Габаритные размеры кроссовера.

В нашем обзоре новой Мазда СХ-9 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля Mazdas CX-9 new второго поколения прошла на лос-анджелесском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а старт продаж на ведущих рынках пришелся на весну шестнадцатого. Сегодня на рынке представлен обновленный вариант — производство машин для России налажено на предприятии во Владивостоке.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2019

Кроссовер Mazda CX-9 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена Мазда СХ-9 2019 в новом кузове варьируется от 2 795 000 до 3 357 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2018-2019 / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новая Мазда СХ-9 2019 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.



Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Фото новой модели Mazda CX-9 2019


































Экстерьер

Новая Мазда СХ-9 2019 года «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Мазда CX-9 2019 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2019 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.

Видео тест-драйв Mazda CX-9 new


Июль 22, 2016, 22:59

Свой международный успех на автомобильном рынке руководство компании Мазда планирует упрочить с началом выпуска флагманского кроссовера . Получив в наименовании приставку New, CX-9 2017 модельного года практически по всем показателям отличается от своего предшественника, вставшего на конвейер в 2006 году.

Весной 2016 года производители уже начали продавать новинку в США и Канаде, на очереди рынки некоторых ближневосточных стран и стран Азии. Что касается старта продаж Мазда СХ-9 2017 в России, то четкой информации по этому поводу пока нет, хотя у нас, скорее всего, у представленной модели были бы неплохие перспективы.

Дизайн Mazda CX-9

В дизайне экстерьера кроссовера без труда угадывается действующий корпоративный стиль Mazda — Kodo (дух движения). Подобным образом оформлена внешность сразу нескольких выпускаемых ныне моделей японского концерна, включая кроссоверы и , а также, седаны и хэтчбеки Мазда 3 и Мазда 6.

Переднюю часть кузова венчает величественная радиаторная решетка в форме широкого семигранного щита, который словно трансформируется в фары автомобиля посредством стильного серебристого обрамления. Сами фары, несмотря на «строгий прищур», получились весьма изящными, с элегантными линиями ходовых огней из светодиодов.

Мощный передний бампер сложной геометрической конфигурации не кажется тяжелым и массивным. Дополненный солидным нижним воздухозаборником и крошечными глазками противотуманок, он придает общему облику автомобиля напористости и динамики. Плоскость капота получилась почти идеально ровной. Передняя часть капота сурово нависает над решеткой радиатора и фарами машины.

В профиль новый японский SUV демонстрирует протяженную линию капота (относительно модели-предшественника, передние стойки крыши новинки сместились назад сразу на 100 мм.) Заваленная к корме рамка ветрового стекла, раздутые поверхности боковых дверей и колесных арок в совокупности с компактным боковым остеклением и высокой подоконной линией, а также ниспадающая крыша и аккуратная кормовая часть формируют спортивный образ автомобиля.

Сзади Мазда СХ-9 2017 украшают плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. По своему дизайну эти элементы перекликаются с графикой оформления головных фар. Между собой задние фонари объединены декоративной серебристой перекладиной.

Солидный бампер в нижней части укрыт неокрашенной пластиковой накладкой, устойчивой к царапинам, легким ударам и другим мелким повреждениям. Крупная дверь багажного отделения получила компактное окно, при этом пятая дверь автомобиля открывает огромный проем, удобный для погрузки и выгрузки габаритной поклажи.

Общую позитивную картину при обзоре автомобиля сзади портят невзрачные насадки на разнесенные по краям кузова выхлопные трубы. Для столь крупного автомобиля оптимальным вариантом стали бы более массивные патрубки.

Что касается габаритов автомобиля, то здесь стоит отметить уменьшение общей длины кузова машины на 30 мм (длина новой Mazda CX-9 равняется 5 056 мм) при возросшей на 55 мм величине колесной базы (этот показатель составил 2 930 мм).

Что внутри?


Дизайн салона машины радует стильной и современной архитектурой передней панели и центральной консоли.

