Обновленный уаз патриот года. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены

В Интернете появилась информация о новом УАЗ Патриот 2017-2018 модельного года. Новинка отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций. Официальная премьера автомобиля состоялась осенью 2016 года.

Фото нового УАЗ Патриот 2018 модельного года. http://сайт/

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4785 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2005 мм. Величина колесной базы равна 2760 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

В салоне обновленного внедорожника установлена новая передняя панель, в которой теперь имеются места под установку подушек безопасности. Появились иные блоки управления мультимедийной системы и климатической установки, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также была изменена форма воздуховодов.

Технические характеристики . Внедорожник предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра (134,6 л.с. и 217,0 Нм). Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП и раздаткой с электронным управлением.

Расход топлива у автомобиля в городе составляет 14 литров на 100 км пути, а по трассе — 11,5 литров на 100 км пробега.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм) было решено убрать из линейки силовых агрегатов, доведение его до норм Евро-5 оказалось слишком затратным.

Новый УАЗ Патриот 2018 оснащается системами активной и пассивной безопасности: системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, автомобиль получил блокировку дифференциала заднего моста, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, более эргономичные подрулевые переключатели, а сдвоенный бензобак заменят одинарным на 70 литров.

Видео

Большой тест-драйв и обзор нового UAZ Patriot 2018 года (видео):

Краш-тест внедорожника:

Комплектации и цены

В 2018 году цены на новый УАЗ Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.

Внедорожник будет предлагаться в пяти комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум» и «Специальная версия World Of Tanks». Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона.

Версия «Оптимум» оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом регулировки, регулировкой руля по высоте и вылету, системами ABS и EBD.

Комплектация «Престиж» дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес.

Версия «Максимум», помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, климат-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, Подогрев задних сидений, подогревом лобового стекла, современной мультимедийной системой с операционной системой ANDROID с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками «Калахари».

Топовый вариант «Стиль» комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем.

Специальная версия «World Of Tanks» оснащается стилизованными кожаными сиденьями цвета «Коньяк», кожаным передним подлокотником, кожаными чехлами рукояток КПП и стояночного тормоза, шильдиком World Of Tanks, приветствием в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks.

Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала, за 8000 рублей — окраска металлик, за 35 000 рублей — предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, за 6000 рублей — дополнительный отопитель салона.

Компания Devolro рассказала публике о своих масштабных планах на будущее, связанных с выпуском модели УАЗ Патриот 2017. По словам представителей компании, будет создана не просто очередная модификация популярного внедорожника, а полностью обновленный автомобиль с измененным функционалом.

Последняя и самая серьезная модификация легендарного Патриота относится к 2014 году. Тогда производителям удалось существенно повысить спрос на автомобиль на российском рынке. Конструкторы заявили о готовности провести еще более глобальное обновление внедорожника. Более того, в дальнейших планах компании - ежегодный рестайлинг Патриота.

Также на автомобильном заводе в Ульяновске ожидается запуск в работу новых цехов для производства современных мощных двигателей, которыми будет оснащен Патриот 2017.

Пока что Devolro держит основную информацию о новой модели в секрете, однако известно, что внедорожник уже привлек внимание со стороны отечественных служб МЧС, пожарной охраны и скорой помощи. Кроме того, нового Патриота горячо ожидают российские эмигранты в США.

Что касается стоимости, то цена УАЗ Патриот 2017 года в данный момент предполагается примерно 2,2 миллиона рублей или 35 тысяч долларов США.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017 года

В Патриоте 2017 планируются изменения в главных парах мостов, за счет которых должна снизиться общая громкость их работы. Конструкторы хотят увеличить передаточное число до показателя в 4,625, чтобы добиться лучшей динамики автомобиля и уменьшить расход горючего.


В заднюю ось монтируют межколесный дифференциал с системой автоматической блокировки.

Новый УАЗ Патриот 2017 года появится на рынке, естественно, в следующем году, а еще через год, в 2018, внедорожник будет вновь модифицирован. Автовладельцам будут доступны две версии машины - с бензиновым двигателем объемом 4 литра и турбодизельным двигателем объемом 3 литра.

В прошлом году инженеры опытным путем протестировали силовые агрегаты стандарта Евро 5, после чего и было принято решение о выпуске Патриота с такими типами двигателей.

Известно, что производители планируют выпустить на рынок внедорожник с двумя видами трансмиссии - автоматической и механической. На данный момент отсутствует информация о том, с каким из видов будут задействованы дизельные и бензиновые двигатели.

Габариты нового UAZ Patriot 2017

Размеры кузова Нового Патриота после редизайна остались прежними:

Длина – 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
высота без учета рейлингов – 1,91 м;
колесная база – 2,76 м;
колея передних колес – 1,6 м;
колея задних колес – 1,6 м;
клиренс – 21 см;
радиус колесных дисков – 16-18 дюймов в зависимости от модификации .


