Skoda раскрыла дизайн новой модели. Подробный обзор новой Skoda Octavia: Во все четыре глаза

Чешская компания Шкода продолжает масштабное реформирование своего модельного ряда, готовясь представить на суд широкой публики очередную новинку – компактный паркетник Skoda Karoq 2018-2019 года. Новый вседорожник станет преемником кроссовера , динамика продаж которого явно не соответствует ожиданиям производителя. И это несмотря на то, что последние три года стали для Йети самыми успешными за все время его нахождения на европейском рынке – более 187 тыс. реализованных экземпляров. Всего же с момента дебюта в 2009 году довольно своеобразный представитель чешского автопрома приглянулся 416 тыс. покупателей Старого Света. Цифры кажутся неплохими до тех пор, пока не ознакомишься с достижениями конкурентов. Например, в пользу за рассматриваемые три года (2014-2016) сделали выбор 667 тыс. человек, технически близкий разошелся тиражом около 477 тыс. штук, обладателями стали почти 340 тыс. европейцев. Такая диспозиция, видимо, и убедила производителя в необходимости перемен.

Новая модель с оригинальным именем Карок станет далеко не первой новинкой Шкода последнего времени. С начала 2017 года на конвейер встали рестайлинговые и , а разбавил эту компанию большой кроссовер . С последним, кстати, у нового паркетника Skoda немало общего. Как минимум, это похожее имя, которое пришло опять же с берегов Аляски. Если Кодиаком жители полуострова называют местного бурого медведя, то слово kaa’roq из лексикона одного из племен на южном побережье означает «автомобиль». Любопытно, что все будущие кроссоверы Шкода также получат имена, начинающиеся на K и заканчивающиеся на Q.

Информационный вакуум вокруг нового детища Skoda просуществовал совсем долго. Уже сейчас известны почти все данные и это при том, что полноценная премьера даже не состоялась. Она должна пройти 18 мая в Стокгольме, после чего новинка покажется еще и на Франкфуртском автосалоне осенью. Затем – старт продаж. Ориентировочная цена Шкода Карок 2018-2019 составит 22-23 тыс. евро, или 1.4-1.5 млн. рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектации, оснащение и технические характеристики новой чешской модели.

Внешний дизайн и габариты

Помимо явных заимствований у старшего собрата Кодиак новый вседорожник Skoda многое возьмет у родственника с Пиренеев – Seat Ateca. Оба автомобиля выполнены на одной платформе MQB, плюс ко всему у них почти идентичные внешние габариты. Длина кузова Skoda Karoq равна 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Колесная база у переднеприводных версий паркетника составляет 2638 мм, у полноприводных – 2630 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – под защитой картера двигателя – достигает 180 мм.

Дизайн кузова Шкода Карок с одной стороны чисто «шкодовский», с другой – хватает и оригинальных деталей. Главной «фишкой» фронтальной зоны автомобиля является двухъярусная передняя оптика, соседствующая с фирменной решеткой радиатора. Большую часть бампера занимают две разновеликие секции воздухозаборников, расположенные друг под другом. Верхний вырез растянулся на всю ширину кузова, нижний – более компактен.

Фото нового Шкода Карок 2018

На корме новинки расположились небольшие габаритные фонари с характерными гранеными формами и «хрустальным» рисунком оптики. Как и у всех последних моделей Шкода в рисунке плафонов четко прослеживаются С-образные мотивы. Дверь багажника Карока слегка заужена снизу, а площадка под номерной знак образована двумя скосами. Окно пятой двери имеет по меркам SUV довольно приличную площадь, что обещает хорошую обзорность.


Дизайн кормы

Сбоку кроссовер в противовес Йети выглядит напористо и динамично. Силуэт характеризуется плавно спускающейся обтекаемой крышей, короткими свесами и миниатюрной кормовой частью. На кузовных боковинах отмечаем высоко поднятую подоконную линию, проходящее чуть выше дверных ручек ребро и квадратные колесные арки. Готовность к выездам на бездорожье подтверждается солидным пластиковым обвесом, опоясывающим весь нижний периметр кузова.

