Официальная статистика угонов. Самые неугоняемые машины россии

Такое удобство для автовладельцев как обнародование статистики угонов автомобилей через сайт ГИБДД весьма порадовало многих хозяев автомобилей. Именно ориентир на эти постоянно меняющиеся показатели помогает большинству водителей и владельцев машин держать свою бдительность под контролем и не расслабляться.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Кроме того, понимая, что кризисные ситуации в экономике страны и прочие факторы могут даже еще и увеличить риски повального воровства автомобилей.

Где ведется такая статистика

Вся информация по угонам автотранспортных средств, которая постоянно подвергается обработке правоохранительными органами и службами Госавтоинспекции г. Москвы, принадлежит специально созданной базе данных.

Существует , а также – уголовная ответственность в виде штрафа или же частичное и полное лишение свободы на определенный срок (максимум до 15 лет).

Именно статистика помогает ловить преступников, не допускать угонов, своевременно оказывая влияние на угонщиков при попытке украсть машину или же принимать меры по противоугонной системе, устанавливаемой в машинах скрытым способом.

Следует отметить, что любой автовладелец или желающий купить подержанное авто может ознакомиться с данными статистики и даже посмотреть, не числиться ли продаваемое авто в угоне. По Москве это легко сделать на сайте Управления ГИБДД.

Кроме этого такая информация есть и на партнерских сайтах, с которыми тесно сотрудничают государственные учреждения. К примеру, сайта «Угона.нет».

Органы МВД по Москве, страховые компании и пункты прием ТО – все они подключены к единой базе статистических данных по угонам машин.

Поэтому проверить статус краденого автомобиля сейчас не составляет труда, сложнее все же его найти и вернуть хозяину.

Самые угоняемые марки в Москве в 2018 году

Безусловно, как и в любой хронике, статистические данные за первые 5 календарных месяцев 2018 г. показывают, какие машины являются наиболее всего угоняемыми.

Отметилась тенденция, что чем большим спросом пользуется у покупателей то или иное авто, тем чаще для этой марки наступают случаи угона.

Такое впечатление, будто бы воры разработали свою систему отслеживания рынка сбыта тех или иных марок автомобилей и свой промысел подстраивают под потребителя.

За рассматриваемый период можно смело определить рекордные первое и второе место, а также и третье, которые занимают те или иные часто угоняемые преступниками марки автомобилей:

Рассмотрим подробнее основную статистику по Москве за период с января по май 2018 г., которая отражена в специальной сводной таблице со всеми характеристиками действий угонщиков в отношении той или иной марки автотранспортного средства:

Наименование
марки машины
Количество угонов за первые пять месяцев 2018 года, шт. Характер угонов, общая популярность среди воров
Mazda 3 157 За прошлый 2018 г. эта марка машины в Москве угонялась 181 раз. Популярность в среде угонщиков весьма высокая.
Kia Rio 118 По сравнению с возрастающей покупательской способностью, а также высокими продажами этой марки авто за первые 5 месяцев 2018 г., растет и число их угонов (было продано 7,460% новых Kia Rio и угнано – 118 шт.).
Hundai Solaris 110 Весьма популярен у воров.
Ford Focus 101 Еще 2 года назад он был частым гостем в тройке угнанных авто, но за последнее время он впервые не входит в топ трех самых угоняемых машин. Кражи сократились.
Range Rover Evoque 88 Популярен у угонщиков.
Toyota Corolla 74 Кражи сократились в сравнении с несколькими годами ранее, когда эта марка машины стабильно держалась в топе самых угоняемых на протяжении нескольких лет. Продажи ее, в принципе, также сократились.
Toyota Camry 65 Кражи сократились, хоть угонщики все еще продолжают обращать на нее свое внимание.
Honda Civic 62 Популярность не спадает и в этом году.
Mitsubishi Lancer 61 Практически наравне с предыдущими «японками» рейтинг популярности у угонщиков все еще держится, хотя ее продажи резко сократились за последнее время.
Toyota Land Cruiser 200 57 Последнее место в 10-ке самых угоняемых марок машин по Москве, а потому также считается популярным среди угонщиков. Запчасти ее очень качественные и дорогие.
Nissan Teana 55 Средняя степень популярности у угонщика.
Land Rover Discovery 52 Интерес к британскому бренду также не спадает у воров.
Лада Приора
(ВАЗ-217030)
51 Ранее очень часто подвергалась угонам, сегодня резко интерес преступного мира к этой марке упал.
Mazda 6 49 Стабильно продолжают эту марку воровать приблизительно в таком же количестве из года в год.
BMW X5 41 Несколько лет назад немецкие бренды были просто лидерами краж, сегодня к ним интерес сократился.
Toyota Rav4 40 Уровень популярности у преступного интереса к этой машине ниже среднего.
Land Rover Range Rover 38 Некогда сверхпопулярный претендент на покражу, это внедорожник теперь вне преступных интересов.
Daewoo Nexia 37
Nissan X-Trail 37 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
ВАЗ-211440 32 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Kia Ceed 29 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Kia Sportage 28 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Приора Хэтчбек 28 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Range Rover Sport 27 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Chevrolet Lacetti 25 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Лада Ларгус 25 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Suzuki Grand Vitara 24 Степень интересов угонщиков ниже среднего.
Subaru Forester 24
Honda Accord 24 Угоны нечастые, но все же преступный интерес к этим маркам машин остается.
Renault Logan 24 Угоны нечастые, но все же преступный интерес к этим маркам машин остается.
Infiniti FX37 24 Угоны нечастые, но все же преступный интерес к этим маркам машин остается.
ВАЗ-2107 22 Угоны нечастые, но все же преступный интерес к этим маркам машин остается.
Chevrolet Cruze 21 Угоны нечастые, но все же преступный интерес к этим маркам машин остается.

По данным статистики угонщики не всегда продают украденные машины, в 65% всех зафиксированных случаев их сбывают на черном рынке просто в виде запчастей. Для этого машины, естественно, предварительно разбирают.

Из первой 10-ки угнанных авто уже видно, что в их число не входят марки отечественных производителей, тогда как недавно – буквально еще в 2018 году – часто по Москве угоняли ВАЗ.

Это связано с тем, что количество российских автомарок существенно сократилось в столице, и горожане особое предпочтение сейчас отдают корейскому производителю и японским брендам.

Как изменилось количество по сравнению с 2018 годом

Если рассмотреть данные московской статистики за январь-май 2018 г. и сравнить с таким же периодом 2018 г., то станет ясно, что за последнее время частота покраж и угонов автомобилей уменьшилась на 11%.

Обычно такими темпами спад преступлений из года в год соответствует норме. Так, за эти месяцы успели угнать в Москве 3,523%, из которых стараниями МВД России было найдено 1,521%.

Из предпочтений времени суток, которым отдают воры, ночное время также стоит у них на первом месте, как и в прошлом году. В начале 2018 г. угонялось в ночное время 52%, а в дневное время суток – 13%.

При этом вечером 5% противозаконных случаев пришлись на вечер, а 4% — на утро. 26% – это те прецеденты, при которых так и не удалось установить суточное время угона.

Статистические данные всегда помогают не только работе Госавтоинспекции и МВД отыскивать краденное, но также и существенно способствуют автовладельцам быть более бдительными, снабжать свои автомобили всевозможными потайными «противоугонками» и предпринимать другие меры предосторожности во избежание угона своего автомобиля.

Если попытаться определить место такого большого города, как Москва, где чаще всего промышляют угонщики, то, предположим за первые 5 месяцев 2018 г., картина будет выглядеть следующим образом:

Как видите, не такой уж и большой разбег между цифровыми показателями, отражающими реалии пострадавших автовладельцев в результате активности воров автотранспортных средств.

В целом можно с уверенностью сказать, что по всей Москве орудует, чуть ли не банда систематически и методично продолжающая красть машины.

