Первый в России тест Nissan X-Trail (2018). Nissan X-Trail: рестайлинг и новая подвеска

Премьерный показ нового Nissan X-Trail (фото ниже) состоялся летом 2017 года в Майами (США). Компактный кроссовер, как и его более ранние версии, известен американцам под наименованием Rogue (Х-Трейл - это название для азиатского и европейского рынков).

Кроссовер не относится к новому поколению линейки X-Trail: речь идёт об очередной рестайлинговой версии третьего поколения автомобилей, увидевшего свет весной 2014 года.

Японские дизайнеры постарались на славу: внешний вид нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) стал ещё спортивнее и увереннее, не утратив изначально присущей элегантности. Таким образом Ниссан планирует расширить целевую аудиторию, включив в неё как приверженцев классического японского стиля, так и любителей экспериментов с имиджем автомобиля.

Японская концепция внешнего вида автомобилей, включая кроссоверы и внедорожники, признаётся автолюбителями наиболее органичной и приближенной к европейским стандартам. Этим она выгодно отличается от китайских и южнокорейских моделей, самобытных, но временами или слишком замысловатых, или откровенно топорных.

Российские водители уже давно знакомы с Ниссан Х-Трейл благодаря тому, что ещё в 2009 году производитель открыл свой завод по узловой сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. По предположениям, собираться на нём будет и новый X-Trail (фото ниже), однако пока о планах японского автоконцерна ничего не известно. Можно лишь прогнозировать, что производство адаптированных к отечественным условиям кроссоверов начнётся если не в 2018 году, то вскоре после запуска продаж Х-Трейл: это значительно проще, чем выпускать отдельные партии, соответствующие российским требованиям, на японских заводах.

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) - вполне самостоятельный кроссовер, способный, несмотря на минимальные размеры, справиться с настоящим бездорожьем. Кроме того, если производитель всё же решит выпускать отдельные модификации для России, то наверняка сделает их ещё более надёжными и выносливыми.

В отношении манёвренности ничего менять не придётся: юркий кроссовер гораздо легче справится с перенасыщенным городским траффиком, чем неповоротливые внедорожники. Новый кроссовер Nissan X-Trail (фото ниже) полностью соответствует своему классу: он больше и комфортнее легковых автомобилей, но при этом по размерам подходит для передвижения в пределах городской черты. Владелец автомобиля без проблем сможет на нём как добраться до работы и обратно, так и устроить небольшую семейную или дружескую вылазку на природу или даже продолжительную туристическую поездку.

Больше четырёх или пяти человек в салон Ниссан Х-Трейл 2018 года европейского (и российского) исполнения не поместится: семиместные модели изготавливаются пока только для США и Китайской Народной Республики. Эти кроссоверы и по размерам, и по цене приближаются к внедорожникам, занимая промежуточное положение в условной шкале производителя.

Покупателям нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) будут доступны, в зависимости от комплектации и перечня аксессуаров для конкретного региона, литые и легкосплавные колёсные диски радиусами от 17 до 19 дюймов. Рейлинги на сегодняшний день также входят в список дополнительных покупок.

По желанию клиента новый Ниссан Х-Трейл (фото ниже) может быть окрашен в следующие цвета:

  • перламутровый белый;
  • светло-серый;
  • тёмно-серый;
  • угольно-чёрный;
  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • оливковый;
  • насыщенный синий.

Также на выбор автолюбителю предлагается три варианта оформления салона нового кроссовера:

  • тёмный;
  • пастельный;
  • коричневый.

Хотя часть водителей полагает, что со временем может быть расширена и цветовая гамма оформления автомобиля, надеяться на это не стоит: Ниссан не относится к компаниям, каждый год вводящим новые оттенки кузова и крыши. Основной набор тонов был выработан почти десять лет назад и с тех пор обновлялся лишь в незначительной степени - настолько незначительной, что последние изменения с добавлением двух новых оттенков и исключением одного старого остались практически без внимания.

