Когда выйдет новый митсубиси паджеро. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero Мицубиси паджеро 5 новый кузов

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали — Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

Каким будет новый Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться. Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода - интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года - это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.




Интерьер

Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.




В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.




Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Таблица 1

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссие,й при этом переключение с заднего привода на полноприводный вариант возможен на скорости до 100,0 км/ч. Для повышения внедорожных качеств на автомобиле применена возможность блокировки межосевого дифференциала, а также использование пониженных передач с помощью раздаточной коробки.

Митсубиси Паджеро 2018 модельного года получил следующее основное оборудование:

  • боковые брусья безопасности расположенные в дверях;
  • девять подушек безопасности;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • задний спойлер;
  • светодиодную оптику;
  • омыватели фар;
  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • кожаный руль;
  • электроподогрев для всех сидений;
  • регулируемые спинки задних сидений;
  • электрообогрев стекла багажного отделения;
  • автозатемняющееся зеркало заднего обзора;
  • светодиодную подсветку салона с освещением пространства для ног;
  • мультимедийный комплекс Connect;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • сетка для крепления вещей в багажном отделении;
  • задний радар для парковки;
  • бесключевой допуск в салон;
  • запуск мотора с кнопки.

Комплектации и начало продаж

Внедорожник Pajero получил шесть вариантов окраски кузова и три типа оснащения:

  1. Intense.
  2. Instyle.
  3. Ultimate.

В настоящее время в салонах официальных дилеров уже открыт прием заявок на рестайлинговую версию. При этом начальная цена Mitsubishi Pajero 2018 года в варианте Intense заявлена в 2 млн. 750 тыс. рублей, а стоимость самой расширенной версии внедорожника (Ultimate) превысит 3,0 млн. рублей.

Смотрите также обзор нового Паджеро 2018 года на видео :

Компания Mitsubishi готова удивить, заинтриговать и даже ввести в заблуждение своих конкурентов на Токийском Мотор шоу, представив прототип пятой серии внедорожников Pajero. Mitsubishi Pajero-5 приковывает к себе взгляды и оставляет много вопросов, значит, основная цель достигнута.

Концепт-кар GC-PHEV не является конечным прототипом и даже его внешний вид может быть обманчивым. Такой футуристический дизайн способен и шокировать, и покорить, и вызвать явное недоумение. Но новое поколение полноразмерных внедорожников может и не унаследовать самые яркие детали этого концепта и они навсегда останутся фантазиями. Поэтому любуемся и изучаем то что есть.

Дизайнерский подвиг

Выдумать что-нибудь новенькое и оригинальное мечтают все проектировщики и разработчики, но увы автомобили - не белый холст. Хотя компания Mitsubishi смогла совершить прыжок в автомобильном дизайне и переборщила сразу по нескольким статьям: общий внешний вид, внутренняя планировка и электронное оснащение.

Все по порядку:

  • Лобовое стекло плавно перетекающее в стеклянную крышу для панорамного обзора, задает космический тон;
  • Боковая стойка полностью отсутствует, а двери раскрываются в разные стороны (книжки);
  • На дверях отсутствуют ручки и открываются они только электроникой;
  • Приборная панель выполнена в виде сенсорного блока. Она находится на торпеде и, как барная стойка, проходит между сиденьями в салоне.

Такое впечатление, что придумали и все решили реализовать на всякий случай. А вдруг что-то и приживется?

Внутри салон кажется просторным (может от светлых цветов в отделке), но сенсорный "стол", который явно хрупкий, занимает достаточно много места. Снаружи модель несколько не пропорциональна, а ее задний вид более гармоничен.

Основа авто 5-го поколения

Ничего сверхнового разработчики не придумали, а добавили несколько проверенных деталей. Бензиновый двигатель входит в переднемоторную компоновку и дополняется системой PHEV. Концепция электро внедорожника - электромоторы, так же нашли себе место спереди, а вот блок батарей расположился на задней оси. Модель не привязана к розетке, но может быть экологически чистым транспортом.

