Очень редкие автомобили. Самые редкие автомобили в мире

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут .

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

Camaro 69 года — это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге — это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах — от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

Ferrari 250GT Spyder 1961 года — это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe — это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина — 6.4 м, вес — 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение — авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$. Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут .

Каждый из нас является поклонником той или иной марки. Но не зависимо от того, каким автомобилем мы владеем, мы в душе мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие марки, как Тойота и Шевроле, которые выпускают огромное количество автомобилей каждый год. Но есть некоторые марки автомашин, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, что уже увеличивает их рыночную цену.

Обычно автомобили веского и дорогого класса ориентированы на спортивность. Они искушают водителей своим агрессивным ускорением, неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем Вам ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных брендов, которые выпускают уникальные, редкие и эксклюзивные автомобили.

10. Lotus

Несмотря на то, что автомобили марки Lotus это не , но все-таки они более известны, чем автомашины таких марок, как Mansory или Dartz. Lotus производит свои автомобили уже более полувека для того, чтобы оказаться в руках покупателей, которым в жизни не хватает адреналина.

История марки складывалась не просто. Были успехи и поражения. Но выжив на современном жестоком рынке, опыт компании позволил сформировать современный модельный ряд.


Автомобили, как Elise, Exige и Evora созданы для энтузиастов, которые целеустремлённые в жизни. Они хотят получать истинное удовольствие от вождения, подчеркивая свой статус.

Также любой производитель запчастей и компонентов мечтает, чтобы именно на их продукции стоял логотип Lotus.

Несмотря на достаточно широкий выбор модельного ряда, мировые продажи Lotus не значительны, что позволило нам включить эту марку в наш рейтинг «бутиковых» автомобильных марок.

9. Noble


Продолжает наш список дорогих редких автомобилей Британский бренд Noble, который производит автомобиль ручной сборки. Модель называется М600. Этот суперкар оснащен 4,4 литровым мотором V8 Yamaha, который оснащен двумя турбинами. В результате автомобиль выдает 650 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 819 Нм. Машина также оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

Все механические части автомобиля установлены на трубчатой рамной алюминиевой основе.

8. Koenigsegg


Что мы знаем об автопроизводителях Швеции? Автомобильная промышленность Швеции известна несколькими брендами. Это марка , которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях и пассажирах во время ДТП. Далее о Шведском автопроме мы знаем благодаря бренду Saab, который выпускал не похожие на других автомобили, ставшие альтернативой и . Но, к сожалению, мировой финансовый кризис уничтожил эту марку, которая бесследно ушла с авторынка.

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это своеобразная странность. Они отличаются от всех конкурирующих автомобилей. Шведские транспортные средства имеют множество необычных особенностей и интересные элементы дизайна.

Также как и другие автомобильные марки Швеции, продолжает удивлять еще один авто бренд. Это марка . Компания была основана в 1994 году, человеком который создал бренд, чтобы сделать лично для себя уникальный суперкар.

С тех пор компания представила ряд выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайном поразлили весь мир. Последняя новая модель это One:1. Это вершина производительности и эффективности в автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем, который способен разогнать спорткар с 0-400 км/час всего за 20 секунд.

7. Pagani


Как и марка Koenigsegg, под брендом Pagani производятся сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский бренд, знает, что хотят состоятельные граждане и что значит высокий стиль в моде автомобилей. Возьмем, к примеру, редкий автомобиль , который оснащается твин-турбо двигателем V12 , объемом 6,0 литра, который выдает мощность в 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И эта мощь спрятана в очень красивом обтекаемом кузове.

Также под брендом Pagani выпускаются такие модели, как Zonda, Tricolore и Revolucion, которые также оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями , которые заставляют замирать сердце от мощности.

6. Wiesmann


Немецкая марка Wiesmann выпускает роскошные современные спортивные автомобили, оформленные в классическом стиле. В отличие от Koenigsegg или Pagani, автомобили Wiesmann не так агрессивные и женственны на внешний вид.

Но пусть Вас не вводят заблуждения формы автомобиля. Ему есть что продемонстрировать. К примеру, модель Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем. И этого достаточно чтобы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 3,9 секунды.

Высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса, не во вред жесткости кузова и традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания. Также компания производит несколько модификаций в комбинации с жёстким верхом. Все машины производятся вручную. Всего выпущено 1500 штук.