И это еще не учитываются случаи краж деталей, запчастей, колес, салонной фурнитуры и оборудования и прочих элементов средств передвижений.

За 2018 год всего зафиксировано 39270 случаев угона авто из всего числа зарегистрированных легковых машин на то время (40,3 млн. машин по всей РФ).

Можно сказать, что как в прошлом году, так и в этом угоняется на практике 1 автомобиль на тысячу неугнанных авто.

Что предпринимается государством для уменьшения угонов авто

Со стороны государства предпринимаются попытки, прежде всего, оказать влияние на законодательном уровне на пойманных угонщиков.

В результате чего на сегодня уже действует , где признается не совсем корректной.

Оказывается в отношении ч. 1 п. «б» и других частей законодательного акта были предприняты неточные формулировки, которые судопроизводству буквально связывают руки и не дают им по всей строгости наказать виновного.

Судите сами, что может означать формулировка – «угон без явной цели хищения»? Можно истолковывать это понятие, как кому заблагорассудится.

Однако теперь законодатели России намерены положить этой путанице конец, внести поправки к закону так, чтобы угонщик платил штраф и еще вдобавок отсидел срок в тюрьме.

Бывают такие марки машин, где никакая техническая
не помогает и вор все равно догадывается, как ее взломать.

Однако есть и другие виды защит, которые подходят практически к любому автомобилю и взломать их не так-то просто, особенно, если еще такие секретки установить в нескольких потаенных местах деталировки автомобиля.

Государство и здесь приходит на помощь, причем, способствует охранной системе авто не только Россия, но и другие ряд стран. При выпуске новых моделей машин в них уже предусмотрены фабричные секретки механического или электронного типа.

Составляя рейтинг угоняемости автомобилей в Москве на первые шесть месяцев года, за основу принята статистика службы безопасности движения и страховиков. Конец прошедшего года отметился всплеском угоняемых машин, продолжающийся и сейчас. В обзорах структур, собирающих сведения по угону, похищаемые марки и модели авто мало чем отличаются от прошлогодних. Рейтинг самых угоняемых машин в Москве 2018 – тема статьи.

Цели угонов

Цели угона транспорта интересуют многих. Куда деваются угоняемые авто, интересует всех, у кого похищен и не найден транспорт. Бывшие авто владельцы проявляют заинтересованность, почему угоняемость транспорта в Москве снижается слишком медленно. Хотя статистика показывает небольшой сдвиг в сторону снижения количества угонов, тем не менее, каждые пол часа в числе угоняемых – 1 машина.

Похитители велосипеда не изобретают, по статистике ими используются 3 схемы действия с угнанными машинами:

  1. Сбыт автомобиля.
  2. Реализация по частям.
  3. Мошенничество.

Любая из схем по угоняемости авто транспорта в Москве имеет право на жизнь, отличается нюансами и особенностями.

Цели угона – дальнейшая перепродажа

Анализ статистики показал результат – угоняемые автомобили в дальнейшем реализуются в других регионах. Авто транспорт премиальных марок отправляется за рубеж. Для .

Чтобы эксплуатировать похищенное авто в Москве, его нужно легализовать. Для этого используются несколько схем, рейтинг 2018 года выглядит:

  1. Использование метода двойника. Подбирается аналогичная модель, с подобными техническими характеристиками, комплектацией, цветом. Единственное правило – регистрация авто должна быть в другом регионе. Перебивка ВИН-кодов, фальсификация регистрационных документов – основные действия, чтобы угоняемость процветала. код читайте в статье от наших экспертов.
  2. Еще одну интересную схему легализации угоняемых машин в Москве приводит статистика – использование наглого двойника. Популярность схемы угона в 2018 году объясняется сложностью ее раскрытия. Схема аналогична предыдущей, подбирается двойник после аварии, не подлежащий восстановлению.
  3. Та же схема, но при угоняемости используются двойники из-за рубежа. Угоняемые автомобили фиктивно растамаживаются, регистрируютс для дальнейшей эксплуатации.
  4. По статистике замыкает список метод реализации в других странах. В задачу угонщика входит автокража, перегон в обусловленное место. Дальнейшие действия производит заказчик.

