Шкода Рапид — новый лифтбек от чехов. Лифтбек Skoda Rapid подвергся небольшому обновлению Комплектации и цена

Шкода Рапид – этот бюджетный лифтбек ворвался в рынок относительно недавно и сразу стал быстро и эффектно его покорять. Новая модель в подобном сегменте была жизненно необходима чешскому концерну, потому как разрыв между Фабией и Октавией стал уже настолько велик, что его остро требовалось чем-то заполнить. Как раз Rapid и призван выполнить эту миссию.

Так как модель чрезвычайно популярна, комплексный обзор просто необходим, дабы клиенты дилера знали, к чему готовиться.

Экстерьер

Внешность лифтбека 2013 года спроектирована в истинных канонах чешской марки. Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантизм. Каждая линия Шкода выверена и находится на своем месте, все зазоры ниточные, а сборка первоклассная.

Передок Рапида встречает всех традиционной радиаторной решеткой в виде вертикального жалюзи с хромированной окантовкой, а также граненой, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей. Под ними располагается передний бампер с прямыми очертаниями, низ которого украшен весьма внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность. Все это подчеркивается прямоугольными противотуманными фарами модели, «угнезденными» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшим шильдиком Шкода и подштамповками в своей плоскости.

Профиль новой модели 2014 года такой же выдержанный. Стоит отметить разве что внушительные, как для такого сегмента, двери обеспечивают легкую высадку и посадку в салон. По дверям Рапида проходит 2 подштамповки. Нижняя – цепляющая непосредственно площадь дверей, и верхняя – проходящая по всей боковине. Выделяется весьма внушительная площадь бокового остекления у Skoda – в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не суживаются.

Корма Rapid выдержана в том же стиле. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери образуют гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют модели антуража.

Силовые агрегаты

Двигатели этой модели Skoda сплошь бензиновые, хотя дизели уже давно стали для автомобилей Volkswagen AG традиционными моторами. Примечательно, что любая категория водителей найдет себе двигатель по вкусу.

Открывает почетный список Рапида откровенно бюджетный, 1,2-литровый двигатель. Он имеет рядную конструкцию, инжектор и трио цилиндров, с 4-мя клапанами для каждого. Мощность этого двигателя составляет скромные 75 лошадок, которых хватит только для неспешного движения в пределах городского потока и такой же езды по трассе. При этом практически исключаются резкие обгоны и старты со светофоров. Такой двигатель Шкода подойдет водителям, без стремления к динамике, а также тем, кто не планирует постоянно возить в салоне модели 4-5 человек. До сотни подобный Rapid может разогнаться за 13,9 сек., а аппетит в городе ограничивается 8 литрами.

Серебро достается более объемному и мощному инжекторному двигателю Rapid. Этот атмосферник в 1,6 литра обладает привычными 4-мя цилиндрами с 16-ю клапанами и выдает уже 105 коней. В принципе, для модели такого веса и габаритов этого достаточно. Можно не тушеваться в толпе на улицах, а на трассе выходить на обгон более уверенно. Что касается аппетита двигателя Skoda, то он колеблется в зависимости от коробки, но в целом невелик – 9-10 литров, и это в городе.

Золото предсказуемо взял 1,4-литровый турбированный 16-клапанник, оснащенный системой непосредственного впрыска. Подобные технологии позволяют такому скромному по кубатуре двигателю Шкода не только выдавать 122 коня, но и развивать 200 «ньютонов» тяги. Модель может похвастаться недюжинной динамикой, разменивая сотку за 9,5 сек. А самое интересное в том, что аппетит у такого мотора Skoda меньше, чем у предыдущего – всего 7,4 л в городской черте.

Конечно, отсутствие соляроядных двигателей на моделях 2014 модельного года несколько охладит пыл потенциальных клиентов дилеров Шкода, но ненамного. В целом гамма двигателей вполне достойна – разные типы конструкции, экономичность, вариации мощности и т. д.

Коробки передач

КПП на Rapid могут быть разными. Новая машина с бензиновым мотором в 1,2 литра оснащается исключительно механической КПП с 5-ю скоростями. Такой же агрегат устанавливается и на 1,6-литровую модель.

