Ford focus rs технические характеристики.


Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве. Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.

Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.

Интерьер

В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой. В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.

Комплектация

Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.

По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.

Американская компания Ford представила публике автосалона в Женеве новое поколение быстрого Focus. Как и ожидалось, новинку оснастили 2,3-литровым турбо двигателем EcoBoost, позаимствовав его у спорткупе Mustang. Инженеры Ford установили на автомобиль более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги. Новый Ford Focus отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками.

Ford Focus RS - Promo

Технические характеристики

Версия RS получила турбированный силовой агрегат EcoBoost мощностью 320 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент модели передается сразу на четыре колеса. На заднюю ось может поступать до 70% тяги. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Ford Focus RS // YouCar

Комплектация

Модель получит уже «в базе» биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камеру заднего вида и акустику Sony с 10 динамиками. Компания пока не раскрывает все характеристики модели, как и не сообщает о возможности поставок на российский рынок.

Компания Форд организовала предварительную презентацию нового поколения своего заряженного пятидверного хетчбека. Речь идет о Ford Focus RS 2016-2017 третьей генерации.

Отметим сразу, презентация прошла на просторах сети Интернет. Настоящая же премьера намечена на Женевский автосалон, который состоится в марте текущего года.

Тем не менее. даже Интернет-показ позволил получить достаточно много полезных и интересных сведений, что позволяет нам подготовить для вас полноценный обзор.

Сегодня мы расскажем вам про ключевые особенности внешности заряженного Форда, про внутреннее пространство салона, а также о продвинутых технических характеристиках, которые стали заметно лучше, по сравнению с предшественником.

Фотографии внешнего дизайна Ford Focus RS (2016-2017)

Вот уже третье поколение Фокуса РС 2016-2017 демонстрирует настоящие атлетические формы своего кузова.

Передняя часть получила огромный воздухозаборник на крупном бампере, шестиугольную фальш радиаторную решетку. Стильная, хищная оптика придает агрессии автомобилю, делает его внешность спортивной, изящной одновременно. Специальные аэродинамические элементы включают в себя и противотуманные фары. Выглядит это отменно. Рельефный капот с выштамповками - одна из изюминок новинки. Если говорить более детально про оптику, то здесь мы наблюдает светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также биксеноновую головную оптику.

Сбоку машина смотрится действительно мощно и внушительно. В принципе, профиль имеет очень много общего с гражданской версией, однако за счет боковых юбок, расширенных и раздутых колесных арок, огромных колесных дисков на 19 дюймов, образ меняется в самую лучшую сторону. Плюс приятное дополнение - светодиодные повторители поворотных сигналов, интегрированные в боковые зеркала.

Сзади отличить обычный Фокус от заряженного не составит труда. Модификацию RS выдает диффузор на заднем рельефном бампере, антикрыло над крышкой багажного отсека, а также специальные круглые патрубки, с помощью которых звук от двигателя становится особенным, породистым и неповторимым.

Покупателям предоставляется возможность выбрать один из четырех вариантов покраски кузова. Это серый, синий, серый и черный. В каждом цвете третье поколение заряженного пятидверного хетчбека от американского автопроизводителя выглядит великолепно.

Габаритные размеры нового Форд Фокуса РС 3

Что же касается габаритов, то все, помимо колесной базы, изменилось:

  • длина - 4362 миллиметра;
  • высота - 1471 миллиметр;
  • ширина - 1858 миллиметров;
  • колесная база - 2648 миллиметров.

Фото салона Форд Фокус РС 2016-2017

Внутри автомобиль не подвергся настолько серьезным изменениям, как снаружи. Тем не менее, определенные новшества салон все же получил.

Если изучить фото и видео материалы, то заметить перемены внутри, ориентируясь на стандартный салон последнего поколения Фокуса, будет не сложно.

Прежде всего, автомобиль постарались сделать более спортивным и в компоненте интерьера. Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее.

Приборная панель состоит из трех колодцев, по центру которых яркими голубыми буквами выведено название модификации хетчбека - RS. Приборная панель, бортовой компьютер считываются очень легко за счет высококачественной подсветки. В любое время суток при любом освещении получить нужные данные не составит труда.

Также дизайнеры видоизменили мультифункциональный руль. Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине.

При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. И правильно сделал.

Стоит также отметить, что салон выполнен из высококачественных материалов, мягкого пластика, кожи. Собирают автомобиль явно ответственно и аккуратно. Каких-то недочетов в качестве сборки, в швах не наблюдается.

Если говорить про кресла, то впереди водитель и пассажир смогут ощутить все прелести спортивных ковшей от Recaro. Отменное удобство посадки, четкая фиксация поясницы, отличная боковая поддержка. Задний ряд вполне может разместить троих пассажиров, хотя максимальный комфорт получат два человека. Все же наблюдается определенная нехватка пространства по бокам.

