KIA Venga — минивэн со взрослыми плюсами и детскими минусами. Обзор минивэнов корейской марки KIA Киа минивэн венга в а

Venga - первый компактный минивэн на базе B-класса у Kia Motors . Каково ему с заявленным европейским характером на российских дорогах? Начнем издалека. Идея компактвэнов воплотилась в жизнь в конце 90-х, когда автопроизводители решили выпустить семейный городской автомобиль, огромный внутри, но маленький снаружи. Первыми компактвэнами стали и , известный в Европе как .

Идею оценили многие, и сейчас в этом классе постепенно становится все теснее: тут и , и родственник , и Citroen со своим , и , и , и . Главное в подобном автомобиле – чтобы внутри был максимальный объем при небольших размерах снаружи. Основная сфера применения – поездки по городу.

Соответственно, автомобиль должен быть безопасным (ездим с детьми и не только), легким в управлении, вместительным и небольшим. Популярны компактвэны в основном у женской части водительского общества, поскольку вопросами перевозки детей и поездками в магазины за покупками заняты обычно как раз они. Большой объем у таких автомобилей обычно организуется за счет высокой крыши и специфической, несколько автобусной, посадки спереди, благодаря чему уменьшается капот.

В общем, что логично предположить из названия, компактвэны сильно напоминают компактные автобусы со всеми вытекающими последствиями. Обычно для новичка компактвэн – это длинный период адаптации водителя к излишне вертикальной посадке «солдатиком», который может вызвать бурю негативных эмоций. Тут и сама посадка, и ощущение габаритов, и обзорность – они все специфические. Зато после привыкания начинаешь ценить высокий потолок и простор внутри.

Все это относится и к тестовому Kia Venga – если вы не были владельцем компактвэна до этого, привыкать к автомобилю придется. А вообще минивэн Kia Venga сильно напоминает «младшую» - автомобиль действительно выглядит небольшим. Многие их даже путают, хотя Venga существенно крупнее – почти на полметра длиннее и на 20 сантиметров шире.

Но все же, начнем по порядку. Поскольку автомобиль семейный, важным фактором выбора является безопасность. С этим у Kia Venga все отлично: пятизвездочные регалии Euro NCAP обещают автомобилю хороший уровень безопасности не только для всех «членов экипажа», но и беспечных пешеходов (конечно, в рамках разумного). С детьми тут однозначно ездить можно.

Venga спроектирована и выпускается в Европе, на заводе в Словакии. И предназначена тоже для Европы. Это, безусловно, подтверждает ее внешность: с одной стороны, уже не скажешь, что корейцы не знали, как сделать, чтобы она понравилась европейцам, с другой - нет вычурных восточных решений.

В целом получилось гармонично, но создать индивидуальное «выражение лица» машине не удалось - контуры фар и очертания решетки радиатора спроектированы по мотивам современных европейских моделей. Наверное, не стоит записывать это в недостатки, все же узнаваемость модели достаточно высока. Venga построена на одной платформе с и . Колесная база длинная, за счет чего при скромных внешних габаритах удалось создать вместительный трансформируемый салон. А это - главное преимущество минивэна Venga.

Сиденья второго ряда двигаются продольно не ради формальности - мол, есть такая функция и все. На самом деле перемещение сидений вперед ради увеличения багажника не приводит к тому, что на нем поместятся лишь подростки. Во всяком случае, в переднюю спинку коленями не упираешься. А если отодвинуть второй ряд назад, появляется простор, достаточный даже для рослых людей.

Примечательно, что пол на втором ряду гладкий, без тоннеля. Разве что корпус переднего подлокотника немного выступает. Двери распахиваются широко, проемы достаточно высокие, так что вход-выход трудностей не вызывает. А тут еще и панорамная крыша добавляет приятного ощущения простора. Она, кстати, радует не только путешественников: Kia Venga с такой крышей приобретает дополнительный шарм благодаря более подчеркнутым парящим боковым линиям.

Как и у большинства минивэнов, передние сиденья Venga спроектированы под вертикальную посадку. В данном случае меня это не напрягло: за счет большого диапазона вертикального перемещения сиденья и возможности регулировки рулевой колонки в двух направлениях довольно быстро удалось все подогнать под себя.

Порадовала обзорность: угловые окошки здесь не просто ради дизайна, а действительно реально помогают обнаружить препятствие сбоку или пешехода. Первый выезд по темноте выявил ряд особенностей подсветки приборов. Во-первых, она ярковата, а возможности "приглушить" свечение нет.

