлое поколение в дилерских автосалонах наряду с новым. При разнице в цене около 30 тысяч долларов в пользу, естественно, предшествующей модели, она продается лучше и пока дилеры охотно принимают на продажу именно ее.

На Ближнем Востоке ситуация совсем другая. Нефтяные магнаты предпочитают все же новый Ниссан. Он модный, а практичность там мало кого интересует. Похожая ситуация и в США. Патрол в России в поколении Y62 несколько сдал позиции. За 2015 год Тойоте удалось продать всего восемь тысяч автомобилей, а Ниссану с его ценой 3 150 000 рублей и до этого показателя далеко. Логично, что не каждый поклонник внедорожного стиля жизни решится купить вездеход за три с лишним миллиона, пускай тот хоть кофе с утра готовит. Фанаты модели привыкли к тому, что качественный и неубиваемый внедорожник стоит недорого, в нем нет лишних навязанных опций, а есть только то, что делало его престижным и эффективным средством передвижения по настоящему бездорожью. До этой версии внедорожника, поклонники модели имели огромный выбор моторов и трансмиссий и главное - кузовов. Патруль 2016-2017 ничего этого предложить не может.

В чем сила Nissan Patrol 2016-2017

Зато внедорожник может предложить массу электронно-механических систем, которые упрощают жизнь водителю. Одна из новинок - комплексная система безопасности SafetyShield. Система, кроме многих других функций, включает в себя систему контроля дистанции. Функция работает независимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. При обнаружении препятствия на заданном расстоянии, автомобиль начинает автоматически притормаживать, но если водитель коснулся педали тормоза, система автоматически отключается. Салон с 2010 года практически не изменился. Единственное видимое изменение - вставка из темного дерева в рулевое колесо. Выглядит богато и рукам приятно. Также реализована функция двухступенчатого обогрева задних сидений.

Если говорить о безусловных козырях поколения Y62, то главным из них, по отзывам тех владельцев, кто выбирал между Nissan Patrol и Круизером, станет вместительный и просторный салон. Места над головой водителя и пассажиров стало на порядок больше, а третий ряд сидений выполнен не так, как в прошлой версии, складным и прикрученным к стенке багажника, что сильно сокращало его объем. Третий ряд теперь прячется в нишу днища, при этом освобождая огромную площадь для перевозки багажа. И при этом, все спинки сидений регулируются по углу наклона, так что галерка не будет себя чувствовать обделенной комфортом. Если же нет необходимости в перевозке пассажиров на третьем ряду, их место может занять 550 литров багажа. Правда, в прошлом поколении багажник был объемнее на 118 литров, а места для инструмента практически не осталось. Под полом багажника умещается только домкрат и балонник.

Тест-драйв Nissan Patrol 2016-2017

В 2016 году в Детройте компания представила огромный пикап Ниссан Титан с дизельным пятилитровым американским турбированным мотором мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 750 Нм. Вот этот бы двигатель, да под капот нашей громадине. Скорее всего, компания будет предлагать его в такой комплектации, но в Штатах. На том же Титане установлен также и бензиновый двигатель Армада, который устанавливается на новый Патрол. Это 5,6-литровый V-6 с мощностью 406 сил. С таким двигателем Ниссан разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка ограничена на 210 км/ч. Очень достойная комплектация, но расход бензина 22 литра на сотню и низкая из-за этого дальнобойность сводит на нет всю его динамику и мощь. На баке горючего машина едва ли протянет 400 км даже при условии спокойной езды, так что для дальних поездок нужно искать комплектацию экономичнее.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2016-2017

Автоматическая трансмиссия оставляет противоречивые чувства. Со старта громадина с 5,6-литровым бензиновым мотором разгоняется очень плавно и уверенно, только вот при ускорении для обгона или опережения, с акселератором придется поиграться. На средних оборотах АКПП несколько задумчива, а при резком нажатии на педаль, сразу перебрасывает скорости на несколько ступеней вниз. На плавности хода это не сказывается почти никак, а вот с ускоряющей динамикой в этом случае туго. Если еще и водитель попадется нетерпеливый и станет дальше топить педаль акселератора в пол, то кроме сбрасывания передач вниз особого результата мгновенно добиться сложно.

Подвеска с массой гидромеханических и комплексом электронных систем всячески старается дать понять, что законы гравитации не собираются действовать на огромный автомобиль. Громадина может влететь в затяжной поворот на скорости за сотню, но никакого крена, вопреки здоровой логике, ни водитель, ни забортная публика не увидят. Этот Ниссан может ехать быстро и управляться почти идеально. Почти, потому что руль пустоват, хотя это и неудивительно для автомобиля с таким весом. Видимость обратной связи еще присутствует в пределах отклонения руля градусов на 10, но после - полная неизвестность, поэтому приходится полагаться только на свой опыт.

По этой причине электронные системы-помощники здесь не прихоть, а суровая необходимость. Без них на скользкой дороге, еще при выключенном переднем приводе, контролировать автомобиль довольно сложно. Но настройка полного привода ощущается только при выключенной электронике. Здесь все так, как в старом Ниссан Патрол - занос развивается с заднего моста как на ускорении, так и при торможении двигателем. Естественная и приятная особенность трехтонного внедорожника. Но отсюда следует и нелестный вывод - для любителей бездорожья эта машина неэффективна. Несмотря на отменную настройку полноприводной трансмиссии и подвески, несмотря на большую мощность и высокий крутящий момент, три тонны все же делают свое дело. На бездорожье Патрол в гостях.

Видео: тест=драйв Ниссан Патрол 2016-2017 модельного года

Хотя номинально автомобиль сохранил весь арсенал по борьбе с бездорожьем. Рама никуда не испарилась, а просто была модернизирована. Теперь она интегрирована в несущий силовой каркас, что позволило не просто увеличить жесткость кузова, но и повысить безопасность пассажиров и водителя в салоне. Полноприводная трансмиссия тоже бескомпромиссно внедорожная. Электромагнитная муфта может обеспечить движение в одном из трех режимов. Автоматический режим подразумевает постоянную работу заднего моста, а передние колеса начинают грести только пропорционально тому, как пробуксовывают задние колеса. Муфту можно заблокировать полностью, а можно включить пониженную передачу. Есть возможность при необходимости блокировать задний дифференциал. Для этого нужно нажать отдельную кнопку, тогда автомобиль превратится в настоящий боевой трехтонный танк в исполнении «люкс». Тюнинг в реальном времени и за одну секунду.

60 лет работы над моделью даром не прошли. Несмотря на то что автомобиль сейчас метит в совсем другую рыночную нишу, порох того самого Патрола 80-х годов поколения Y60 остался. 61-е поколение выпускается с 1997 года и переносит только пластическую хирургию, однако самой мощной версией внедорожника оставалась 4,8-литровая машина с бензиновым двигателем V-6. Ниссан Патрол 2016-2017 - самый мощный Патруль за всю 60-летнюю историю модели. И самый роскошный. Остается надеяться, что публика оценит невероятные возможности этого внедорожного крейсера. Такие автомобили на дороге не валяются.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

  • Обсуждение
  • Вконтакте