Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом. Слабые и сильные места Ауди А6 С6 с пробегом Технические характеристики Audi A6 C6

Audi A6 автомобиль статусный и дорогой. Но через 5-10 лет после начала выпуска эта модель переходит в категорию «доступной роскоши». Чревата ли доступная стартовая цена непосильно дорогим обслуживанием будем разбираться в статье. Тем более разбираться есть с чем: более 10 видов двигателей, множество комплектаций и пару десятков слабых мест, которые обязательно нужно проверить перед покупкой б/у Ауди А6 С6.

Кузов и салон

От предыдущей модели Ауди А6 С5 осталась только подвеска. Всё остальное создано с «нуля». Материалы салона отличные - кожа, дерево, качественный пластик. Заводская сборка также не вызывает нареканий, но если специалисты средней квалификации собирали и разбирали элементы салона, то «сверчки» будут обязательно. Поводом для вмешательства в целостность салона могут быть электронные блоки управления, которые размещены в разных частях автомобиля. Поломка сервомоторов климат-контроля также подразумевает снятие всей передней панели.

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия - дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.


Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.4 MPI (BDW) - младший в линейке «алюминиевых». Все боятся задиров на стенках цилиндров, поскольку ремонт обойдется дорого. Такую поломку можно отремонтировать только заменой блока цилиндров или методом гильзования. Вероятность столкновения с этой проблемой напрямую зависит от частоты предыдущего обслуживания (масло лучше менять каждые 8-10 тыс. км ) и качества бензина. Мощности 177 л. с. достаточно для нормального передвижения без особых гоночных порывов.

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) - по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

3.2 FSI (AUK) - не берите такой двигатель если услышите стук и дребезжание сразу после запуска. Это явный признак выхода из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Для ремонта придется разобрать половину машины, а заодно поменять и сами цепи. Обычно ресурса «вечного» цепного привода хватает на 150 тыс. км.

4.2 FSI (BVJ) - отличается от предыдущего только дополнительными двумя цилиндрами. Которые, кстати, оказались «лишними». Износ седьмого и восьмого цилиндров, требующий замены всего блока возможен уже после 50 тыс. км пробега. Крайне не рекомендуется к приобретению , тем более есть альтернатива, о которой расскажем ниже.

3.0 TFSI (CAJA) - многих соблазняют «магические» цифры 290 л. с. и 6 секунд до сотни. Обычно буква «Т» в обозначении мотора означает турбину, но в нашем случае установлен механический компрессор. С низов тянет лучше, бензина ест больше, зато в обслуживании дешевле (по сравнению с турбиной). Повышенный расход масла может свидетельствовать о задирах на стенках цилиндров.

FSI - непосредственный впрыск топлива

TFSI - то же + турбина (компрессор)

MPI - распределенный впрыск


Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) - двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

218 л. с. достаточно для активного передвижения, но расход бензина не радует. 16–18 литров по городу — это практически норма. FSI-моторы «употребляют» меньше при большей мощности, но проигрывают в плане надежности.

4.2 MPI (BAT) - аналогичный двигатель, только V8. При спокойной езде расход топлива будет сравним с трехлитровым двигателем. Но если активно использовать педаль газа (а мотор к этому располагает), то легко «улететь» в 25+ литров.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

2.0 TFSI (BPJ) - это единственный четырехцилиндровый мотор в линейке. И самый слабый соответственно — 170 л. с. Такой мощности достаточно для спокойного передвижения, а сильные и частые нагрузки существенно уменьшают ресурс. К тому же мотор отлично поддается форсировке, вплоть до 300+ л. с., что также не продлевает его время «жизни». Поэтому состояние двухлитрового турбированного двигателя во многом зависит от стиля езды и «издевательств» предыдущего владельца.

К обслуживанию добавляется забота о турбине. Надежностью 2.0 TFSI не «блещет» , но за счет простоты конструкции и чугунного блока цилиндров, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у «старших» моторов в линейке.

Исходя из описанного выше может сложиться впечатление, что моторов из первой группы следует категорически избегать. Это не совсем так. Эти двигатели «бодрее» едут, потребляют меньше топлива, но очень чувствительны к качеству обслуживания и бензина. Поэтому при покупке Ауди А6С6 с полностью алюминиевым агрегатом тщательная и дорогая диагностика обязательна. Внутреннее состояние мотора, в том числе и задиры можно определить с помощью эндоскопа. Иначе ошибка может обойтись вам в несколько тысяч долларов.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI - до рестайлинга (BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему (BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений - шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

2.7 TDI - это уже другая весовая категория в прямом смысле. V6 автоматически означает более дорогое обслуживание. Хотя в «лошадином» плане различие не такое кардинальное. С 2005 по 2008 года Ауди А6 С6 комплектовали 2,7-литровым двигателем мощностью 180 л. с. (BPP ), а с 2008 по 2011 год уже модифицированным (CANA, CANC ) - 190 л. с.