Во-вторых, ее автоматическое включение при запуске двигателя может сыграть злую шутку с водителем: если пространство вокруг машины хорошо освещено фонарями, то есть риск забыть включить фары и вырулить на проспект в роли летучего голландца. Вообще, в перечень оснащения минивэна Kia Venga явно просится датчик освещенности в паре с автоматическим включателем наружной светотехники.

Несмотря на некоторые придирки, в целом эргономика переднего пространства в Kia Venga радует элегантной выдержанностью. Автомобиль настолько уже не выглядит корейским, что его можно спутать с «немцем». Что, в общем-то, не удивительно: главный дизайнер Kia как раз немец. Спереди в Kia Venga все под рукой, продуманно, элегантно и удобно. Все переключатели и кнопки понятны, бардачки расположены идеально.

Трехколодцевая «приборка» Kia Venga выглядит лаконично и стильно – чувствуется немецкая рука шеф-дизайнера Петера Шрайера. Данные с камеры заднего вида в минивэне Kia Venga отображаются на экранчике, расположенном в зеркале заднего вида. Решение отличное – выглядит приятно, пользоваться этим удобно. В общем, технологично и со вкусом.

К сожалению, решения по автоматической очистке задней камеры не предлагает и Kia Venga – вертикальный скос задней части быстро загрязняется. Вместе с ним пачкается и камера. Bluetooth, выходы USB, разъемы для продукции Apple – все тут в наличии. А бардачок имеет специальный отсек для безопасного хранения планшетника.

Все органы управления, расположенные на центральной консоли, удобны. Особенно понравился пульт управления микроклиматом, построенный вокруг соосно посаженных «вертушек» регулировки температуры и скорости вентилятора. Достаточно крупные, внятные кнопки, понятные пиктограммы. Отопитель довольно быстро начинает давать теплый воздух, а подогрев сидений через минуту просто жарит.

Интересно, что багажная дверь оборудована специальным рычажком, позволяющим открыть ее изнутри. Зачем? К примеру, возможна ситуация, когда аккумулятор полностью посажен, а владельцу необходимо что-то достать из подполья багажника. Замок у грузового отсека электромеханический, и спасет лишь этот ждущий своего звездного часа рычажок. Раньше такая опция встречалась чаще, обычно у американцев. Что ж, хорошо, что корейцы решили вспомнить почти забытое, но полезное старое.

Кстати, сам багажник способен вместить около 314-ти литров поклажи в стандартном состоянии и примерно 1332 литра при трансформации салона. На испытания нам досталась 1,6-литровая 125-сильная Venga в высшей для России комплектации Prestige стоимостью 739 000 рублей. Если отказаться от коробки-автомата в пользу «механики», цена опустится до 700 000 рублей. Самые доступные версии с 90-сильным 1400-кубовым мотором ведут отсчет от 615 000 рублей.

Заявленных 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле достичь практически нереально – при эксплуатации в городе ориентироваться надо на 8,2 – 8,5 л/100 км, хотя в пробках расход дорастет и до 9,5 - 10 л, а может и выше. «Пенсионерская» езда и равномерное движение по трассе позволят сократить бюджет поездки на поллитра – до 7,7 – 8,0 л на 100 км.

А вот на моментальный расход топлива лучше не смотреть: цифры 36 или 28 литров на 100 км во время ускорения способны довести до инфаркта. Допотопный четырехступенчатый «автомат» Kia Venga мог бы обеспечивать очень завидную динамичность машине, но в угоду соответствия экологическим нормам пара коробка-двигатель «подзадушены».

В результате реакция на кик-даун немного раздражает своим запаздыванием. Venga имеет приятные регулировки подвески: машина уверенно стоит на дороге, отлично держит повороты. Хотя, надо отметить, это достигается ценой потери мягкости хода дорогостоящих седанов – подвеска у минивэна Kia Venga имеет немного «табуреточный» характер.

Заметно это не только при проезде «лежачих полицейских», что вполне ожидаемо. Бывает, что Venga неприятно встряхивает на неровных стыках эстакад с основным полотном. Едешь себе с разрешенными 80 км/ч по московскому «Третьему кольцу» по накатанному маршруту, и вдруг - ощутимый вертикальный толчок. Подвеска до пробоя не доходит - энергоемкость достаточная, раскачка, мешающая управлению, отсутствует. То есть, криминала по большому счету нет, только некоторый дискомфорт. Вот негативная сторона типично европейских настроек шасси, проявившаяся в российских реалиях.