Но есть версии и для тех, кто не желает утомляться в пробках. Вот только для покупателей 1,2-литровых авто они не недоступны. Зато Шкоду с 1,6-литровым движком можно купить и в исполнении с традиционной АКПП – гидротрансформатором. Радует и то, что это не старые 4-ступенчатые механизмы, до сих пор предлагаемые для многих авто, а новые, 6-диапазонные коробки.

Особняком стоит лишь новая модель с турбомотором на 1,4 литра. К ней поставляется только 7-диапазонная преселективная трансмиссия. Естественно, такая коробка как DSG на Rapid обладает рядом преимуществ, но ведь и стоимость ее обслуживания высока. Также нередки выходы их из строя, а цена ремонта может показаться просто огромной (благо, если случай гарантийный).

В целом же коробки передач оставляют о данной модели хорошее впечатление и отлично уживаются с двигателями. «Механика» порадует обладателей версий Skoda четкостью переключений и короткоходностью рычага. «Автомат» в 1,6-литровой версии тоже не «тушуется», бодро перебирая передачи и своевременно отбивая вниз команду кик-даун. Ну, а DSG у Rapid и вовсе прелесть – экономичная, шустрая и очень плавная.

Подвеска

Привод для модели Рапид доступен исключительно передний – альтернатив нет. Ходовая у всех версий почти одинаковая. Везде конструкторы пошли на установку спереди традиционного McPherson (независимая схема). На задней оси модели 2014 года (даже на версии с 1,4-литровым движком) стоит торсионная балка. Различие имеется лишь в конструкции тормозных механизмов – у всех версий Шкода передние тормоза дисковые с вентиляцией, а задние – барабанные, тогда как на самой «горячей» версии задние также дисковые, но без вентиляции.

Но от этого рулежка не страдает. Рапид азартный в рулежке, разумеется, имеется ввиду его самая мощная версия. Некоторым подвеска модели покажется жестковатой, но это особенность немецкой школы. В целом же авто 2014 года отличаются четкостью, отсутствием провалов в поворотах и хорошей устойчивостью на прямой.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в таком же официозном ключе, как и внешность. В торпедо модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель будто состоит из нескольких небольших ступеней. Как для данного ценового сегмента – материалы отделки весьма качественные и дорогие, но это уже давно стало визиткой немцев.

Эргономика Рапида чисто «фольксвагеновская». В модели 2013 года все продумано досконально. Каждая кнопка, что на центральной консоли, расположена в своем месте, равно как и дисковые регуляторы температуры. Форма и концентрация дефлекторов обдува идеально продуманы. 4-спицевая баранка модели выполнена из приятного материала, оптимальна в сечении и удобно ложится в ладони, а приборная панель уже стала эталоном – четкая, ясная и информативная, но не лишенная стиля. Обзорность хорошая, стойки в меру широкие, а салон очень светлый.

Кресла модели 2013 года весьма удобны, хоть для некоторых будут излишне плотными. Но владельцы Skoda однозначно порадуются хорошей боковой поддержке, а также обширным регулировкам. Задний диван изначально спроектирован на двоих пассажиров. Места для ног не так много, но не слишком крупные пассажиры поедут там комфортно. Объем багажного отсека Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он возрастает до 1 470 литров.

Оснащение и стоимость

Новая машина продается в 3-х версиях:

  1. Active;
  2. Ambition;
  3. Elegance.

Первая версия располагает одной подушкой, а также системами EBD и ABS. Экстерьер выдает наличие на Rapid стальных дисков и галогенной оптики. В салоне имеется регулируемый руль (в обеих плоскостях), радиоподготовка, передние электро стеклоподъемники и ц. з. – негусто. Подогрев передних сидений стоит 8 000 руб., противотуманки – 7 400 руб., кондиционер – 27 900 руб. и радио от 7 000 до 10 000 руб.

Skoda в версии Ambition располагает еще одним эйр-бегом, бортовым компьютером, полным электропакетом, «кондеем» и радио. Дополнительно можно заказать ESP (7 000 руб.), ксенон (23 900 руб.), круиз-контроль (7 000 руб.), мультируль (11 300 руб.), систему Amudsen (навигация и радио за 28 000 руб.), климат-контроль (13 000 руб.), Bluetooth (10 000 руб.) и т. д.

Самая богатая версия Рапид – Elegance – отдельно похвастается наличием боковых подушек, титанами на 15 дюймов, подлокотником с кожаной баранкой, противотуманками, климатикой и круиз-контролем. Все остальное в эту версию можно заказать дополнительно, включая и 6 расширенных пакетов опций.