Довольно массовая проблема - заслонка впускного коллектора. Она забивается и перестает выполнять свою функцию. Можно отремонтировать или заменить на новую. Если «правильно» отремонтировать, то проблема больше не побеспокоит.

3.0 TDI - владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный - от 225 (BMK ) до 239 (CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.


Минусы такие же, как и младшего 2,7-литрового мотора. После 200 тыс. км может окончательно забиться сажевый фильтр (DPF) . В таком случае двигатель «падает» в аварийный режим, с которым далеко не уедешь, только до сервиса. Если сажи окажется меньше 68 грамм, то можно сделать принудительную регенерацию. Если меньше, то только замена. Но фактически сажевый фильтр никто не меняет, его просто удаляют. Причина проста - стоит он дорого, а влияет только на экологию.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Чем больше автомобиль «тошнил» в пробках, тем больше шансов, что к 200 тыс. км придется заменить дорогостоящий двухмассовый маховик. Это касается механической коробки, которая бывает в единственном исполнении с шестью ступенями.

Автоматических коробок было две:

  1. «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF . Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
  2. Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.

Типтроник менее чувствителен к буксировкам, резким стартам и гонкам на максимальных скоростях. Но это не означает, что он вечный. Производитель считает эту коробку необслуживаемой. Но практика показывает, что лучше все-таки производить частичную замену масла раз в 60 тыс. км. При бережной эксплуатации это может «подарить» лишние 100 тысяч пробега без ремонта АКПП.

В случае ремонта проблем с запасными частями и специалистами не будет. Но стандартная цена «вопроса» стартует от 1 тыс. долларов. Если автоматическая коробка полностью «уезжена», то придется менять блок мехатроника и ценник вырастет в несколько раз. Дешевле взять б/у коробку с разборки.


С Multitronic ситуация немного сложнее. Он хорошо переключает, не «глючит» и не толкает. С конструктивной точки зрения, даже надежен. Но перегревы, перегрузки и пробуксовки «убивают» вариатор очень быстро. Поэтому частота замены масла имеет критически важное значение.

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Все коробки на 4F C6 надежны, без каких-либо ярко выраженных слабых мест. Но автоматические трансмиссии требуют к себе бережного отношения, которое не всегда возможно у владельцев полноприводных Ауди с мощными моторами. Поэтому не «ведитесь» на фразы: «она у всех между первой и второй дергается» или «черное масло в коробке - это норма». Отдавайте предпочтения автомобилям с прозрачной историей обслуживания и хорошим общим состоянием.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Рулевое управление и тормоза

С этими узлами у С6 всё в порядке. Рулевая рейка не беспокоит, насос ГУРа вполне надежен. У Ауди А6 усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, и этот регулятор иногда выходит из строя. О наконечниках и тягах писали выше. Если не злоупотреблять размерностью резины, то «ходят» они больше 100 тыс. км.

К тормозам претензий также нет. При непонятных стуках в районе заднего колеса, проверьте направляющие верхней скобы тормозного суппорта. «Лечиться» только заменой самой скобы и направляющих. Густая смазка и другие «народные» средства не помогают.


На вторичном рынке иногда встречаются A6C6 с модернизированной тормозной системой. Кто-то устанавливает тормозные диски большего диаметра, а некоторые ставят тормоза от Porsche. С одной стороны, это хорошо - чем лучше тормоза, тем выше безопасность. Но, с другой стороны, такое внимание к скорости остановки автомобиля уделяют обычно «гонщики». И машина, скорее всего, эксплуатировалась в жестком режиме.

Распространенная проблема - отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто - горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.


Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель . После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии .

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Audi A6 2006 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Всем добрый вечер!

Окончательно в пользу Ауди склонил внешний вид. Может кому-то он кажется слишком консервативным, но лично мне кажется, что сильная сторона экстерьера в маленьких деталях, которые замечаешь со временем. Даже если поставить рядом А6 с одноклассниками, то вид самый солидный. Качество ЛКП и подгонки внешних деталей идеальное. Плюс ко всему у меня стоит внешний обвес ABT, что добавляет машине ещё больше индивидуальности и эффектности.