Особенности интерьера

В архитектуре передней панели и межпассажирского тоннеля Skoda Karoq можно найти немало «кадьяковских» элементов. Речь идет, прежде всего, о дисплее мультимедийной системы и блоке управления климатом. Ассортимент головных устройств, по всем раскладам, будет такой же, как у последних новинок бренда, например, рестайлинговой Октавии. Это означает, что в топовых комплектациях на консоли пропишется навороченная система Columbus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В активе мультимедийного комплекса также навигация, модуль LTE, сеть WLAN и даже распознавание жестов.

Есть Кодиаку чем удивить даже самых заядлых шкодоводов. Новый кроссовер первым среди всех чешских моделей получил электронную приборную панель, поддерживающую четыре профиля отображения данных. Наряду с классическими шкалами спидометра и тахометра на экран можно вывести, к примеру, карты навигации. Разумеется, виртуальная «приборка» полагается только дорогим версиям паркетника, тогда как начальным модификациям придется довольствоваться традиционными приборами.


Интерьер Шкода Карок

Скромные габариты кузова не позволили организовать сверхпросторные посадочные места, на которых бы с запасом разместились пассажиры крупного телосложения. Зато седоки со средним ростом усядутся с должным комфортом как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений, между прочим, может иметь два исполнения – цельный диван либо раздельные кресла VarioFlex. Во втором случае допускается продольная регулировка и изменение угла наклона спинки, а в качестве бонуса предлагается обогрев. Ко всему прочему имеется возможность удалять из салона сиденья по отдельности, тем самым ступенчато увеличивая вместительность багажного отделения. Стандартный объем в 479 литров возрастает сначала до 588 литров, а потом до 1810 литров. В версии с обычными задними сиденьями базовая емкость багажника составляет 521 литр, максимальная – 1630 литров.


Мультимедиа

Как и любая новая модель, Шкода Карок буквально напичкан «умной» электроникой, берущей на себя часть функций водителя. За активную безопасность будут в ответе круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, помощник при старте в подъем, автоматический парковщик. Среди просто полезных опций отмечаем беспроводную зарядку и электропривод двери багажника, а из более пижонистых вещей – фоновую подсветку салона и оборудование для проецирования наименования бренда на землю (проекторы встроены в двери).

Технические характеристики Skoda Karoq 2018-2019

Своему творению чехи выделили пять силовых установок, четыре из которых абсолютно новые. В перечень вошли следующие моторы:

  • 1.0 TSI 115 л.с, 175 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Привод – передний или подключаемый полный на базе муфты Haldex. У переднеприводных версий сзади устанавливается торсионная балка, у полноприводных – независимая многорычажка. Первое время в арсенале модели будут только пассивные амортизаторы, в дальнейшем альтернативой им должны стать электронно-управляемые (Dynamic Chassis Control).

Даже самому «слабому» трехцилиндровому агрегату 1.0 TSI удается сообщить автомобилю неплохую динамику – 10.6 секунды до «сотни». Топовый же дизель 2.0 TDI 190 л.с., по умолчанию работающий в конфигурации 4WD, разгоняет машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. По-видимому, именно для таких версий ездовой режим Sport приобретет наибольшую актуальность.

Шкода Карок в России

Как это ни удивительно, но вопрос поставок Skoda Karoq на российский рынок остается открытым. Ни о предварительных сроках появления, ни о возможной локализации официальной информации нет. Если все-таки зеленый свет будет дан, то новинка приедет к нам не ранее 2018 года. Тогда уже и начнем обстоятельно изучать комплектации и цены для России.

Фото нового Skoda Karoq 2018-2019

Особый интерес для автолюбителей представляетШкода Октавия 2018 в новом кузове (фото), цена на которую уже известна. Она появится в продаже в ближайшее время, многим читателям интересно узнать об особенностях данного автомобиля, его отличиях от моделей предыдущих лет, комплектациях и стоимости. Мы подготовили всю интересующую вас информацию.

