Бмв минивэны модельный ряд. Active Tourer: семейный минивэн BMW

Первое поколение большого седана Hyundai Grandeur являлось лицензионной копией модели . Переднеприводный автомобиль, выпускавшийся в Корее с 1986 до 1992 года, оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 V6.

2 поколение, 1992–1998

Gandeur второго поколения, дебютировавший в 1992 году, был результатом совместной разработки компаний Hyundai и Mitsubishi: корейцы отвечали за дизайн кузова и интерьера, японцы - за силовые агрегаты. На седан устанавливались только V-образные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. Эта модель продавалась исключительно в Корее, где она пользовалась популярностью и стала символом высокого статуса.

3 поколение, 1998–2005


Третье поколение автомобиля, уже полностью собственной разработки, начали выпускать в 1998 году. Седан экспортировался в другие страны (в том числе и в Россию) под именем , а на местном рынке модель называлась Grandeur XG. Как и прежде машина оснащалась «шестерками» объемом 2–3,5 литра.

4 поколение, 2005–2011


Автомобиль четвертого поколения, представленный в 2005 году, в России был известен как Hyundai Grandeur, в Южной Корее назывался Grandeur TG, а в Америке, Азии и на Ближнем Востоке - . Автомобиль получил новые моторы: рядный четырехцилиндровый 2.4 (175 л. с.), двигатели V6 объемом 2,7, 3,3 и 3,8 литра (197–283 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивавший 155 л. с. Производство модели завершилось в 2010 году.

5 поколение, 2011–2016


Hyundai Grandeur предлагался на нашем рынке до 2015 года с одним из двух бензиновых моторов. Версия с двигателем 2.4 (180 л. с.) стоила от 1 619 000 рублей, а вариант с трехлитровой «шестеркой» мощностью 210 л. с. оценивался в 1 859 000 рублей. Все машины комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пятое поколение модели Hyundai Grandeur выпускается в Корее с 2011 года, на американском рынке седан называется .

6 поколение, 2016


Седан Hyundai Grandeur шестого поколения выпускается в Корее с 2016 года. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями V6 3.0 GDI (270 л. с.), четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л. с.) и бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л. с.). Также есть версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л. с.). Трансмиссия - шестиступенчатый или восьмиступенчатый «автомат».

Базовая комплектация включает девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. В список опций входят светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.


Серия Грандер прочно заняла позиции флагмана корейского бренда. Инновационный седан Хендай Грандер уверенно занимает топовые позиции мирового рейтинга в своем классе, и обрел особую популярность в России.

Главный принцип этого автомобиля – максимальное использование технологического потенциала машины для обеспечения комфорта и безопасности водителя.

Первая ассоциация, которая возникает у каждого человека, хотя бы раз взглянувшего на этот автомобиль – первоклассный самолет класса люкс. Блестящая и стильная решетка радиатора в форме крыльев, а также особая конструкция бампера сходу заявляют о высоком статусе автомобиля. Бампер украшают королевские фары со специальным обрамлением из светодиодов. Светодиодные элементы не только играют свою практическую и эстетическую роль, но также потребляют крайне мало энергии.

Наружные зеркала автоматически реагируют на приближение владельца автомобиля с помощью определения местоположения чип-ключа. Современная система дублирования сигналов указателей поворотников позволяет информировать участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Такая подсветка также выглядит потрясающе стильно, и органично вписывается в экстерьер автомобиля.

Hyundai Grandeur наполнит вас ощущением спокойной уверенности, и настоящего превосходства. Уникальные противотуманные фары с прозрачными стеклами обеспечивают полную безопасность вождения в любую погоду.

Салон автомобиля буквально пронизан атмосферой роскоши и великолепия. Мягкая синяя подсветка создает уникальный тон, и привносит особый вклад в стилистику автомобиля. Комфорт водителя стоит на первом месте, одним из самых приятных элементов салона является водительское сидение. Каждый водитель сможет настроить его в полном соответствии со своими потребностями.

Интересно: Возможности регулировки поражают воображение. Уже в базовой комплектации присутствует 8 направлений регулировки водительского сидения, а в топовых сборках это значение поднимается до 12!