Салон - вообще просто класс. Всё на своём месте (как у всей продукции VAG-а). Качество материалов и подгонки - безупречное! Никаких "сверчков" и скрипов. В салоне только один "минус" - поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно. Очень нравится открывание бардачка с кнопки и возможность выключения монитора одним нажатием. Все, кто первый раз садится ночью, сразу обращают внимание на подсветку передней части салона. Читаемость приборов без каких-либо нареканий при любом освещении.

При покупке многие отговаривали из-за того, что "где-то от кого-то когда-то слышали - мол, ауди ненадёжные и вообще алюминиевые". Я не самый аккуратный водитель, но обслуживаю все автомобили своевременно и только оригинальными з\ч. За всё время эксплуатации не заменил ни одну деталь, кроме расходников в виде свечей, фильтров и масла. НИКАКИХ ГЛЮКОВ с электроникой не было вообще. (ДО ЭТОГО ВЛАДЕЛ БМВ 7 Е65 - вот где глюки). Самое главное, что при езде на А6 уверенность вне зависимости от покрытия дороги. Свою лепту сюда вносит естественно QUATTRO (кто ездил, тот знает приятное ощущение от входа в поворот под дождём, капая всеми колёсами).

Подвеска автомобиля очень своеобразна. При езде по жалким подобиям дорог на просторах "родной и необъятной" приходится считаться с тем, что ауди цепко хватаясь всеми колёсами за дорогу (которая изначально предполагается как нечто ровное) на малых и средних скоростях довольно подробно повторяет профиль, что несколько отрицательно сказывается на ездовом комфорте, но повторюсь, что проблема именно в наших дорогах. Пр езде за 90 пару раз налетал на "лежачих милицейских " и был приятно удивлён мягкостью процесса, что ещё раз подтолкнуло на мысль, что бедные немцы реально не верят в то, что могут быть такие дороги как у нас, и потому заточили подвеску на прохождение в плавном режиме именно внушительных препятствий как "копы". Также не могу не отметить высокую устойчивость авто на больших скоростях. Могу сравнивать с БМВ 7 и Лексус ГС. Ощущение такое, что едет также 7-ка по трассе, а вот Лексус заметно уступает этим двоим на скоростях под 200. Ну и конечно QUATTRO зимой сила. Полный привод + липучки, как результат - ни одной проблемы за зиму.

Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 240 происходит ровно, чётко, без провала. Расход в городе с климатом пр среднем трафике 15-17 литров, что для полного привода и автомобиля с солидной массой очень хороший показатель.

И, кстати, вопреки расхожему мнению, никакой разницы в цене между япами и немцами не заметил. А если быть точнее, то расходники где-то даже выходили на Лексус дороже. Справедливости ради надо сказать, что цены на з\ч типа рычаги, сайлентблоки и т.д. на 10-20% дороже уже в сторону Ауди(специально сравнивал).

В итоге могу сказать, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе (что не так уж и дорого, как многие считают) автомобиль полностью беспроблемный. В чём убедился на собственном опыте владения на протяжении практически года (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше было так же). Ну а кто хочет тратить 5000 рублей в год на содержание авто, не считая текучки, предлагаю не морочить себе голову и смотреть отечественный автопром, и то классику.

P.S. Иногда бывает небольшой скрип где-то в задней части салона, но такая мелочь (раз-два в месяц) не портит общее очень приятное впечатление от авто. И самое главное, что авто настолько понравился, что начинаю издали присматриваться к новой 6-ке, что для меня лично очень показательно. Раньше никогда не было желания сменить авто на такой же, но только новой генерации.

Всем удачи на дорогах. Надеюсь, всё вышеизложенное поможет хоть кому-нибудь при выборе авто.

Приветствую всех автолюбителей!

Этот сайт мне сильно пригодился, когда выбирал автомобиль. Можно сказать уберег меня от роковой ошибки при выборе авто. В смысле я присматривался к таким вариантом, как Фольксваген Пассат или Рендж Ровер Вог. Но после прочтения отзывов владельцев осознал, что это не самая лучшая из моих идей. Я уверен, что должен рассказать о своем опыте, возможно он также кому- нибудь пригодится.