5. SSC


Пока что все представленные в нашем списке эксклюзивные автомобили, которые мы Вам предложили, являются Европейскими. Все они родом из Германии, Швеции, Италии и Великобритании. А где же Вы спросите Американские редкие автомобили? Чтобы все было справедливо встречайте Американский бренд SSC.

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого бренда ничуть не уступает вышеупомянутым брендам. К примеру, модель SSC Ultimate Aero c 0-100км/час разгоняется за 2,78 секунды. За 10 секунд спорткар преодолевает 620 метров. Максимальная скорость составляет 430 км/час. Мощность спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. и максимальный крутящий момент 1508 Нм. Это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов машины выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

4. Morgan


Без сомнения авто бренд Morgan относится к эксклюзивным «бутиковым» маркам на мировом авторынке. Эта Британская компания существует более 100 лет. Самое удивительное, что до сих пор автопроизводитель продолжает выпускать автомобиль с деревянной конструкцией. Машина из дерева! 21 Век - Вы можете в это поверить?! К примеру, Aero Supersport частично сделан из деревянных элементов.

Большинство авто продукции Morgan, также как и автомобили Wiesmann, представляют собой спортивные автомашины классического стиля. Это отличает автомобили Morgan от массы современных машин. Помимо этого компания Morgan славится своими трехколесными автомобилями, которые представляют собой смесь мотоцикла и мини машины. Транспортные средства Британской марки очень интересны и по-своему уникальны.

3. Spyker


Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный бренд Европы. Это Голландская марка Spyker. Компания основана в далеком 1880 году, которая занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет они произвели еще один автомобиль Golden State Coach для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили компании участвовали в автогонках на Пекин-Париж (15,000 км), в котором один автомобиль занял второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила самолеты и двигатели. После войны они снова вернулись к производству автотранспорта. Но, к сожалению, в 1925 году компания была закрыта.

Лишь спустя более полувека в 2000 году компания получило свое возрождение. Первой моделью после длительного периода стала C8 Spyder. Сегодня Spyker предлагает современную модель C8 Aileron. Машины производятся на заказ и собираются вручную. Машина оснащается 4,2 литровым мотором V8 Ауди.

2. KTM


Хотите чувствовать дорогу так, как никогда? Каждую трещину в асфальте, мелкие камни на дороге и крупную фракцию дорожного покрытия? Если да, то эти незабываемые ощущения Вам предоставит автомобиль KTM X-Bow. Этот гоночный редкий и эксклюзивный автомобиль, несмотря на жесткость подвески, может дать Вам ощущение полета в космос.

К примеру, модель X-Bow GT оснащается 2,0 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да это не сумасшедшая мощь, но с учетом соотношения массы к мощности машина очень быстра. Масса автомобиля: 862 кг.

1. Bugatti


Конечно, мы не могли первое место в рейтинге роскоши отдать кому-то другому. Bugatti является традиционным лидером роскоши, «бутиковости» и дороговизны. Как Вам городской серийный автомобиль мощностью более 1000 л.с.? Несмотря на его стоимость, непомерных расходов, на налоги, топливо и обслуживание, этот автомобиль позволит Вам оказаться в нирване забыв о деньгах и мире насущном.


И это все благодаря модели Veyron с шестнадцатицилиндровым мотором с турбонадувом, который может разогнать спорткар более чем 400 км/час. Этот бренд является бесценной жемчужиной для группы компаний Volkswagen, которой и принадлежит эта марка в настоящий момент (компания Bugatti принадлежит VW с 1998 года).

В современный век денег и полной аморальности, когда продается и покупается все, что угодно, довольно сложно себе представить, что есть какие-либо автомобили, которые не встретишь не то, что на отечественных просторах, а даже во всем мире их практически не сыскать.

Казалось бы, что нужно просто хорошенько «накосить» денежек и самый, что ни есть мировой экслюзив станет украшением твоего гаража, а прохожЫе на улице будут тебя фотографировать и рассказывать друзьям, что за они встретили на дороге! А нет, не все так просто. Ведь эти автомобиле даже в разделе «продажа» разных автомобильных сайтов являются очень редкими гостями.

Критерии отбора в этот список довольно просты: автомобили, выпущенные после тридцатых годов двадцатого века (потому что до этого времени каждый гараж с инструментом считался чуть ли не кузовным ателье, делающим эксклюзивы); это не могут быть прототипы, выпущенные в единственном экземпляре или модели производителей, которые просуществовали менее двух лет. В этом списке нет победителя, все его участники достойны первого места, поэтому они расположены в алфавитном порядке.

