Новый Volkswagen Touareg: все цены в России. Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально Обновленный фольксваген туарег

Volkswagen Touareg – полноприводный SUV среднеразмерного сословия и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя (даже несмотря на наличие более крупного «Терамонта»), который объединяет в себе: презентабельный дизайн, высокий уровень комфорта, современную техническую «начинку» и приемлемый «внедорожный» потенциал…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на мужчин средних лет (чаще всего – семейным) с хорошим уровнем годового дохода, которые ведут собственный бизнес или занимают руководящие должности…

На специальном мероприятии в Пекине, состоявшемся 23 марта 2018 года, компания Volkswagen выставила на суд мировой общественности вседорожник Touareg очередного (третьего по порядку) поколения. По сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее внешне и прогрессивнее внутри, немного увеличилась в размерах, при этом «похудев» более чем на центнер, и пережила «техническую революцию» (не просто «переехав» на новую платформу, но и окончательно перевоплотившись из внедорожника в кроссовер).

Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши. Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

«Третий» Volkswagen Touareg простирается в длину на 4878 мм, из которых 2895 мм занимает расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1984 мм, а в высоту не превышает 1702 мм.

Стандартный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм, однако опциональная пневматическая подвеска позволяет варьировать его в диапазоне от 195 до 290 мм.

Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

На российском рынке для Volkswagen Touareg третьей генерации заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Стандартно SUV оснащается бензиновой «четверкой» TSI рабочим объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, технологией комбинированного впрыска, цепным ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 370 Н·м вращающего момента при 1600-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – V-образный шестицилиндровый дизель TDI на 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, который производит 249 л.с. при 3000-4500 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1500-2900 об/минуту.
  • «Топовый» вариант содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственно-распределенным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 340 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 440 Н·м доступного потенциала при 2900-5300 об/минуту.

Все моторы стыкуются исключительно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, активно распределяющей тягу по осям в зависимости от условий движения (на передние колеса может быть транслировано до 70% мощности, а на задние – до 80%).

Штатно автомобиль обладает четырьмя режимами работы ездовой электроники: автоматический; песок; снег; гравий.

Стоит отметить, что среднеразмерный SUV демонстрирует неплохой внедорожный потенциал: с простым пружинами углы въезда и съезда у него насчитывают 25 градусов, а глубина форсируемого брода доходит до 490 мм (с пневмоподвеской эти показатели возрастают до 31 градуса и 570 мм соответственно).

«Туарег» третьего поколения построен на модульной «тележке» MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в передней свесе. Кузов автомобиля на 52% состоит из высокопрочных видов стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия.

Стандартно на обеих осях пятидверки использованы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. За доплату вседорожник может быть оснащен пневматическими стойками.

Автомобиль реечным рулевым управлением реечного типа с адаптивным электроусилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» с ABS, EBD и «тьмой» иных современных помощников.

Для более уверенного поведения на асфальтированном покрытии на кроссовер устанавливаются активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами: на скорости до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, сокращая диаметр разворота, а при более высоких цифрах направляются с ними в одну сторону, повышая стабильность.

На российском рынке «третий» Volkswagen Touareg предлагается в трех комплектациях на выбор – «Respect», «Status» и «R-line».

  • Автомобиль в базовом исполнении с 2.0-литровой «четверкой» стоит от 3 299 000 рублей, а с турбодизелем – от 3 749 000 рублей. В его функционал входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, обогрев руля, система бесключевого доступа, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, навигатор, ABS, ESP, аудиосистема с 8-ю динамиками и многое другое.
  • «Промежуточный» вариант обойдется в сумму от 3 749 000 рублей (доплата за дизель составляет 450 000 рублей, а за бензиновую «шестерку» – 700 000 рублей). Его приметами являются: подогрев ветрового стекла и второго ряда сидений, пневмоподвеска, система автоматической парковки, 19-дюймовые диски колес, электропривод пятой двери и «тьма» иных «примочек».
  • «Топ-модификация» с дизельным мотором продается по цене от 4 539 000 рублей, а с 3.0-литровым бензиновым – от 4 789 000 рублей. Она может похвастать: черным декором в экстерьере и интерьере, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 15-дюймовым экраном и электроприводом рулевой колонки.

Volkswagen Touareg – автотранспортное средство, которое давно ожидается поклонниками данной модели. Внедорожный вариант машины давно уже полюбился людям с различным достатком, поскольку автомобиль без дополнительных опций стоит довольно недорого.

Впервые автомобиль появился на просторах Российской Федерации восемь лет тому назад, в 2014 Touareg появился снова, при этом в него было добавлено много новых опций, авто стало более комфортным, надежным и безопасным, чем было раньше.

Безопасность гарантируется при помощи современных систем, которые дополняются электронными помощниками. На данной модели Фольксвагена имеется функция автоматического движения по городским пробкам, парковки и виденья в ночное время суток, что значительно облегчает жизнь водителям.