Приведены основные схемы дальнейшей эксплуатации угоняемого транспорта. В проигрыше только потерпевший.

Реализация по частям

С ростом цен на запчасти в России, увеличилась угоняемость транспорта. Статистикой зафиксирован повышенный спрос на модели автопроизводителей России и иномарок средней стоимости. Опасность приобретения законопослушными гражданами сомнительных запчастей заключается в том, что они втягиваются в преступные схемы.

Угоны по осуществляются для разборки и реализации, а также сдачи на металлолом.

Мошенническая схема

Мошенничество по статистике, мало в чем уступает другим схемам угоняемости. На вершине рейтинга 2018 г. расположилась схема получения вознаграждения за угоняемые машины. Другой способ – инсценировка угона в Москве для получения страховки. Угонщик и владелец в сговоре.

Самые угоняемые марки автомобилей в Москве

Эксперты отмечают, что статистика показывает возросшую угоняемость в Москве автомобилей транспорта производителей РФ и Азии. Одновременно фиксируется, что за 24 часа в столице происходит не менее 20 угонов. К самым угоняемым в 2018 году относятся марки:

  • Мазда;
  • Хендай Слярис;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Форд;
  • Митсубиси;
  • Ленд Ровер;

Не удивляет факт фиксации статистикой, постоянного присутствия в списках бренда ВАЗ. Частая угоняемость стала возможной по причине слабой защитой от угона. В Москве самая угоняемая классика.

Угоняемость моделей машин в Москве

Анализ по моделям ВАЗ позволил выстроить цепочку по количественному автокраж. Количественный список угоняемых автомобилей в Москве по штукам предлагается ниже:

  • Приора – 79;
  • 211440 – 37;
  • Ларгус – 25;
  • 2107 – 22.

В 2018 г. статистика зафиксировала угоняемость других машин АвтоВАЗа, но суммарное их количество не значительное. Возросшее число угонов объясняется слабой штатной защитой, потребностью в запасных частях на вторичном рынке.

По давно сложившейся традиции, Мазда 3 разместилась в верхней части рейтинга угоняемых единиц транспорта. По состоянию на май месяц 2018 г. угоняемость в Москве составила 157 единиц.

Как и годом ранее у угонщиков в почете Хендай Солярис. Похитители совершили 110 угонов корейского авто. Платформа, на которой собран автомобиль аналогична платформе Рио. Следовательно, угоняемость Солярис не падает в Москве в первые 6 месяцев 2018 г., технологии краж похожи. По сведениям статистики, на угоняемом транспорте для обхода иммобилайзера подменяются системы управления двигателями. Другим способом, позволяющим совершить угон, является взлом личинок свертами. Статистика отмечает спрос на запасные части растет с ростом количества образцов. Разобранные автомобили сбываются без проблем.

Модели другого представителя страны восходящего солнца также фигурируют в сводках статистики угонов за первые месяцы года. Речь идет о Тойоте. Количественные показатели угоняемости по четырем образцам бренда ниже:

  • Корола – 74;
  • Камри – 65;
  • Ленд Крейсер 200 – 57;
  • Ленд Крейсер Прадо – 52.

Столичный мегаполис, как всегда, впереди по угоняемым автомобилям. По статистике в Москве похищается большее количество недорогих образцов. Не брезгуют угонщики и дорогими машинами. Общее количество впечатляет – 248 единиц.

Американские Форды регулярно попадают в статистику угоняемых. Возглавляют рейтинг бренда в Москве:

  • Форд Мондео;
  • Форд Фокус.

Общее число подвергшихся угону составило более 100 штук. Чем же привлекательны машины для угонщиков. Высокая угоняемость автомобилей объясняется простой сигнализацией, или отсутствием таковой.

