Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору Японские универсалы до 300 тысяч рублей

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.


Год
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.



В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 227 000
2006 249 000
2007 281 000
2008 312 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.

«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.

Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2003 258 000
2004 285 000
2005 285 000
2006 350 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.

Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.

Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 219 000
2001 253 000
2002 269 000
2003 319 000

Поломки и траты

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
1996 239 000
1997 316 000
1998 296 000
1999 346 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.

Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!

В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.

«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

На сегодняшний день, рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие свои времена. Снижение курса российского рубля по отношению к мировым валютам, снижение доходов населения – это все поспособствовало падению спроса на автомобили. Тем не менее, положительной стороной этого момента является снижение цен на вторичном рынке автомобилей.

Еще совсем недавно, имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, вы могли рассчитывать только на автомобили отечественного производства, которые уже достаточно поколесили по дорогам нашей необъятной Родины. Сегодня же, имея в кармане эту же сумму, вы можете рассчитывать на куда более широкий выбор, вплоть до свежих иномарок.

Конечно, за 300 тысяч вы можете приобрести автомобиль любого класса, даже BMW 7 серии и Mercedes S-класса . К сожалению, возраст этих автомобилей будет равен примерно 20 годам, а траты на ремонт могут составить еще одну стоимость этого автомобиля. На мой взгляд, за 300 тысяч рублей стоит покупать относительно свежие машины, возрастом до пяти лет. В этом случае вы получите бюджетный автомобиль, который еще далеко не отъездил свой ресурс, и не будет требовать от вас бесконечного ремонта и внимания.

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам об автомобилях в возрасте до пяти лет, которые вы можете приобрести сегодня за 300 тысяч рублей.

Стоит предостеречь читателей от поспешных и необдуманных покупок автомобилей с пробегом. Мошенничество на вторичном рынке автомобилей сейчас развито как никогда раньше. Любую покупку автомобиля с пробегом проводите очень тщательно и взвешено. Проверяйте все что только можно проверить: документы, кузов автомобиля (на следы аварий и вторичной окраски), двигатель, подвеску и прочее. Если вы не обладаете специальными знаниями в этой области, то лучше доверить проверку автомобиля профессионалам. И еще, покупка автомобиля с пробегом у официального дилера не гарантирует покупку полностью исправного автомобиля. Как показывает практика, даже официальные дилеры могут продавать неисправные автомобили под видом практически новых и в идеальном состоянии.

Проверка, проверка и еще раз проверка. Верьте только своим глазам, и никогда не верьте словам продавца, которые он не может подтвердить документально.

Почти новые автомобили

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.

Lada Granta

Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Хорошие иномарки с пробегом до 300000 рублей

VW Polo

Это кажется чудом, но на самом деле за 300000 рублей можно купить достаточно свежую подержанную иномарку. Таковы реалии сегодняшнего рынка автомобилей. На мой взгляд, этот автомобиль не нуждается в представлении.

Да, на вторичном рынке выбор этих моделей не так велик, как например той же Lada Kalina, но, тем не менее, выбирать есть из чего. Единственное, что я хочу сказать, при покупке тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля. Большая часть продаваемых сейчас автомобилей имеют либо огромный пробег, либо плачевное техническое состояние. Не позволяйте продавцам ввести вас в заблуждение. Подходите к покупке с холодной головой. Для страховки, рекомендую иметь на руках несколько большую сумму, чем вы планируете потратить на автомобиль.

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер российского рынка автомобилей, который не нуждается в представлении. Ситуация на вторичном рынке Hyundai Solaris до боли похожа на VW Polo, а именно: машин за такую сумму не так много, у многих большие пробеги или плохое техническое состояние. Тем не менее, выбирать подержанный Volkswagen в хорошем состоянии возможно.

За 300 тысяч рублей вы получите Solaris первого поколения, с двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра. Если постараетесь, то можете найти машину с автоматической коробкой передач.

При покупке Solaris за такую сумму основной упор при осмотре автомобиля стоит сделать именно на техническом состоянии, а также безаварийном прошлом. Советую не обращать внимания на мелкие проблемы в подвеске или салоне автомобиля. В этом случае, будьте готовы расстаться с небольшой суммой после покупки автомобиля для приведения его в отличное состояние.