Комплектация Фольксваген Туарег модификации 2018 года

Последние новости о Фольксваген Туарег2018 касаются того, что автотранспортное средство будет реализовываться в четырех комплектациях, которые порадуют водителя и пассажиров:

  1. Base Respect – базовая комплектация автомобиля, которая включает в себя:
  • оптику светодиодного типа;
  • способность переключать дальний свет автоматически;
  • шесть подушечек для обеспечения безопасности;
  • климатический контроль на две зоны;
  • передним пассажирским и водительским сиденьями с автоматическим подогревом;
  • руль в кожаной оплетке с подогревом;
  • электронный помощник парковки;
  • дисками из легкосплавного материала на восемнадцать дюймов;
  • салоном из натуральной и искусственной кожи;
  • трех и 3.6 литровым мотором на 204, 245 и 249 лошадиных сил.
  1. Wolfsburg Edition – улучшенная модель, которая дополнена не только трехлитровым мотором на 245 или 249 лошадиных сил, но еще и:
  • подогревы заднего ряда сидений;
  • подогрев и тщательная очистка лобового стекла;
  • пневмоподвеска с возможностью адаптации;
  • камера, которая показывает и фиксирует все то, что происходит сзади;
  • электроприводная дверь, открывающая багажное отделение;
  • регулируемые передние сиденья;
  • мульти функциональная консоль.

  1. R-Line – представляет собой еще более престижную модель, которая оснащена:
  • опцией быстрой автоматической парковки;
  • легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов;
  • трехлитровым мотором дизельного типа;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • объемным багажным отделением;
  • регулируемыми боковыми зеркалами.
  1. R-Line Executive – самая престижная комплектация, в которую входят:
  • полный привод;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • электроприводный руль;
  • сохранение всех тех параметров, которые задал водитель;
  • приборы с цифровой конфигурацией;
  • противотуманки и фонари светодиодного типа;
  • ось заднего типа, которая обладает эффектом подруливания;
  • беспроводная зарядка сотового телефона.

Если говорить о цветовой гамме, то автотранспортное средство будет доступно в двух вариантах – Atmosphere и Elegance, но только в топовых комплектациях. За отдельную плату можно установить на авто не только базовые, но еще и дополнительные комплектующие или устройства, например, крышу панорамного типа, оптику с матричным эффектом, устройство для виденья в ночное время суток, круиз-контроль адаптивного типа и многое другое.

Изменения в новом кузове Фольксваген Туарег в 2018 году

По сравнению с моделью, которая сошла с конвейера еще три года назад, нынешнее автотранспортное средство от концерна Фольксваген приобрело более спортивный и агрессивный вид.

Туарег текущего года выпуска характеризуется тем, что он перешел из внедорожного ряда в кроссоверы, причем стал полноприводным и дизельным.

Автотранспортное средство стало намного компактнее, оно радует пользователей габаритами в 4 878х1 984х1 702 миллиметров. На один миллиметр увеличился просвет между дорожным покрытием и днищем автомобиля престижного класса.

Внешность авто Фольксваген была улучшена, в частности была изменена оптика головного типа, преобразована была не только решетка радиатора, но еще и более массивный бампер, который установлен спереди.

Кстати, капот стал более выпуклым и рельефным, решетка приобрела хромированный оттенок. На ребрышках, которые расположены горизонтально, расположился укрупненный логотип компании.

Стоимость и цены Фольксваген Туарег в 2018 году

Старт продаж Фольксваген Туарег 2018 был назначен на середину или конец лета текущего года, причем впервые авто было продемонстрировано россиянам в рамках Московского автомобильного салона.

Однако европейцы ознакомились с автомобилем в рамках Пекинского автомобильного салона. Это событие произошло потому, что немецкие конструкторы решили ориентировать автомобиль для реализации его на рынках Европы и КНДР.

На стоимость автотранспортного средства напрямую повлияли его дополнительные опции и наличие тех или иных комплектующих. Так за Фольксваген Туарег 2018 в простейшей комплектации Base Respect придется заплатить минимум три миллиона двести девяносто девять тысяч рублей.

За более укомплектованную версию Wolfsburg Edition требуют 3 369 000 российских рублей, а за престижную R-Line и вовсе придется выложить не менее 3 619 000 и не более, чем 3 709 000 в национальной валюте.