Отдельно следует отметить некоторые технические новшества, которыми будет оснащен Патриот 2017:

Круиз-контроль;
парктроник;
датчик света и дождя;
система блокировки заднего междуколесного дифференциала;
механизм курсовой устойчивости;
система помощи при старте под гору.

Внешний дизайн

Оформлением новой модели внедорожника, как внутренним, так и внешним, занимается студия дизайна Artrace Car Design, у которой уже имеется успешный опыт работы с Патриотом. Если верить некоторым российским изданиям, внешним видом автомобиль будет напоминать Tivoli от корейской компании SsangYong.


Как это часто бывает, задолго до официального анонса, в сети появились пиратские фото УАЗ Патриот 2017 года, и стоит сказать, что они оставляют приятные впечатления. Однако не исключен вариант, что конструкторы внесут некоторые точечные изменения ближе к выходу модели на рынок.

В первую очередь Патриот - это внедорожник, задача которого преодолевать пересеченную местность. Для этой цели на автомобиль установлены крупные рельефные колеса и высокие арки.

Патриот 2017 весьма мощно выглядит спереди. Особенно эффектно смотрится массивный угловатый бампер трапециевидной формы. На нем установлены округлые галогеновые фары, которые удачно сочетаются с формой решетки радиатора.


Если оценивать внешнее оформление в целом, то дизайнеры проделали отличную работу. Благодаря их стараниям новую модель должны тепло принять российские автомобилисты.

Интерьер

По сообщению Эдуарда Орлова, которое он сделал в социальных сетях, внутреннее оформление Патриота претерпело кардинальных изменений. Помимо прочего, внедорожник станет более функциональным, а автовладельцам будут доступны новые опции.

В Патриоте 2017 появится полностью модифицированная приборная панель. Что касается самого интерьера, сиденья и двери будут обиты кожей высокого качества, а хромированные вставки стилизуют под титан.


Компания-производитель обещает позаботиться об удобстве и безопасности во время вождения внедорожника. Опционально покупатели смогут расширить комплектацию кондиционером, подогревом сидений, дополнительными подушками безопасности и обновленной системой вентиляции, а также полноценным климат-контролем.

В автомобиле установят кожаный руль с обогревом и современным функционалом. С помощью кнопок водитель сможет управлять аудиосистемой и телефоном.

Также инженеры модифицируют конструкцию нового Патриота таким образом, чтобы добиться повышенных изоляционных характеристик. Это касается не только шума и тепла, но также и вибрации.

Общие выводы и стоимость новой модели

Пока что сложно судить, каким выйдет Патриот 2017, однако, если верить заявлениям компании-производителя, внедорожник будет существенно переработан и изменен. Пиратские снимки автомобиля оставляют отличные впечатления о внешнем виде машины. Сравнивая с предыдущими моделями линейки, новый Патриот выглядит более статусным. Дизайнеры успешно справились со своей миссией.

Основные сомнения скептиков связаны со способностью российского автомобиля выдержать конкуренцию на рынке. Учитывая заявленную цену в 2,2 миллиона рублей, многие российские автолюбители вряд ли смогут позволить себе подобное приобретение. А ведь один из главных конкурентов Патриота - Mitsubishi Pajero Sport стоит на 500 тысяч дешевле.

Остается надеяться на патриотические чувства россиян, которые положительно скажутся на спросе на новую модель УАЗа. Эдуард Орлов уверен, что с появлением Патриота 2017 в автосалонах популярность внедорожника значительно увеличится. Старт продаж запланирован на первую половину 2017 года.

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

* —Цена в размере 854 910 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) и формируется из РРЦ 1 024 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин » или 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»
При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту.
«УАЗ Патриот Экспедиционный в кредит за 12 230 р. * рублей в месяц»
1 - Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) по цене 854 910. с учетом программы «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе « Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль"при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.05.2019 . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42 , на сайте сайт или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску.

Внешне распознать UAZ Patriot 2019 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане отделочных материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2019 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton.

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

На российском рынке UAZ Patriot 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 746 500 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 766 500 рублей, а «топовое» исполнение «Максимум» стоит от 1 049 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный - трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку - сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки - и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака ! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

За дверную ручку взялся с опаской - вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

Тяни-тяни, не бойся! - смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный . О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх - так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль - тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека - и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо - продолжает свой спич Евгений. - Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме - теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз - появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

Еще одна обновка - обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные - с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений - на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее - полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника . Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Одно из самых весомых новшеств в Патриоте - система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год - и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне - приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака - наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь - легальный продукт.

Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык , и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю . Ее особенность - использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей - обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности - рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.