Для выполнения всех характеристик присущих внедорожникам Mitsubishi Pajero-5, скорей всего, будет обладать теми же силовыми агрегатами, которые представлены в прототипе. Мощный бензиновый турбодвигатель V6 MIVEC на 3 литра с супер-чарджером и плюс достаточно емким аккумулятор, который должен выполнять вспомогательную функцию. Кроме того электродвигатель на 70 кВт способен протянуть внедорожник на расстояние до 40 км. 8-ступенчатая коробка передач, конечно автоматическая, будет отвечать за распределение крутящего момента при полном приводе.

Больше никакие подробности и технические характеристики начинки не известны, но это вопрос времени.

От концепт-кар к серии

Название будущего Pajero-5 проектным кодом GC-PHEV так может и не поменяться. До серийного выпуска, судя по всему, еще много работы. Минимум 2 года понадобится разработчикам для усовершенствования и проверки. Явно в замене нуждаются некоторые “впечатляющие детали” на более практичные и жизнеспособные.

Итоговое впечатление - крайний перебор. Для внедорожника слишком узкий кузов в сочетании с обтекаемой, но агрессивной внешностью. При этом, колеса не достаточно большие, а удобство электрических дверей вызывает сомнение. От идеи до реализации много подводных камней и один из них - практичность. Остается ждать более реалистичной и приземленной серийной модели.

Поставки всепроходцев были приостановлены в РФ в прошлом году, дилеры распродавали оставшиеся экземпляры. По неофициальным данным, в Mitsubishi решили не оснащать Pajero IV системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, вследствие чего и прекратился ввоз таких автомобилей. Однако в начале этого года стало известно о том, что машины с действующим ОТТС можно продавать и без "Эры", поэтому уже в мае Паджеро снова появится в российских салонах.

За всю историю присутствия модели Pajero в России было реализовано более 78 000 автомобилей. Я рад, что нам удалось возобновить поставки культового внедорожника на рынке России, и поклонники данной модели смогут его приобрести. Основываясь на многочисленных обращениях от наших клиентов мы уверены в том, что Pajero IV будет пользоваться стабильным спросом, ведь на данный момент это один из последних настоящих внедорожников.

Наоя Накамура

президент и главный исполнительный директор российского подразделения Mitsubishi

Pajero 2017 года выпуска в РФ будут продавать только с одним мотором – бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 174 л.с., который сочетается с пятидиапазонным «автоматом». Покупателям доступны три комплектации. Цена базовой версии Intense составит 2 749 000 рублей, вариант исполнения Instyle обойдется в 2 820 990 рублей, а за топовый Pajero-2017 придется отдать 2 949 990 рублей. При этом, как отметили в компании, на модель действует специальное кредитное предложение.


В список стандартного оборудования Паджеро входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации предусмотрены боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод кресла водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Ранее . Ожидается, что эта модель вскоре также вернется на российский рынок.

Вместе с обновлением спортивной модификации внедорожника, японская компания решила провести рестайлинг и обычной, так как уже довольно долгое время никаких изменений модель не видела. И вот весной 2017 года Митсубиси Паджеро 2018 был показан публике. Автомобиль приобрел незначительные изменения внешнего вида, но может похвастаться переделанным салоном и слегка обновленной технической частью.

Новая модель все также смотрится грозно, но компактно. Передняя часть преобразовалась больше всего. Здесь теперь имеется абсолютно ровный капот, не имеющий ни рельефа, ни угла наклона. Прямо под ним располагается мощная решетка радиатора, которая внутри имеет множество вертикальных и горизонтальных полос, образующих сетку. Все это вместе с периметром отделано хромовой краской.

Сбоку от системы забора воздуха поместили массивные фары, которые имеют почти квадратную форму – лишь слегка выступает в бок верхняя часть. Здесь комбинируется как галогеновое, так и светодиодное наполнение.

Не забыли тут и о противотуманных огнях. Они выполнены в форме прямоугольников и расположены немного ниже главной осветительной системы. Поместили их в небольшие углубления, предназначенные еще и для подводки холодного воздуха к тормозам.

Остальная часть бампера между противотуманками занята еще одним воздухозаборником. В самом низу на фото можно найти и специальный защитный слой, оберегающий и бампер, и подрамник от повреждений камнями.

Не менее мощно новый кузов смотрится сбоку. Тут отчетливо прослеживаются квадратные формы автомобиля. Округлости можно найти только в форме зеркал и арках колес, немного выпирающих вперед. Еще рельеф можно встретить в центральной части дверей, которая имеет ступенчатый вид. Есть здесь и не убираемый порожек.