Отличный экстерьер

Изменения во внешнем виде

Несмотря на то, что СМИ обвиняли концерн в плагиате идей, доказательств этому не нашлось, пережившая скандал Шкода предстанет перед покупателями в новом виде:

  • Кузов стал более проработанным, значительно изменилось общее восприятие автомобиля, он выглядит более привлекательным, агрессивным, учитывает все требования современной моды.
  • Обновилась передняя оптика, появились светодиоды, дающие достаточно яркий свет, не требующие больших затрат электроэнергии.
  • Фары получили острые грани, ходовые огни модернизировали, оснастили светодиодами, внешность машины стала более строгой и привлекательной.
  • Появились усовершенствованные противотуманные фары, встроенные в мощный спортивного вида бампер.
  • В зависимости от комплектации авто будет оснащаться дисками 16-19 дюймов.
  • Задняя часть не изменилась, однако вполне гармонирует с общим обликом.

Убранство салона

Интерьер машины интересен следующими особенностями:

  • В первую очередь дизайнеры уделили внимание оформлению салона, использованы качественные материалы, заманены скучные однотипные цвета, которые присутствовали в оформлении раньше.
  • Задних пассажиров явно порадует прибавление свободного пространства, более удобные сиденья, которые предусмотрены и для водителя с передним пассажиром. Передние кресла имеют много настроек, систему поддержки спины.
  • Кресла оснащены системой подогрева, которая особенно полезна в холодное время года.
  • В салоне появятся небольшие откидные столики, которые можно будет использовать для длительных путешествий или при желании перекусить в машине.
  • Авто получит современную систему мультимедиа с большим жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого – 9,3 дюйма. Комплекс будет включать русифицированную систему навигации, адаптер для Apple и Android, возможность подключения к Wi-Fi, специальную беспроводную зарядку от Шкода.
  • Багажник обновленной версии станет побольше, что оценят путешественники и семейные люди. Теперь объем его составляет 590 литров в варианте лифтбек. Универсал несколько вместительнее, объем его багажника 610 литров.

Габариты Skoda Octavia 2018 будут следующими:

  • длина – 4670,
  • ширина – 1814,
  • высота – 1461 мм.

Модернизация

Авто получит следующие интересные изменения и опции:

  • Существенно доработанные тормоза, тормозной путь сократится почти вдвое.
  • Система предупреждения о столкновениях.
  • Авто сможет распознавать пешеходов и предупреждать об этом.
  • Парктроник, установленный спереди и сзади.
  • Помощь при движении задним ходом, работает достаточно хорошо даже при использовании прицепа.
  • Контроль мертвых зон.
  • В полных комплектациях панорамный люк с электроприводом.
  • Отслеживание состояния водителя.
  • Навигация и мультимедиа.
  • Регулировка дальнего света, подогрев и настройки положения рулевого колеса.

Технические характеристики Skoda Octavia 2018 в новом кузове

Шкода Октавия 2018года в технической части особенных отличий от предыдущих версий иметь не будет. Производитель предлагает большой выбор двигателей, всего в линейке 9 штук, пять из которых бензиновые, а четыре – дизельные. Наибольший и интерес вызывает следующее:

  • Дизельные 4-цилиндровые двигатели TDI. Агрегаты имеют турбину, объем 1,6 литров, таких варианта два, но отличаются они по мощности: в одном 90, в другом – 110 л.с.
  • Дизельные TDI моторы объемом 2 литра, тоже в двух вариантах, мощность одного 150, второго – 184 л.с.
  • Бензиновые двигатели тоже оснащаются турбиной, объем варьируется от одного до 2 литров. Мощность составляет 85-180 л.с., что позволяет покупателю выбрать как экономичную малолитражку, так и достаточно мощный агрессивный автомобиль.