Правда, как и внешний облик новой Мазда СХ-9, ее внутреннее убранство выполнено в ключе иных моделей линейки производителя. Помимо кресел водителя и переднего пассажира, салон кроссовера вмещает в себя еще два ряда сидений, расположиться в которых можно довольно комфортно. Современные отделочные материалы, среди которых применяются алюминий и натуральное палисандровое дерево, натуральная кожа и новейшие пластики, указывают на то, что автомобиль может на равных конкурировать с представителями сегмента «премиум».

Для обеспечения высокого уровня шумоизоляции салона в ход пошло более 24 кг специального звукопоглощающего материала, а также использовано ветровое стекло, толщина которого составляет 4.8 мм. Тем самым, создателям нового флагмана удалось добиться высокого акустического комфорта как при езде по разбитым дорогам, так и при передвижении на большой скорости.

В арсенале владельца машины будет широкий перечень современных электронных систем, существенно повышающих уровень активной безопасности автомобиля и облегчающий задачи водителя по управлению машиной.

Технические характеристики

Под капот СХ-9 2017 устанавливают новейший турбированный силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T, отдача которого составляет 250 л.с. при пиковом крутящем моменте в 420 Нм. В паре с мотором трудится 6-диапазонная автоматическая коробка передач, хорошо знакомая владельцам кроссоверов СХ-5.

Использованная при проектировании двигателя передовая технология Dynamic Pressure Turbo обеспечивает высокую производительность мотора, что гарантировало машине отличную динамику. При этом, по заявлению официальных представителей компании-производителя, устанавливаемый силовой агрегат отличается скромным топливным аппетитом, расходуя не более 7.5 литров топлива в смешанном режиме езды.

Из других технических характеристик можно отметить установку полностью независимой передней подвески с амортизаторами МакФерсон, а также использование многорычажной конструкции задней подвески. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами, тормоза передних колес – вентилируемые.

Стандартная комплектация автомобиля предполагает наличие привода на переднюю ось. Систему полного привода i-ACTIV AWD можно приобрести за дополнительную плату. Рулевое управление дополнено новым электрическим усилителем.

Встретить на российском авторынке семиместные внедорожники можно не столь часто и Мазда СХ-9 2018 года, бесспорно, выступает ярким примером этой категории. Автомобиль относится к новейшему поколению внедорожников от японского автоконцерна.

Современный внедорожник из Японии

Стартом производства семейства считается 2007 год, машина обладает переднемоторным комбинированием, полным или передним приводами. Кроссовер СХ 9 может похвастаться такими преимуществами:

  • Оригинальный запоминающимся стилем.
  • Прекрасными двигателями.
  • Богатым оснащением.
  • Комфортным салоном.
  • Повышенной безопасностью.
  • Прочностью и проходимостью.

Благодаря перечисленным плюсам, авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев, что свидетельствует о стабильных объемах продаж в Северной Америке. Мазда СХ 9 2018считается достойным и своевременным выбором появления на авторынке.

Внешний вид и экстерьер

Автоконцерн Мазда позиционирует свое детище, как флагманский вариант в семействе машин с лучшей проходимостью. Создатели целиком и со всеми инновациями переработали дизайн новинки. В конечном итоге получился превосходный классический полноразмерный кроссовер. Его вид характеризуется изменениями:

  • Широкая фальшрешетка радиатора с пятью полосами горизонтального типа и большим логотипом производителя.
  • Бампер в несколько ступеней с аккуратными переходами.
  • Качественная зауженная светодиодная оптика.
  • Массивные выштамповки капота, которые придают рельефность.
  • Дутые арки колес.
  • Обвесы темного цвета по всей территории кузова.
  • Боковые зеркала повторяют поворотники.
  • Стекло сбоку эффектно сужается к корме автомобиля.
  • В профиле предусмотрены аккуратные линии.
  • Заднее стекло выполнено с небольшой наклонностью.
  • Верхний спойлер длинной конструкции с установленным стоп-сигналом.
  • Задние фонари узкой формы, плавно переходящие к багажной двери и соединяются светлой полосой друг с другом.
  • Задний бампер оборудован низкими линиями световых фар.

С учетом того, что рестайлинговая Mazda СХ 9 2018 (новая модель, фото, цена с сайта официального дилера) выступает семиместным кроссовером, то в ее конфигурации применили широкие двери, они делают посадку и высадку пассажиров из салона максимально комфортными.