Комплектация нового Ford Focus RS 3

Точной информации относительно комплектации на сегодняшний день нет. Эти данные компания должна будет представить в рамках официальной мировой премьеры своего Форда Фокус РС третьего поколения, которая, как вы уже знаете, состоится в Женеве в марте текущего года.

Пока же сообщается, что в базовый список оборудования войдут такие опции как:

  • мультимедийный комплекс последнего поколения SYNC;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 8 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с уникальным дизайном;
  • климат контроль;
  • современная аудиосистема на 10 динамиков и с сабвуфером;
  • полный набор систем безопасности и электронных помощников;
  • подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон и пр.

Цена Ford Focus RS 2016-2017

Важно заметить, что данные про комплектацию и стоимость пока являются предположительными. Официальные лица компании Форд пока воздерживаются от комментариев. Разумеется, им хочется сохранить определенную интригу до официальной премьеры Ford Focus RS третьего поколения.

Одно известно точно. В этом году ждать старта продаж не стоит. Ориентировочно приобрести новинку можно будет с начала следующего года. При этом цены составят от 40 тысяч долларов.

Более детальную информацию стоит ждать в Женеве. Хорошо, что март уже совсем близок.

Технические характеристики Ford Focus RS 3 (2016-2017)

Если и говорить про технические характеристики автомобиля, то начинать следует с того, что непосредственное участие в настройках принимал легендарный Кен Блок.

В результате инженеры уверены, что им удалось сделать свой хетчбек задорным, легко управляемым с отсутствием недостаточной поворачиваемости. Во многом такой эффект был достигнут за счет применения самых передовых технологий. А потому Ford Focus RS предоставит самое незабываемое удовольствие от вождения.

Теперь что касается силового агрегата. На его роль инженеры компании Форд назначили четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор из семейства ЭкоБуст объемом 2,3 литра . За счет наличия изменяемых фаз газораспределения и турбины с непосредственным впрыском, отдача мотора достигла 320 лошадиных сил при крутящем моменте 434 Нм .

Пару двигателю составляет шестиступенчатая механика и продвинутая система полного привода, разработанная непосредственно специалистами компании Форд.

К сожалению, официальных сведений про динамические характеристики в компании пока не озвучивают. По неподтвержденной информации, разгон с места до ста километров в час у третьего поколения заряженного пятидверного хетчбека Ford Focus RS занимает меньше пяти секунд. При этом максимально на таком автомобиле разогнаться можно от отметки в 270 километров в час.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Выглядит автомобиль шикарно. Обзавестись подобным аппаратом уже сейчас мечтают тысячи автолюбителей.

К сожалению, до старта продаж остается ждать еще очень много - около года, если не больше. Зато совсем скоро состоится официальная мировая премьера новинки, в рамках которой можно будет узнать детальнее про оснащение, технические особенности и, что самое главное, стоимость заряженного хетчбека.

Так что на данный момент остается только набраться терпения и выжидать, когда же американский автопроизводитель Форд начнет реализацию своего безумно привлекательного и интригующего заряженного Фокуса третьего поколения.

Стоит добавить, что Форд планирует полномасштабные продажи новинки, то есть приобрести автомобиль можно будет во множестве стран по всему миру. Производство при этом наладят на территории Германии.

Компания Форд изначально планировала показать публике новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS 2017-2018 на автосалоне в Чикаго. Но перед этим она решила рассекретить всю информацию и опубликовала ее в интернете. После выставки в Чикаго, было принято решение отвезти модель в Женеву и показать ее уже всему миру.

Что мы имеем в итоге, модель, построенную на базе , но являющуюся спортивной. Отличий здесь очень много, а также немало новшеств, которых так ждали фанаты бренда.

Что ж давайте разбираться более подробно в ней, сразу хочется сказать, что машина отлично подойдет в качестве простой семейной модели, но при этом она позволит владельцу иногда наслаждаться скоростью.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.


Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.


Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Салон

В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.


Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.

Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.


Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.

Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.


Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.

Технические характеристики Focus RS 2017

Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.


Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.

В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум 10 литров 98-го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.

Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.

Цена Форд Фокус РС 2017


Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.

Интересное оборудование в хэтчбеке:

  • мультимедиа SYNC 3;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • полный электропакет;
  • различные электронные помощники;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • 19-е диски.

Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.

Видео обзор Ford Focus RS 2018

Подогревая интерес автолюбителей и специалистов перед автопоказом в Чикаго, компания Ford рассекретила информацию о своей новинке – Ford Focus RS. Речь идет о драйвовой версии популярного американского хетчбэка третьего поколения.