В Россию будут поступать следующие версии двигателей:

  • Дизельный MPI объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с.
  • 1,4 TSI, мощность которого – 150 и 180 л.с.
  • 2-литровый TDI с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Можно будет рассчитывать на качественную коробку передач. Концерн предлагает роботизированные коробки. Отличаются они только диапазоном работы: у одной 6 ступеней, у другой – 7, кроме этого, предусмотрена механическая трансмиссия DSG с 6 ступенями.

Новая Шкода Октавия 2018: комплектации, цены и фото

Уже в середине 2018 года можно будет приобрести авто в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал. Точную цену пока сказать сложно, уже есть примерные цифры, однако они могут немного измениться к моменту начала продаж. Пока в России планируется продавать авто следующих комплектаций:

1. Active

Это наиболее доступная по цене вариация, имеющая минимальный набор дополнений. Включает она следующее:

  • Два двигателя на выбор объемом 1,6 и один объемом 1,4. Мощность моторов составит 110 и 150 л.с.
  • Покупатель сможет выбрать трансмиссию, предлагается автоматическая и механическая.
  • Привод будет только передним, в более полных версиях возможен полный, но стоить они будут дороже.
  • Авто получит LED-фонари.
  • Системы ABS и ESC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.
  • Задние сиденья имеют крепления для детских кресел.
  • Имеется центральный замок.
  • Аудиосистема штатная, оснащена 4 колонками, выходами AUX, USB, имеется SD-слот.
  • Цена такого авто будет 940 000 – 1013000 рублей.

2. Ambitio

Более продвинутая версия:

  • Доступен любой двигатель из линейки.
  • Можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
  • Решетка радиатора в данной версии покрыта хромом.
  • Руль украшен декоративными вставками.
  • Передние сиденья оснащены дополнительными опорами для поясницы, имеется боковая поддержка.
  • Оптика дополнена противотуманными фарами.
  • В багажнике можно найти розетку 12 В и специальное отделение для вещей.
  • Авто имеет датчик износа тормозных колодок, датчик дождя.
  • Цена комплектации составит 1091000 – 1561000 рублей.

3. Style

Имеет определенные особенности, новые дополнения по сравнению с рассмотренной ранее версией. Она включает :

  • Возможность выбрать любой силовой агрегат из предложенной линейки.
  • Возможность установки любой коробки передач.
  • Модель оснащается полным приводом.
  • Рулевое колесо многофункциональное, с декоративными вставками. Кнопки на руле управляют радио и телефоном, если подключить его к автомобилю.
  • Имеется подлокотник между сиденьями.

  • Цвет салона можно выбрать, предлагается более 10 разнообразных вариантов.
  • Авто оснащается дополнительными датчиками, например, контролем угла наклона кузова.
  • Имеется современная противоугонная система, передающая сигнал дистанционно, имеющая возможность предупредить владельца автомобиля в случае эвакуации транспортного средства подъемником.
  • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.
  • Ящик между сидениями охлаждается дополнительно.
  • Имеется дополнительная розетка 220 V.
  • Пассажиры заднего сиденья смогут пользоваться дополнительным USB-выходом для зарядки мобильных устройств.
  • Установлена мощная аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем, который можно использовать для управления другими опциями и в качестве навигатора. Он же используется датчиком парковки для вывода изображения.
  • Авто воспринимает голосовые команды.
  • Диски данной версии стальные и имеют размер R16.
  • Цена составит 1184000 – 1668000 рублей в зависимости от выбранных опций.

4. Laurin Klement

Единственная версия, которая включает мотор 1,8 литров и механическую коробку передач. Можно по желанию установить роботизированную трансмиссию. Другие особенности модификации:

  • Привод можно выбрать передний или полный.
  • Максимальная комплектация включает такие системы, как ESC, XDS, крепления для детских кресел на заднем ряду.
  • Двигатель заводится дистанционно.
  • Оптика оснащена LED-олимпами и светодиодными ходовыми огнями.
  • Аудиосистема имеет 8 динамиков, дисплей такой же, как в более простой комплектации, дополнительно можно установить сабвуфер.
  • Цена – от 1853000 до 1943000 рублей.