Интерьер салона

Автомобиль завоевал полностью проработанный интерьер внутреннего убранства, причем он получился эргономичный и комфортабельный. Прежде всего изменения коснулись следующих элементов:

  • Центральная панель выполнена в трехступенчатой модификации.
  • Вверху предусмотрены ниши для обдувания лобового стекла.
  • Присутствует качественный экран системы мультимедиа.
  • Внизу есть диффузоры установки климатического оборудования в шикарной хромированной рамке и дополнительный ящичек.
  • Функциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении.
  • Приборы стандартные круглой формы, а панель защищается светодиодным выступом.
  • Передние сиденья с анатомической поддержкой и усиленной боковой. Их можно регулировать.
  • Сиденья оборудованы запоминанием настроек, элекроподогревом, вентилированием.
  • Кресла второго и третьего рядов можно регулировать путем наклонения спинки, подогревать и двигать по салону.
  • В качестве отделки салона используются натуральные высококачественные материалы: кожа с тиснением, мягкий пластик, элементы из качественного алюминия, эффектная хромированная отделка деталей внутри, качественная ткань.

Для наибольшего удобства внутри имеются специализированные шумопоглощающие материалы, а также предусмотрена светодиодная подсветка в нескольких вариациях цвета.

Технические характеристики

Автомобиль Мазда 2018 имеет следующие габариты:

  • Длина 5096 мм.
  • Ширина 1936 мм.
  • Высота 1728 мм.
  • Колесная база 2930 мм.
  • Клиренс 210 мм.

В семиместном исполнении объем багажника составит 400 литров. При сложенных задних сиденьях его вместительность составит 2020 литров. Кроме того, применяется идеально ровная площадка, которые существенно улучшает погрузку груза.

Что касается силовых установок, то машина изначально будет укомплектована проверенным движком — турбированным бензиновым со следующими параметрами:

  1. Объем 2,5 литра.
  2. Четыре рядно расположенных цилиндра.
  3. Крутящий момент составляет 420 Нм.
  4. Мощность 250 лошадей.

Расход топлива в городе 11,2 литра, а на трассе 8,7 литров.

Такой мощный агрегат в паре с 6-ст. АКПП позволяет развить улучшенную скорость 206 км/ч. Концерн предусмотрел стандартный вариант в полноприводном виде, поэтому версия с полным приводом будет предоставлена в качестве опции.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018 в новом кузове

Рестайлинговая Мазда СХ9 2018 поставляется в двух вариантах комплектаций:

  • Supreme 4WD стоимостью 2 млн. 890 тыс. рублей. Объем двигателя составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 л.с.
  • Exclusive 4WD по цене 3 млн. 10 тыс. рублей. Объем силового агрегата составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 силу.

В первый комплект войдут шесть подушек безопасности, усовершенствованная ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, кожаный салон, подогревание передних сидений, климат-контроль трех зон, качественная система мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и проекционный дисплей.

Пакет Эксклюзив включает адаптированного типа фары и комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с опцией автоматизированного торможения и сканирования пешеходов, слежение за рядом во время движения и контролирование сложных мест, а также автоматическое включение или выключение дальнего света при необходимости.

Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Японский автоконцерн Mazda традиционно с тщательностью подходит к проблемам безопасности в собственных детищах. Это означает, что все они оборудованы современным оснащением, задачей которого выступает препятствие возможным аварийным ситуациям.

  • Фронтальные подушки безопасности и сбоку.
  • Шторка расположена по всей площади салона.
  • Система Isofix служит для установки детских кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов препятствует скольжению и дает возможность комфортно управлять авто, а также избежать заноса.
  • Распределение тормозного усилия в электронном режиме усиливает эффективность при торможении.
  • С помощью датчиков можно видеть наличие транспортных средств сбоку или сзади авто.
  • При обнаружении препятствия впереди, система подаст специальный звук и включит световой индикатор на панели.

Автомобиль Мазда СХ 9 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) выступает особенно безопасным транспортным средством, которое идеально подойдет для всей семьи. Независимо от того, какой ряд займут пассажиры, они получат максимальный комфорт и защиту от ударов в случае столкновения.

