Кашкай минусы. Слабые места и недостатки ниссан кашкай с вариатором

Несмотря на появление многих негативных отзывов о новом поколении, Ниссан Кашкай остается одним из самых популярных кроссоверов среди своих соперников по классу. Машина обладает приятной внешностью, отличным салоном, хорошими ходовыми качествами. Потенциальный покупатель выбирает этот автомобиль по многим причинам, часть из которых индивидуальны в каждом случае. В новой генерации красивый молодежный дизайн делает вашу покупку стильной и интересной. Необычная техника под капотом кому-то нравится, для кого-то оказывается слишком смелой. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Но факт остается фактом - Кашкай смело входит в пятерку лидеров по продажам. Интересно, что именно привлекает покупателей в этой модели, отчего спрос на автомобиль остается довольно высоким? В ряду конкурентов есть и более привлекательные варианты за те самые деньги. Здесь есть несколько причин, которые стоит рассмотреть.

Не нужно забывать о том, что Qashqai был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в первой генерации. В России рынок инерционный, мы часто покупаем по инерции модели, которые были популярны ранее, надеясь на продолжение традиции качества и прочих положительных ситуаций. Также сам бренд Nissan в нашей стране уважается, это японская корпорация с хорошим опытом и нормальными мнениями экспертов о технике. Пусть в Qashqai не все идеально в вопросе технического оснащения, но в целом автомобиль надежен и довольно качественный. Поэтому серьезных неприятностей в его эксплуатации вы не найдете. Сегодня мы рассмотрим несколько основных достоинств новой генерации популярного кроссовера Nissan и расскажем о некоторых недостатках, которые стоит учитывать перед покупкой машины. Это важные нюансы для покупателя.

Адаптация к России - важные преимущества Кашкай

Автомобили на российском рынке практически всегда проходят определенные стадии адаптации. Но в большинстве случаев это заканчивается заменой аккумулятора на более емкостный и надежный вариант. Дальше пошли Nissan Qashqai и, к примеру, Renault Kaptur. Последний вовсе представлен в совершенно уникальной версии специально для России. А вот с первым дела обстоят довольно интересно. Японцы доработали модель такими особенностями:

  • традиционно был установлен более емкий аккумулятор, чем для Европы или Японии, так как иначе уже через год в условиях российской зимы пришлось бы менять батарею с большими расходами;
  • кнопка включения омывателя фар - вы можете отдельно помыть фары, если это необходимо, а при нажатии на рычажок омыватели под рулем срабатывают только форсунки, направленные на стекло;
  • другая форма колесных арок позволила защитить кузов в слабых местах от повреждений, широкий борт арки защищает передний порог и задний бампер от влияния летящей из-под колес грязи;
  • шасси полностью переработали, чтобы автомобиль было легче эксплуатировать в российских условиях, подвеска на японской машине не будет разлетаться от первых российских ям;
  • доработки имеются и в шумоизоляции моторного отсека - машинка для российского рынка имеет куда более серьезную изоляцию от проникающего снаружи звука, так что это важный плюс.

Практически все доработки оправдывают себя в эксплуатации. Конечно, на московских дорогах вы вряд ли почувствуете преимущества усиленного шасси и широких бортов колесных арок. Но любая поездка за пределы большого города сразу же оправдывает все проведенные японскими инженерами работы. Это важный плюс для каждого покупателя машины, который стоит учитывать при выборе авто. Сравнивая Кашкай с другими представителями класса, не забывайте о его адаптации к России.