KIA Rio

Еще один автомобиль из разряда «хочу отличную машину за небольшие деньги». На данный момент KIA Rio в продаже еще меньше чем Polo или Solaris. Большая часть продаваемых машин имеют проблемы по механической части или большие пробеги.

Тут даже стоит вопрос – Стоит ли искать Rio за такие деньги? Однозначно стоит, но более старого года выпуска. К сожалению, за 300 тысяч рублей вы не сможете найти беспроблемную (или с минимальными проблемами) KIA Rio в возрасте до пяти лет.

Автомобиль очень хорош и надежен – это бесспорно, но пока еще не укладывается в наш сегодняшний бюджет. Может, стоит подождать?

Chevrolet Lacetti

Это автомобиль из другой лиги (в плане присутствия на рынке). На данный момент продается несколько сотен Lacetti по всей России, которые укладываются в наши параметры. Определенно, выбирать есть из чего.

Моторы 1,4 или 1,6 литров, механические или автоматические коробки передач, все это в кузовах седан, универсал или хетчбэк — все это доступно вам за 300 тысяч рублей.

Данный автомобиль был снят с производства в 2013 году, что только играет вам на руку – автомобили последних лет выпуска всегда лишены «детских болячек» и в целом более доработаны.

Автомобиль приятен в управлении и экономичен. Также, он не должен доставлять вам больших проблем со своей надежностью и ремонтопригодностью. Однозначно, я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Renault Sandero

Renault Sandero – это бюджетный любимчик многих автомобилистов России. Что же делает его таким желанным? Конечно же, запредельная надежность и ремонтопригодность, распространенность сервисных станций и обилие качественных запчастей. Что еще нужно для того чтобы полюбить бюджетный автомобиль?

Второе поколение Sandero выпускается с 2012 года, в зависимости от комплектации автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти двигатели даже в городском режиме езды потребляют катастрофически мало топлива, что только играет на руку владельцам. Также, на выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Skoda Fabia

Автомобили марки Skoda по праву заслужили свою любовь среди жителей нашей страны. Стоит хотя бы взглянуть на объемы продаж современных моделей этой марки.

В 2010 году Skoda выпустила рестайлинговую модель Fabia, основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, которые, несомненно, пошли ему на пользу. Рынок моментально отреагировал на это увеличением продаж. Именно поэтому сейчас в продаже находятся большое количество автомобилей данной марки.

Внешний вид – это конечно хорошо, но не только из-за него покупателям приглянулась эта модель. Отличная надежность автомобиля, хорошие ездовые качества, сбалансированная подвеска, экономичные двигатели и качество отделки салона – это основные причины повышенного спроса на данные автомобили.

Данный хетчбэк оснащается двигателями объемом 1,2 или 1,4 литра, а также автоматическими и механическими коробками передач.

Потратив немного времени на поиски, вы можете найти автомобиль в очень хорошем состоянии, который ближайшие несколько лет не будет требовать глобальных ремонтов.

Безопасность сделки

Как видите, даже имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, можно легко найти себе достойный и относительно молодой автомобиль. Настоятельно рекомендуется проверка любого автомобиля перед покупкой, никогда не верьте на слово продавцам авто с пробегом. Верьте только своим глазам и официальным документам.

Далеко не всегда покупка авто подразумевает значительные траты, да и многим потенциальным владельцам это ни к чему. При наличии желания приобрести , на помощь приходит вторичный рынок с огромным выбором.

Кроме того, обладая суммой в пределах 300 000 руб., вовсе необязательно ограничиваться исключительно отечественными моделями. Перед вами откроется широчайший ассортимент достаточно престижных машин с достойным уровнем комфорта. Впрочем, необходимо сразу сделать скидку на обслуживание, которое наверняка окажется недешевым.

А еще можно обратить внимание и на бюджетные авто. Конечно, комфорт и прочие характеристики у них на минимальном уровне, но это новые машины с незначительными затратами на обслуживание.

Renault Logan – авто для ежедневной езды

Renault Logan 2007 года

Новый экземпляр за такую сумму почти невозможно приобрести. Тем не менее, на складах российских дилерских центров может храниться годичная или 2-х летняя машина, которая по какой-либо причине не была продана. С другой стороны, не помешает обратить внимание на Renault Logan, выпущенный в 2007-2008 гг. При этом есть хорошие шансы найти авто с относительно небольшим пробегом, не превышающим 100 000 км. Основной козырь Логана – его воистину неубиваемая ходовая часть. Езду даже по отечественным, далеко не всегда ровным, дорогам, он переносит спокойно, а внеплановая замена компонентов шасси – исключительное явление.