Конкуренты

Среди основных конкурентов рестайлинговой Мазда СХ 9 2018 выступают:

Плюсы и минусы

Японский автоконцерн решил сделать кроссовер Мазда СХ 9 максимально комфортным с богатым оснащением. Стоит отметить, что авто является серьезным конкурентом среди лидеров в этом классе. Среди плюсов:

  • Просторный салон и багажник.
  • Прекрасная работа двигателя и коробки передач.
  • Отличная динамичность на трассе и в городе.
  • Система полного привода.
  • Улучшенная устойчивость.
  • Мощный мотор, коробка работает четко.
  • Хорошая обзорность, стойки не мешают, а дорога видна великолепно.

Из недостатков:

  • Всего одна модификация двигателя.
  • Не столь привлекательное оснащение, как у немецких автомобилей.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящее обслуживание.

Старт продаж и дата выхода в России

Старт продаж в России запланирован на весну или лето 2018 года. До 80% концерн думает поставлять в Америку, где продажи начались еще в 2016 году, поэтому найти видео тест драйва не составит труда. Стоимость Мазда СХ 9 2018 обойдется российским поклонникам от 2 млн. 890 тыс. рублей.

Свежайшая переработка в дизайне наполняет новый Мазда СХ 9 поистине премиальным обличием, а специальная концептуальность вождения Jinba-ittai придает замечательное управление совместно с экономией топлива.

Автомашина может похвастаться продуманным до мелочей внутренним убранством, инновационными разработками безопасности по технологиям i-Activsense и полным приводом i-Activ AWD. Новейшее семейство Мазда станет первооткрывателем с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором с возможностью впрыска топлива.

Фото







Компания Мазда создала уникальный большой кроссовер Mazda CX-9 2017-2018 модельного года, который отодвигает горизонты. Стоимость тестируемого авто 3020000 рублей в версии Премиум.

Выраженная индивидуальность поражает впечатление и выгодно выделяется среди остальных внедорожников на дорожном полотне. Японскими дизайнерами был создан действительно комфортный кроссовер, который может побороться за свою честь с представителями автомобилей класса люкс.

Дизайн кузова — в рамках современности и солидности

Капот Mazda CX-9 2017 выполнен из алюминия, поэтому отличается маленьким весом. Для передних крыльев также используется данный металл. Фонари выглядят очень стильно в сочетании с хромированной полосой, их конструкция отличается сложностью и затейливым дизайном.

новая Mazda CX-9 2017-2018


Отдельно следует рассмотреть спойлер увеличенного размера, который гармонично сочетается с зауженными фарами. На передней части выделяется массивность бампера, его агрессивность и мощь. Особенно эффектно выглядит фальшрадиаторная решетка и грациозность рамки лобового стекла.

Кузов новой Mazda CX-9 отличается высоким уровнем прочности. Все изменения внешнего вида характеризуются обтекаемым передним бампером, биксеноновыми фарами, хромированными деталями и противотуманками.

Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет

Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.

Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.

Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.

К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.

Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.

Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.

К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.


Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:

  • Баланс звука;
  • bose sant a point;
  • bose audio pivot.

Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.

Особенности движения и управляемости

Приятно радует управляемость новинкой, она быстро отзывается на поставленную задачу, но есть одна особенность. Данная модель получила увеличенную массу и растянутость багажника, что ощущается водителем при поворотах, появилась какая-то плавность и медленность, а также мягкость передвижения. Водитель может переключиться на спортивный режим движения, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом Мазда СХ-9 2018 года движется практически бесшумно.

Двойное остекление позволяет создавать бесшумность и комфорт во время поездки. Также имеется более 40 килограммов шумоизолирующих материалов. Маты разложены по особенной технологии, что скрывает звук двигателя и шум от движущихся колес. Расход топлива в городском цикле составляет около 15 литров на 100 км, это оправдывается турбо-мотором и габаритами автомобиля.

Небольшой минус на крышке капота отсутствуют гидроопоры, под ним находятся высокие технологии сочетаемые с маленькими объемами, вместо ожидаемого большого мотора. Турбированный движок четырехцилиндровый на 2,5 литра, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент составляет 420 ньютон/м. Система SkyAktiv обеспечивает бодрый разгон.