AC 3000 ME

В то время, как компания АС прославилась, благодаря своей модели Cobra и богатой гоночной карьере, 3000 МЕ стала ее последним детищем, которое было погублено экономическим состоянием того времени. Всего было выпущено около 80 экземпляров за 5 лет.

Bristol (любая модель)

Это не очень обычный британский производитель, который имеет лишь один дилерский автосалон и делает ультраэкслюзивные автомобили. Компания не оглашает результаты продаж, так что ежегодный тираж составляет от десятка до сотни авто. Цены на модели начинаются с отметки в $250 тыс. и достигают $541 тыс., это не принимая во внимание экземпляры, созданные по спецЫальным заказам. Так что встретить Bristol за пределами Великобритании, это очень большая редкость.

Bugatti Type 41 Royale

Ну, здесь даже думать нечего! Ettore Bugatti построил автомобиль для богачей, хотя и у них возникали финансовые трудности поводу приобретения этого экслюзива. Производство проходило во время Великой депрессии, что также не способствовало успешным продажам. В период с 1926 по 1932 всего 6 экземляров было построено, два из которых находятся во французском автомобильном музее. Так что шансы встретить такой во время воскресной прогулки очень невелики!

Chrysler Turbine Car

В 1960-х годах компания Chrysler с головой ушла в идею создания реактивного автомобиля. В 1963 году итальянское автоателье Ghia получило заказ на создание 50 кузовов, дизайн которых лучше всего отображал бы идею автомобиля с реактивным двигателем. Многие из этих уникальных созданий были переданы потенцЫальным покупателям для испытаний. Но все-таки было принято решение, что автомобиль, который работал на любом горючем топливе и раскручивался до 45000 обмин и применялся для ежедневных поездок по городу, - это слишком.

41 экземпляр был уничтожен, чтобы избежать импортных таможенных тарифов из Италии. Из оставшЫхся девяти даже не все были в рабочем состоянии, ведь компания Chrysler извлекала опасный двигатель перед отправкой автомобилей в музеи и частные коллекцЫи. Хотя были и клиенты с «правильными» связями, как, например, Bob Lutz - бывшЫй глава Chrysler, который мог без проблем достать себе необходимый двигатель, чтобы прокатиться с ветерком на реактивном автомобиле.

Citroen GS Birotor

Компании Citroen и NSU объединили свои усилия для развития технологий роторного двигателя Ванкеля в конце 60-х годов прошлого века. В 1974 году Citroen представил небольшую модель GS с роторной силовой установкой. Но частые проблемы с силовым агрегатом привели к сворачиванию производства. В то время, как компания NSU продвигала свои модели с этим двигателем, французы быстро осознали свою ошЫбку и остановили выпуск GS Birotor. Всего было выпущено 847 экземпляров, большЫнство из которых были выкуплены обратно выкуплены производителем.

Leyland Force 7

Был когда-то такой автомобиль, как Leyland P76. Этот седан продавался исключительно на рынке Австралии и Новой Зеландии на протяжении трех лет. Этого все равно мало, чтобы считать его эксклюзивом? Тогда как насчет еще более редкой версии купе, которая называлась Force 7? Из-за очень скудных продаж седана, проект решЫли закрыть. На тот момент было выпущено 58 купе, которые даже не успели попасть в автосалоны и было распоряжение об их уничтожении. Всего 10 экземплярам удалось избежать «смерти» и все они сейчас находятся на Зеленом континенте или в соседней Новой Зеладнии (поговаривают, что один привезли в Великобританию, но вскоре его вернули обратно). Так что для местных жЫтелей этот автомобиль является подлинным эксклюзивом, что уж говорить об остальном мире!

Mohs SafariKar

Bruce Mohs, основатель компании, приуспел в создание гидропланов в штате Висконсин, но самыми интересными его детищами были автомобили. Одной из его более спортивных моделей была SafariKar. Она имела незаурядный дизайн и несколько интересных «фишек» - складывающийся жесткий верх, восемь посадочных мест и продольно открывающиеся двери. Кузов был выполнен из алюминия. У компании было еще несколько интересных моделей, однако нет доказательств того, что они были выпущены не в единственном экземпляре, что противоречит правилам этого списка.

