Hyundai elantra 6 поколения. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств - уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются - и даже скромная некогда Elantra в своем способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует - нет, он знает! - чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика - во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться - чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту .

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню - никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели - из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, - это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс - корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями . С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед - иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым - и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 на российском рынке начинаются от 1 049 000 рублей за базовый вариант с начальным движком и механической коробкой. Версия с автоматом стоит от 1 155 000 руб., а машина с более мощным мотором стоит от 1 225 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 модельного года предусматривают два двигателя — это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra в новом кузове AD презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2019 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров — до 1 800, а высота — 5 мм (до 1 440), объем багажника — 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее — 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего — с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний — это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели — это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле «Fluidic Sculpture 2.0» с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2019 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись «Elantra» на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2019 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция «Safe Exit Assist», блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.




➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое (это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Где купить?

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года


Корейские автомобили активно набирают обороты и создают все новые и новые конкурентные решения для покупателей. Можно найти множество флагманов в списке корпораций из Кореи, но лишь немногие из них успешно проверяются временем. Элантра - среднеразмерный седан с комфортным исполнением всех деталей, успела доказать свое преимущество в России и мире. Этот седан стал одним из лучших творений инженеров корпорации Хендай, создал незыблемую славу за шесть поколений. Сегодня этот автомобиль претендует на звание одного из лучших вариантов транспорта в своем классе, опережая всех потенциальных соперников по техническим данным и ценовым предложениям. Это один из оптимальных по своим возможностям автомобиль с прекрасной внешностью и отличными техническими характеристиками.

Конечно, конкуренция у нового шестого поколения очень серьезная. Нынешняя версия Hyundai Elantra увидела мир совсем недавно, буквально на днях корпорация представила цены на новинку. Поэтому среди всех соперников этот автомобиль является одним из наиболее технологичных. Воспользуйтесь сравнением технических характеристик, деталей экстерьера и интерьера, а также стоимости седанов C-класса от разных производителей. Вы увидите, что компания предлагает очень приличные возможности для каждого покупателя. Сложно переоценить вклад корпорации Хендай в современный автомобильный бизнес. Этот участник рынка держит цены на минимальном уровне и предлагает очень продуктивные варианты технического оснащения для каждого покупателя. Если вы хотите комфортный и надежный автомобиль, самое время выбрать свой вариант Hyundai.

Hyundai Elantra - главные особенности нового седана

Изменения коснулись прежде всего внешности. Уже изрядно примелькавшийся дизайн предыдущего поколения сменился более строгим и необычным решением. Автомобиль получил несколько иную оптику, которая теперь отличается и по функциональности. Черты внешности перестали быть размытыми, появилось больше жесткости в дизайне. Главные особенности и важные характеристики машины, влияющие на популярность, следующие:

  • очень привлекательная и современная внешность, которая может поспорить с любым конкурентом, прекрасно собранный и продуманный интерьер с хорошими материалами;
  • двигатель 1.6 литра известен покупателям по модели Solaris, агрегат прекрасно чувствует себя с российским бензином и потребляет его очень мало, мощность 128 лошадиных сил;
  • старый двигатель на 2 литра выдает 149 лошадок и является предпочтительным для каждого покупателя, оба агрегата поставляются с механикой или с автоматической КПП;
  • динамика автомобиля не рекордная, так как двигатели вполне обычные, но комфорт поездки оказался достаточно высоким, подвеска мягкая, но в меру информативная;
  • система управления и прочие детали периферии автомобиля менять не стали, ощущения от эксплуатации останутся прежними, что не может не радовать потенциального покупателя.

Hyundai Elantra сегодня можно смело называть одним из лучших представителей в своем сегменте. Этот автомобиль пережил многих конкурентов и открыл для себя новые граны рынков практически всех стран, где представлен бренд. Компания предлагает качественную сборку, отличные агрегаты и надежную периферийную технику. И купить все это можно от 900 000 рублей. Вполне демократичный ценник для такого автомобиля.

Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Одним из самых ярых конкурентов автомобиля Hyundai Elantra станет Volkswagen Jetta - немецкий седан, который давненько не менял ценников и остался на довольно демократичных позициях. Этот автомобиль получил немало интересных возможностей эксплуатации, которые присущи только немецкой технике. Также следует отметить следующие важные тонкости технических и эксплуатационных характеристик авто:

  • внушительный современный дизайн, седан C-класса очень похож на Passat, предлагает прекрасные данные внешности, отличные возможности эксплуатации транспорта;
  • интерьер создан для людей, здесь все знает свое место и прекрасно эксплуатируется, можно приобрести комплектации с элитными дополнениями во внутреннем пространстве;
  • двигатели 1.6 MPI без турбины выдают 85 или 105 лошадок, турбированный агрегат 1.4 TSI порадует 122 или 150 лошадиными силами, агрегаты надежные и производительные;
  • есть варианты комплектаций с механической коробкой передач, роботом DSG или самым надежным традиционным автоматом, стоимость версий довольно доступна;
  • автомобиль достаточно жесткий, но на плохой дороге он не растряхивает салон, подвеска дает необходимую информацию о дороге, управление от Гольфа достаточно спортивное.

Этот автомобиль создан для молодого в душе человека. Отличный седан для российского рынка, который предлагает как практичную и классическую технику, так и мощные современные двигатели с огромным потенциалом. Именно поэтому Jetta можно назвать одним из основных конкурентов для Elantra. Есть еще один момент, которые повышает потенциальный интерес к немцу, - это стоимость в 864 000 рублей за базу.

Nissan Sentra - интересный японский конкурент для Elantra

Большое количество автомобилей в C-классе делает сложным выбор достойных соперников для многих автомобилей. Hyundai Elantra также придется побороться за место под солнцем с японским седаном Nissan Sentra. Это очень похожие по своей логике автомобили. Сентра была выпущена впервые в 2014 году, также обладает инновационным дизайном и интересной техникой. Главные детали машины, которые делают ее достойным конкурентом, следующие:

  • очень привлекательная спортивная внешность в лучших традициях элитных машин от корпорации Ниссан, приятное исполнение оптики, ручек и других деталей внешности;
  • интерьер для комфортной, но очень активной поездки, скучать водителю в салоне Ниссан Сентра не придется, здесь все очень интересно и необычно создано для вашей поездки;
  • единственный двигатель на 1.6 литра и 117 лошадок не является чрезмерно современным, но вполне неплохо везет Сентру в любом направлении, машина очень практичная;
  • подвеска не боится российской дороги, очень хорошо справляется с неровностями и «стиральной доской», есть все возможности эксплуатировать авто очень комфортно;
  • большое количество комплектаций с некоторыми изменениями в технике позволяет достаточно просто подобрать для себя подходящий по цене и характеристикам автомобиль.

Стоит присмотреться к самым достойным комплектациям. Разница в стоимости между базовой версией и самым современным вариантом техники составляет чуть больше двухсот тысяч. Наиболее доступный вариант с механикой обойдется в 916 000 рублей, а самый дорогой вариант комплектации с вариатором и прочими интересными дополнениями составляет по стоимости 1 150 000 рублей. Это очень демократичная стоимость за такое авто.

Ford Focus - седан для каждого с огромными возможностями

Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире - это компактный седан Ford Focus. Он неоднократно занимал первое места в Европе и в Евразии по продажам среди всех существующих классов транспорта. Это достаточно надежный и качественный автомобиль с огромным количеством технических преимуществ и возможностей. Нужно признать, что автомобиль обладает увлекательными возможностями по всем статьям:

  • новое поколение 2014 года выглядит просто изумительно, фирменный стиль Форд сохранен в каждой детали внешности автомобиля, есть примечательные моменты;
  • интерьер достаточно человеческий, но также очень современный, автомобиль обладает прекрасной эргономикой и предлагает очень высокое качество всех материалов;
  • в техническом плане есть немалое разнообразие, бензиновые двигатели на 1.6 литра с потенциалом 105 и 125 лошадок, а также 1.5- и 2-литровые бензиновые агрегат на 150 сил;
  • есть механические и автоматические коробки передач, можно подобрать комплектацию по вашему вкусу, доступны самые разные варианты агрегирования представленных двигателей;
  • интересное исполнение и необычные возможности машины вызвали определенный интерес к этому седану, многим покупателям очень нравится комфорт машины.