В данном контексте аскетичный салон с предельно простым дизайном также можно записать в актив французского седана. Материалы хоть и простые, но качественные, что предотвращает преждевременный износ и освобождает владельца от мероприятий по его перетяжке. Электрика Логана весьма надежна, так что до пробега в 200 000 км поводов для беспокойства нет. А мелкие неисправности можно устранить и самому.

Видео: Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб

В пределах 300 000 руб. придется ограничиться 75-сильным, 1.4-литровым седаном. Естественно, динамические характеристики такого мотора далеки от совершенства, однако его крутящий момент гарантирует неплохую тягу уже с самого низа, что облегчает «рваную» езду в пробках. Двигатель надежен и без проблем «выхаживает» до 230 000 км, а его обслуживание нельзя назвать ни дорогим, ни обременительным.

В продаже есть версии с 1.5-литровым турбдизелем. Предложение заманчивое, но предпочтительнее будет от него отказаться, так как за 300 000 рублей удастся приобрести только авто с изношенной турбиной и прочими дефектами. Причем цена ремонта может легко перевалить за 1 000 $.

В списке сильных сторон Рено Логан остаются:

  1. грамотно настроенная подвеска, не боящаяся наших дорог;
  2. простота;
  3. ремонтопригодность;
  4. малая чувствительность к качеству горючего;
  5. просторный и вместительный интерьер.

Nissan Almera Classic – настоящий «японец»

Nissan Almera Classic 2006 года

Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.

Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.

А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:

  1. качественная электроника и электрика;
  2. симпатичный и миловидный дизайн интерьера;
  3. вместительный багажный отсек.

Mitsubishi Lancer IX вне конкуренции

Mitsubisi Lanser 9-го поколения

Это оптимальный вариант для тех, кого не устраивают слишком старые, пусть и весьма престижные машины, а также тех, кто не намерен ездить на отечественном автомобиле. В этом случае Mitsubishi Lancer IX поколения, который вполне можно купить за 300 000 рублей, станет отличным решением. Конечно, пробег уже будет приближаться к 200 000 км, как и в случае с Альмерой, при этом износ силового агрегата и трансмиссии – вполне реальная опасность. Так что проблемы с ДВС, перегоревшие синхронизаторы КПП и прочие моменты требуют тщательной диагностики.

Повышенный шумовой фон двигателя – одна из самых распространенных проблем. Обычно подобный признак характерен для изношенных двигателей, в которых нарушался регламент замены масла. Не помешает обратить внимание на состояние элементов привода, зажигание, а также сайлент-блоки.

Видео: Видеообзор Mitsubishi Lancer 9

Самыми распространенными являются автомобили с двигателем, объемом в 1.6-литра, мощность которого составляет 98 л. с. Впрочем, популярность омрачается типичными для данного мотора проблемами. Первые признаки повышенного шумового фона требуют инспекции состояния распределительного вала. Кроме того, для него характерен повышенный расход масла. В данном контексте 2-литровый двигатель предпочтительнее, так как его надежность выше, равно, как и цена – менее чем за 380 000 рублей машину с мотором 2.0 не найти.

Есть также 1.3-литровый вариант, причем этот силовой агрегат ставился только на авто, что реализовывались в СНГ. Он достаточно надежен и неприхотлив. Однако за это приходится расплачиваться неважнецкой динамикой. Следовательно, список достоинств Mitsubishi Lancer IX включает:

  • относительно дешевые запчасти;
  • возможность самостоятельного ремонта;
  • средний расход (но только при спокойной езде);
  • качество интерьера и сборки – материалы добротные, а сверчков и тому подобного нет и у 5-летних машин;
  • хорошие динамические характеристики двигателей объемом в 1.6 и 2.0 литра, особенно последнего.