В 2019-м стоит ожидать коренного обновления полюбившейся и нашим водителям, и дорогам Skoda Octavia. Автомобиля, нашедшего столь ценимый нами замечательный баланс цены и качества, простоты и стиля, а значит, разумного подхода во всем.

А чего было ожидать, от любимого птенца дома Volkswagen? Только подтверждения звания «истинно народного» и для этой марки. Удастся ли ему следовать данной концепции и в грядущем обновлении? Что ж, увидим на практике…

Последнее ее, третье, поколение колесит дорогами Европы уже лет пять. И хоть на свое время оно смотрелось очень даже свежо, сегодня этот дизайн устарел безнадежно.

Но, говорят, к будущему облику Octavia приложил руку сам Йозеф Кабан – знаменитый создатель Bugatti Veyron. Что ж, зрелище нас, похоже, ждет захватывающее. Да, и анонс технических новшеств производитель не так давно явил миру с явной гордостью за проделанную работу.

Остается верить, что совместных усилий Skoda – VW хватит для того, чтобы прийти к финишу первой среди конкурентов по классу. А ведь соревнования предстоят нешуточные: у стартовых флажков – Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra…

Дизайн экстерьера авто

Выпуск генерации приурочили к обновлению родительского Golf – почетного отца-платформы для всего немаленького семейства VW- Skoda. Правда, у него это будет уже седьмая реинкарнация.

База будет существенно модифицированной, с весомо увеличенным колесным просветом и общей длиной, благодаря чему полная длинна Octavia теперь составит около 4,7 м.

Плюсы очевидны – модели удастся избавиться от столь долго преследовавших ее проблем с маленьким багажником (планируется увеличить его до 630л) и не комфортностью посадки на заднем ряду. Благодаря этому, кстати, уйдет пусть редкая, но все же встречающаяся проблема с задней осью.

Внешне же обещают нечто революционное. Во-первых, вместо двух передних фар будет… четыре. Зачем конструкторам понадобилось подобное деление – тайна за семью замками. Но, смотрится очень эффектно и точно не как у всех.

Вся оптика обретает острые формы в стиле Matrix и переходит на светодиодные элементы. В остальном же дизайн слегка футуристичен, хотя как раз в меру — мы же говорим о Skoda! То есть не режущая глаз, довольно сложная проштамповка будет присутствовать, а мягкий блеск хрома ее обязательно уравновесит.

Но, пусть новое платье этой модницы вас не вводит в заблуждение. Это все та же отличная рабочая лошадка, способная стать помощником абсолютно во всех сферах жизни. Даже в перевозке грузов прицепом. Скрупулезные создатели для этого случая и систему специальную придумали – Trailer Assist, позволяющую не мучиться с парковкой даже с прикрепленной сзади «телегой».

Обновления в салоне и оснащении Octavia 2019 года

Мы говорим Octavia, подразумеваем – Golf, мы говорим Skoda, подразумеваем – Volkswagen. И естественно, если немцы все поголовно начинают пичкать свои авто системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий, того же ждать приходится и от чехов.

Так что на четвертом поколении модели будут и автономные автопилоты 3-го уровня, и системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на целых 9,2 дюймов. Возможно, даже не несколько.

И, конечно же, будет так любовно рекламируемый немцами, дистанционный автоматический парковщик. И система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS. И новое управление климат-контролем. И… Много чем сможет похвастаться будущее поколение Skoda Octavia.

Причем, ознакомившись с ее релизами, эксперты забили тревогу: модель без увеличения стоимости, опасно приблизилась по своему функционалу к старшим братьям из Саксонии. Как бы не перегнала…

Что же касается отделки непосредственно салона, особых новинок ждать не приходится. Само собой разумеется, будут более качественные материалы, возможно – расширится их спектр. И не более. Ах, да, и чуть изменят форму руля. Хотя, как многим экспертам кажется, она вышла не слишком удачной, так как несколько выбивается из общего стиля.

