Киа сид масса без нагрузки. Какие габаритные размеры кузова Kia Ceed? Не работает шторка багажника

Габариты Киа Сид, как и любого другого автомобиля – это длина, ширина и высота. Эти показатели индивидуальны для различных транспортных средств, и указываются в технических характеристиках. Размеры Киа Сид также отличаются в зависимости от кузова. Для максимально легкого восприятия информации приведем эти данные в таблице, наглядно демонстрирующей отличия в длине, ширине и высоте Киа Сид в зависимости от варианта кузова. Как известно, существует три типа кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В зависимости от типа кузова внешние размеры Киа Сид будут такими:

Как видно из таблицы, габаритные размеры Киа Сид мало отличаются в зависимости от вариантов кузова. Значительные расхождения заметны только в длине Киа Сид (логично, что универсал гораздо длиннее хэтбеков).

Салон и багажник

Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.

Салон 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Ширина спереди, мм 1320
Ширина сзади, мм 1310
Пространство для колен, мм
спереди 150-390
сзади 230-460 160-360 230-460
Высота до потолка от подушки сидения
спереди 930-990
сзади 930

Багажник 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Расстояние до переднего кресла, мм 1450 1510 1660
Расстояние до заднего кресла, мм 800 720 1010
Внутренняя высота, мм 870 870 1245
Высота до кромки багажника, мм 690 685 587
Ширина дверного проема, мм 1040 1040 1021
Высота багажника, мм 460 558 475
Ширина багажника, мм 1040
Объем, л 340/1300 340/1200 534/1664

О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

Конкурентная среда

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории – Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым». Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда – размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке – Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.
Марка, модель и тип кузова Годы выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Снаряж. масса, кг Клиренс, мм
Kia Ceed II хэтчбек 2012-н.в. 4310 1780 1470 2650 1258 150
Kia Ceed II универсал 2012-н.в. 4505 1780 1485 2650 1310 150
Kia Ceed I хэтчбек 2007-2012 4235 1790 1480 2650 1255 150
Kia Ceed I универсал 2007-2012 4470 1790 1525 2650 1317 150
Kia Rio III хэтчбек 2011-н.в. 4120 1700 1470 2570 1145 160
Kia Rio III седан 2011-н.в. 4370 1700 1470 2570 1140 160
Kia Cerato III седан 2011-н.в. 4560 1780 1445 2700 1295 150
Hyundai i30 II хэтчбек 2012-н.в. 4300 1780 1470 2650 1306 150
Hyundai i30 II универсал 2012-н.в. 4485 1780 1500 2650 1324 150

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда – Cerato и Rio – ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан – эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом – автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях – энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

Новое поколение Киа Сид дебютировало на рынке Российской Федерации в 2012 году. Кузов был подвергнут существенному редизайну. Однако, основные тематические черты предшественника сохранялись. Kia Ceed настояний европейский кореец. Его разработка полностью производилась в Европе и для европейского автомобильного рынка.

Для автолюбителей из северных стран с холодным климатом проектировщики компании разработали электроотопитель для обогрева салона. Приспособление позволяет довольно быстро нагреть воздух в салоне при низкой температуре. Современная установка климат-контроля позволяет делать атмосферу салона приятной в любую погоду.

Система безопасности автомобиля состоит из большого количества современных элементов, таких, например, как усиленный каркас кузова, наличие шести подушек безопасности, систем HAC, VSM, ESS, ESC, BAS, TCS. Все это свидетельствует о глубоко продуманной системе, позволяющей сохранить жизни и здоровье пассажиров даже в случае дорожно-транспортного происшествия.

Внешне автомобиль выглядит весьма элегантно. Его дизайн узнаваем, а декор заметен. Плавные линии кузова дополнены изогнутой дизайнерской оптикой. В экстерьер Kia Ceed отлично вписываются хромированные детали, придающими автомобилю больше статусности.

Описываемая модель Киа выпускается в двух типах кузова: универсал и более распространенный хэтчбек.

Kia Ceed успел заслужить себе хорошую репутацию и популярность на российском автомобильном рынке. Его считают отличным городским автомобилем.