Из-за разницы в длине колесной базы возвращение рулевого колеса в базовое состояние является менее четким, чем на предшественнике. Ощущение разгона и драйва начинается где-то со второй ступени. В положении первой происходит натянутое выталкивание мощности авто.

Данная модель не предназначена для жесткого драйва и резкости. Она позволяет плавно и комфортно передвигаться на достаточной скорости без резких движений и поворотов. При этом ощущения обделенности тягой отсутствует, четко разработанная конфигурация оставляет впечатление для владельца, что в автомобиле все хватает и не требуется дополнительных переделок. Водитель с комфортом будет обгонять участников движения, поворачивать и двигаться по прямой дороге. Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды.


Габаритные размеры кроссовера

Это большая модель авто, работающая на общей платформе с СХ-5-ым вариантом со внушающей колесной базой около трех метров, что на 23 сантиметра больше, чем в предыдущем авто этой линейки. Также машина значительно длиннее своего собрата на целых полметра. Данный параметр обеспечивает комфорт для людей, размещающихся на втором и третьем ряду кресел внедорожника, так как предусмотрено семь посадочных мест. Размер колес составляет 20 дюймов, эксперты утверждают, что для придания гармоничности автомобилю лучше подобрать 21 или 22-ух дюймовый вариант.

Изначально Мазда СХ-9 ориентирована на американский рынок автомобилей. Высота подъема двери багажного отделения не очень высокая, больше подойдет для низкорослого владельца. Объем багажника составляет 240 литров, а при поднятых спинках третьего ряда он увеличивается до 544 литров. Также можно сдвинуть второй ряд сидений на салазках вперед и увеличить это значение до 888 л.

Вывод
Новая Mazda CX-9 2017 — это стильный автомобиль для спокойных поездок. Подходит для современных солидных людей, которые уважают комфорт и уверенность в период поездки.

Технические характеристики в цифрах

Видео тест-драйв Мазда СХ-9 2017-2018 года:

Фото Mazda CX-9 2017-2018:

Японские производители выпустили новую версию Мазда CX 9 продажа которой с 2016 года началась на территории США на российском рынке появление новинки ожидается к концу лета 2017. Ориентировочная стартовая цена для потребителя РФ составляет около 2 миллионов рублей – однако точной новости с ценой пока не было.

Этапы развития

Первый автомобиль Мазда CX 9 появился в 2007 году и относился к группе крупногабаритных кроссоверов. В качестве платформы конструктива была использована платформа Ford CD3. За все время своего существования автомобиль был обновлен четыре раза, и каждый раз потребитель охотно встречал новую версию и продажи были на высоте.

В 2008 автомобиль первые попадет на российский рынок и стремительно завоевывает внимание автовладельцев, однако в 2015 году компания приняла решение снять автомобиль с продажи в России без объяснения причин.

Практически в это же время Мазда презентовали новую версию автомобиля, который в качестве платформы использовал платформу Мазда 6. Основными характеристиками данной новинки можно считать оснащение передними стойками макферсон в сочетании с задней многорычажной подвеской.

Изначально было заявлено, что автомобиль будет продаваться только на территории США, однако, как стало известно позднее, около 20% машин в России все-таки будут представлены.

Общие характеристики

Mazda CX 9 оснащена турбированным двигателем объемом 3,5 л, мощностью в 250 л.с. Автоматическая коробка переключения передач – шестипозиционная. Стоит отметить, что коробка работает самостоятельно, позволяя экономить топливо. Изначально водителю придется к этому подстраиваться, однако со временем данное преимущество будет оценено по достоинству и появятся новые привычки вождения.

Mazda CX 9 выпускается в двух версиях – полный и передний привод, а значит каждый автовладелец может выбрать идеальный вариант к которому он привык осталось дождаться старт продаж.

Габариты

Первое существенное отличие, которое сложно не заметить – это изменение габаритов. Особенно стоит отметить увеличение ширины колесной базы до 293 см, что позволило существенно увеличить пространство салона.