Технические характеристики

Skoda – чешка, а чешка – это ЕЭС. А значит, от «зеленых» технологий ей никоим образом не отвертеться. В принципе, это будет тот же BlueMotion, что у немцев, только с оригинальным названием GreenLine.

Также, в зависимости от комплектации, будут доступны следующие агрегаты и системы:

  • гибридная силовая установка и TSI на 1,5 л и 130 л.с., либо же двухлитровый TDI на 163/190 сила, а также еще один TSI на 200л.с. и 2л (машина станет явно резвее);
  • полный привод на Haldex-муфте;
  • системы автоматического экстренного торможения;
  • контроля над слепыми зонами;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • видеокамеры кругового диапазона, а также многое-многое другое.

На электродвигателе без подзарядки авто выдержит целых 600 км – почти рекорд. Чуть позже официального релиза планируется внедрение и спорт-версии RS с шикарным мотором на 292 л.с. при 380 Нм.

Что ж, Octavia повзрослела, подросла и поумнела. Перед нами – вполне самостоятельная, удивительно актуальная модель, способная с легкостью выдерживать конкуренцию в своем ценовом диапазоне. Уж точно не отстающая от своего времени, а во многом – его и опережающая. Особенно, учитывая, что ее предлагают за 22-23 тыс. евро.

Skoda Octavia 2019: фото





После того как чешская компания перешла в собственность немецкого автоконцерна выпускаемые автомобили под этим брендом существенно изменились. Этот момент также определил то, что на Шкода устанавливаются детали и узлы от Фольксваген. Примером назовем Шкода Октавия 2018 в новом кузове, фото, ценакоторого будут представлены в этой статье. Новинка поставляется в нескольких комплектациях, без всех опций стоит она 940 000 рублей. Присмотримся к предложению чешского автопроизводителя подробнее.

Стиль и качество

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 2018, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Габаритные размеры седана следующие: длина 4 659 мм, ширина 1 814 мм, высота 1 461 мм, величина колесной базы составила 2 866 мм. Показатель клиренса составил 155 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условии города, а место для багажа имеет 568 литров. Складывание задних спинок приводит к увеличению показателя до 1558 литров.
  • Данный седан является первой моделью, которая была создана на основе модульной платформы MQB, выпускаемой автоконцерном Фольксваген. Особенности платформы определяют то, что спереди установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная конструкция.

Размеры кузова определили то, что салон седана весьма вместительный и комфортный.

Экстерьер

Дизайн оформления кузова несколько изменился:

  • Головная оптика раздвоенная, состоит из двух отдельных частей.
  • Особенностью применяемого стиля можно назвать то, что радиаторная решетка напоминает образ летучей мыши.
  • Нижний бампер зрительно разделили на две части: верхнюю сделали в стиле кузова, нижнюю как большой воздухозаборник. В воздухозаборник встроили противотуманные огни.
  • Задняя часть модели осталась практически неизменной.

Седан выглядит довольно необычно и дорого.

Интерьер Skoda Octavia 2018

Схожесть седана чешского происхождения с автомобили Фольксваген определена и дизайном интерьера. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо изготовили в спортивном стиле, имеет две тонкие спицы и нижнюю поддержку.
  • Основная часть центральной консоли представлена дисплеем с сенсорным управлением.
  • Ниже аудиосистемы разместили отдельный логически блок управления различными системами подогрева и регулировки параметром подаваемого воздуха. Он классический, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы и нескольких клавиш.
  • Некоторые клавиши разместили на тоннеле между сидениями, который которого не сильно возвышается над поверхностью пола.
  • Сидения поддерживают тело во время входа в поворот, отделка представлена сочетанием кожи, ткани и других материалов.
  • Щиток приборов сочетанием круглых стрелочных индикаторов для указания скорости, количества оборотов, температуры и уровня заполнения топливного бака. Между ними расположили еще дисплей среднего качества, который может отображать самую различную информацию: установленный режим круиз-контроля, насколько хватит топлива и так далее.

