Второе воплощение BMW X5. Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии Предпочтения по комплектации

Машина планомерно развивала успех первого поколения модели в кузове Е53: она стала комфортнее, универсальнее и, наконец, просто красивее. На ней не отразились эксперименты Криса Бэнгла, ей привили отличные легковые повадки, научили её экономить топливо, а динамику подняли до уровня лучших спорткаров. В общем, не автомобиль, а мечта. Причем одновременно и домохозяйки, и мачо. Можно было бы сказать, что это практически лучшая машина среди подержанных, если бы не целая куча нюансов, в основном связанных с ценой эксплуатации.

Дорестайл

Конструкция, на первый взгляд, осталась такой же, как у предшественника. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов.

Основные изменения коснулись именно кузова и салона. Машина стала немного больше, получила почти полноценный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения авто не несло ничего нового до рестайлинга, когда появились новые турбомоторы, но над управляемостью машины поработали хорошо. Даже первая Х5 управлялась как лучшие легковые автомобили, а вторая Х5 превзошла и ее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Машину научили рулиться так же хорошо, как пятую серию BMW , даже более высокий центр тяжести и масса оказались не помехой. Крены, правда, слегка побольше, и подвески жестковаты даже в самом комфортном режиме. А вот внедорожные качества первенца семейства при этом были практически утрачены: дорожный просвет хоть и оставили на уровне 222 мм, но с таким количеством аэродинамических элементов на днище лезть на профильное бездорожье – саморазрушительно. Несмотря на жесткую блокировку муфты привода передней оси, на бездорожье машина застревает быстро, ведь 18-19-дюймовая резина откровенно асфальтовая, на грунте моментально «замыливается».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: BMW X5 M (E70) "2009–2013

Впрочем, больше всего радует владельцев таких машин именно салон, где не только образцовый комфорт и качество сборки, но и новая мультимедийная система с фирменной шайбой «iDrive » и глубокой интеграцией в новое мехатронное шасси машины. А уж универсальность такого авто вполне может поспорить с минивэнами – при желании большой салон позволяет перевозить пару кубометров грузов или семерых человек; или «пол-куба» и пять человек со всем возможным комфортом, скоростью и престижем. Не зря многие предпочли новый Х5 вместо седьмой серии BMW .

Рестайл

Обновление 2010 года принесло новые веяния в виде турбомоторов, а с 2011 года с бензиновыми двигателями стали ставить и новую восьмиступенчатую АКПП. Трехлитровый мотор с турбиной по динамике почти догнал дорестайлиновые варианты с V8 4,8 литра, а турбированные V8 позволили перейти планку в 6 секунд до «сотни» для «обычной» xDrive50i и 5 секунд – для Х5М. Еще больше выросла эластичность новых двигателей, а значит и динамика в промежуточных режимах.

Расход топлива BMW X5 xDrive50i (4.4 л, 407 л.с.)
На 100 км

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: BMW X5 xDrive35i (E70) "2010–13

Проблемы

На пятом году жизни обладатели первых машин столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте обернулось высокими расходами на обслуживание и отказами множества узлов, крупных и не очень. Да и «масложор» атмосферных моторов BMW серии N в большинстве случаев проявляет себя именно на третьем-пятом году жизни.

Большая часть обладателей Х5 Е70 по таким пустякам не огорчалась, просто заменив машину на рестайлинговую, с новыми турбомоторами. Проблемы – это удел второго-третьего обладателя такой машины, а в течение гарантийного срока число отказов удивительно мало для столь сложной конструкции.

Дилеры, конечно, до последнего сопротивлялись в явно негарантийных случаях. Высокий расход масла умудрялись «объяснить», а рывки АКПП успешно лечатся обновлением ПО коробки передач, ведь адаптивность новых серий коробок ZF высочайшая. Если вы покупаете такую машину последних годов выпуска, то смело можете пропустить почти весь текст ниже мимо, разве что раздел про моторы и трансмиссии вам пригодится. Первое время X5 E70 действительно ломается нечасто.

Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной «страшилке».

Кузов и салон

Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого – это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.


На фото: BMW X5 xDrive35d "10 Year Edition" (E70) "2009

Снизу у машины куча пластиковых элементов, которые отлично ломаются при попытках порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте.

Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает – семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.




Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. Также теряют герметичность задние фонари – они вклеены в проем двери, а на возрастных машинах они теряют герметичность, внутри окисляются серебристые вставки, и электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота – при отсутствии смазки и заедании механизмов они рвутся.С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. После аварии такую машину брать не стоит, шансов на удачное восстановление практически нет – новые запчасти очень дороги, а б/у редки и тоже стоят немало.

Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки – расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут.

На фото: интерьер BMW X5 4.8i (E70) "2007–10

На машинах курильщика, скорее всего, постукивает водительское стекло – рекомендуется заменить ролики и «похимчистить» салон. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу. Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Если она скопится в багажнике или в салоне – жди беды в ближайшем будущем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: интерьер BMW X5 xDrive35d BluePerformance US-spec (E70) "2009–10

Блок FRM , контролирующий все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто «не завестись». Иногда помогает прошивка, иногда – легкий ремонт. Часто приходится менять его на новый.

Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView : они теряют герметичность, изображение становится сначала мутным, и если не реанимировать камеру, то она вскоре откажет вовсе из-за окисления контактов матрицы. К салонным проблемам можно отнести и отказ дворников лобового стекла – его моторчик и редуктор выполнены откровенно слабо, часто срезает шестерни.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: интерьер BMW X5 xDrive40d (E70) "2010–13

Сбои мультимедийной системы – отдельный разговор: обновления iDrive для владельцев BMW давно стали особым спортом. Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Как обновлять навигацию или«добывать» коды FSC – все это есть на профильных форумах модели.

Электрика и электроника

Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев «мехатронной» начинки машины. Многие функции в новых BMW реализованы за счет появления электронных компонентов там, где их не ожидаешь увидеть – в частности, в шасси и рулевом управлении.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, «умная» пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение – все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны... И все это изнашивается.

Стоимость ксеноновой фары на BMW X5 E70

Цена за оригинал:

80 289 рублей

Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников (впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте), датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов. Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники.

Встречается и «колхозинг». Часто попадаются предложения о замене разъемов УЗ датчиков парктроника на компоненты от двигателей… ЗМЗ. Даже при том, что проводка тут качественная, не , чисто ресурсных проблем хватает. Разом все выходит из строя редко, но чем старше машина, тем больше блоков будут нуждаться либо в ремонте, либо в замене, и тут многое зависит от квалификации мастера и пожеланий владельца.

Часто методика ремонта узла отработана, как в случае с заменой пластиковых шестерен привода раздатки, но в большинстве своем компоненты заменяются на новые. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура. Особенно не повезло бензиновым наддувным V 8 серии N 63 – у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита.

Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. В среднем проблемы возникают не так уж часто, но стоимость решения часто заставляет задуматься о смысле покупки премиальной б/у машины вообще.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше 30-40 тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Обрыв и перетирание проводки к датчикам АБС и датчикам уровня/наклона кузова встречается регулярно, но сравнительно легко и дешево чинится.

Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Большая часть хлопот по ним проходит по «ведомству» мехатроники. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси. Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди – за сотню тысяч по городу, сзади – примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена – зашкаливает. Как итог – множество половинчатых решений и частый «колхозинг» с установкой другого типа подвески на одну из осей.

Рулевое управление может встретиться двух видов. Обычная рейка – простая и надежная, без особых изысков, с регулируемым золотником. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.

Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Платой за легкую парковку и очень «острый» руль будут высокая цена самой рейки, отказы ее сервопривода и сбои датчиков. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей. Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления.

Трансмиссия

Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP . Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти. Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора.

Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы – перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.


Про шестиступки ZF 6HP 26/6HP 28 я уже писал в обзоре – 100-150 тысяч километров она выходит. А вот с дальнейшим непонятно. Если масло меняли часто, не «отжигали», вовремя заменили накладки ГДТ, то может и больше пройти, встречаются экземпляры с пробегом за 250 тысяч км в одних руках и без признаков скорой кончины. Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника…

Если при разгоне есть подергивания, а ошибок по трансмисии не горит, то, скорее всего, при смерти блокировка ГДТ, но коробка чистая. А если дергается при переключениях, то, вероятно, коробка отправится на «капиталку» сразу. Причина или в износе, или в упущенном уровне масла из-за течей поддона, сальников электрожгута или насоса. В любом случае у коробки будет износ втулок и грязь в гидроблоке, долго она не проживет даже после долива масла. Усиление охлаждения АКПП способно продлить ее жизнь, как и частая замена масла, раз в 30-40 тысяч километров. Но возрастной коробке после «первого звонка» это уже может не помочь.

Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже. Но при пробегах уже до ста тысяч километров встречаются экземпляры с полным износом фрикционов и забитым блоком мехатроника. А мастерские по ремонту сетуют на предельно облегченную конструкцию АКПП, которая может деформироваться при разборке.

Моторы

Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы. А еще – сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.