Мягкая и комфортная поездка - неотъемлемый плюс небольшого компактного седана от европейского подразделения Форд. Компания создала без преувеличения лучший вариант авто для любого пользователя. Можно смело назвать оптимальные черты транспорта, такие как удобство, надежность и практичность, привлекательность и качество. Купить Фокус в базовой комплектации можно за 970 000 рублей, что весьма немало для данного сегмента. Предлагаем посмотреть обзор Хендай Элентра на следующем видео:

Подводим итоги

Hyundai Elantra оказался далеко не самым дешевым представителем своего класса. Даже немецкий одноклассник будет стоить дешевле. Но в большинстве случаев кореец предлагает оптимальную стоимость одного из своих флагманов. Прекрасные технические характеристики автомобиля, его удивительная роскошь во всех традициях производителя - все это создает необычные возможности для компании. Нужно заметить, что продажи автомобиля постоянно растут и приближаются к лидирующим позициям. Сегодня вы можете приобрести корейский седан за сравнительно небольшие деньги с очень хорошей комплектацией.

Покупка такого автомобиля станет хорошей идеей, но стоит учесть наличие конкурентов. Вы можете найти прекрасных соперников на рынке, получить самые яркие эмоции от тестов и личного знакомства с авто. Нужно признать, что представленные выше соперники являются лишь вершиной айсберга седанов C-класса. Представителей здесь достаточно много, и каждый из них представляет свои важные преимущества и технические плюсы. Мы предлагаем использовать личный тест-драйв для оценки возможностей автомобилей. А какое авто вы считаете самым достойным конкурентом для нового Hyundai Elantra?


Шестое поколение Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее)

На калининградском автозаводе "Автотор" началась так называемая крупноузловая сборка новопоколенной модели Hyundai Elantra . Последнее поколение уже по счету шестое. На сегодняшний день уже собрано и "упаковано" порядка сорока автомобилей известнейшего "корейца".
Практикуемая пока сборка из крупных узлов еще далеко не означает полной локализации производства, которая в идеале призвана существенно удешевить "доморощенные" корейские автомобили. Над этим сейчас активно работают, и в ближайшем будущем будет достигнута полная локализация. Для российских автовладельцев это будет праздником. Ценовым праздником. Кроме "бюджетных" моделей легковых автомобилей южнокорейского бренда Hyundai, калининградские автосборщики занимаются и представителями бизнес-класса. В частности, с местного конвейера сходят седаны и универсалы Hyundai i40 и Hyundai Equus , авто представительского уровня.


Hyundai Elantra , по словам главы российского офиса Hyundai, является одним из самых востребованных автомобилей не только у себя на родине, но и по всему миру. Именно это дает корейцам уверенность, что и в России данная модель завоюет верхушку пьедестала потребительских предпочтений. Еще кореец сказал, что местным парням из "Автотора" он доверяет, не бойтесь, они, мол, соберут качественно.
На том, кстати, чтобы сборку начать именно в России, настаивала не наша сторона, а сами южно-корейцы. На настоящий момент для российских сборщиков доступна реализация порядка трехсот сборочных операций из всего производственного цикла.

Hyundai Elantra шестого поколения официально была представлена в сентябре текущего года у себя на родине, кстати, в Южной Корее она носит другое имя: Avante . Базовая комплектация этой модели предполагает использование 1,6-литрового 132-сильного GDi. Кроме него гамму двигателей представляют бензиновый 2.0-литровый MPi, способный развить мощность в 149 лошадиных сил и 1,6-литровый дизель VGT. Дизель выдает 136 честных лошадок. Бензомоторы устанавливаются либо с шестиступенчатой механической, либо автоматической трансмиссиями. А дизель будет спарен только с двухсцепленным семидиапазонным автоматом.

Hyundai Elantra пятого поколения сегодня продается в России начиная с 860 килорублей за базовую комплектацию. Навороченная версия Elantra стоит на двести тысяч деревянных дороже. Совсем недавно корейцы проговорились, что собираются привезти к нам новопоколенный и полноприводный .