В городской сутолоке минивэн Kia Venga чувствует себя как рыба в воде. Тесные парковки, разъезды почти впритирку по тесным дворам, развороты в стесненных условиях - все это исполняется играючи. Хорошие характеристики торможения обеспечивают полностью дисковые тормоза.

Что интересно - Kia Venga практически игнорирует колеи, продавленные в асфальте. В поворотах она точна и полностью предсказуема. Чего в ней не хватает для вдохновенного драйва, так это сочной обратной связи по ощущениям на руле. Вполне вероятно, что причина кроется в чрезмерной старательности электрического усилителя.

Зато создателям Kia Venga явно удалась шумоизоляция. Кроме громких «верхов» мотора, явных источников шума выделить не удается. Низкочастотное урчание не в счет: оно негромкое и совершенно не раздражающее по тембру. Следует особо отметить эффективную изоляцию от уличной какофонии: явный контраст ощущается, когда открываешь окно.

А вот, несмотря на заявленные прекрасные характеристики по аэродинамике, грязью забрызгивается машина быстро. Плохо, что пачкаются боковые стекла и зеркала – при поездке по трассе в непогоду придется часто останавливаться для их очистки. Зато минивэн Kia Venga может похвастаться качественным головным светом – фары как будто попали сюда от автомобиля классом или двумя повыше. Они обеспечивают отличную подсветку дороги и обочины.

Пятно света плавно уходит в темноту, нет переосвещенных участков, когда разница между яркостью светлых и темных участков слепит водителя. А в плохую погоду фары, в отличие от стекол и зеркал, медленно загрязняются – видимо, сказывается высокая посадка машины.

Высоты дорожного просвета достаточно для того, чтобы себя чувствовать уверенно на наших дорогах и заезжать на бордюры. Но особых достижений ожидать не надо. А еще лучше помнить, что если используется низкопрофильная резина, как в нашем случае, обращаться с ней надо аккуратнее. Во-первых, на серьезных ямах ее можно легко пробить, а во-вторых, при парковке вдоль бордюра можно повредить диск, протеревшись об него.

Несмотря на то, что Venga - первый опыт строительства компактного минивэна под маркой Kia, автомобиль получился привлекательным, и не только с точки зрения дизайна. Заявленная трансформация салона действительно оказалась практичной, учитывающей и пассажировместимость, и удобство перевозки багажа. Машина порадовала своей выдержанностью и основательностью, что делает ее больше похожей на «немца», чем на «корейца».

Хорошие ходовые качества, простор внутри и великолепная маневренность делают минивэн Kia Venga отличным обитателем города. Плюс к этому, пятизвездочный рейтинг по безопасности успокаивает, когда везешь семейство по безумному мегаполису. А вот на трассе Венга будет проигрывать автомобилям, «заточенным» под дальние поездки, однако если такие поездки не стоят в приоритете, то раз-другой в году эти неудобства можно вполне перетерпеть.

Kia Motors - второй по объемам продаж производитель автомобилей в Корее, после Hyundai. В общемировом рейтинг компания занимает 7 место. При этом объемы продаж постоянно увеличиваются и на 2013 год достигли около 3 миллионов авто. Самая продаваемая модель в мире - Kia Rio.

В модельном ряду компании имеется большое количество различных классов: компактвэны, минивэны, минивэны рассчитанные на 5 или 7 мест.

Стоит также отметить, что в компании стирают грани между разными классами машин. К примеру, известная модель Kia Soul может быть отнесена как к , так и к минивэнам, поэтому мы ее тоже постараемся рассмотреть в данной статье на нашем портале сайт.

Kia Venga

Kia Venga относится к разряду субкомпактвэнов, его длина составляет чуть более четырех метров и по данному параметру он вполне бы вписался в компактных хэтчбеков. Однако из-за характерной однообъемной формы кузова был отнесен к минивэнам.

Цены на данную модель в автосалонах официальных дилеров колеблются в пределах от 799 тысячи рублей за базовую комплектацию, до 1 009 900 р. за топовую модель Prestige.

В Россию поставляется с двумя типами моторов:

  • бензиновый 1.4 литра, 90 л.с., разгон до сотни за 12.8 секунд, расход в комбинированном цикле порядка 6.2 литра;
  • бензиновый 1.6 литра, 125 л.с., разгон до сотни за 11.5 секунд, расход в комбинированном цикле 6.5 литров.

Все автомобили с менее мощным двигателем оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач, на более мощных стоит автомат на 6 передач.