Начало 2018 г. ознаменовалось ростом угонов Митсубиси Ланчер, угоняемость составила – 61 штука. Образец 70 годов прошлого века, претерпел много вариантов рестайлинга. Согласно статистике – авто одно из продаваемых и угоняемых, как по России в целом, так и Москве. Пользуется спросом у населения ввиду качественной сборки, удобных опций контроля, комфорта.

Возросшее число заказов, на угон, практически не угоняемой иномарки – Ленд Ровер Дисковери (угоняемость в Москве составила 52 единицы), доказывает ее высокую востребованность. Статистикой отмечено, что предпосылкой для похищений стала небрежность владельцев, которые не предусматривали альтернативные противоугонные комплексы. Для получения максимальной выгоды, похитители легко проникали в салон, похищали авто. Большинство похищенных машин покинули Москву безвозвратно. Основной регион сбыта угоняемой техники – Средняя Азия.

Статистика угонов Киа Рио подтверждает востребованность ее у похитителей. Показатель угоняемости образца на начало года – высокий и равен 118 единицам. Достоинства модели оценены угонщиками – потребность в запчастях. Из-за значительного количества, угоняемому авто легко спрятаться в потоке на улицах Москвы. Результат – быстрая распродажа запасных частей. По статистике, угоняемость после рестайлинга несколько снижается. Причина – легкая узнаваемость.

Авто из Баварии БМВ X5 желанно для большинства любителей брендовых моделей. По сведениям, органов, ведущих учет, образец привлекает не только добропорядочных граждан, но и совершающих угоны. Не случайно за первые 6 месяцев 2018 года, среди угоняемых в Москве оказалась 41 единица. Похитителей привлекают модели 2007 – 2010 годов выпуска, угоняемость их высокая.

Угоняемость машин по округам

Москва – один из крупных мегаполисов мира, где сосредоточено много авто транспорта. Естественно, что здесь и угоняемость выше, чем в других регионах. По данным статистики округа по угонам распределились следующим образом:

Эксперты приводят данные об угоняемости в разное время суток. 50% похищений приходится на ночное время, 34% на день и только 9% на утро.

Правоохранительная система многое делает для решения проблемы угоняемости. Похитители тоже не сидят сложа руки, постоянно совершенствуя способы угонов. Эффективность охранных устройств сложно предсказать. Чтобы угоняемых автомобилей в Москве стало меньше, хозяин должен самостоятельно позаботиться о сохранности, с привлечением компетентных специалистов.

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста - ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются "занозой ".

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?


Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Неутешительная статистика угонов автомобилей в России с 2018 по 2019 год по моделям показывает, что чаще всего под угрозой оказываются модели среднего класса, которые легко продать или сбыть на запчасти .

Владельцам «популярных» авто следует усилить меры безопасности, поставить противоугонные системы лучшего качества.

Практика показывает, что базовой защиты предлагаемой заводом – изготовителем явно не хватает.

Автомобили каких марок угонялись чаще с 2018 по 2019 год

Бесспорным лидером остаются машины отечественного автопрома, марки LADA . Угонщики в первую очередь выбирают модели, пользующиеся популярностью и спросом отечественного потребителя.

Высока вероятность найти перекупщика на угнанное авто, либо продать его на запчасти. Переживать стоит владельцам жигулей 6 и 7 моделей, Приоры и Самары . Модели отечественного производителя возглавляют рейтинг -1-е место.

К сожалению, противоугонная система, в базовой комплектации, не может гарантировать 100% защиты. Вскрываются «корейцы» приблизительно в течение 1 минуты.

Четвертое и пятое место разделили японские модели Mazda III и Mazda CX-5 . По сравнению с прошлым годом их стали угонять значительно реже.

Возможно, этому посодействовала возможность, относительно простого переоборудования противоугонной системы, а также снизившая популярность этих автомобилей у отечественного потребителя.

В десятку лидеров входит Ford Focus и Renault Logan . Противоугонной системы и сигнализации в этих моделях практически нет, детали востребованы, а в крупных городах автомобиль способен затеряться среди тысяч однотипных машин, что существенно облегчает его похищение.