Не стоит и надеяться на возможность индивидуального оформления автомобиля: Nissan X-Trail (фото ниже) - в первую очередь бюджетный кроссовер, не предполагающий такой роскоши. Автолюбителю придётся принять Х-Трейл таким, какой он есть - или обратить внимание на более дорогие аналоги, хотя бы от того же Ниссана.

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки - также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс - в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри нового кроссовера (фото ниже) достаточно места, в зависимости от модификации, для четырёх, пяти или семи человек; в последнем случае речь идёт о трёхрядной версии Nissan X-Trail 2018 года.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные мягкие кресла с высокими регулируемыми вручную подголовниками и, в случае передних сидений, эргономичной боковой поддержкой. В таком кресле спина не устанет даже после нескольких часов передвижения по неровной местности, а дополнительное удобство достигается за счёт использования общих центральных подлокотников: переднего и откидного заднего (для пятиместной модификации Х-Трейл).

На приборной панели нового Х-Трейл (фото ниже) - два защищающих от солнца крупных циферблата тахометра и спидометра и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю доступ к актуальной информации о состоянии автомобиля. Трёхспицевое рулевое колесо оснащено клавишами управления, позволяющими не обращаться каждый раз к расположенному в центре 7-дюймовому тачскрину.

Центральная панель Ниссан Х-Трейл (фото ниже) усеяна кнопками, расположенными в строгом порядке, не позволяющем даже начинающему водителю потерять контроль над системой. С их помощью, как и прибегнув к сенсорному экрану, водитель может взаимодействовать с:

  • навигационным комплексом;
  • аудиосистемой (радио AM/FM и воспроизведение популярных форматов аудиофайлов);
  • установленными в автомобиле датчиками;
  • системой кругового обзора трассы;
  • «ассистентами» парковки и движения задним ходом;
  • иными комплексами и системами, которыми Nissan X-Trail может оснащаться в зависимости от комплектации.

Центральный тоннель нового Ниссан Х-Трейл (фото ниже) содержит:

  • удобную нишу для зарядки смартфонов, оснащённую защитной панелью;
  • рычагом переключения передач;
  • шайбой выбора режима дороги;
  • двумя расположенными рядом подстаканниками;
  • ёмкостью для мелких предметов, скрытой под удобным пологим подлокотником.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) могут при необходимости складываться в горизонтальной плоскости, освобождая дополнительное пространство для размещения особо габаритных предметов. Поднять их обратно можно, просто нажав на кнопку центральной панели.

Габариты кроссовера

Основные размеры нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже):

  • суммарная длина корпуса - 4,64 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал - 1,82 м;
  • высота, считая рейлинги, - 1,72 м;
  • длина колёсной базы Ниссан Х-Трейл - 2,71 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см.

Минимальный объём багажника кроссовера - почти 500 литров. После складывания заднего «дивана» это значение увеличивается до 920 литров.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Ниссан предусмотрел для европейских кроссоверов линейки X-Trail три вида двигателей:

  1. 2,0-литровый бензиновый. Показатели агрегата:
    • мощность - 144 лошадиные силы;
    • разгон до сотни - за 11,1 секунды;
    • максимальная скорость - 184 км/ч;
    • передний привод;
    • 6-позиционная механическая коробка передач.
  2. 2,5-литровый бензиновый. Показатели:
    • мощность - 171 лошадиная сила;
    • разгон до сотни - за 10,5 секунды;
    • максимальная скорость - 190 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 8,3 литра;
    • полный привод;
    • 5-позиционная автоматическая коробка передач.
  3. 1,6-литровый дизельный. Показатели:
    • мощность - 130 лошадиных сил;
    • разгон до сотни - за 11 секунд;
    • максимальная скорость - 186 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 5,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная автоматическая или механическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  • передняя макферсоновская подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние - вентилируемые);
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • датчики погоды, освещения, температуры и давления в шинах;
  • четыре подушки и две шторки безопасности;
  • «ассистент» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.