Не удивляйтесь, если вас регулярно будут уговаривать на замену крышки расширительного бачка, крышки маслофильтра, датчиков температуры и MAF, лямбды и тому подобной мелочи. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.

Про моторы старого семейства N 62 и N 52 я уже писал неоднократно в обзорах , и . Трехлитровая шестерка серии N 52В30 – вполне неплохой на общем фоне мотор, но высокая температура термостатирования, большие интервалы обслуживания и недостаточное качество «фирменного» масла способствуют коксованию масла, залеганию поршневых колец уже на второй-третий год работы машины. К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.


На фото: двигатель M54B30

Стоимость цепи ГРМ на BMW X5 E70

Цена за оригинал:

5 539 рублей

Владельцы знают о проблеме и часто меняют «родное» масло с интервалом в 7 тысяч километров, что не решает проблему кардинально, но уменьшает шансы на серьезные последствия. Многие ставят и более холодные термостаты и , что практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. Впрочем, сложность конструкции мотора высока, у него хватает проблемных узлов, от бездроссельного впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS до чисто ресурсных сложностей с цепями маслонасоса и чувствительностью к вязкости масла. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от 120 до 250 тысяч километров.

Более крупный двигатель, 4,8 – это тоже старый знакомый N62B48. Один из наиболее удачных вариантов в своем семействе тем не менее страдает теми же бедами, что и моторы N 52, с поправкой на то, что цилиндров тут восемь и греется агрегат сильнее.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре. Проблемы и их решения схожи, многие владельцы стараются предотвратить «масложор» более частой заменой масла, но простые меры обычно не помогают, нужно комплексное лечение с понижением рабочей температуры и использованием других масел.

На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N 52 и N 62 они добавили новых. В первую очередь это сложность с форсунками, которая неизбежно возникает у всех двигателей. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин. Форсунки текут, отказывают, сбоят.


На фото: двигатель N52B30

Последствия – на выбор: от гидроудара при запуске машины до неровного холостого хода, потери тяги и прогаров поршней. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок – от 25 тысяч рублей плюс работы. Особенно тяжело форсункам на моторах V 8 с их удивительной компоновкой.

Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic , в отличие от N 54, которые на Е70 не устанавливали. Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен.


На фото: двигатель N55

Немного пониженная рабочая температура относительно N 52 немного улучшает ситуацию с закоксовыванием поршневой группы поначалу, но тут стоит электропомпа в системе охлаждения, и просто заменой термостата для снижения температуры не обойтись, нужно вмешательство в ПО управления мотором. К тому же иногда помпа отказывает, и происходит это чаще, чем проблемы с обычными приводными помпами.

Стоимость радиатора на BMW X5 E70

Цена за оригинал:

22 779 рублей

Сравнительно простая система турбонаддува выгодно отличает этот мотор от N 54, а ресурс турбины при аккуратной эксплуатации вполне приемлемый, за 100-150 тысяч километров. Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через 30-45 тысяч километров, не замечая сути проблемы. Большая часть машин с этими двигателями еще на гарантии, и «наружу» выходит мало данных по отказам, но уже на основании имеющейся информации можно сказать, что хлопот он доставляет немало, а обслуживание должно быть комплексным и тщательным.

Более крупные V 8 серии N63B44 и их «М-вариант» S63B44 отличаются еще и любопытной схемой с расположением турбин в развале блока цилиндров. Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к турбинам. А еще – огромное количество проблем, связанных с перегревом турбин, проводки двигателя, крышек ГБЦ, сальников мотора и прокладок, моторного щита и всего, что с ними связано.


На фото: двигатель N63B44

Пластиковые детали буквально рассыпаются на машинах в возрасте от двух-трех лет от высокой температуры. Особенно это неприятно для деталей системы охлаждения и электропроводки – число отказов двигателей возрастает в несколько раз. Как ни удивительно, но более форсированный «М-мотор» имеет меньше проблем из-за меньшей рабочей температуры. У него хотя бы маслосъемные колпачки уже через год не начинают лить масло в цилиндры, а следовательно, «масложор» не растет так стремительно, не умирает и не перегревается катализатор.

Но в целом за высокие характеристики приходится расплачиваться в самом буквальном смысле слова. Из-за адских условий труда не выдерживают и сами турбины, сбоят системы управления, коксуются шланги подвода масла, не выдерживает пластик впускных коллекторов.


Да и пресловутых форсунок прямого впрыска тут уже восемь, а не шесть, и работают они в более жестких условиях, а пьезокерамика чувствительна к температуре. Проблем доставляет ГРМ с двумя тоненькими «велосипедными» цепочками в приводе, которые рвутся и перескакивают при износе легко и непринужденно.