Модели разделили соответственно 6 и 7 место.

На восьмой ступеньке в топе — Toyota моделей Camry и Corolla . В крупных городах японские автомобили угоняют чаще, но поберечься следует и жителям пригорода.

Статистика показывает неутешительную тенденцию – постоянный рост угонщиков на японские модели. Высока вероятность, что в следующем году Camry и Corolla потеснят в ТОПе Ford Focus и Renault Logan.

Этому содействует слабые противоугонные системы и высокая стоимость запчастей на внутреннем рынке. Автомобили одинаково востребованы для разборки и перепродажи.

Девятое место — Land Rover Discovery . Модель «премиум класса. Вошедшая в десятку по количеству угонов с 2018 по 2019 год. В этом случае следует отметить положительные тенденции к снижению популярности у автоугонщиков.

Внедорожники прихотливы в эксплуатации. Производитель к тому же сделал новую прошивку на электронный замок. В ПО невозможно установить более 2-х ключей. Угонять внедорожники стало намного сложнее. В основном автомобили «премиум» идут на разборку.

Замыкает ТОП сразу два внедорожника Land Rover Infinity и Lexus . Статистика показывает приблизительно одинаковый спрос на эти марки.

Что касается Lexus, особенно переживать стоит владельца LX серии, их угоняли на 40% чаще, чем RX. Модели похищают на разборку и перепродажу в соотношении 30/70.

Этому способствует слабая защита электронных замков, которые легко перепрошиваются под нового «владельца»

Статистика соответственно выглядит следующим образом:

В зависимости от региона ситуация может меняться, поэтому поберечься необходимо владельцам всех японских авто.

Стабильным спросом пользуются угнанные «внедорожники Range Rover Sport, Infiniti FX, не вошедшие в десятку самых «востребованных» автомобилей, но претендующие попасть в ТОП в следующем году.

Видео: Статистика угонов в России

Крупные мегаполисы вне конкуренции . Большое количество автомобилей на душу населения, возможность спрятать угнанное авто – все это способствует постоянному росту преступлений. В больших городах востребованы японские и корейские авто.

Возиться с ВАЗ угонщики не желают, поэтому процент обращений в полицию владельцев Приоры или Самары незначителен. А вот владельцам Hyundai и Mazda стоит быть начеку.

В пригороде ситуация кардинально меняется в другую сторону . Поберечься следует именно хозяевам отечественного автопрома.

Не существует общей статистике по стране, только по отдельным регионам. Читая отчеты можно сделать вывод, угнать автомобиль могут в любом месте, независимо от модели.

Спасение утопающего, дело рук… Всем хорошо известно окончание этой пословицы. Российское законодательство оговаривает, что защищать автомобиль должен его владелец.

Именно он заботится о противоугонных средствах . Уголовный кодекс также не облегчает положение и часто угонщики отделываются штрафом или принудительными работами.

  1. Оставлять машину на охраняемых стоянках, оснащенных камерами видеонаблюдения.
  2. Установить современную противоугонную систему.
  3. Оформить страховку.

Конечно, вероятность потерять машину есть не только у владельцев марок автопрома вошедших в печальный рейтинг. Угнать могут любую модель.

Надежная блокирующая система и сигнализация, элементарное соблюдение техники безопасности – лучшая превентивная мера.

Предупрежден – значит вооружен. Именно это правило и побудило создать раздел с описанием наиболее успешных методик угона. Цель – предотвратить легкий доступ злоумышленников к управлению автомобиля:

Угонщики разработали несколько схем:

Способов заставить водителя выйти из автомобиля намного больше . Злоумышленники могут буквально выкинуть хозяина из автомобиля, на остановке у светофора.

Предотвратить большинство угонов элементарно . Выходя из машины даже на минуту, следует заглушить двигатель и включить сигнализацию. Пользуйтесь надежными противоугонными системами, от этого зависит сохранность автомобиля.