В зависимости от комплектации и целевого рынка перечень «ингредиентов» может меняться. Так, в реализуемые в России машины, с большой вероятностью, будет по умолчанию установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Продажи нового Nissan X-Trail в Европе стартовали в августе 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок пока не известна: поначалу Ниссан обещал начать поставлять внедорожники в конце осени того же года, но в связи с необходимостью доработок событие было официально перенесено на весну 2018 года. В итоге купить новый Х-Трейл в России можно будет в лучшем случае в марте указанного года.

Комплектации и цены на X-Trail 2018 года

Всего Nissan X-Trail 2018 года выпускается в восьми основных комплектациях:

  1. XE. Цена - 1,47–1,53 миллиона рублей (МКПП или АКПП соответственно). Базовый набор опций:
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель;
    • система стабилизации корпуса;
    • полный набор подушек и шторок безопасности;
    • передний привод;
    • светодиодная передняя оптика;
    • электропривод и подогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые колёсные диски.
  2. XE+. Цена - 1,63 миллиона рублей. К прежнему набору добавляются боковые зеркала с электроприводом.
  3. SE. Цена - 1,64–1,81 миллиона рублей (передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель). Составляющие:
    • 2-, 2,5-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель;
    • передний (с двигателем первого вида) или полный привод;
    • датчики парковки и осадков;
    • противотуманные огни;
    • система hands-free;
    • аудиокомплекс с шестью динамиками.
  4. SE+. Цена - 1,69–1,86 миллиона рублей. К предыдущему списку добавляются:
    • система кругового обзора дороги;
    • 7-дюймовый тачскрин на центральной панели;
    • 18-дюймовые колёсные диски;
    • панорамная крыша или люк с электроприводом.
  5. SE TOP. Цена - 1,77–1,94 миллиона рублей. Включает:
    • рейлинги с покрытием под серебро;
    • автоматические омыватели головной оптики;
    • отдельные осветительные приборы для задних пассажиров.
  6. LE+. Цена - 1,84–1,92 миллиона рублей. Список дополнительных опций:
    • система контроля полосы движения;
    • кожаная обивка кресел;
    • электроприводы пассажирских кресел;
    • поддержка для поясницы на всех сиденьях.
  7. LE+. Цена - 1,94–2,01 миллиона рублей. Включает:
    • функцию контроля состояния водителя;
    • камеру «слепых зон»;
    • «ассистента» парковки.
  8. LE TOP. Цена - 1,98–2,07 миллиона рублей. Максимальная комплектация, включающая все вышеперечисленные опции.

Сложно сказать, будут ли на российском рынке представлены все комплектации нового Nissan X-Trail 2018 года или только часть из них, а также не появятся ли дополнительные модификации специально для отечественных автолюбителей. Точные сведения о комплектациях и аксессуарах Ниссан, как водится, предоставит потенциальным покупателям из России непосредственно перед стартом продаж.

Nissan X-Trail 2018 года - видео

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.


Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.


А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.


При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.


Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.


По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.


Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.


Весной этого года в Японии состоялась презентация рестайлинга третьей генерации кроссовера Ниссан Х-Трейл 2018. Несмотря на довольно большой срок, прошедший с последнего обновления культовой модели и судя по фото внешнего и внутреннего вида авто, не стоит ожидать от новинки каких-либо серьёзных изменений.

В зависимости от степени рестайлинга нового кузова, наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть Nissan X-Trail 2018. Трапециевидная накладка, которая с помощью яркого хромирования выгодно выделяется на фоне чёрной решетки радиатора, стала ещё более массивной. По бокам от новой U-образной формы решётки, расположилась обновлённая головная оптика. Её редизайн заключается в заметно приподнятых внутренних стрелках фар, что по сравнению с опущенными глазами предыдущей версии «лица», добавило внешнему виду кроссовера больше суровости.

Бампер стал выглядеть массивнее благодаря своей улучшенной рельефности, а решетка воздухозаборника строже из-за крупных горизонтальных рёбер, что пришли на смену невнятной мелкоячеистой структуре. Противотуманные фары изменили круглый облик на лаконичные прямоугольники. Все перевоплощения фронтальной части Ниссана, явно намекают на то, что красивую мордашку решили перекроить в суровое лицо.