Подвеска - глобальные изменения на руку покупателю

Если вы думаете, что европейский Qashqai и машина питерской сборки является одним и тем самым авто, стоит проехаться на двух версиях. Японцы предусмотрели, что качество дорожного покрытия в России пока не дотягивает до идеала, поэтому решили скрестить шасси X-Trail и Qashqai, сделав небольшой кроссовер более выносливым и качественным. Это позволило добиться меньших вибраций, меньшего качания на неровностях. Основные изменения следующие:

  • в качестве задней подвески на европейцах установлена балка, а вот у наших версиях везде комфортная многорычажная подвеска с продуманным комплектом основных элементов ходовой части;
  • подрамники от X-Trail делают практически незаметным вибрационное воздействие дороги на автомобиль, а также Кашкай стал более тяжелым и комфортным, благодаря такой конструкции;
  • более широкая колея дает больше устойчивости при резких поворотах и объезде неровностей, в сравнении с европейских собратом у российского Qashqai колея больше на 20-30 мм (спереди и сзади);
  • стойки установлены другие, есть реальные изменения по частик комфорта, российский Кашкай ощущается более мягким и удобным, его не трясет на неровностях и выбоинах;
  • плавность хода прекрасная, мягкость прохода неровностей радует покупателя, а клиренс в 200 мм прибавляет уверенности в поездке по любой дороге, так что проблем с этими узлами не возникнет.

Как видите, изменений и адаптаций очень много. Если сравнить сборку из Англии и Санкт-Петербурга, перед вами будут две совершенно разные машины. Несмотря на это, они остаются полными близнецами, за исключением нескольких деталей. Если бы был выбор покупки английского или русского Nissan, без сомнений, каждый россиянин бы предпочел именно питерский вариант. Он гораздо лучше подходит для эксплуатации на наших дорогах, до и вообще выглядит достойнее и практичнее.

Практичность и комфорт - преимущества семейного кроссовера

С самого первого поколения Кашкай считается семейным автомобилем. Его продуманная форма кузова снаружи кажется довольно компактной, но внутри покупатель получает много места и приятные ощущения в эксплуатации. Автомобиль обладает багажником на 430 литров, и это один из самых больших вариантов в классе. Если же сложить спинку заднего сидения, можно получить свыше 1000 л полезного объема. Для рослых людей удобная посадка здесь не будет проблемой.

Также стоит выделить несколько важных опций наполнения машины:

  • светодиодные фары можно поставить за дополнительные деньги на любую комплектацию, они прекрасно работают, автоматически переключаются с ближнего на дальний свет и обратно;
  • есть система кругового обзора, просто незаменимая вещь для неопытных водителей, которая также позволяет всегда предотвращать мелкие столкновения и неприятные нюансы за рулем;
  • интегрирован мультимедийный комплекс с управлением с помощью сенсорного экрана, а также встроено голосовое управление от Яндекс.Авто, что облегчает жизнь российскому водителю;
  • в оснащении можно найти самые разные двигатели, два варианта коробок передач, хороший выбор опций и комплектаций для любых целей, так что преимуществ в этом плане достаточно;
  • индивидуальная комплектация поможет получить именно те преимущества, которые вам нужны от машины в процессе эксплуатации, сегодня это практически элитный автомобиль.

Нужно заметить, что и стоимость Nissan Qashqai в новой генерации является преимуществом модели. Базовая комплектация с самым недорогим двигателем обойдется в 1.2 миллиона рублей. Более или менее достойные соперники стартуют с 1.4-1.5 миллионов и обойдутся дороже в обслуживании. Также конкуренты не имеют столь интересной адаптации для российских условий, как эта машинка. Но стоит добавить и ложку дегтя в такие прекрасные черты

Есть ли недостатки у Кашкай российской сборки?

Многие покупатели ожидают, что сборка начнет показывать себя некачественно с самого начала эксплуатации. Но этого не происходит. Только после 100 000 км пробега многие начинают жаловаться на скрипящий пластик. Но такие же жалобы были и на английские Кашкай. Главные минусы скрыты там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в японском автомобиле. Среди важных недостаточно стоит выделить такие особенности машины:

  • даунсайзинговые двигатели - Nissan рискнул предложить в базе 1.2-литровый агрегат с турбиной и 115 лошадиными силами, такой мотор точно не будет популярным в России в ближайшее время;
  • старший двигатель - только атмосферный, при этом из его 2 литров вывели 144 лошадиных силы, что очень много для такого агрегата, возникают вопросы по качеству эксплуатации;
  • механика доступна только в одной комплектации с 2-литровым старшим мотором, в остальных версиях компания предлагает только автоматическую коробку, что повлияло на стоимость;
  • автомат не традиционный, это вариатор CVT с очень неоднозначными отзывами, в наших широтах такую технику не любят, и очень странно, что Nissan при такой локализации не поменял его на автомат;
  • полный привод есть только в одной версии с тем самым бензиновым мотором на 2 литра, но доступен он только в комплекте с CVT, а его базовая стоимость начинается с 1.6 миллиона рублей.