Активная спинка водительского сидения также улучшает циркуляцию крови, и препятствует возникновению дискомфорта при долгом вождении.

Автомобиль демонстрирует собственный статус буквально с порога. При открытии дверей активируется подсветка порога со стилизованной надписью «Grandeur».

Как и подобает настоящему автомобилю класса люкс, Грандер использует инновационную систему подогрева водительского и пассажирских сидений. Панель управления водительским сидением расположена на обшивке двери, и имеет органичную форму ладони и пальцев.

Новый Хендай Грандер обладает повышенным уровнем безопасности. Брендовая система контроля курсовой устойчивости позволяет значительно улучшить контроль во время поездки. Она производит тонкую настройку направления движения автомобиля в соответствии с анализируемыми действиями водителя. Современные подушки безопасности работают по инновационной методике. Они предоставляют максимальную защиту водителя в непредвиденных ситуациях, при этом исключают риск получения травмы во время раскрытия самой подушки безопасности.

Важно: Система безопасности включает в себя не только подушки, но также спинки сидений. При повышенных нагрузках сидения поглощают часть удара, сводя риск летального исхода к абсолютному минимуму.

Передние тормозные диски модели довольно объемные, благодаря чему удалось значительно сократить тормозной путь во время экстренной остановки.

Старт продаж Hyundai Grandeur в России

Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.

Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустит в России новую, шестую по счету версию Грандера.

На данный момент в России представлены 2 основные комплектации данной модели.

Модель «Premium» обладает полным набором подушек безопасности для водителя и пассажиров. Они включают в себя передние и боковые подушки, а также шторки безопасности и коленные подушки безопасности. Полный набор лучших систем обеспечения контроля и безопасности автомобиля ESC присутствует в полном объеме, повышенная управляемость, безопасный старт в гору, и контролируемый спуск, умная система торможения и многое другое.

Вместо классической системы кондиционирования, модель Грандер использует современную систему климат-контроля, а также ионизатор воздуха. Автомобиль автоматически предотвращает запотевание стекол, и предоставляет полный обзор во время поездки. Первоклассные ксеноновые фары ближнего света не только надежно освещают участок дороги, но также не слепят других водителей. При покупке автомобиля водитель получает персональный чип-ключ, который не только отвечает за открытие и закрытие двери, но также запускает двигатель. Можно с уверенностью сказать, что это авто невозможно взломать классическими методами. Вся система круиз-контроля управляется с помощью органичной панели управления прямо на руле, что позволяет производить углубленную настройку, не отвлекаясь от вождения. Система активного круиз-контроля обеспечивает контроль процесса экстренного торможения и соблюдение дистанции. Всю систему рулевого управления можно подстроить под нужды водителя, и сохранить настройки в памяти автомобиля.

Функция охлаждения напитков в боковой панели – обыденное дело для автомобиля класса люкс. Автомобиль автоматически запускает дворники во время дождя, благодаря умной системе сканирования, которая позволяет максимально разгрузить водителя.

Первоклассная аудиосистема от Хендай с 6 мощными динамиками позволит получить настоящее наслаждение от поездки.

Автомобиль с первого взгляда демонстрирует собственное превосходство. Руль покрыт натуральной кожей и элитной древесиной высшего сорта. Салон автомобиля также покрыт первоклассной кожей черного или бежевого оттенка.

Цена Хендай Грандер в данной комплектации составляет 1 749 000 рублей.

Топовая комплектация содержит в себе ряд существенных улучшений экстерьера, а также полный комплект систем обеспечения комфорта и безопасности.

Комфорт водителя выводится за рамки привычного. В водительское сидение вмонтирована уникальная массажная система, которая позволяет расслабиться после тяжелого дня прямо в кресле собственного автомобиля.

Суперсовременная аудиосистема «Infinity» с 10 динамиками-сабвуферами и усилителями создает из салона вашего автомобиля настоящую музыкальную студию. Ощущения от прослушивания любимых песен в таком качестве запоминаются на всю жизнь.

Мощный современный движок на 250 л.с. является сердцем этого автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 8,4 сек, что вплотную приближает его к первоклассному спорткару. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. Расход топлива в городской черте – 14 л, а на просторной трассе – 7,1 л на 100 км.