Немецкий представитель

Автомобиль BMW 3-series

Но если хочется чего-то престижного, можно обратить внимание на продукцию немецкого концерна. Одним из наиболее ярких ее представителей является BMW 3-серии. Однако стоит понимать, что год выпуска конкретного авто будет колебаться в пределах 2001-2002 гг. Минимальный пробег за это время составит порядка 200 000 км. Конечно, запас прочности подобных машин огромен, да и компоненты имеют изрядный ресурс. Однако они не вечны. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, то еще порядка 120 000 км о капитальном ремонте беспокоиться не придется.

Тем не менее, выбранную «тройку» необходимо тщательно диагностировать. Следы ремонта силового агрегата должны насторожить потенциального владельца. Также стоит учитывать «драйверский» характер машины, вследствие чего, почти все они бывали в ДТП. Но отказываться от покупки стоит лишь тогда, когда налицо деформированные силовые элементы (стойки, лонжероны и прочее). Да и угнанных машин хватает, так что инспекция на предмет юридической чистоты обязательна.

Видео: Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

В пределах 300 000 руб. оптимальным вариантом станет 2-литровый турбированный дизель, мощностью в 115 коней. Впрочем, останавливаться лучше на том моторе, который уже прошел процедуру замены турбины, а также ТНВД. Самостоятельная замена данных компонентов недешева – каждый оценен почти в 1 000 $. Естественно, такие затраты на авто, купленное за 300 000 рублей, кажутся чрезмерными. Если нет желания брать турбомотор, можно остановиться на 1.9-литровом, бензиновом атмосфернике с такой же мощностью. Небольшое число л. с. не мешает движкам динамично разгонять авто (сотня за 11 сек.) и достигать отметки в 200 км/ч.

Преимущества BMW 3-series:

  • интерьер в люксовом варианте;
  • надежная электрика;
  • машины с базовыми моторами отличаются низкими требованиями к качеству горючего;
  • прочность шасси.

Прочие варианты

Относительно имеющихся альтернатив, то за указанную сумму можно купить американский авто типа Ford Taurus или Chrysler Sebring. Однако с ремонтом и обслуживанием будут большие проблемы из-за отсутствия запчастей, а еще их дороговизны.

Если есть необходимость в семейной машине, то хорошим выбором станет минивэн Volkswagen Serena, Volkswagen Transporter или Mazda BF. Однако такие машины нередко покупаются в коммерческих целях. Следовательно, пробег у них немалый, да и не факт, что реальный. Расход горючего также выше, ведь минивэн тяжел, особенно при условии полной загрузки.

В списке желанных приобретений обычных людей по всему миру, автомобиль занимает почётное второе место, уступая лишь недвижимости. Четырёхколёсные друзья основательно вошли и закрепились в нашей жизни, ведь с автомобилем каждый человек обретает некую свободу. Купив транспортное средство, человек уже не думает о том, как ему завтра добраться до любимой дачи, или как попасть на свободную маршрутку, которая довезёт до места работы.

Хорошо, если в кармане есть некая сумма денег, достаточная для покупки нового авто. Но что делать, если накопить удалось только 300 000 рублей. Многие автолюбители уверяют, что 300-350 тысяч рублей не хватит для покупки качественной машины. Так ли это? Попробуем разобраться.

Новые или б/у автомобили

Подержанные автомашины это всегда неплохой способ вложения денег. Кроме того, что вы приобретёте некую свободу, всегда будет возможность продать «железного коня» без убытка. Подержанная машина медленно теряет свою ценность, чего не скажешь о новых авто. С каждым годом новый автомобиль стареет по всем направлениям, что приводит к существенному падению его стоимости. Преимущество б/у автомобиля здесь очевидно.

Модификация влияет на стоимость транспортного средства. Покупая б/у автомобиль, не придётся переплачивать за укомплектованность. Можно рассчитывать на то, что до 300 тысяч рублей автомобиль будет в полной комплектации, в хорошем состоянии, а еще прежний владелец оставит вам музыку, защиту картера и прочее. Здесь уже стоит вопрос хорошего и тщательного выбора будущей покупки. А есть ли преимущества у нового транспорта?

Новый автомобиль обеспечит владельцу гарантийное обслуживание. Но и это сомнительное удовольствие. Ведь в официальных центрах наверняка загнут круглую сумму, превышающую обслуживание в СТО. К тому же на новую машину следует устанавливать только рекомендованные производителем детали. В любом другом случае, гарантийное обслуживание завершится преждевременно. Если вы задались вопросом: «Какую купить машину до 300 тысяч рублей?». То вы на верном пути. Далее мы расскажем о самых лучших вариантах.