Цена же на версии моделей 2013 и 2014 годов колеблется в пределах:

— от 479 000 до 549 000 руб. – за 1,2-литровую модель;

— от 529 000 до 689 000 руб. – за 1,6-литровую модель;

— от 684 000 до 724 000 руб. – за 1,4-литровую модель.

Итог

Обзор показывает, что в целом Шкода Рапид является отличным автомобилем – с большим разнообразием моторов, коробок и опций, привлекательными внешностью и интерьером, а еще неплохим оснащением. Разочаровывают только дорогие опции.

Благодаря конструктивным особенностям, этот компактный лифтбек демонстрирует топливную эффективность, повышенную функциональность и инновационность. Фешенебельный внешний вид, отличные технические характеристики и эргономичная организация внутреннего пространства определяют стремление многих автолюбителей купить SKODA RAPID в Москве у официального дилера Major.

SKODA RAPID: гармония форм и надежность

Производитель классифицирует данную модель как высокоскоростную. Достигнуть впечатляющих ходовых качеств производителю удалось за счет оснащения автомобиля надежными двигателями серий TSI и MPI.

Фото SKODA RAPID в новом кузове отражают благородный образ транспортного средства, сформированный при помощи графически очерченного силуэта, выразительного дизайна бамперной группы, фирменного рельефа поверхностей. В салоне разработчикам удалось создать атмосферу абсолютного комфорта, благодаря анатомическим сиденьям с идеальным распределением нагрузок, многофункциональному рулю, высококачественной системе мультимедиа. Компания Major предлагает эти транспортные средства в различной комплектации. И цены на них очень доступны.

9 апреля 2014 года компания Шкода объявила о российских ценах на Skoda Rapid , стали известны комплектации и технические характеристики Шкода Рапид . В нашей статье вас помимо этих самых актуальных сведений ждут фото Шкоды Рапид , как внешнего вида, так и фотографии салона Skoda Rapid. Плюс видео об этом замечательном автомобиле, который может стать очередным бестселлером российского авторынка.

Сборка Шкода Рапид стартовала в Калуге. Собственно Российское производство позволит сделать автомобиль довольно доступным. Стартовая цена в России объявлена на уровне 479 тысяч рублей , но об этом чуть ниже во всех подробностях.

Бюджетный Шкода Рапид хоть и похож своими линиями на Октавию, однако машина построена на базе Фольксваген Поло седан . Причем собирают их на одном калужском автозаводе. Самое интересное, что Polo седан в свою очередь построили на базе европейского Поло в кузове хетчбек, просто приделав багажник. Чехи решили не изобретать велосипед и взяли за основу разработку VW. Новый седан Сеат Toledo тоже построен на базе того же Фольксвагена. Собственно экономия на собственных разработках налицо. При чем если Поло седан в Европе не продается, то Рапид там пользуется хорошим спросом, особенно в Германии.

Далее предлагаем вам фото Шкода Рапид . Автомобиль не является седаном, это лифтбек, помесь седана и хетчбека, хотя многим это ничего не говорит. поэтому не будем заострять внимание. Так же смотрите фото салона Skoda Rapid .

Фото Шкода Рапид

Фото салона Шкода Рапид

Главное достоинство Skoda Rapid его габариты . Сразу скажем, багажник автомобиля самый большой в классе 530 литров! Именно большой багажник Шкода Рапид может стать приманкой для любителей недорогих седанов. Колесная база практически такая же как у Октавии, а именно 2600 мм, то есть в салоне будет очень просторно для такого автомобиля. Общая длинна составляет 4480 мм, ширина 1770 миллиметров. Кстати, уже известно, что следом за Шкода Рапид в кузове лифтбек (это когда автомобиль выглядит как седан, однако задняя дверь открывается, как у хетчбека.) Через некоторое время появится Rapid в кузове универсал и кузове хетчбек, габариты этих автомобилей будут другими. Фото Рапид в этих кузовах можно увидеть прямо в этой статье, чуть ниже. Хотя о сроках вывода этих вариантов, пока мало что известно.