Как видите, среди моря комплектаций Nissan Qashqai будет очень трудно подобрать то, что вы хотите. Несмотря на большое количество предложений, Ниссан не удовлетворяет спрос именно российского покупателя. Удивляет отсутствие самых дешевых комплектаций с механикой, также удивляет минимальное представление полного привода в этом поколении машины. Из-за этих минусов и продажи могут оказаться не такими радужными, как ожидает производитель.

Предлагаем посмотреть видео обзор модели в следующем ролике:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут удовлетворить полностью все потребности покупателя. Довольно часто случаются ситуации, когда прекрасная по всем статьям машина обладает несколькими серьезными минусами. Но при покупке стоит учитывать усредненные требования, так как найти идеальное авто можно только в самом высоком ценовом сегменте. Если вам нужен кроссовер для семьи до 1.5 миллиона рублей, то Nissan Qashqai является одним из лучших вариантов. В меньшем бюджете можно посмотреть Creta, Kaptur и других представителей, но Кашкай выходит в несколько другой класс по удобству поездки и общему восприятию.

Множество плюсов перекрываются тем, что производитель слишком странно подошел к формированию технического ряда предложений в России. Автомобили Ниссан обладают довольно хорошим рейтингом, но практически все покупатели Qashqai говорят о странном предложении моторов и коробок на российском рынке. В итоге, выбрать хорошую комплектацию, которая удовлетворит ваши потребности, получится только ближе к 1.6 миллионам рублей. Если такие деньги вы тратить не готовы, стоит подобрать более дешевый кроссовер, но в дорогой комплектации. Особое внимание обратите на CVT. Если вы собираетесь брать машину для активной эксплуатации на 5-7 лет, то вариатор точно не будет лучшим выбором. А что вы думаете о преимуществах и недостатках Nissan Qashqai для российского рынка?

Подержанный Ниссан Кашкай является одним из лучших выборов среди б/у семейных кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, практичности и надежности.

Компания Nissan всегда отличалась смелостью в своих проектах, но многие почитатели марки посчитали, что команда менеджеров и маркетологов Ниссан сошла с ума, резко поменяв курс с производства седанов и легковых моделей на производство кроссоверов и джипов 4x4.

Но японцы знали что делают и потребовалось немного времени для того, чтоб это доказать. Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на долгие годы закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить конкурентов по таким важным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.


В то время как умная система отключаемого полного привода экономит топливо, мы попробуем сэкономить на покупке нового Qashqai и приобрести не сильно потасканный, разобравшись со всеми его основными аспектами, плюсами и минусами.

История Nissan Qashqai


Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан предложил своим покупателям среднеразмерный, экономичный, со средним ценником .

Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней или минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских масс.

Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более серьезный двухлитровый агрегат. В автомобилях с таким движком и комплектации были гораздо более солидные и динамические возможности были вполне адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.

Третьим мотором стал крайне скромный по мощности дизель.

Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но при этом агрегат выдавал очень хороший крутящий момент- 240 Нм и неплохую разгонную динамику, 12 секунд до сотни.

Чуть позже на подмогу пришел 2.0 dCi.Став впоследствии самым мощным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.

Коробка передач в основном была стандартна для всех комплектаций и типов двигателей- 6 ступенчатая "ручка". Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.

В топовых версиях автомобиля, например на двухлитровом варианте шел вариатор. В то время как 2.0 литровый дизель мог стыковаться с шестиступенчатым автоматом.

В октябре 2008 года появилась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.

Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

17.08.2016

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с .). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

2674 Просмотров

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя .

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года