Выбор машины до 300 тысяч рублей

Lada Priora

Для того чтобы обзавестись новым, отечественным автомобилем придётся найти дополнительные 69 тысяч рублей. Новая Lada Priora выросла в цене, и сегодня стоит 369 тысяч.

Но всегда можно обратиться на рынок подержанных автомобилей, где найти достойный вариант не составит труда. Базовая комплектация машины заключает в себе:

  • Подушку безопасности для водителя;
  • Дневные ходовые огни;
  • +BAS.

Лада Приора оснащена 1.6-литровым двигателем, 8-ю клапанами и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Двигатель обладает мощностью 87 лошадиных сил.

Lada Granta Седан

Еще один достойный представитель отечественного автопрома. Цена на Lada Granta в начальной модификации на данный момент застыла на отметке 314 тысяч рублей. Купить Гранту с рук можно за более низкую цену в максимальной комплектации. Здесь уже на вкус и цвет. Главное найти достойный вариант, и не нарваться на мошенников. Основываясь на отзывах владельцев, можно сказать, что это достойная машина за 300 тысяч рублей.

В базовую комплектацию включены:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для .

Под капотом Granta много схожего с Lada Priora. Здесь также двигатель объёма 1.6 литров, 87 лошадиных сил и 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Daewoo Matiz

Переходим плавно от отечественных автомобилей к машинам сборки страны Узбекистан. Matiz больше подходит представительницам прекрасного пола. Он экономичен, компактен. Это манёвренный хэтчбек с небольшим расходом топлива и с хорошей управляемостью. Стать владельцем Matiz начальной комплектации можно за 370 тысяч рублей. На рынке подержанных автомобилей всегда найдутся достойные варианты до 300 000 рублей.

Комплектация М LOW COST включает в себя экономичный, малогабаритный двигатель с объёмом 0.8 литра. Мощность такого мотора всего 52 лошадиных сил. Но для маленького, легкого хэтчбека это вполне серьёзные показатели.

Daewoo Nexia

Нексия надежный и достойный вариант. Узбекская сборка радует своим подходом. Автомобиль хорошо заводится зимой, просторный и комфортный салон. Купить новую Daewoo Nexia за 300 тысяч не получится, остаётся только вариант подержанного автомобиля. Бывший в пользовании седан за 300 тысяч станет отличной покупкой.

Под капотом у Нексия стандартный двигатель 1.5 литров, выпускают такие моторы с 2008 года, мощность 80 сил. Вариант с двигателем 1.6 литра стоит дороже. За такую комплектацию придётся заплатить порядка 350 тысяч рублей. Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 109 лошадиных сил.

Lifan Smily

Этот автомобиль можно купить российской или китайской сборки. За базовую комплектацию необходимо отдать 320 тысяч рублей. Двигатель 1.3 литра в паре МКПП выдаёт мощность в размере 89 лошадок.

Неплохой вариант, так как китайские машины выходят на новый уровень и завоёвывают новые позиции с каждым днём. Можно рассчитывать на , подушку безопасности для водителя, электрическую регулировку зеркал.

Toyota Corolla 2001-2003

Обращаясь к вторичному рынку, порой приходится уходить к возрастным машинам. Специалисты советуют покупать транспортное средство, возраст которого не превышает десять лет. Но если это хороший «европеец» или это японский автомобиль, то следует сделать небольшую поблажку. В чём преимущества Toyota Corolla?

  • Эта машина давно зарекомендовала себя, как надёжный и неприхотливый транспорт. Тойота Королла отлично приспособилась к нашим дорогам, и уже долгие годы бороздит просторы Родины;
  • Обладает большим ресурсом;
  • Наиболее доступный автомобиль в своём классе.

Стоит выбирать японскую машину с пробегом не более 200 000 км. Не смотря на то, что уже в 2001 году японцы производили высококачественные автомобили, выбирать стоит из вариантов с наименьшим пробегом.

Chevrolet Lacetti 2005-2006

Если купить новую машину за 300 тысяч довольно тяжело в сегодняшние дни, то вот на рынке вторичных автомобилей масса достойных вариантов. Седан по популярности в нашей стране не уступает Mitsubishi Lancer. Любят Chevrolet Lacetti за его тяговитый 1.6-литровый двигатель. Но это не всё.