Новый Форд Фокус РС 2015-2016 года

Автопроизводитель планирует разместить версию RS не только на своем стенде в Чикаго, но и отправиться вместе с ним на ежегодный Женевский автосалон, который состоится в марте этого года. Производство планируют организовать в Европе (Германия), а реализация будет вестись по всему миру.

Новое поколение Фокуса РС получило действительно серьезное техническое исполнение, чего только стоит система полного привода.

Внешний вид Форд Фокус РС 2015-2016

Кузов модели 2015-2016 года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС 2015-2016 года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

Новый Focus RS 2015-2016 года, вид сбоку

При рассмотрении профиля Ford Focus RS 2015-2016 модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.
Кормовая часть в придачу к базовому дизайну получила рельефный бампер с диффузором, из которого «выглядывают» круглые выхода выхлопной системы. Крыша плавно переходит в большое антикрыло, которое не только делает экстерьер более динамичным, но и выполняет вполне реальные функции.

Ford Focus RS 2015-2016, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек , .

Цветовая гамма Ford Focus RS 2015-2016

Линейка предлагаемых для окрашивания кузова эмалей не очень широкая – всего четыре. Зато это наиболее популярные цвета:

  1. серый (Stealth Grey);
  2. черный (Absolute Black);
  3. синий (Nitrous Blue);
  4. и белый (Frozen White).

Габаритные размеры Форд Фокус РС 2015-2016

Внешние габаритные размеры новинки, следующие:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • Размер колесной базы повторяет показатель базовой версии Фокус и составляет 2648 мм.

Интерьер и комплектации Форд Фокус РС 2015-2016

Внутренне пространство RS также повторяет реализованные идеи базовой версии, хотя и не без чисто спортивных элементов. Руль у «заряженного» Фокус трехспицевый, срезанный снизу как у спорт-каров. В дополнение его отделали кожаным чехлом, что без сомнения будет положительно воспринято автолюбителями. Оригинальная приборная панель имеет высококачественный дисплей и приборы, расположенные в «колодцах», информация с которых комфортна для восприятия.

Панель приборов Ford Focus RS 2015-2016

Минимальные отличия у Focus RS от обычного и в оформлении и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спортивная версия получила разве что вынесенные под лобовое стекло датчики температуры масла и давления турбины. Все остальные элементы нам знакомы: мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, солидная аудиосистема, хвастающая набором из десяти динамиков и блок элементов управления климатической установкой.

Салон Focus RS 2015-2016

При отделке интерьера был использован высококачественный пластик, а отдельные элементы, такие как руль, рычаг КПП, стояночного тормоза, подлокотники и сидения – обтянуты кожей. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, хотя к качеству сборки Focus не было вопросов и в стандартной версии. Обеспечивать комфортную и надежную посадку будут сидения Recardo. Их ковши примут водителя и переднего пассажира-штурмана. Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван, который позволит комфортно разместиться двоим взрослым. Третий также поместится, но из-за недостаточного места по ширине, всем троим придется немного потесниться.

Технические характеристики Ford Focus RS 2015-2016

Силовым агрегатом третьего поколения модели выступает EcoBoost 2.3. Этот четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор имеет изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и турбонаддув. Все эти решения позволили получить от него отдачу в 320 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента.

Помогать работать двигателю будут 6-ти скоростная механическая КПП и современная полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD. Последняя способна разделять тягу между двумя осями, и даже между двумя колесами задней пары. Крутящий момент, предусмотренный для задней оси может быть полностью направлен на левое или правое колесо. С помощью многодисковых сцеплений, которые устанавливаются на полуоси и управляются электроникой, происходит перераспределение потенциала силового агрегата. Техническая особенность блокировки многодисковых фрикционов не позволяет передавать задней паре более 70% крутящего момента.

Видео нового Ford Focus RS 2015-2016 года:


Благодаря слаженной работе инженеров-разработчиков и профессиональных гонщиков, получился максимально привлекательный динамичный автомобиль. Разгоняться до первой «сотни» он будет способен всего за 5 секунд. Максимальная скорость замрет на отметке в 270 км/ч. Как и стандартная модель, Focus RS построен на платформе с использованием стоек МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновки сзади. Управляемые с помощью электроники амортизаторы имеют два режима работы – «улица» и «трек».

Цена Ford Focus RS 2015-2016

Несмотря на то, что официальной информации о стоимости новинки и дате старта продаж нет, есть основание полагать, что Focus RS выйдет на рынок в 2016 году. Предполагаемая стоимость за базовую комплектацию составит 40 000 долларов США. В состав базового оборудования войдут: климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аудиосистема на 10 динамиков, современная мультимедийная система SYNC и еще ряд приятных сюрпризов.