Технические характеристики Шкода Рапид

Технические характеристики Шкода Рапид известны по европейским рынкам, где машина уже продается. Базовый бензиновый мотор объемом 1,2 литра в Европе имеет три модификации мощностью 75, 86 и 105 лошадиных сил. Мотор объемом 1.4 литра выдает 122 лошадиные силы. Плюс пару дизельных моторов 1,6 литра 90 и 105 л.с. В итоге в России оказались бензиновые моторы 1.2 (75 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) и ни каких дизелей. Подробнее о . Переднеприводный лифтбэк Skoda Rapid получил три варианта коробок. 5-ступенчатую механику, 6-диапазонный автомат и 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Сегодня стали известны технические характеристики российской версии Шкоды Рапид, параметры и типы двигателей, трансмиссия и некоторые особенности. Например, увеличенный дорожный просвет Skoda Rapid . О всех характеристиках вы можете узнать ниже в нашей подробной таблице.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров (в Европе 550 л)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм (в Европе 136 мм)

Кстати, объем багажного отсека у европейского Рапида на 20 литров больше, причина в полноразмерной запаске, которая имеется в Российской версии и соответственно занимает лишнее пространство. В ЕС используют компактную докатку. С клиренсом Шкода Рапид понятно, в Европе он меньше, в России ставят усиленную подвеску.

Цены и комплектации Шкода Рапид

Цена самой доступной версии Рапид составляет 479 тысяч, самой дорогой комплектации Skoda Rapid 724 тысячи рублей. Главным отличием от конкурентов в этом классе является наличие трех версий двигателей (хотя в Европе их еще больше, за счет дизельных версий) и трех вариантов коробок передач. Такого разнообразия предложить ни кто не может. Тем более на автомобиль, чья базовая стоимость начинается менее 500 тысяч рублей.

Так что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. Цена этой версии стартует с отметки 549 тысяч рублей.

Ну и топовая версия Elegance по цене от 639 тысяч рублей имеет в своем арсенале следующие опции – круиз-контроль, климат-контроль, полный набор подушек безопасности, вплоть до боковых. Кожаный руль, плюс более продвинутый салон. Можете взглянуть чуть выше на фото салона, вот вторая верхняя фотография, как раз из салона Elegance, а третья из другой комплектации. Разницу можно заметить даже по форме сидений.

  • Skoda Rapid Active 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) – 479 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) – 529 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) – 579 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) – 549 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) – 684 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) – 599 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) – 649 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) – 724 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) – 639 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) – 689 000 рублей

Видео Шкода Рапид

Интересное видео о Skoda Rapid (Шкода Рапид) . Подробный обзор от украинских коллег, где автомобиль уже продается.

Видео краш-теста Шкода Рапид. По итогам исследований EuroNCAP Skoda Rapid получил 5 звезд за безопасность.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что в сегменте бюджетных седанов появился очень сильный игрок, хоть и лифтбек. Если учесть, что сегодняшние лидеры продаж, такие как Hyundai Solaris или Kia Rio уже разделили рынок, то Skoda Rapid придется отщипывать у каждой модели клиентов, что может понизить уровень продаж тех или иных марок в России. Но в итоге выигрывает потребитель, у которого появляется отличный выбор.

В этом году продажи чешского Skoda Rapid стартовали и в России. В Европе машина довольно успешно продается уже два года, в прошлом году началось «наступление» модели на бывший СССР, однако, «захватив» Украину и Казахстан, чехи приостановились. Остановка получилась довольно долгой, около года. За это время Rapid получил первый рестайлинг, и уже рестайлинговая версия добралась до российских покупателей.

Первый Rapid компания Skoda выпустила в далеком 1935 году, тогда машина выпускалась в трех кузовах: четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет. Выпуск продолжался вплоть до 1947 года. Второе поколение «Рапидов» увидело свет почти сорок лет спустя, в 1984 году. Это были двухдверные купе, представлявшие собой спорт-версию седана Skoda 130.

Нынешний Rapid выпускается кузовах лифтбек и хэтчбек (spaceback). Внешне лифтбек выглядит как седан, а о наличии пятой двери можно догадаться только по наличию заднего стеклоочистителя. Компания-производитель отнесла этот автомобиль к классу В+, однако габариты и оснащенность позволяют ему конкурировать с машинами гольф-класса.

Интерьер и эргономика

Оформление салона довольно простое, в отделке использован дешевый, жесткий пластик. Даже в максимальной комплектации в дверях нет тканевых вставок, вместо них все тот же пластик, а руль обтянут плохо выделанной кожей.