Решая вопрос о приобретении нового автомобиля, потенциальный покупатель обращает внимание на многие нюансы от эстетики до электронных новинок или разработок, встроенных в системы авто. Однако, базовыми параметрами остаются его технические характеристики.

Габаритные размеры Киа Сид

Kia Ceed вполне соответствует представлению о городском автомобиле. Длина кузова пятидверного хэтчбека составляет 4,31 метра. Ширина автомобиля 1,78 метра.

Высота модели не достигает и полутора метров – 1,47 метра. Автомобиль относительно невысокий, и при этом его дорожный просвет достигает 15 сантиметров. Это делает машину достаточно маневренной и вполне проходимой.

Популярный пятидверный хэтчбек Kia Ceed имеет вместительное багажное отделение. Его размер – 380 литров, что весьма неплохо для авто с кузовом типа хэтчбек. При сложенном заднем пассажирском сиденье объем багажника увеличивается до 1318 литров.

Двигатель

Kia Ceed оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1,368 и 1,591 литра. Двигатели выпускаются четырех модификаций, каждая из которых имеет свои характеристики мощности:

  1. 1.4 DOHC CVVT обладает мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 134,4 об./мин.;
  2. 1.6 DOHC CVVT (MPI) с мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 157 об./мин.;
  3. 1.6 DOHC CVVT (GDI), соответствующие технические характеристики которого –135 л. с. и 163,4 об./мин.;
  4. 1.6 T-GDI – самый мощный вариант мотора с показателями 204 л. с. и 265 об./мин.

Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для 130-сильного агрегата альтернативно устанавливается автоматическая коробка. Третья же версия двигателей дополняется DCT роботом.

Для каждой конфигурации силового агрегата характерен передний привод. Все модификации отличаются между собой мощностью и крутящим моментом. Очевидно, что эти технические характеристики определяют и разные динамические показатели для них.

Разгон до 100 км/ч происходит для разных конфигураций двигателей Kia Ceed за:

  1. 1.4 DOHC CVVT – 12,7 с.;
  2. 1.6 DOHC CVVT (MPI) – 11,5 (автоматическая КПП) и 10,5 с (механическая КПП);
  3. 1.6 DOHC CVVT (GDI) – 10,8 c.;
  4. 1.6 T-GDI – 7,6 с.

Максимальная скорость, которой можно добиться от KiaCeed, для первых трех моторов не сильно отличается и колеблется в диапазоне от 183 до 195 км/ч. Самый же мощный агрегат способен выдавать до 230 км/ч.

Тормозной путь (при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки) составляет для первых трех модификаций двигателя 35,6 метра и для четвертой – 35,2 метра.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Kia Ceed рычажно-пружинная независимая, выполнена по типу подвесок Макферсон. Оборудована телескопическими стойками амортизаторов. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска многорычажная. С каждой стороны к одному продольному рычагу три поперечных. Амортизаторные стойки телескопические. Оборудована стабилизатором.

Тормоза на авто дисковые, вентилируемые. Стояночный тормоз электронный.

Расход топлива

Kia Ceed автомобиль небольшого размера и веса. Его снаряженная масса в зависимости от конфигурации составляет от 1179 кг до 1395 кг. Расход топлива авто, судя по официальным данным компании-производителя, также отличатся невысоким уровнем, что немаловажно при эксплуатации машины. Ведь цена бензина – это те расходы, которые будут преследовать автолюбителя ежедневно.

Согласно официальным показателям расход горючего Kia Ceed выглядит примерно так:

  • в городском цикле вождения – от 8,1 до 9,7 литров на 100 км пути в зависимости от конфигурации двигателя, трансмиссии и их сочетания;
  • в режиме трассы – от 5,1 до 6,1литров на 100 км;
  • в смешанном режиме – от 6,2 до 7,4 литра на 100 км.

Очевидно, что заводские показатели получены в идеальных лабораторных условиях. Так что реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных. Кроме того, на расход топлива конкретного авто влияют множество факторов от погодных условий и качества дорожного покрытия до загруженности автомобиля и стиля управления машиной.

Технические характеристики Kia Ceed соответствуют представлению о небольшом, довольно компактном, но при этом весьма вместительном городском автомобиле.

Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.

В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.

Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.

Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.

Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.

Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.

Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.

Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.

Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
  • Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
  • Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.

Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).

Комплектации и цены. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.