Сбоку найти отличия уже сложнее. Геометрия окон оставлена прежней, рейлинги на месте, да и сами двери без видимых изменений. Новый дизайн получили колёсные диски, которые доступны в 17-19 дюймовых вариантах.

Сзади, также как и спереди, автомобиль стал заметно строже. Во многом этому способствует более острая форма потемневших фар и «отяжелевший» бампер, который, как и его передний «коллега», обзавёлся хромированной нижней полосой. Насколько практичен нижний хром в условиях российских дорог, думаю, говорить не стоит.

Салон

Внутри автомобиля не произошло ничего «серьёзного». Это всё та же цветовая гамма из чёрного и бежевого цветов с элементами хромированных вставок.

Трёхспицевый руль изменил свой дизайн став более рельефным по сравнению с «плоской» версией своего предшественника. Он получил возможность регулировки по вылету и высоте, а так же, судя по сохраненному обилию кнопок, сохранил свою прежнюю функциональность.

Кресла переднего ряда имеют электроподогрев, а водительское дополнительно оснащено регуляторами с электроприводом.

Благодаря техническим особенностям, которые привели к отсутствию трансмиссионного тоннеля, задний ряд получил больше пространства и, как следствие, комфорта. Багажное отделение имеет хороший объём в 497 литра, что с лёгкостью превращается во внушительные 900 литров при складывании заднего ряда сидений. К слову, с помощью наружного сенсора открытие багажника может осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Приборная панель, как и вся передняя панель в целом, остались без видимых изменений. Это могло бы быть недостатком только в том случае, если бы недостатки были бы вообще. Компенсировать же относительно вялый рестайлинг экстерьера, должен целый ряд новых цветовых решений кузова.

Технические характеристики

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года будет оснащён большим количеством разных силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объёмами 2 и 2,5 литра и мощностями 144 и 171 л.с. Крутящий момент первого и второго двигателей будет равен 200 и 233 Нм, а расход 7,5 и 8,3 литра на 100 км пути, соответственно.

Помимо них, для отечественного рынка будет доступен ещё один турбодизельный вариант с характеристиками: 130 л.с., 320Нм и 6,1л/100км. Ещё один, более мощный (380 л.с.) и экономичный (6,1 л) дизель, в Россию поставляться не будет.

Все двигатели идут в паре с классической шестиступенчатой МКПП, а бензиновые версии могут быть оборудованы современным вариатором XTRONIC. Последний, как показывают результаты тест-драйва, благодаря более легкому весу и меньшим потерям на трение, понижает расход топлива на 10%.

Полный привод будет доступен только на версиях новой модели с мощными двигателями.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации и цены, каждый Ниссан Х-Трейл 2018 будет оснащён антиблокировочной системой, системой автоматического переключения света, системой обнаружения пешеходов, инновационным круиз-контролем и собственно разработанным модулем векторного управления перемещением автомобиля.

Базовая комплектация оснащается механической КПП и дополнительно имеет «на вооружении» стабилизатор ESP, распределитель тормозных усилий EBD, гаситель вибраций кузова и систему экстренного торможения Brake Assist.

Более продвинутые версии могут предложить своим покупателям набор дополнительных опций и функций, среди которых: помощник при движении в гору и вниз, система оповещения о столкновении, контроллер мертвой точки в зеркале заднего вида.

Стоимость автомобиля будет зависеть от степени заряженности авто и находиться в пределах 1,2 — 1,9 миллиона рублей. При этом, для отечественного рынка будет доступна специальная версия — Ниссан Х-Трейл 2018 Арктик 360, оснащённая предпусковым подогревателем. Стоимость ограниченной серии будет находиться в пределах двух миллионов.

Дата выхода в России

На европейском рынке продажи обновлённого кроссовера начались в августе этого года, так что старт продаж в России начнётся в ближайшее время.