Особенностью двигателей субкомпактвэна является наличие революционной системы Stop and Go, которая способна выполнять следующие функции:

  • автоматическое отключение отдельных цилиндров или двигателя с целью экономии топлива;
  • система рекуперации тормозной энергии;
  • мгновенный, многократный старт двигателя в различных ситуациях.

Автомобиль станет прекрасным выбором для небольшой семьи, он идеально подходит для езды по городу, да и за городом показывает неплохие результаты. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Kia Carnival (Sedona)

Сегодня Kia Carnival II переживает второе поколение. Автомобиль оснащен такими двигателями:

  • 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 189 л.с.;
  • 2.9-литровый дизель, мощностью 185 лошадиных сил.

Компоновка везде идет переднеприводная. Покупатели могут выбирать между тремя типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4АКПП;
  • 5АКПП.

Тип кузова - 5-дверный универсал, рассчитанный на 7 мест вместе с водителем. Длина кузова составляет 4810 миллиметров. То есть автомобиль вполне вместительный.

При прохождении , показал не самые лучшие результаты:

  • пассажир - 4 звезды;
  • ребенок - 3 звезды;
  • пешеход - 1 звезда.

Тем не менее, производитель уделил достаточно внимания безопасности: системы помощи водителю (ABS, ESP), фронтальные и боковые подушки, парктроники, система курсовой устойчивости и так далее.

Kia Carnival, в том числе второго поколения, можно приобрести в Москве на автомобильных аукционах или сайтах объявлений. Цены колеблются от 250 тысяч рублей за авто выпуска 2002 года, до 1 миллиона за 2010-2012 годы.

Если же вы захотите стать владельцем новенькой Kia Sedona, заказать ее можно в США или ОАЭ по цене от 26 тысяч американских долларов.

Kia Carens

Компактвэн, внешне схожий на Киа Венга, но с удлиненной , из-за чего длина кузова увеличена с четырех метров до 4,3 метра.

В России официально не представлен. В Украине стоит от 700 гривен или порядка 1,5 миллиона рублей. Б/у модели доступны на авторынках и в салонах Trade-In, цены стартуют от 300 до 800 рублей.

Прекрасный семейный автомобиль на 6 мест (есть комплектации на 7 мест) поставляется с двумя типами двигателей:

  • 2-литровый бензиновый на 150 л.с.;
  • 1,7-литровый дизель на 136 лошадиных силы.

В качестве трансмиссии можно выбирать: 6МТ или 6АТ. Спереди стоит со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - торсионная балка.

Расход топлива:

  • бензиновый двигатель с МТ - 9,8/5,9/7,3 литра (город/трасса/комбинированный цикл);
  • бензин с АТ - 10,1/6/7,5;
  • дизель с АТ - 7,7/5,1/6,1.

Максимальная скорость достигается, конечно же, на бензиновом моторе с механикой - 200 км/час. Неплохой выбор для любителей выехать в длительное путешествие по качественным магистралям.

Kia Soul

Данную модель относят к кроссоверам, однако форма кузова довольно необычная, поэтому специалисты считают его минивэном. В принципе, большой разницы нет - это скорее вопросы терминологии.

Соул, хоть и обладает низким клиренсом всего 153 миллиметра, все же отличается хорошей проходимостью благодаря коротким свесам в передней и задней части. Задний ряд сидений сильно смещен назад, поэтому 5 человек здесь легко разместятся.

Позаботились создатели о безопасности как пассажиров, так и водителя. Kia Soul в общем рейтинге получил 5 звезд и считается одним из наиболее безопасных автомобилей.

Цены в салонах дилеров начинаются от 764 тысяч рублей и достигают 1,1 млн.

Авто идет с двумя двигателям:

Доступны как автоматическая, так механическая коробки передач на 6 диапазонов. В зависимости от типа трансмиссии разгон до сотни составит 11.3, 12.5 или 12.7 секунды.

Расход топлива:

  • 7,3 - механика;
  • 7,9 - автомат;
  • 7,6 - двигатель с непосредственным впрыском и автоматической коробкой.

Для обеспечения комфорта во время вождения имеется полный набор современных ассистентов: ABS, ESC, BAS (помощь при экстренном торможении), VSM (система активного управления), НАС (помощь при старте на подъеме).

Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, имеются крепления ISOFIX, о на сайт. Таким образом, Kia Soul - отличное авто от корейского производителя для семейных поездок.