Стекла занимают очень большую площадь, что просто великолепно сказывается на обзоре как водителя, так и пассажиров. Псевдостойки, линия периметра и многое другое окрашены в цвет, отличающийся от того, в который окрашен кузов.

Новый Митсубиси Паджеро 2018 модельного года обзавелся необычной формой задней части. Она абсолютно ровная и выпирает только в том месте, где находится запаска. Половину площади занимает стекло, которое слегка прикрывает эта самая запаска. Небольшие габаритные огни можно наблюдать по бокам. Дополнительные стоповые огни расположены в самой нижней части бампера. Здесь же также есть и защитный слой.

Салон

Внутреннее оснащение Митсубиси Паджеро 2018 значительно улучшилось по сравнению с прошлой версией. Теперь тут применяются еще более качественные материалы – кожа, металл и немного ткани.

Центральная консоль представлена двумя мониторами – одним большим, расположенным в самом центре, где и сосредоточен весь функционал, и маленьким, помещенным выше главного, что выполняет роль бортового компьютера. Немного ниже этого мультимедийного комплекса есть совсем немного кнопок, ответственных за настройку климатической системы.

Скромно решили обустроить тоннель. Он тут узкий, поэтому сюда уместились только ручка коробки передач, несколько отверстий для хранения маленьких вещей, два подстаканника, парочка кнопок для смены режимов езды и подлокотник, который трансформируется в еще один бардачок.

Совсем небольшой мультимедиа обзавелся и руль. Несколько элементов функционала тут поместили по периметру внутренней части. Само же рулевое колесо полностью обито в приятную кожу и имеет несколько металлических вставок. Позади него расположен скромный приборный щиток. На нем под отдельными козырьками находятся небольшие кругляшки спидометра и тахометра, а также еще один, совсем компактный бортовой компьютер, отображающий самую важную информацию об автомобиле на данный момент времени.

Неплохо обустроены кресла. Снаружи они могут быть обтянуты как кожей, так и тканью, но внутри всегда набиты материалом, который не позволит пассажирам уставать в долгом пути. Каждое из сидений оснащено множеством регулировок, небольшой боковой поддержкой и прочими элементами комфорта. Такая же ситуация и с задним рядом. Здесь хватит с головой места для трех взрослых людей.

Для любителей путешествий приятной новостью станет увеличенный до 663 литров багажник. Если необходимо, то этот показатель увеличивается до отметки в 1800 литров путем складывания второго ряда кресел.

Технические характеристики

Силовые установки Mitsubishi Pajero 2018 такие же, как и спортивная версия, только тут будут немного другие характеристики. Бензиновый трехлитровый агрегат сможет выдавать 178 лошадиных сил, но он станет адаптированным под 92-й бензин, расход которого составит 12 литров. Еще одна установка на бензиновом топливе – 3.8, сможет похвастаться уже 250 силами и расходом 13.5 литра.

Будет и мотор, потребляющий дизель. Его объем составит 3.2 литра, мощность – 200 лошадиных сил, а расход будет на отметке 9 литров.

Из трансмиссий покупатель сможет себе выбрать либо автомат, либо механику и обе будут только 5-ступенчатые. Привод – полный или передний.

Комплектации и цены

Базовая версия машины получит солидный набор функционала – подогрев и регулировку зеркал, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, центральный замок, новейшую противоугонную систему с возможностью отслеживать местоположение машины, тканевую обивку салона, подогрев переднего ряда кресел, полный стеклопакет, систему контроля климата на две зоны и несколько подушек безопасности. Цена такого варианта комплектации – 2.3 миллиона рублей.

Топовая модификация обойдется уже 3.2 миллиона рублей. В нее войдут: полный пакет регулировок элементов салона, множество камер, панорамная крыша, кожаный салон, десять подушек безопасности, отличная навигация и аудиосистема.

Дата выхода в России

В Европейские страны новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России затянется до весны 2018 года. Тем, кто захочет первым опробовать модель, придется отправиться за границу, чтобы провести ее тест-драйв.

Конкуренты

Данный класс популярен в нашей стране и от этого рынок переполнен подобными моделями – , и многие другие. Все они различаются, по большей части, лишь внешностью и качеством материалов в салоне.