Конкуренты

На отечественном рынке, высокую конкуренцию обновленному Ниссану составят популярные полноприводные и немецкий . В пользу первого автомобиля говорит его более привлекательная цена и высокая популярность, а немецкий кроссовер является культовой моделью, заслуживающей доверие у покупателей на протяжении долгого периода времени.

X-Trail является компактным кроссовером, который компания Nissan запустила производство в 2000 году. Дальнейшее развитие модель получила в варианте второго поколения, производство которого стартовало в 2007 году, а в 2013 году выпущено нынешнее третье поколения этого внедорожника на общей платформе с моделью Qashqai.

Все поколения X-Trail обладают следующими достоинствами:

  • Просторным салоном.
  • Вместительным багажником.
  • Качественной подвеской.
  • Экономичностью.

В прошлом году компания провела рестайлинг модели третьего поколения и запланировала официальное представление Nissan X-Trail 2017-2018 на окончание весны текущего года на автосалоне в Китае.

Внешнее обновление

Выполненные изменения во внешнем виде измененного Ниссан X-Trail модификации 2018 года можно отнести к локальным, к тому же они затронули в основном переднюю часть автомобиля. Новинка характеризуется более крупными фарами головной оптики, интересно выполненными светодиодными ходовыми огнями в виде бумеранга, более массивной черной фальшрешеткой радиатора с V образной светлой накладкой. Передний бампер получил мощную спортивную конфигурацию с вмонтированными противотуманными фарами прямоугольной формы.

В нижней части переднего воздухозаборника автомобиля выполнено обрамление в форме хромированной накладки. С точки зрения дизайна, это выглядит красиво. Но учитывая, что X-Trail это кроссовер и передвигаться ему придется, в том числе и по бездорожью, практическая составляющая этого решения представляется достаточно спорной.

В профиле обновленного автомобиля хорошо смотрятся пороги с измененной формой и хромированными планками, а также новые легкосплавные диски колес. Сзади выделяются новые увеличенные фонари.

В целом изменение дизайна пошло на пользу кроссоверу, он приобрел более солидный выразительный облик.

Внутренние изменения

Внутри кроссовер также приобрел небольшие изменения. Первое, что заметно на представленных фото салона, это то, что многофункциональный руль приобрел новую слегка подрезанную спортивную форму, откорректированный вид получила центральная консоль, а также применение более контрастных и качественных отделочных материалов (кожа, ткань, пластик).

За козырьком приборной панели размещены выполненные в классическом исполнении тахометр и спидометр. Между ними, как и на многих других моделях Nissan смонтирован экран от бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции с обрамлением из хрома, внизу смонтирован 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под экраном расположен специальный блок для управления климатической системой.

Необходимые для управления автомобилем переключатели, ручки, клавиши расположены эргономично обеспечивая водителю удобство при пользовании.

Передние сиденья получили сразу десять различных параметров для регулировки, а также сильную боковую и поясничную поддержку, что позволит снизить утомляемость особенно в дальних поездках, кроме того, спинки задних сидений могут изменять угол наклона.

Объем багажника составляет практически 600 литров. В варианте со сложенными задними сиденьями его объем можно увеличить практически до 1800 л.

Габаритные размеры X-Trail приведены в таблице 1.

Таб.1

Технические характеристики, комплектации

На первоначальном этапе выпуска обновленный кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • Двигатель объемом 2,00 литра и мощностью в 150 л. с.
  • Двигатель объемом 2,50 литра и мощностью в 188 л. с.

В трансмиссии предусмотрено использование шестидиапазоной МКПП и бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Для более мощного мотора будет использоваться только вариатор. Внедорожник получит два вида привода: передний и полный с использованием интеллектуальной системы ALL-MODE. Применение такой системы позволяет оперативно осуществлять перераспределение крутящего момента на колеса автомобиля в зависимости от текущего состояния дорожного покрытия и соответственно поддерживать высокий уровень управления, а также оптимальную скорость движения.