Комплектации
Цена, руб. Топливо Привод Макс. скорость, км/ч Расход город, л. / трасса, л.
629 900 бензин передний 168 км/ч 7.5 / 5.5
649 900 бензин передний 182 км/ч 8.4 / 8.5
679 900 бензин передний 178 км/ч 9.0 / 5.8
729 900 бензин передний 178 км/ч 9.0 / 5.8
779 900 бензин передний 178 км/ч 9.0 / 5.8

Kia Venga — компактный минивэн нового поколения

Компания Киа все больше прогрессирует в области создания небольших городских авто, благодаря чему уже не первый год входит в десятку лидеров продаж в этом секторе на мировом рынке. В последние годы южнокорейский концерн становится более ориентированным на европейский рынок, что резко меняет дизайн автомобилей Kia. Таким европейским авто можно смело назвать 5-дверный хетчбэк Киа Венга, который был создан на территории Европы. Его внешний вид становится главным преимуществом Венги. Компактность и динамика оптимально сосуществуют в нем благодаря увеличенной колесной базе и укороченным свесам. Плавные линии корпуса Kia Venga, создающие обтекаемый эффект, придают автомобилю превосходные аэродинамические характеристики, что улучшает управляемость автомобилем и в тоже время позволяет экономить топливо.

Привлекает автомобиль и крупными фарами, которые повторяют рельефные линии корпуса. Законченность образу этого компактного хетчбэка от Kia придает заостренная задняя часть кузова, оснащенная рельефными фарами. Множество дополнительных стильных штрихов и деталей делает автомобиль интересным и привлекательным. Небольшие размеры, стильный яркий дизайн, удивительная маневренность, экономичность и повышенные меры безопасности делают Venga идеальным городским автомобилем семейного типа.

Перемещаясь внутрь данного авто, совершенно забываешь о его компактных размерах — 4068мм/1765мм/1600мм. Умело организованное внутренне пространство позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Многочисленные функции, обеспечивающие удобную езду, и инновации в области дизайна, позволяют и водителю и пассажирам наслаждаться поездкой. При этом места в Kia Venga будет достаточно не только пятерым пассажирам, включая водителя, но еще останется и для багажа, который удобно можно расположить в 440- литровом багажном отделении. А если вам нужно перевести крупную вещь, то объем багажника Венги можно легко увеличить до 570 литров. Сложив спинки задних сидений, которые разделяются в соотношении 60:40, вы получаете ровную поверхность багажника, куда сможете водрузить все ваши вещи.

Kia Venga - инновации для комфорта и безопасности

При создании Kia Venga разработчики делали упор на использование новых технологий, которые придадут автомобилю больше функциональности и комфорта. Новинки использовались не только в дизайне авто, но и при проектировании ее внутреннего содержания. Оснащая автомобиль современным двигателем, объемом 1,4 и 1,6 литров, инженеры Kia постарались сделать его максимально мощным, но в тоже время и максимально экономичным. Добиться этого позволила новейшая электронная систему изменения фаз газораспределения CVVT и система электронного управления впрыском топлива. Таким образом, мотор на 1,4 литра способен достигать мощности в 90 л.с., а более объемный — 125 «лошадок». Помимо экономичности перед разработчиками стояла еще одна задача, создать экологичный двигатель с пониженным уровнем вредных выбросов, и им это удалось.

Другой задачей, с которой проектировщики также блестяще справились, являлась обеспечение максимальной безопасности вождения. С этой целью автомобиль был оборудован современными системами активной безопасности, которые защищают Киа Venga от попадания в аварийную ситуацию. Заносу препятствует система антиблокировки тормозов (ABS), а усилитель экстренного торможения (BAS) позволяет быстро отреагировать на препятствие в опасных ситуациях. Также автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESC), которая при необходимости автоматически притормаживает отдельные колеса и регулирует мощность двигателя. А если возникнут сложности при старте на крутом подъеме, вам поможет HAC.

Обновленный компактвэн new Kia Venga 2015-2016 модельного года добрался до российских автолюбителей в конце зимы. Заказы на рестайлинг версии корейского минивэна Киа Венга 2015-2016 года производства принимают с 16 февраля текущего года, цена авто новинки в России стартует с отметки в 754,9 тыс. рублей за авто с 90-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и поднимается до 964,9 тыс. рублей для желающих купить минивэн, оснащаемый более мощным 124-сильным двигателем работающем в паре с 4 АКПП в топовой комплектации Prestige.

