Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona Новый кузов

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина - 4165 против 4270 мм, а высота - 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами - паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго - оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии - только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре - для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов - немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник . Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров - еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


Кроссовер Хендай Грета 2019 вряд ли получит совершенно новый кузов, но кое какие изменения в экстерьере мы увидим. Самый популярный компактный кроссовер на нашем рынке продолжает привлекать всё новых покупателей. Невероятный успех Hyundai Creta сложился из грамотной ценовой политики, хорошего качества и практичности автомобиля.

После появления модели в 2016 году россияне выстаивались в многомесячные очереди, что бы получить бюджетный кроссовер. Российский завод “Хёндэ мотор” в Санкт-Петербурге довольно быстро вышел на пиковую мощность, что позволило немного сбить ажиотаж на машину. Однако спрос на Creta продолжает увеличиваться. Производителю пришлось расширять список доступных комплектаций. Так появилась версия 1.6 с полным приводом, затем добавили еще автомат. А ведь изначально привод 4х4 был доступен только с более мощным 2-литровым агрегатом. Но вернемся к грядущим обновлениям.

Внешний вид новой Creta получил увеличенную решетку радиатора, которая стала еше больше походить по дизайну на подобный атрибут у родственны корейских моделей. Уже точно известно, что решетка будет не только хромированной, но и получит исполнение в черном глянце. Передний бампер получил новую форму, противотуманки стали меньше и переместились чуть выше. Сзади бампер так же изменился поднявшись до уровня двери. По бокам бампера появились дополнительные стоп сигналы меньшего размера. Если смотреть на машину сбоку, то здесь изменений нет, тот же “рубленный” компактный силуэт. Фото обновленной модели смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Грета 2019 новый кузов



Интерьер Creta 2019 пережил незначительный рестайлинг. В основном изменили материалы обивки. Появилась комбинированная черно-коричневая вариация расцветки салона. Тканевые версии получат рисунок с другой фактурой. В панели приборов тот же набор спидометра с тахометром и мониторчиком бортового компьютера посредине. Сенсорный экран мультимедиа сохранит свои размеры, то есть 7 дюймов, но улучшится разрешение. Так как в результате обновления размеры нового кузова остались прежними, то и в салоне по прежнему тесновато на заднем сидении.

Фото салона Хендай Грета 2019



Багажник вмещает чуть более 400 литров, чего вполне хватает на поездку до супермаркета за продуктами. При желании можно сложить спинку заднего сидения в пропорции 60:40, что при максимальной загрузке позволит вместить до 1396 литров!

Фото багажника Hyundai Creta

Технические характеристики Хендай Грета 2019

Многие производители в целях экономии берут за основу обычный хэтчбек увеличивают дорожный просвет и наклеивают пластиковую защиту “по кругу” заявляя, что это кроссовер. В Хендай решили сделать все по более сложной схеме, добавив полный привод и спроектировав кузов практически с нуля. Но в основе конструкции все равно лежит платформа хэтчбека i20, которую серьезно переработали.

В качестве силовых агрегатов покупателям доступны бензиновые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра 123 и 150 л.с. Это 16 клапанные моторы с двойной системой смены фаз газораспределения, алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Стоит отметить, что в сочетании с полным приводом 1.6 литровый двигатель выдает всего 121 л.с.

Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полный привод 4х4. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, как и у большинства современных кроссоверов подобного класса. 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат в паре с 1.6 литровым мотором могут работать как в версии 4х2, так и на 4х4. А вот с 2-литровым мотором доступен только автомат с разными вариантами привода.

Задняя подвеска у моноприводного кроссовера полузависимая, скручиваемая балка. А если Хендай Крета имеет полный привод, тогда сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Тормоза дисковые на всех колесах. У версий с 2-литровым мотором тормозные диски увеличены на 20 мм, плюс стоит полноценный гидроусилитель руля, вместо электроусилителя в Creta 1.6. Дорожный просвет для российского рынка составляет приличные 19 сантиметров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Creta 2019

  • Длина кузова – 4270 мм
  • Ширина кузова– 1780 мм
  • Высота кузова – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Полная масса – до 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Объем багажника – 402 литров (1396 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai Creta

Производство рестайлинговой Хендай Крета 2019 уже наладили в Бразилии. Поэтому первый видео обзор новинки именно оттуда.

Цены и комплектации Хендай Грета 2019 года

В конце 2018 года производитель предложил специальную комплектацию Hyundai Creta Limited Edition. Покупателям стали доступны топовые опции, такие как 17-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с камерой заднего вида, климат контроль, панель приборов Supervision с экраном 3.5 дюйма и многое другое с базовым 1.6 литровым движком и передним приводом. Вообще стоит сказать спасибо корейским маркетологам, насколько быстро они перестаивают комплектации под нужны покупателей. Поэтому новый кузов Грета 2019 модельного года вряд ли нас разочарует. Изменения не столь глобальны, что бы это привело к серьезным изменениям цены. Поэтому можно ориентироваться на текущий диапазон от 879 900 до 1 257 900 рублей, в котором и будет находится цена на новинку.

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.



Интерьер

В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.

Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.

В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.

На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России неизвестна. По нашей информации, это может состоятся к концу 2020 года.

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.