А вот заднему ряду уделили не много внимания. Он представлен обычным трехместным диваном, для подачи воздуха передний подлокотник выводит дефлекторы. Для подключения мобильных устройств разместили дополнительные выходы USB.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2018 в новом кузове

Новая Шкода Октавия 2018является полноразмерным седаном среднего уровня оснащения. Поставляется модель под следующими наименованиями:

1. Active

Поставляется в трех вариантах оснащениях: 1,6 и МКПП, 1,6 и АКПП, 1,4 и МКПП. Модификация мотора с большим объемом способна развивать 110 л.с., версия с меньшим объемом 150 л.с. Цена данных предложений 940 000, 1 003 000 и 1 013 000 р.

Стоит учитывать, что привод исключительно передний. В данной версии автомобиль имеет наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Для того чтобы снизить расход топлива в зимнее время устанавливаются стекла с повышенной изоляцией. Для версии с АКПП устанавливают и дополнительную защиту картера.

Для того чтобы сделать седан более заметным на дороге на нем устанавливаются LED-фонари. За безопасность отвечают системы ABS и ESC. Сзади расположили крепление для детских сидений. Усилитель руля представлен электромеханическим механизмом, который может подстраиваться под скорость движения. Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом и системой подогрева.

Спереди устанавливается система электрического привода стекол, замки объединены в системы и могут управляться дистанционно с ключа. Форсунки, которые подают воду для очистки лобового стекла, оснащены системой подогрева на случай эксплуатации в зимнее время. Передние сидения оборудованы дополнительной системой регулировки по высоте расположения. Штатная аудиосистема имеет небольшой монохромный дисплей, конструкция оборудована дополнительными разъемами USB, AUX и SD-слот.

2. Ambition

В этой версии комплектации можно встретить самую различную вариацию силовых агрегатов. Примером назовем следующее сочетание силовых агрегатов: 110 л.с. с МКПП и АКПП, 150 л.с. с МКПП и роботизированной коробкой, 180 л.с. с МКПП и роботом, ода из версий имеет полный привод. Цена этих предложений 1 091 000, 1 139 000, 1 154 000, 1 194 000, 1 236 000, 1 276 000 и 1 561 000 рублей.

Эта версия существенно отличается от предыдущей, имеет декоративную хромированную накладку на решетке радиатора. Рулевое колесо имеет декоративную вставку, в багажном отделении разместили розетку на 12V и вещевое отделение. Передние сидения имеют поясничные опоры. Интересным дополнением назовем зонт, расположенный под передним сидением. Подобным образом комплектуют только самые дорогие автомобили. Еще одно интересное дополнение – датчик износа колодок тормозной системы. Он позволит исключить вероятность снижения эффективности тормозной системы для критического значения.

На седане дополнительно устанавливают датчики определения степени освещенности и выпадения осадков. Конструкция кресел обуславливает присутствие боковой поддержки и подогрева. Головная оптика дополнительно комплектуется противотуманными фарами.

3. Style

Также устанавливается с силовыми агрегатами, что и в предыдущей комплектации. Цена в данном случае варьирует в пределе от 1 184 000 до 1 668 000 рублей. Самая дорогая версия имеет систему полного привода. В дополнение устанавливается многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять радио, подключенным телефоном. Между сидениями разместили комфортный подлокотник, подсветка салон может иметь 10 оттенков. По заводу устанавливается многофункциональная противоугонная система, которая считывает объем, угол наклона и многие показатели. Кроме штатной розетки на 12V установили и розетку на 220V. Для задних пассажиров вывели два дополнительных USB-разъема, через которые можно зарядить мобильные устройства. Климат-контроль 2-х зональный, проводится дополнительное охлаждение перчаточного ящика. Штатная система имеет дисплей 8 дюймов. Сзади устанавливается датчик парковки, многими функциями можно управлять голосовыми командами. Вместо обычны стальных дисков установили литые с размером R16.

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация , которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде , и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.