Крепкая и надёжная подвеска – именно то, что необходимо российскому водителю. За 320 тысяч рублей можно найти Лачетти 2005 года выпуска в хорошем состоянии.

Mitsubishi Lancer 2004-2006

Если заговорили о японцах, то нельзя пройти мимо Митсубиси Лансер . За 330 тысяч рублей высока вероятность купить Lancer в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Это что касается моделей, которые уже не производятся – 2004 года.

Японский автопром всегда отличался качественным и надёжным производством. Mitsubishi Lancer не стал исключением. Высокие скоростные и динамические качества в сочетании с интересным стилем, делают этот автомобиль одним из лучших на рынке подержанных машин ценой до 300 000 рублей.

Volkswagen Bora 2002-2005

Золотой век немецкого автомобилестроения. Как много сказано в этих слова. Volkswagen Bora именно из этой эпохи и сегодня это вполне доступный вариант. Не смотря на пройденные годы, Фольксваген Бора сохраняет в себе современность за счет уникального дизайна.

Широкий выбор автомобилей с различными моторами и коробками передач. Но лучше остановиться на МКПП. И на вполне экономичном варианте двигателя 1.6 литров.

Hyundai Accent 2007 год

Купить «забытого корейца» можно за 300 тысяч рублей в отличном состоянии, в максимальной комплектации. И это главное преимущество данного автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша машина была близка к состоянию нового авто – смело обращайтесь на вторичный рынок и покупайте Hyundai Accent 2007 года.

Выбрать новый автомобиль по такой бюджетной цене, как триста тысяч рублей - задача непростая. Особенно если хочется обзавестись надежным и технологичным «японцем». Но выход из ситуации есть - можно обратить внимание на самые демократичные марки и их модели в базовой комплектации или приобрести автомобиль на вторичном рынке. В таком случае стоимость заметно снижается, и за указанную выше сумму уже можно выбрать несколько отличных вариантов от японских производителей. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать выбор авто до 300 тысяч рублей.

Datsun on-DO

Бюджетная марка "Датсун" принадлежит концерну "Ниссан", поэтому для многих покупка такого автомобиля будет лучшим способом получить разработку именитого бренда по доступной цене. Модель on-DO была выпущена совсем недавно. При этом в базовой комплектации предлагаются автомобили за 300 тысяч рублей.

Обслуживание машины будет проходить в центрах "Ниссан". У авто достаточно скромная, но при этом симпатичная внешность и компактные размеры. Клиренс в 185 миллиметров может послужить основой для сравнения модели с некоторыми кроссоверами. Салон смотрится даже лучше, чем машина снаружи - у него прекрасная шумоизоляция, эргономичная передняя панель, неплохая оснащенность.

Нельзя не отметить и крайне вместительный багажник в пятьсот тридцать литров. Двигатель в 1,6 литра отличается мощностью в восемьдесят семь лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость в сто семьдесят километров в час. Базовая комплектация включает электроусилитель руля, подогрев передних сидений и складывающиеся задние, подушку безопасности для водителя и систему для крепления детского кресла.

Datsun mi-DO

Когда выбираются авто японские до 300 тысяч рублей, марка "Датсун" может быть лучшим решением. Не только модель on-DO, но и хэтчбек mi-DO является достаточно бюджетным.

Пятидверный бюджетный автомобиль за 300 тыс. рублей при покупке на вторичном рынке (400 - при приобретении нового) выполнен в традиционном для марки лаконичном стиле с характерной шестиугольной решеткой радиатора, покрытой ячеистой сеткой. Компактные размеры не мешают вместительности багажника.

Интерьер напоминает салон on-DO с монохромным дисплеем бортового компьютера и серебристыми вставками на руле. В разных комплектациях приборная панель смотрится чуть по-разному - в самом простом используется обычная «печка», а в топовых версиях салон оснащен климат-контролем с сенсорной панелью. Для отделки использованы ткань и пластик темных тонов. Кресла кажутся достаточно комфортными, задние можно складывать.