Размеры Мазда CX 9:

  • длина – 505,6 см
  • ширина – 196 см
  • высота – 175 см

Помимо этого, стоит отметить и снижение массы автомобиля – общий минус составил около 90 кг в переднеприводной версии и минус 130 кг – в полноприводной. Помимо этого, отметим и тщательную работу инженеров над повышением уровня шумоизоляции, что особо начинает радовать на дорогах со щебнем.

Дизайн

Внешний вид автомобиля до этой версии был разработан на основе технологии SkyActiv, что стало классическим приемом для всех автомобилей компании. Однако обновленная версия была выпущена в дизайне с использование двух технологий — SkyActiv и Soul of Motion, что позволило сделать акцент на плавности линий и придать форме гармоничные изгибы. Такое решение начинает становиться популярным, что без сомнений оценивается потребителем только положительно.

Для придания силуэту автомобиля большей динамичности инженеры приняли решение сместить на 0,1 м передние сойки и уменьшить передний свес более чем на 0,5 м.

На передней части установлена массивная решетка радиатора, создающая ассоциации с звериным оскалом, что придает внешнему виду автомобиля презентабельную дерзость и динамику. Остроконечная крыша позволяет визуально уменьшить габариты автомобиля и таким образом выходит ощущение, что авто не такое массивное.

Стоит отметить и работу инженеров над фарами на задней части и козырьком над багажным отсеком. Помимо этого, внимания заслуживают и две выхлопные трубы. Отдельно отметим и 18- и 20- дюймовые диски, что в совокупности придает автомобилю максимально спортивный вид допустимый для семейного кроссовера.

Салон

Года считается семиместным кроссовером с полноценными сидениями третьего ряда. Именно третий ряд идеален для перевозки детей, когда как второй ряд более подходит для взрослых пассажиров, однако без сомнений и его можно использовать в качестве сидений для перевозки маленьких членов семьи.

Первый ряд создает впечатление салона автомобиля представительского класса благодаря широким сидениям и объемной консоли.

При сложенных сидениях третьего багажный отсек имеет объем 407 л. При сложенных двух рядах сидений выйдет вообще 2016 л.

Стоит отметить и материал отделки салона – натуральные материалы в сочетании с элементами из пластика создают действительно презентабельное пространство, в котором приятно находится, а значит автомобиль куплен не зря.

Мотор

Прежняя версия Мазда CX 9 оснащалась двигателем V6 объемом 3,7 л и мощность в 273 л.с. На обновленное авто установили турбированный двигатель Skyactiv-G объемом 3,5 л и 250 л.с.

Расхjд топлива новой версии Мазда составляет 10,8 л на 100 км при езде по городу и 8,1 л при езде по трассе в переднеприводном варианте и 11,2 л — по городу и 8,7 л – по трассе в полноприводном автомобиле.

Стандартная комплектация

Бюджетная комплектация Мазда CX 9 2017 года включает в себя следующее:

  • система климат-контроля на три зоны и панель управления с задних сидений;
  • сенсорный экран размеров 7 дюймов с круглым джойстиком управления;
  • камера заднего вида и система парковки;
  • автомобильные диски 18 дюймов;
  • возможность ручной настройки переднего ряда сидений;
  • система Mazda Connect, распознающая голос для ввода команд;
  • возможность синхронизации, посредством функции Bluetooth;
  • трехразъемное радио.

Комплектация Touring дополнена следующими возможностями:

  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений первого ряда с функцией памяти;
  • кожаная отделка салона;
  • багажный отсек оснащен электроприводом для регулировки высоты открытия;
  • сенсорный экран размером 8 дюймов;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • дополнительные 2 разъема USB.

Комплектация Grand Touring в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям оснащена следующими возможностями:

  • система навигации;
  • аудиосистема на 12 колонок;
  • люк панорамного обзора;
  • система видимости слепых зон;
  • круиз-контроль радарного типа;
  • датчики парковки;
  • система контроля соблюдения разметки;
  • система автоматического экстренного торможения.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о начале, что появление Мазда CX 9 на российском рынке безусловно произведет впечатление на российского потребителя. Прекрасный внешний вид в сочетании с высокими техническими параметрами и электронным наполнением — достойный выбор того, кто стремиться владеть лучшим автомобилем Мазда CX 9 в России по доступной цене.