Если кратенько, то без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор долго и счастливо не живет. Тут даже снижение рабочей температуры помогает слабо в силу особенностей компоновки. Масляный термостат вообще не справляется с температурой масла, а заодно не выдерживают пластиковые детали маслосистемы и уплотнения трубок.

Отрадой для владельцев Х5 Е70 являются дизельные моторы, ведь на дорестайлинговых моделях стоял очень надежный дизель серии М57, который заслуженно считается одним из лучших их моторов в последние годы. Хотя на машинах с двумя турбинами часты течи масла с подводящих трубок турбин, и ресурс цепей ГРМ выше 160 тысяч км уже не гарантирован, хотя может дотянуть и до 250 тысяч. Сажевый фильтр может доставить хлопот, он иногда не регенерирует из-за ошибок, коротких пробегов и недогрева мотора, стоит дорого и удаляется тоже не за копейки.

Болты обводного ролика, несмотря на отзыв по этому узлу, все равно иногда обламываются. Да и остальные типично имеются, но встречаются не так уж часто.


Зато мотор имеет стабильный ресурс поршневой группы, не страдает «масложором», не имеет проблем с «вэлвтроником» и «ваносами», не коксует масло. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT – они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора.

Разброс мощностей в различных вариантах – от 235 до 286 л. с. – «волшебной» цифры у баварцев. Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры.

Более «свежие» моторы серии N 57 на рестайлинге совершенно новые, но тоже вполне крепкие. И даже пьезофорсунки тут отличаются спокойным характером. Запас по форсированию еще выше. В силу новизны моторы особых хлопот не доставляют, и, скорее всего, от M 57 в эксплуатации отличаться сильно не будут.


Что же выбрать?

В отличие от первого Х5 в кузове Е53, «живых» Е70 еще хватает, несмотря на более сложную конструкцию электрики. Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не по регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N 52, N 55, M 62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии.

Что до прочих электрических и подвесочных хлопот, то они практически обязательны. Рассчитывать на дешевую эксплуатацию машины такого класса не имеет смысла, ей регулярно требуется хороший сервис с дилерским сканером и умелыми техниками, но пока расходы заметно ниже остаточной стоимости машин.


На фото: BMW X5 3.0d (E70) "2007–10

Не рекомендуется только приобретение машин с моторами серии N 63, если только вам не требуется динамика спорткара, ибо хлопот с ними действительно слишком много. В любом случае о регламенте ТО от производителя стоит забыть, если не хочется много времени проводить в сервисах. Замена масла в двигателе – каждые 7-10 тысяч километров, качественной синтетики, а не гидрокрекингового маловязкого. Замена масла в коробке передач – каждые два-три ТО, и очень тщательный осмотр ходовой части.


Кроссовер BMW X5 второго поколения в кузове E70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену модели первой генерации E53, а спустя четыре года после начала производства пришло время планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2010.

Внешне рестайлинговый БМВ Х5 Е70 мало чем отличается от дореформенной машины: слегка измененные бампера, новые задние фонари, подретушированная передняя оптика, иной дизайн колесных дисков — вот все основные изменения новинки.

Комплектации и цены BMW X5 2013 (E70)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 2 919 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 028 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i Luxury 3 309 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 3 332 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Luxury 3 417 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d M Sports Edition 3 690 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 3 718 000 бензин 4.4 (407 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i M Sports Edition 3 930 000 бензин 4.4 (407 л.с.) автомат (8) полный
M50d 4 200 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

В салоне автомобиля также обошлось почти без изменений. В качестве опций появилась возможность заказать подогрев руля, вентилируемые передние кресла, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, систему DVD Entertainment и большой 8,8-дюймовый дисплей системы iDrive.

Основные отличия обновленного BMW X5 E70 кроются под капотом. Рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель уступил место рядной турбированной «шестерке» с тем же объемом (двигатель получил имя N55), выдающий 306 л.с. и 400 Нм крутящего объема. Это позволяет кроссоверу развивать максимальную скорость в 235 км/ч, а разгон до сотни сократился до 6,8 секунд.

Версия X5 xDrive50i может похвастать 4,4-литровым V8 Twin-Turbo (вместо 4,8-литрового атмосферного V8), который развивает 408 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм. С таким силовым агрегатом BMW X5 2013 выстреливает с места до сотни за 5,5 секунд, а максималка достигает 250 км/ч.

Турбодизели остались прежними, правда, их отдача все же немного возрасла, а вот экономичность всей моторной линейки заметно повысилась. Стоит отметить, что оба бензиновых мотора отныне отвечают европейским нормам «Евро-5».