Вершиной укомплектованности и престижности считается модель R-Line Executive, но за комфорт придется доплатить. В российских автомобильных центрах стоимость машины достигает 3 909 или 4 789 тысяч в национальной валюте, причем она может варьироваться в зависимости от курса доллара и дополнительных комплектаций.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Москве:

  • «Автоцентр», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «Мэйджор», г. Москва, Новорижское ш-се, 9 километр кольцевой автомобильной дороги.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Новосибирске:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Моторы Сибири», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91- 1.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Центр», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17;
  • «АвтоХаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Самаре:

  • «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1;
  • «Европейский Технический Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Казани:

  • «Фердинанд», г. Казань, Марпосадское шоссе, д. 3Д;
  • «ТранТехСервис №28», г. Казань, ул. Даурская, д. 18.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Челябинске:

  • «Юг», г. Челябинск, ул. Селькоровская, д. 23;
  • «Керг», г. Челябинск, ул. Новая Элеваторная, д. 49Б.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Ростове:

  • «Л-Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 67Д;
  • «Гедон-Аксай», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Уфе:

  • Автомобильный центр, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 32;
  • Автомобильный центр, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Волгограде:

  • Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Перми:

  • «Автомобильный Центр», г. Пермь, ул. Спешлова, д. 101;
  • «Экскурс», г. Пермь, Парковый проспект, д. 64.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Красноярске:

  • Автоцентр « Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Информация с официального сайта о Фольксваген Туарег

Когда выйдет в России Фольксваген Туарег 2018, долгое время не было понятно, но на интернет-ресурсе позднее появилась конкретная дата.

На сайте концерна Фольсваген возможно отыскать качественные фотоснимки модели Туарег текущего года выпуска и определиться с ее положительными или отрицательными сторонами.

При этом на том же интернет-ресурсе легко можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют о машине реальные покупатели, которые уже на нем передвигаются.

Легко будет познакомиться с особенностями кузова и интерьера, техническими характеристиками автомобиля, подобрать автомобильного дилера, который выгодно реализует Фольксваген, записаться на тест-драйв или рассчитать возможность получения кредита.

Фольксваген Туарег можно оценить по фотоснимкам, которые расположены на официальном интернет-ресурсе, причем им можно доверять больше, чем пиратским фото. Авто отличается от предыдущей модели выпуклыми капотами и преобразованной радиаторной решеткой, которая теперь приобрела вид тонкой щели с хромированными полосками.

Под линией, расположенной под капотом, расположился дополнительный ряд воздухозаборников, который оканчивается небольшими противотуманными фарами. Сбоку автомобиль практически не изменился, только на области порогов расположились накладки, способные светиться.

Агрессивность спорт-кару придает узкая «прищуренная» оптика, тонкие стекла по бокам и усиленные крылья, расположенные на задней части авто. Позади авто имеется фирменный знак в виде антенного плавничка, расположенного на укрупненном спойлере. Большую часть заднего капота занимает дверь багажного отделения правильной квадратной формы.

Убранство салона практически не изменилось, только красный цвет подсветки клавиш на приборной доске был заменен на белый, многие детали были заменены на качественный пластик и алюминиевые вставки.

Руль стал более функциональным, он обтянут кожей, которая довольно приятна на ощупь. На консоли центрального типа появились экраны мультимедийной системы и блоки для управления всей системой авто.

В салоне автомобиля преобладают серебристые, белые, бежевые и серые оттенки, которые подчеркивают его высокий класс и престижность.

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина - 4878 мм, ширина - 1984 мм и высота - 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. - от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. - от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне - цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег 2019. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2020-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2019 года: новая модель, фото, цены

Внешность сзади
мотор тест стоимость
интерьер сиденья диски
touareg белый комплектации


Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2019 2020: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богатые комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

Опции контроль тоурег
козырьки розетка новшества
багажник сиденья интерьер


С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2018-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2019 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач
3.0D 2995 286/4700 570/3300 АКПП, 8-ст.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 Автомат, 8-ст.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 АКПП, 8-ст.


Новый Фольксваген Туарег 2019: когда выйдет в России

Презентация авто уже состоялась, а это значит, что старт продаж уже не за горами. Изначально модель появится на китайском рынке, однако уже к середине лета выйдет на международное пространство. Тогда же внедорожник появится и в России. Официальной даты выхода пока не названо, но дилер обещает «живые» экземпляры уже к началу июля.

Фольксваген Туарег 2019 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Запуск модели в серию еще не состоялся, так что говорить о стоимости однозначно пока не приходится. Но дилер уже дал некоторую информацию относительно технических особенностей, а также цен и комплектаций авто. Сегодняшняя генерация стоит минимум 3 млн. рублей. Когда новый автомобиль 2019-го модельного года (см. фото) выйдет в России, его цена будет больше на 6-8 процентов. Это значит, что после премьеры в Москве, внедорожник достигнет планки 3,25-3,3 млн. рублей за авто с базовым оснащением.



Фольксваген Туарег 2019 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Новый Фольксваген Туарег 2020: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетникновая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Фольксваген Туарег 2019: отзывы

Геннадий, 29 лет:

«Сам езжу на Турике 2-го поколения. Неплохая машина – удобная и проходимая. Единственный минус – аппетит немаленький. Увидеть расход меньше 16-ти литров в городе – исключение. Так что пришлось перестраиваться на газ. Зато теперь нет проблем. Да и внедорожник из него неплохой. Конечно, за тридевять земель не уедешь, но выбраться в лес по грибы или на пикник – самое то. Подобные задачи внедорожник преодолевает с легкостью».