Водительский стаж у меня 10 лет, ездил и на отечественных автомобилях, и на иномарках: был и Иж Комби, а вот теперь купил себе Ауди А6. По иностранным автомобилям у меня были Субару Импреза, Ниссан Алмера, Е39, потом Тойота Камри, Вольво S60, А4, Вольво S60R (предыдущий). Наиболее позитивные впечатления оставили после себя Субару (как первый автомобиль иностранного производства, это словно первая любовь) и Е-39, вот только эксплуатация автомобилей была омрачена высокой стоимостью обслуживания и частыми поломками в автомобилях, если сравнить с Тойотами скажем.

В итоге решился пойти на риск и купить немецкое авто без гарантии. Выбирал очень мучительно, думал взять себе Кадиллак СТС, но не вышло разрешить проблему уменьшения лошадок. А оплачивать налоги из расчета в 2325 лошадок мощности - просто вредно для кармы:))

Приобрел Ауди А6 в автосалоне по системе трейд- ина. стоило сесть в салон автомобиля и тут же стало понятно, именно то, что нужно. Подсветка красным цветом, экран, отделка кожей... да даже аромат автомобиля. Из- за всего этого сердце забилось часто- часто. Даже смешок менеджера, мол на Ауди А6 стоимость одного рычага в 10 тысяч рублей, у их только снизу четыре штуки и из строя они выходят регулярно, не смог повлиять на мое решение. При такой стоимости было возможность купить Мерсе Е- шку с щадним приводом лиюо БМВ пятерку и,в принципе, примерно 2004 года выпуска, да и при более высоком пробеге, так что получилось все равно весьма удачно, как мне кажется.

Автомобилем доволен полностью. Не знаю даже, о чем конкретно можно говорить. но все таки кое- какие главные пунты для себя могу выделить - шумка, настройки подвески и... чистота воздуха. Именно так, именно так. В нашем городе загазованность большая, ну и вообще дышать дымом от Камазов на светофорах я не очень люблю. Так вот по всему этому автомобиль очень хорош. Катался в соседний город - трасса в ужаснейшем состояние. Зу рулем Эрки можно было почувствовать каждый камушек на трассе, а тут ходовая очень хорошо отрабатывает все ямы и бугры. При скорости в 150 км/ч в салоне практически полная тишина.

По поводу очищения воздуха... тут даже рециркуляция не требуется, и без того все очищено.

Автоимобиль был куплен чуть меньше 6 месяцев тому назад, отъездил я 15 тыс км пробега, а общий пробег автомобиля уже больше сотни.

Немного стоит рассказать о том, в каких условиях автомобиль эксплуатируется. Мне кажется, что в весьма суровых (подразумеваю качество дорог). К стандартной отечественной беде у нас нужно прибавлять коэффициенты на повышение, дороги такое чувство, что в принципе отсутствуют, да и потом еще весьма холодные зимы (если так подсчитать то в сумме получается, что в течение месяца температура не превышала -20 градусов). Однажды была поездка по трассе при -40 градусах. На самом деле сильно испугался, потому что я осознавал, если вдруг что- то случится... то за минут 15 проведенных на улице смогу понять, что ощущает рыба, во время глубокой заморозки. По завершении данного путешествия я думал, что придется отдать порядка сотни тысяч на переборку ходовой, гидроусилителя и все остального.

Как уже говорил автомобиль покупался в трейд- ине, был практически в идеальном состоянии. Что получил за почти что полгода эксплуатации.

  • Практические сразу же после приобретения отлетел наконечник со свечи. Поменяли безвозмездно, но сказали также, что лучше провести замену всех наконечников. После чего были отправлены в... И хорошо, что так. Потому что и по сей день никаких проблем с работой наконечников у меня не было.
  • Поломался амортизатор на капоте (по всей видимости по причине морозов).
  • Начались глюки в работе парктроника. И вот тут вообще интересно, если автомобиль стоит на солнышке, то все хорошо работает. Интересно, это только у меня такое?
  • Необходима уже замена тормозных колодок (это расходники, так что и говорить нечего).

Вообще по поводу тормозных колодок необходимо отдельно рассказывать. Датчик начал гореть почти тогда же, что и и датчик обслуживания, из- за чего начал подозревать что инженеры очень перестраховались по этому вопросу. Лично решил из визуально осмотреть и пришел к выводу, что если колодки впереди еще хоть в какой- то мере износились уже, но вот колодки сзади не были изношены и в половину. Так что решил, что нужно заменить только колодки спереди.

Выводы из опыта эксплуатации - автомобиль надежный и комфортабельный. С учетом того, что приобрел в трейд- ине, машина несомненно оправдывает свою стоимость. Если ищите комфортабельный автомобиль, то могу посоветовать.