Современная шестиступенчатая коробка передач работает плавно и без сбоев. Высокий уровень технических характеристик автомобиля Хендай Грандер, а также повышенный эксплуатационный срок обеспечивается использованием первоклассных высокопрочных материалов во время сборки.

КУЗОВ

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4895 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2780 мм Колесная база Hyundai Grandeur IV - это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1580 мм Колея передняя – это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1565 мм
Дорожный просвет 162 мм Дорожный просвет (клиренс) Hyundai Grandeur IV, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3342 см 3 Объем двигателя Hyundai Grandeur IV – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность 235 л.с. Мощность Hyundai Grandeur IV – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах 6000 Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент 304/3500 н*м Крутящий момент Hyundai Grandeur IV – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC Газораспределительный механизм (ГРМ) - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров V-образный Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров 6 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83.8 мм
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4 Количество клапанов на цилиндр Hyundai Grandeur IV – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо АИ-95

В 2012 году компания Hyundai представила пятое поколение седана бизнес-класса Grandeur. В Америке автомобиль известен как Hyundai Azera. В сравнении с четвертым поколением седан Hyundai Grandeur получил лучшее освещение (с сочетанием ксенона и светодиодов), общая масса авто заметно сократилась, а габариты увеличились: длина нового Хендай Грандер составляет 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. Колесная база новинки — 2845 мм, а дорожный просвет — 151 мм.

Объем багажника уменьшился до 461 литра. Оформление кузова выполнено с учетом создания спортивного облика и увеличения аэродинамики. Благодаря этому модификации с мотором 3.0 разгоняются до 223 км/ч, почти не проигрывая даже более мощным моторам 3.8, установленным на машинах прошлого поколения. Разгоняется до сотни новый Hyundai Grandeur за 8,4 секунды.

Отделка салона претерпела качественные изменения: вместо пластика начали использоваться вставки из дерева (корейский орех), а алюминиевые детали заменены хромированной сталью. Передние сиденья обладают регулировкой положения (для водителя доступно 10 режимов, для пассажира — четыре). В сиденьях доступна память настроек и функция массажа.

Четырехспицевое рулевое колесо обладает электроприводом и обогревом. На передней панели может устанавливаться TFT монитор. Второй монитор устанавливается на центральной консоли, а рядом нашлось место для аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Уже в базовой версии Хендай Грандер предусмотрительно установлены все самые необходимые для водителя электронные системы безопасности. Из недостатков комплектации выделяется только отсутствие доводчиков в дверях.

В пятом поколении изменился список доступных моторов: на поставляемых для российского рынка Хендай Грандер устанавливают бензиновые движки 2.4 (180 л.с.) и 3.0 (250 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту Евро-4. Моторы потребляют в городском цикле 13,1 — 14 литров топлива, а на трассе эти цифры сокращаются до 7 — 7,1 литра. Топливный бак автомобиля вмещает 70 литров бензина. Работают моторы в комплекте с шестиступенчатой коробкой автомат.

Все модификации Hyundai Grandeur выпускаются с передним приводом. Подвеска седана претерпела изменения: спереди теперь установлен McPherson, а сзади — многорычажка. Подвеска у корейца независимая. Тормоза на Grandeur установлены дисковые в комплекте с ручником. В люксовых версиях доступен электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания.

Выпускается седан Hyundai Grandeur в комплектациях Business, Elegance и Premium. Комплектация Business включает передние противотуманные фары, кнопку запуска двигателя, возможность управления аудиосистемой кнопками на рулевом колесе, климат-контроль и аудиосистему Infinity с 11 динамиками и сабвуфером. Обивка салона уже в базовой версии выполнена из кожи. Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки).

В помощь водителю установлены следующие электронные системы: антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, парктроники и круиз-контроль. В базовой комплектации установлены камера заднего вида, бортовой компьютер, hands free и система навигации.

Комплектация Elegance включает коленную подушку безопасности и электронный стояночный тормоз. Люксовая версия Premium отличается наличием панорамной крыши с люком и радарного круиз-контроля.