Morgan Plus Four Plus

Компания Morgan известна своим консерватизмом и неприязнью к техническому прогрессу. Но однажды в 1963 году она нарушЫла собственные традицЫи. Вместо использования известной технологии деревянного кузова, был использован фиберглассовый материал на шасси Morgan Plus Four. Автомобиль стоил в два раза дороже Jaguar XKE, а в те времена компания еще не имела такого культового статуса, как сегодня. За пять лет производства было выпущено всего лишь 26 экземпляров.

Rover SD1 Estate

Этот автомобиль - представитель того периода европейской автомобильной культуры, когда руководство автомобильных компаний передвигалось на моделях, которые еще недавно были прототипами. Эта идея не получила значительного развития, но, кажется, только в Великобритании можно было встретить испытательный автомобиль во время утренней поездки на работу.

В принципе, SD1 Estate был прототипом, но было выпущено два экземпляра, которые использовались для ежедневных поездок, так что этот автомобиль вписывается в правила этого списка. Оба сейчас находятся в британских автомобильных музеях.

Tucker 48 (Torpedo)

Tucker 48 является воплощением идеи американской мечты, когда простой янки решЫл побороться с автогигантами за «место под солнцем» собственными силами. Это был неравный бой, который закончился вместе с 51 выпущенным экземпляром и закрытием компании Preston Tucker. До сегодняшних дней дожЫли 47 автомобилей, которые сейчас находятся в автомобильных музеях во многих штатах. Так что увидеть его в музее - дело не сложное, а вот на дороге - куда сложнее.

Конечно же «за бортом» осталось огромное количество редких и интересных автомобилей, так что ждем версии читателей в комментариях!

В мире существует множество редких вещей, однако для настоящего автолюбителя ничто не сравниться с коллекцией редких автомобилей. Вашему вниманию представлен список десяти самых редких автомобилей в мире. Нужно отметить, что среди перечисленных моделей практически не существовало двух абсолютно одинаковых, поскольку они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями будущих владельцев.

Packard Panther - концептуальный родстер, один из первых в мире автомобилей с кузовом из стеклопластика. Был построен в 1954 для Едварда Маколея (шефа дизайнерского отдела компании Packard) на базе модели «Паккард 200» чтобы продемонстрировать некоторые радикальные идеи технической реализации автомобиля конца 50-х годов. Всего же было произведено четыре машины, но до наших дней сохранились только две. Одна из них - «Дайтона» была продана в 2006 году неизвестному покупателю более чем за $ 360 000. Сейчас она находится в частной собственности.


Tucker 48 - автомобиль, производимый в Чикаго в 1948 году ныне не существующей американской компанией Tucker Corporation. Данная модель тогда считалась одной из самых передовых и во многих аспектах опережала своё время лет на 20. Всего был произведён 51 автомобиль, однако до сегодняшнего дня в частных коллекциях и музеях их сохранилось лишь 47.


Aston Martin Bulldog - прототип спортивного автомобиля разработанный британской компанией Aston Martin в 1979 году. Изначально его планировали выпустить ограниченным тиражом в 25 единиц, но в итоге Aston Martin Bulldog был построен лишь один. В 1982 его купил неизвестный человек с Ближнего Востока примерно за 192 000 €.


Mercedes-Benz 300 SL - первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz выпускаемый между 1955–1963 годами. В своё время являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире . Всего их было произведено 3 258 единиц.

Сегодня 300 SL с его уникальными дверями, технологическими новинками и довольно малым тиражом считается одной из самых ценных для коллекционеров моделей Mercedes-Benz всех времён, а цены на него значительно превышают отметку в $ 700 тыс.


Talbot-Lago T26 Grand Sport - французский автомобиль, производимый компанией Talbot S.A. в течение 1948 года. Являлся одним из самых мощных автомобилей на то время и славился своей скоростью. Всего было выпущено 12 моделей, каждая из которых сегодня оценивается приблизительно в $ 2,5 млн.


Porsche 916 - спорткар, выпускавшийся в 1972 году немецкой автомобильной компанией Porsche AG. Разрабатывался он на основе 914-ой модели, но имел более глубокие арки под покрышки и характерные бамперы с аэродинамическими наплывами. Всего было произведено одиннадцать машин данной модели.


Oldsmobile F-88 - автомобиль, созданный американской компанией Oldsmobile в 1954 году. Его дизайн стал «законодателем моды» для всех американских машин, выпускаемых до 1964.