Цена нового БМВ Х5 Е70 2013 в России начинается с отметки в 2 219 000 рублей за начальную версию xDrive35i. А за 407-сильный кроссовер с M-пакетом дилеры просят 3 930 000 рублей. Все машины оснащаются исключительно 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод.

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение - это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 - автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW - машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить... С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь... В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

Впечатления

Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

Я очень сильно люблю свой автомобиль... Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем... Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.

Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.

Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ - автомобили сложные, невероятно тонкие... Пожалуй, теперь из недостатков все.

Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать - одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.

Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.

Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете... Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях - и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом...

Снег на дороге или наледь - без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 - не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.

Я мужик-то нормальный... Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.

Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.

Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.

Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ - ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.

Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.

Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.

По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки - замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) - с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние - самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) - 10 тр. пара.

Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) - 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) - 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват - ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.

Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи - 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег - это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле - это выйдет боком.

Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.

При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 - очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 - 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.

Очень интересная тема - кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.

Итог

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров... Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты - плановые. Из недостатков отмечу - тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

(*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
Мотор M57TU2
Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости ; ** — LCI ;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i 4.8i/48i 50i 3.0d/30d(lci) 3.0sd/35d 40d M50d
по городу 13,7/13,8 13,2 16,9/17,0 17,5 10,2/10,4(8,7) 10,3/10,5 8,8 8,8
по трассе 8,2/8,3 8,3 9,2/9,3 9,6 6,9/7,0(6,7) 7,0/7,1 6,8 6,8
в среднем 10,2/10,3 10,1 12,0/12,1 12,5 8,1/8,2(7,4) 8,2/8,3 7,5 7,5
топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

X5 E70 X5 E70 LCI
габариты в мм/вес в кг
Длина 4854 4857
Ширина 1933 1933/2197*/2010(M50d)
Высота 1776 1776/1739**/1766(M50d)
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644(35i,30d,40d)
1640(50i)
Колея сзади 1650 1650(35i,30d,40d)
1646(50i)
Клиренс 222 222
Размер передних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)
255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d)
255/50 R19 107W XL RSC (50i)
255/50 R19 W (M50d)
Размер задних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)
255/55 R18 109V XL RSC (35i)
255/50 R19 107W XL RSC (50i)
285/45 R19 W (M50d)
Размер передних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)
9 J×19 (50i,M50d)
Размер задних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)
9 J×19 (50i)
10 J×19 (M50d)
Собственный вес, от 2075 2070
Грузоподъемность, от 680 680
Максимальная масса, до 2790 3025
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками;
** — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер

В 2009-м году компания БМВ выпустила спортивный кроссовер BMW X5M e70, который получил просто огромный успех. Дело в том, что многие любят скорость, но не покупают спортивные авто из-за отсутствия практичности. А данная модель подарит своему владельцу высокую вместительность, комфорт и при этом скорость, что позволило хорошо сыграть на продажах.

Дизайн

Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.

Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.


Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.

Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.


Габариты слегка отличаются от гражданской версии:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • высота – 1764 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.


В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе . Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.

Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.

Интерьер


Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.


По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Безусловно, здесь есть лепестки переключения передач, но этого крайне мало, чтобы сказать вам, что эта машина может «валить».

Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева. Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ. Крупные аналоговые датчики с хромированной окантовкой, в которых внутри находятся датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD.


Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение. Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек. Объем багажного отделения равен 620-ти литрам, а если вы еще и сложите сиденья, то у вас получится аж 1750 литров, что позволит перевозить больше грузы при необходимости.

Цена


Мало такое чудо техники, как BMW X5M e70 стоить точно не будет, на вторичном рынке есть варианты и их немало. В среднем купить эту машину можно за 2 000 000 рублей , что в принципе недорого. По поводу надежности, это спорный вопрос, много положительных отзывов и не меньше отрицательных в этом плане.

Автомобиль имеет в своем оснащении:

  • кожу в качестве обшивки;
  • X-Drive;
  • 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировку сидений;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • пактроники;
  • полный электропакет;
  • датчики света и дождя;
  • отличная музыка с шикарным звучанием;
  • память электрорегулировок.

Опционально модель могла получить:

  • вентиляцию кресел спереди;
  • подогрев заднего ряда;
  • камеру заднего вида;
  • систему навигации;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • почему-то AUX.

В принципе это отличный кроссовер для молодой аудитории, которым хочется комфортный, вместительный и при этом быстрый автомобиль. Проблема только в его надежности, мы не будем вас отговаривать от покупки, если вы уже решили, так же не будем рекомендовать, решайте сами.

Видео