Новый Лифан Х50 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan X50. Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки Технические характеристики Лифан х50

Его выразительный дизайн отлично смотрится как в «городских джунглях», так и за пределами асфальтированных дорог. Стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании, светодиодные дневные ходовые огни и трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями - всё это придает кроссоверу модный и слегка агрессивный внешний вид. А спортивные очертания кузова, обтекаемые боковые панели и двухцветные литые алюминиевые диски с десятью спицами намекают на то, что этот автомобиль способен хорошенько «выстрелить» со светофора.

Лифан Х 50 получил легкий и одновременно высокопрочный кузов, 42% кузовных панелей которого выполнены из высокопрочной стали и снабжены зонами программируемой деформации, что позволяет максимально эффективно поглощать и распределять энергию столкновения по сторонам от жизненно важного пространства салона. Однако лучший способ избежать серьёзных последствий аварии - это вовсе не попадать в неё. Поэтому кроссовер получил устойчивое шасси, разработанное специалистами компании BritishMIRA. Оно улучшает стабильность хода и управляемость автомобиля.

Этот автомобиль, как и другие модели китайской марки, строился по принципам максимально рационального использования пространства. Колесная база в 2550 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров и первого, и второго рядов. В задней части кроссовера остается место для багажного отделения объемом 570 литров. Сюда можно загрузить сразу четыре стандартных чемодана. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите 1480 литров, которых достаточно даже для перевозки целого холодильника.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Компактный кроссовер Lifan X50 заинтересует молодых автолюбителей, предпочитающих динамичный стиль вождения и обращающих внимание прежде всего на маневренность автомобиля. Китайский производитель постарался сделать свое творение по-европейски стильным и прогрессивным – кроссовер имеет довольно сдержанные размеры, но клиренс 208 мм делает его схожим с настоящим внедорожником повышенной проходимости. При этом автомобиль легок и экономичен. Отзывы о паркетнике положительные и у водителей, и у профессиональных экспертов.

Преимущественные характеристики

Производитель представил на суд общественности практичный и оригинальный дизайн кроссовера. Экстерьер Лифан Икс 50 получился вполне самостоятельным, без явных заимствований. Приятная покатость крыши повышает аэродинамические характеристики автомобиля, обеспечивая высокую скорость при разгоне. В то же время, широкие обводы колес и бампера круглой формы делают авто приземистым и уверенно расположенном на дорожном покрытии. Капот мощный с красивой фальшрешеткой и широко-раскрытыми фарами.

Внутри Lifan X50 производит впечатление респектабальное, благодаря довольно качественной кожаной обивке кресел и строгому стилю центральной консоли. Нет ничего лишнего в этом современном минимализме, характерного для энергичных людей. Но и недостатка в деталях здесь тоже нет, просто все настолько логично размещено на передней панели, что процесс управления осуществляет по оптимальному алогоритму с экономией сил и времени. Обзор этого интерьера обязательно должен коснутся комфорта. Рулевое колесо водитель может отрегулировать во всех направлениях: по высоте, по направлению. Сиденья удобны с необходимой жесткостью и достаточной боковой поддержкой. Сзади поместятся двое. Багажник на 570л.

Все дело в технике!

Лифан Икс 50 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 л, выдающим 103 лс при 6000 об/минуту. Передачи переключаются с помощью 5-скоростной «механики», которая позволяет развивать скорость до 170 км/ч, или бесступенчатого вариатора, незначительно замедляющего ход. Расход топлива в среднем составляет 6.3 л в смешанном режиме движения.В наличии две комплектации. Базовый вариант предусматривает активную и пассивную систему безопасности, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с двумя колонками. Кондиционер появляется только в улучшенной версии.

Покупайте автомобиль любой марки бренда Lifan у официального дилера. В салоне "Инком Авто" в Москве вам предложат лучшие цены и высокий уровень сервиса с возможностью выбрать наиболее интересную для вас модификацию авто.

Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Технические характеристики

Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

Комплектации и цены

Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год оформлен в двух основных версиях.

Размеры минимальной цены для Lifan X50 2019 года составят от 560 000 руб. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника БАС, помимо стандартных АБС и ЕБД.

Кроме этого, «база» щеголяет с электро усилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

Топовая комплектация по цене от 600 000 руб. дополнится ЕСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

Дополнительно к каждой комплектации полагается вариатор, за который придется доплатить порядка 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных нареканий на работу быть не должно.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности - далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и "евроручки" дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади - все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование - китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина - 1,54, высота - 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент - красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя - трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру - два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего - есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует - полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает - не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то - низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего - говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города - самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП - необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади - полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой - 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» - это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.