Всего было построено четыре Oldsmobile F-88. Один из них в 2005 г. ушёл из-под молотка на американском аукционе Barrett-Jackson за $ 3 230 000.


Ferrari 250 GT California Spyder SWB - спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Ferrari S.p.A в 1959 году. Как утверждают сами создатели, California Spyder SWB стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится. Всего их было выпущено 46 экземпляров. Один из них 11 марта 2016 года был продан с аукциона за рекордные $ 17,16 млн.


Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» - французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.


Rolls-Royce 15 hp - один из первых автомобилей выпускавшийся под маркой Rolls-Royce после договорённости 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. Всего за время производства в 1905 было построено шесть Rolls-Royce 15 hp, но до наших дней сохранился лишь один аппарат, зарегистрированный на шасси SD-661. Его стоимость оценивается в 35 миллионов долларов.

Поделится в соц. сетях

Каждый день появляется огромное количество объявлений о продаже автомобилей и других транспортных средств. Большинство автомобилей выставляемых на продажу на доске объявлений относится к обычным машинам, которые интересны тем, кто хочет купить себе другой автомобиль.

Но иногда среди традиционных объявлений попадаются необычные или очень , которые представляют определенную ценность или обычный интерес публики. Предлагаем вам подборку свежих необычных и редких предложений с Auto.ru.

Автомобиль в единственном экземпляре


Год выпуска: 2014

Объем двигателя: 4,6л

Мощность: 250 л.с.






То есть эксклюзивный автомобиль полноприводный. Единственный минус этой машины цена. Стоимость 12,5 млн. рублей.

Москвич 400 (400-420)


Год выпуска: 1951

Объем двигателя: 1,1л

Мощность: 23 л.с.

Смотрите также:

Редкий Москвич в хорошем состоянии выставлен на продажу на Авто.ру.

Судя по описанию автомобиля, Москвич оснащен 1,1 литровым оригинальным двигателем. Машина также после восстановительных работ. Цена 1,18 млн. рублей.

СМЗ С-3А

Год выпуска: 1967

Объем двигателя: 3,5л

Судя по всему, машина прошла полный восстановительный ремонт. Очень на нашем авторынке. Цена 550 тыс. рублей.

ЗиС 110

Год выпуска: 1950

Объем двигателя: 6,0л

Мощность: 140 л.с.

ЗиС первый Российский автомобиль, который был выпущен после окончания Великой Отечественной войны.




Производство модели началось в 1945 году. ЗиС-110 является представительским автомобилем.

Производство машина продолжалось до 1958 года. Затем модель сменил ЗиС-111.

Цена 25 млн. рублей.

ЗИЛ-41052


Год выпуска: 1989

Объем двигателя: 7,7л

Мощность: 315 л.с.






Правительственный ЗИЛ-41052 оснащен не только бронезащитой снаружи, но и имеет внутреннюю бронированную капсулу. Также машина оснащена пуленепробиваемые стеклами и шинами R16. Цена только для тех, кому некуда девать деньги и кто является ярым коллекционером автомобилей. Стоимость 55 млн. рублей.

ГАЗ 12 ЗИМ


Год выпуска: 1954

Объем двигателя: 3,5л

Мощность: 90 л.с.

Перед вами редкий восстановленный автомобиль 1954 года выпуска.


Правда автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ 6606. Отделка салона выполнена из двухсотлетнего ореха.






Цена 10,6 млн. рублей. Потратив эти деньги, вас точно заметят на дороге.

Zibar MK2 I


Год выпуска : 2010

Объем двигателя : 6,2л

Мощность: 602 л.с.

Хотите , который будет притягивать миллионы взглядов на дороге?




Купите Zibar MK2 I выставленный на продажу на Авто.ру за 3,8 млн. рублей. Также этот внедорожник не подведет вас как в пустыне, так и арктическом холоде.

Willys MB


Год выпуска: 1944

Объем двигателя: 2,2л

Мощность: 60 л.с.

Перед вами живая легенда легендарной марки, которая производила внедорожники.


С 1944 по 2001 года этот автомобиль находился в разобранном виде во Франции. Затем был собран в Германии и в 2013 году ввезен в РФ. Цена 3 млн. рублей.

Ultima GTR


Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 6,3л

Мощность: 535 л.с.

Перед вами редкий спорткар, который имеет уникальное соотношение мощности к весу (727 л.с. на 1 тонну).