При этом эргономика салона неплоха. Органы управления удобно расположены, информация с приборной панели читается легко. Конструкторы дополнили салон некоторыми нововведениями, призванными пробудить у водителя и пассажиров ощущение заботы. Среди таких элементов - карман для мелочей, вшитый в боковину водительского кресла и подставка для смартфона на том месте, где должна находиться пепельница.

Автомобиль заявлен как пятиместный, однако на деле удобно разместиться в салоне смогут только четверо. Спереди места достаточно для водителя и пассажира практически любой комплекции, но не в этом главный козырь машины. Благодаря удлиненной базе и смещенному назад дивану у задних пассажиров появилось больше места для ног. Хватает и пространства над головой, по этому показателю Рапид догоняет флагманскую модель компании - Superb .


Впечатляет и объем багажника – 550 литров. Сложив задний диван, багажное отделение можно увеличить до полутора кубометров. Коврик багажника сделали двухсторонним – с одной стороны он текстильный, с другой – резиновый, чтобы при необходимости можно было положить в багажник грязный груз.

Технические характеристики

Габариты Skoda Rapid вписываются в рамки B-класса и превосходят размеры одноплатформенника и прямого конкурента Фольксваген Поло седан . Длина, ширина и высота чешского автомобиля составляют, соответственно, 4483х1706х1461 мм. Колесная база также больше, чем у немца и составляет 2602 мм. Клиренс европейского Рапида составляет 136 мм, но российскую версию подняли до 150 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля, в максимальной комплектации, составляет 1236 кг. Самая «пустая» версия весит на 100 кг меньше.


Российские покупатели могут приобрести машину с одним из трех бензиновых двигателей. Дизельные силовые агрегаты компания Skoda в нашу страну не поставляет, и будет ли поставлять – неизвестно.

Базовый трехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,2 литра. Он оснащен двухвальным 12-клапанным газораспределительным механизмом. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 75 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент достигает 112 Нм при 3750 об/мин. Разумеется, о хорошей динамике с таким «сердцем» остается только мечтать: до сотни машина разгоняется почти за 14 секунд. Работает такой двигатель только в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производитель заявляет, что расход горючего в городских условиях не превышает 8,4 литра на 100 км, а на трассе 4,8 литра.


Второй двигатель - четырехцилиндровый 1,6-литровый 16-клапанный 105-сильный. Точно такой же устанавливается на Фольксваген Поло седан. Его максимальный крутящий момент составляет 153 Нм при 3800 об/мин. Агрегируется этот мотор либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шестиступенчатым «автоматом». Расход топлива у этого двигателя, работающего в паре с «механикой», немногим больше предыдущего – 8,9 л в городе и 4,9 на трассе. Зато в паре с «автоматом» аппетит заметно возрастает: в городе ему требуется 10 л бензина на 100 км пути, на трассе 6. «Сотню» машина с механикой набирает за 10,6 с, с АКПП – почти за 12 секунд.

Топовым мотором чехи сделали 1,4-литровый 122-сильный турбированный силовой агрегат, знакомый по модели Skoda Yeti . Его крутящий момент составляет ровно 200 Нм в пределах от 1500 до 4000 об/мин. Этот двигатель работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Эта пара позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 секунды, при этом расход горючего, по заверениям компании, составит около 7,4 литра в городе и 4,8 на трассе.


Skoda Rapid построен на одной платформе с седаном Фольксваген Поло, и конструктивно мало от него отличается. Передняя подвеска автомобиля – независимая со стойками МакФерсон, сзади применена торсионная балка. Чешские инженеры довольно тщательно поработали над настройками, в результате машина хорошо держит дорогу и сохраняет четкое управление даже в сложных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Skoda Rapid продается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. В самой простой из них машина имеет электрические стеклоподъемники передних дверей, сзади установлены архаичные «весла», зеркала также придется регулировать вручную. Из дополнительного оборудования в автомобиле имеется одна подушка безопасности и система ABS. Минимальная цена составляет 479 тысяч рублей.


В комплектации Ambition машина оснащается кондиционером, имеет электропривод всех стекол и боковых зеркал, аудиосистему, две подушки безопасности и ABS. Вместо 14-дюймовых колес установлены 15-дюймовые. Цена такой комплектации начинается с 549 тысяч рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.