Toyota Corolla

Выбирая авто японские до 300 тысяч рублей, не обязательно рассчитывать на самые демократичные марки - можно обратить внимание и на знаменитую "Тойоту". Модель «Королла» появилась в 1966, и старые версии можно приобрести по крайне бюджетной цене, при том что это крайне надежный и весьма оригинальный внешне автомобиль одной из самых популярных серий.

Самые последние версии несколько дороже рассматриваемого бюджета даже в базовых версиях, поэтому на модификацию поколения 2014 стоит рассчитывать только при покупке на вторичном рынке. Модель отличается стильным оформлением фар, изящной геометрией бампера и крупной решеткой радиатора, создающими спортивный облик машины.

Салон достаточно просторный и презентабельный, с крупным дисплеем бортового компьютера. Багажник отличается объемом в 452 литра. Машина оборудуется двигателем в 1,3 литра с девяноста девятью лошадиными силами мощности.

Subaru Impreza

Перечисляя до 300 тысяч рублей от японских производителей, стоит упомянуть эту модель. Компактные машины "Импреза" выпущены в нескольких поколениях и ранние вполне могут быть приобретены по бюджетной цене. Впрочем, самая последняя также отличается демократичной стоимостью - если учесть уровень качества и прекрасную комплектацию, а также размеры кроссовера (прежние были седанами), ценник до миллиона не может не казаться привлекательным.

Покупая за 300 тыс рублей, вы получите лаконичный дизайн со спортивным характером и простой, но приятный салон с декором из ткани и пластика. Базовые модели лучше подходят для движения в городских условиях, но в последнем варианте комплектации авто приобретает некоторые черты внедорожника и позволит чувствовать себя уверенно даже на сложных поверхностях.

Honda Fit

Нередко автомобили за 300 тысяч рублей можно найти в предыдущих поколениях актуальных сейчас линеек. Например, "Хонда Фит" впервые появилась на рынке уже в 2001 году. Выбирая модель из ранних поколений, можно сэкономить, при этом обзавестись удачным хэтчбеком со стильным дизайном, идеальным как для женщин, так и для мужчин.

Внутри машина также смотрится весьма достойно, салон оформлен в спортивном стиле, на приборной панели располагается бортовой компьютер с цветным экраном, а руль предоставляет возможность управлять музыкой. Багажное отделение вмещает триста восемьдесят литров полезного груза. Существует три варианта мотора на бензине - в 1,3 литра, в 1,5 и двигатель такого же объема, но с модификацией RS. В целом практичный автомобиль "Хонда Фит" будет идеальным вариантом для семейного человека, которому нужно максимум функциональности.

Suzuki SX4

При поиске бюджетного средства передвижения можно обратить внимание и на модели "Сузуки". Это авто японские, до 300 тысяч рублей, при этом с неплохой комплектацией - так что SX4 будет прекрасным решением для тех, кто хочет найти выгодное предложение.

На вторичном рынке их стоимость будет доступной для каждого, а вот при покупке модели последнего поколения придется чуть добавить - они стоят около четырехсот тысяч. Автомобиль отличатся элегантным дизайном с высокой крышей, которая делает его похожим одновременно и на хэтчбек, и на кроссовер. Внутри оформление добротное и привлекательное.

Как и многие другие автомобили по цене до 300 тысяч рублей, "Сузуки" отделан пластиком и тканью - кожаные салоны бывают лишь в топовых моделях, но при этом он смотрится крайне достойно. Приборная панель очень эргономична, а наклон руля можно отрегулировать соответственно высоте водителя. Сидения оборудованы боковыми валиками, что обеспечивает особенный комфорт передвижения. Впечатляет и багажник - отделение имеет объем в пятьсот пятнадцать литров. При желании задний диван можно сложить и получить еще больше полезного пространства.

Nissan Primera

Наконец, перечисляя авто японские (до 300 тысяч рублей), стоит упомянуть эту модель от "Ниссана". Доступная цена объясняется выпуском в 2007 году. Это надежная и оригинальная машина с необычным дизайном. Есть несколько вариантов кузова - хэтчбек, Второй выделяется среди прочих размерами багажного отделения. Интерьер тоже весьма оригинален, он отличается приборами в центральной части панели и консолью в виде уступа с ручками-регуляторами. Передние места очень свободны, да и второй ряд с легкостью вмещает двоих пассажиров.