Автомобиль уже в базовой версии получит большой список оборудования, кроме того, он оснащен разнообразными системами безопасности, а также поддержки водителя при управлении. В качестве базовых и дополнительных опций кроссовер комплектуется следующими системами и оборудованием:

  • Системы;
    • кругового обзора,
    • помощи на парковке,
    • контроля рядности при движении,
    • переключения света головных фар,
    • контроля за состоянием водителя,
    • отслеживания слепых зон;
    • встроенной навигации.
  • Оборудование;
    • датчики света и дождя,
    • инновационный дисплей центральной консоли,
    • фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности,
    • круз-контроль,
    • объемный багажник, оснащенный электроприводом двери,
    • климат-контроль,
    • светодиодное освещение салона.

Всего компания планирует предложить покупателям девять различных вариантов комплектации.

На самом деле Ниссан Х-трейл 2018 модельного года в новом кузове – ни что иное, как обыкновенный плановый заводской рестайлинг, который коснётся как внешнего вида автомобиля, так и некоторых элементов его интерьера. Впрочем, изменения будут весьма несущественны – настолько, что уже сейчас, глядя на фото рестайлинговой версии, найти хотя бы минимальные отличия от экземпляра образца 2015-2016 года практически невозможно.

После первой презентации обновлённого представителя внедорожного модельного ряда от знаменитой японской автомобильной компании на выставочном мероприятии в Майями все представители прессы были в недоумении – ведь им не удалось увидеть и прочувствовать существенной разницы с предшественником даже после личного знакомства.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен. Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове. Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Габариты

Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:

  • Длина –4643 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Колёсная база – 2706 мм;
  • Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
  • Высота дорожного просвета – 210 мм;

Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.

Фото Ниссан Х-Трейл 2018

Экстерьер

Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.

Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.

Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.

Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.

Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.

При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.

В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.

Салон и багажник

Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.

Разработчики решили не увлекаться модернизмом, дабы не выйти за рамки концепта – панель приборов полностью аналоговая, за исключением цифрового дисплея между колодцами тахометра и спидометра. Рулевое колесо оснастили массой управляющих элементов в виде кнопок и крутящихся джойстиков, регулирующих громкость, сделав его не только удобным, но и весьма функциональным.

Очень современно смотрится система мультимедиа с большим дисплеем и таким же большим нагромождением управляющих различными функциями кнопок. Данный блок включает в себя все современные удобства для присутствующих в салоне: навигацию, музыкальный и видеоплеер, возможность проводного и беспроводного соединения с мобильными устройствами и т.д.

В целом, места в салоне предостаточно для комфортабельного размещения целой семьи либо компании друзей и знакомых. Пространства хватает и в багажном отсеке – 497 литров в стандартном виде, и почти 1600 при сложенных задних сиденьях. Вместительность можно назвать одним из главных преимуществ этого автомобиля, несмотря на его принадлежность к классу среднеразмерных городских кроссоверов.

Технические характеристики

Ниссан Х-Трэйл в рестайлинге 2018 года не поменяет ни одного силового агрегата. Как и ранее, покупателям будут доступны версии, оснащённые следующими моторами:

  • 1,6 литра, бензин (с турбонаддувом), 163 л.с./240 Нм
  • 2,0 литра, бензин, 144 л.с./200 Нм;
  • 2,5 литра, бензин, 171 л.с./233 Нм;
  • 1,6 литра, дизель, 130 л.с./320 Нм;

В купе с силовыми установками будут работать передний либо полный привод, а также 6-ступенчатая механика или вариатор в качестве трансмиссии.

Всё это даёт на выходе не слишком хорошую разгонную динамику – даже самая мощная 171-сильная версия не сможет разогнаться до той же сотни км/ч быстрее, чем за 11 секунд. Однако Х-Трэйл и не претендует на лавры спортивного внедорожника – его основными достоинствами являются хорошая проходимость, достигнутая благодаря оптимальной жесткости подвески и достаточно высокому клиренсу, а также повышенный комфорт для водителя и пассажиров во время движения.

Комплектации и цены

Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.

Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.

Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.

Тест-драйв Ниссан Х-Трэйл в новом кузове

Предлагаем вам посмотреть видео с тест-драйвом Ниссан Х-Трейл по зимним дорогам России.

Достоинства и недостатки

После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.