И это лучше чем соотношение мощности к массе в суперкарах , Ferrari Enzo, Ascari A10 и CCX.

Разгон с 0-97 км/час за 2,6 секунды.




Разгон с 0-160 км/час за 5,3 секунды.

Цена 2,7 млн. рублей.

Tesla Roadster Sport


Год выпуска: 2010

Объем двигателя: электрический мотор

Мощность: 291 л.с.

Мечтайте о родстере, который будет удивлять публику на дороге?




Хотите редкий и современный автомобиль? Тогда купите Roadster Sport, которая выставлена на продажу на Авто ру.

Пробег машины составляет всего 900 км. Как заявляет автор объявления машина коллекционная и очень редкая. Стоимость 1,79 млн. рублей.

Spyker C8 Aileron


Год выпуска: 2016

Объем двигателя: 4,2л

Мощность: 400 л.с.

Недавно на Авто.ру появилось объявление о продаже нового редкого и эксклюзивного автомобиля Spyker C8 Aileron мощность которого составляет 400 л.с.



Автомобиль оснащен регулировкой звучания выхлопной системой, и гидравлической системой подъема передней части машины на 45 мм. Цена 32,1 млн. рублей.

Rover Mini


Год выпуска : 1989

Объем двигателя: 1,0л

Мощность: 41 л.с.

Для тех, кто не любит большие автомобили и предпочитает классику.


Это уникальный и очень редкий автомобиль. Машина была привезена в РФ из Японии. Цена 649 тыс. рублей. Пробег 30 тыс. км.

Rolls-Royce 20/25


Год выпуска: 1934

Объем двигателя: 3,7л

Мощность: 25 л.с.

Этот винтажный автомобиль создан кузовным ателье MARTIN WALTER в 1934 году.




Очень редкий автомобиль во всем мире, не говоря уже о Российском авторынке. Цена 13 млн. рублей.

Porsche 944


Год выпуска : 1983

Объем двигателя: 2,5л

Мощность: 160 л.с.

Перед вами легендарная , которая удивила публику во всем автомире в 1983 году.




Заднеприводная машина оснащена 2,5 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 160 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Разгон с 0-100 км/час за 8,4 секунды. Цена 840 тыс. рублей.

Maybach 62


Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 5,5л

Мощность: 550 л.с.

Для ценителей роскошных старых автомобилей на Авто.ру также есть горячее предложение.






Отбирая редкие и эксклюзивные автомобили, мы нашли роскошный 62. Цена 5,47 млн. рублей.

Lotus Esprit V


Год выпуска: 1996

Объем двигателя: 2,0л

Мощность: 243 л.с.

Хотите не только выделится на дороге, но и чтобы владельцы других автомобилей долго гадали, за рулем какого спорткара вы находитесь? Нет проблем. Купите редкий не только в России но и во всем мире суперкар Esprit V, стоимость которого на подержанном рынке составляет 3,3 млн. рублей.




Модель, выставленная на продажу, почти точно такая же, как снималась в фильме "Красотка". В этом фильме, напомним, снималась предыдущая модель.

Lincoln Continental V


Год выпуска : 1972

Объем двигателя: 7,5л

Мощность: 290 л.с.

Вы любитель Американской автомобильной классики?


Тогда ваш выбор может остановиться на автомобиле легенде - Lincoln Continental V 1972 г.в. Перед вами в кузове купе в идеальном состоянии. Цена 1,54 млн. рублей.

ВАЗ 2101


Год выпуска: 1970

Объем двигателя: 1,2л

Мощность: 64 л.с.

Для тех, кто является коллекционером автомобилей (особенно Отечественных) отличным вариантом может стать покупка оригинальной Лада "копейки" с индексом .




Так, в настоящий момент за 1 млн. рублей на Авто.ру выставлена модель 2101 с пробегом 23 тыс. км. Судя по описанию, этот оригинальный автомобиль имеет кузовной номер 0006ХХХ, что является ценным экземпляром для знатоков старых классических автомобилей.

Jaguar E-type Series 1


Год выпуска : 1970

Объем двигателя: 4,2л

Мощность: 265 л.с.

Еще один автомобиль для любителей классики. Перед вами легендарный E-type 1970 года выпуска. Единственный минус машины это ее цена на подержанном рынке составляющая 8,5 млн. рублей.




Но для коллекционеров этот автомобиль не имеет цену.