Корейский компактвэн Kia Venga относится к классу mini MPV (микровэн) и является, по сути, более практичным и вместительным вариантом компактного хэтчбека B-класса. Модель официально дебютировала в 2009 году на Frankfurt Auto Show. Производство автомобиля осуществляется с 2010 года на двух заводах компании Kia Motors Corporation в Словакии и России. Рестайлинговый вариант Киа Венга представили в октябре 2014 года во Франции на Paris Motor Show.
Сразу стоит отметить, что искать глобальные изменения во внешности и интерьере обновленного Kia Venga 2015-2016 модельного года не стоит. Официальные фото и информация предоставленная производителем помогают выявить косметические изменения в оформлении элементов кузова, более качественные материалы отделки в салоне, наличие современного оборудования и новых опций, не доступных к установке на дореформенных авто. Так что по пунктам разберем все новое, чем теперь может привлечь потенциальных покупателей новый компактвэн Venga.

Дизайнеры наградили обновленную Киа Венга новой выразительной фальшрадиаторной решеткой, подкорректированными фарами головного света, новым передним бампером с яркими аэродинамическими элементами и увеличенным нижним воздухозаборником, интегрированными в его тело противотуманками со стильными уголками светодиодных дневных ходовых огней. На корме компактного минивэна выделяем новые светодиодные габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, и чуть изменившуюся форму бампера. Вот в принципе и все изменения. Питеру Шрайеру изначально удалось создать привлекательный, стильный и оригинальный образ компактвэна. Так что просто необходимо иногда вносить маленькие корректировки и доработки во внешность, дабы освежать авто, что в принципе и было сделано в процессе обновления Kia Venga.

  • Габаритные размеры кузова компактного корейского минивэна Kia Venga 2015 составляют 4075 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2615 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета (клиренс). При установке шин размером 195/65R15 колея передних колес - 1553 мм, колея задних колес - 1557 мм, с резиной 205/55R16 колея передних колес - 1547 мм, задних колес - 1551 мм.
  • На выбор покупателя предлагается палитра из десяти цветов эмали для окраски кузова автомобиля: белый, три оттенка серебряного - Sirius, Machine и Pegasus, два варианта синего - Space и Planet, красный, песчаный, цвет темного металла и черный.
  • Диски стальные 15-ти дюймовые с декоративными колпаками или 16-ти дюймовые легкосплавные, при желании можно даже заказать 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 R17.

Пятиместный салон обновленного минивэна Киа Венга 2015 получил более качественные материалы отделки кресел, передней панели и дверных карт. В наличии более стильная центральная консоль с современным блоком управления кондиционером или климатической установкой, продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация KIA AVN) и даже подогрев обода рулевого колеса.

Салон Kia Venga с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров, запас для ног сидящих на первом ряду - 1080 мм, для задних пассажиров - 901 мм. Свободного пространства так же достаточно по ширине спереди 1388 мм, во втором ряду 1367 мм, да и над головами масса свободного места - на первом ряду от подушек кресел до потолка 1020 мм, на задних местах 980 мм.
Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда 440 литров, раздельные задние сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения до 570 литров, и при этом разместить на задних сиденьях пассажиров.
Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются образуя ровный пол багажника длиной более 1550 мм, максимальный объем багажного отделения составляет 1253 литра.


Новый Киа Венга 2015 в базовой комплектации располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, сигнализацией, ABS, BAS и ESS, задним рядом кресел с подлокотником и раздельной 60/40 спинкой, передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио,CD/MP3, USB и AUX), стальными дисками R15.
В более насыщенных комплектациях появятся кондиционер или климат-контроль, отделка рулевого колеса и ручки управления КПП кожей, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и светодиодными повторителями поворотов, противотуманки, светодиодные ходовые огни и габаритные фонари, легкосплавные диски R16, панорамная крыша с люком, боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и HAC, система активного управления (VSM), парктроник, камера заднего вида с экраном на поверхности салонного зеркала, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Так же доступен пакет «теплые опции» включающий в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.

Технические характеристики Kia Venga 2015

Для российского рынка новая Киа Венга предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями DOHC CVVT.

  • 1,4-литровый (90 лс 137 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 12,8 сек и максимальную скорость в 168 кмч, среднее потребление топлива не менее 6,2 литров.
  • 1,6-литровый (124 лс 156 Нм) в тандеме с 4 АКПП способен разогнать компаквэн до 100 кмч за 12,2 сек, максимальная скорость составляет 178 кмч, а расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,5 литров.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.

Новая Киа Венга 2015 фото

Нажмите фото для увеличения










Kia Venga 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения