Премиальный седан Infiniti Q50. Премиальный седан Infiniti Q50 Телефонные звонки и голосовые СМС

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».

Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…

Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.

Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).

Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640 ~ 1800 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.

На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.

  • Под капотом базового седана размещена «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/минуту.
    У такого трехобъемника на разгон до первой «сотни» уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Показатели топливной экономичности у него находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).
  • «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами, вырабатывающим 405 л.с. при 6400 об/минуту и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/минуту.
    В данном исполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» при этом 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).

  • За базовую комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за которые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, помощником при старте в гору и другим современным оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, система автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

Сиденья Infiniti Q50 S - далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить - выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее - 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом - отличный результат.

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять - машина и так едет отлично.

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал - у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

Безопасность

Запас мощности - дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

Средний балл

  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

В 2013 году на проходящем в Детройте международном автосалоне компания Infiniti показала седан Q50, который является первым автомобилем марки, созданным альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Европейская премьера новинки состоялась автошоу в Женеве.

Выход данной модели совпал с «ребрендингом» компании. Infiniti полностью поменяла концепцию наименования своих моделей. Отныне все седаны, купе и кабриолеты компании носят индекс Q, а кроссоверы и внедорожники – QX. В цифровых индексах больше нет намека на рабочий объем мотора. К слову, литера «Q» для Infiniti является знаковой, поскольку первый автомобиль марки носил обозначение Q45.

Седан Q50 заменил в линейке модель G37, на платформе которой он и построен. Но платформу FM (Front Midship) существенно модернизировали. Изменены характеристики амортизаторов и пружин, геометрия двурычажных подвесок спереди и многорычажной конструкции сзади, а подрамники стали жёстче. Плюс бензиновый V6, сдвинутый в пределы колёсной базы и опциональные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм).

Сохранилась и классическая компоновка с возможностью замены заднего привода на полноприводную трансмиссию. В полноприводном исполнении седан комплектуется трансмиссией Intelligent AWD: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. При необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях).

Дизайнерам Infiniti удалось соединить прошлое и будущее. В облике Q50 2014 модельного года читаются как традиционные для марки стилистические приемы, так и новые элементы, позаимствованные у концепт-каров Infiniti Etherea, Essence и Emerge-E. В первую очередь это форма фар, передняя светодиодная оптика, «объёмная» решётка радиатора, двойные патрубки системы выхлопа и характерный изгиб задней стойки, которые стали атрибутами нового фирменного стиля Infiniti. Седан отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26 (у машин со спортивным пакетом — 0.27).

Главной изюминкой интерьера стал интерфейс коммуникационной системы Infiniti InTouch. Чтобы не перегружать водителя сложным меню, разработчики разделили управление мультимедиа на два сенсорных экрана, которые расположились друг над другом (8-дюймовый вверху и 7-дюймовый снизу) и заняли почти всю центральную консоль. Верхний отвечает за навигационную систему и ряд настроек автомобиля. Нижний экран привлекает внимание отличной графикой и хорошим разрешением. Меню можно пролистывать и «зумировать» движениями пальцев, InTouch совместима с Facebook, Twitter и сервисами Google, умеет работать с почтовыми клиентами и читать SMS-сообщения, пришедшие на подключенный к системе телефон.

Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами. Салон может быть отделан либо полированным деревом, либо алюминиевыми вставками со сложной текстурой (Infiniti называет их Kacchu).Передние сиденья разработаны совместно с NASA — их профиль позволяет снизить уровень усталости водителя при длительных поездках. В версии S они отличаются увеличенной боковой поддержкой, уровень «объятий» которой можно отрегулировать, и выезжающим подколенным валиком. Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутый кожей многофункциональный руль регулируется по углу наклона и вылету. Сзади достаточно места для ног, но центральный тоннель недвусмысленно намекает, что третий тут лишний. К услугам задних пассажиров — дефлекторы системы вентиляции, пепельница и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Модель Q50 весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды. Это позволяет машине самостоятельно держаться полосы движения, мелкими подруливаниями корректировать курс на неровностях, сопротивляться порывам бокового ветра и т.д. Причем водитель может выбирать четыре уровня обратной связи, а ради безопасности электронику дублирует обычный механический рулевой привод, который автоматически включается в аварийной ситуации.

Автомобиль получил передовые технологии безопасности, комплекс которых в Infiniti именуют Safety Shield. Автомобиль под завязку напичкан различными электронными помощниками. Система удержания в полосе (Active Lane Control) на основании показаний камеры, считывающей разметку, самостоятельно ведёт автомобиль между линий, используя для этого не выборочное подтормаживание колёс с помощью VDC, а именно рулевое управление. Причём работает она даже в том случае, если водитель уберёт обе руки с руля, и нивелирует влияние бокового ветра. А при попытке покинуть заданный коридор без включения «поворотника» на руле растёт усилие.

Список «умных» систем продолжает активный круиз-контроль с функцией «Stop and go» (работает до полной остановки и сама начинает движение дальше) и Forward Collision Warning, следящая за тем, чтобы водитель не приехал в корму впередиидущей машины (она сама тормозит автомобиль). Есть и аналогичная система для движения задним ходом — если парковочные сенсоры обнаружат препятствие, то она предотвратит наезд. Дополняют список «умных» систем мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора, и автоматический дальний свет.

Линейка двигателей седана Q50 состоит из модернизированного бензинового 6-цилиндрового 3,7-литрового 328-сильного агрегата и гибридной силовой установки общей мощностью 355 лошадиные силы, в которую входят 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 296 л.с., 68-сильный электромотор и компактная литий-ионная батарея. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый «автомат» Jatco. По паспортным данным спринт до «сотни» у гибрида занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. С помощью переключателя Infiniti Drive Mode можно выбрать один из четырёх «заводских» вариантов работы коробки передач и двигателя, либо сконфигурировать персональный режим. А для машин с системой DAS дополнительно доступно изменение скорости откликов рулевого управления.

На европейском рынке автомобиль доступен и с дизельным двигателем объемом 2.1 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Дизельный Infiniti Q50 с автоматической КПП разгоняется до «сотни» за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Примечательно, что дизельная версия в отличии от бензиновых предлагается и с 6-ступенчатой механической КПП.

Примечательный факт, багажное отделение гибридной версии значительно меньше (400 л против 510 л). Спинки заднего дивана складываются для перевозки длинномеров. В подполье — только инструмент, Infiniti Q50 оснащается шинами типа run-flat.

В топовой комплектации Infiniti Q50 способна запоминать положение сидений, боковых зеркал, рулевой колонки, настройки климат-контроля, навигационной системы и дисплеев, язык сообщений и даже раскладку используемой клавиатуры и систему мер. Плюс, разумеется, сохраняются параметры Infiniti Drive Mode Selector и Direct Adaptive Steering, изменяющие режим движения. Всего можно выбрать 96 настроек для 10 различных функций для двух разных людей — они сохраняются в памяти каждого из ключей автомобиля.



Часы Smart Baby Watch Q50 (Wonlex, GW300) - это простое и многофункциональное носимое устройство для детей в возрасте 5-12 лет со способностью совершать и принимать телефонные звонки, а также определять местонахождение ребенка благодаря встроенному GPS-маяку.

Детские часы Q50 — не просто удалённый «поводок» для малышей. Это и первый гаджет, который научит юного пользователя основам обращения с современной техникой, и часы, и устройство связи.

Технические характеристики Smart Baby Watch Q50

Наименование модели Wonlex Q50, GW300
Дисплей Монохромный 0,96" OLED дисплей 128x64
Связь GSM, GPRS
SIM карта Поддержка GSM 850/900/1800/1900MHz, сеть 2G, сервис GPRS "E" и функция идентификатора вызовов. Формат карты - MicroSIM
Wi-Fi Нет
Материал корпуса Пластик
Материал ремешка Гипоаллергенный силикон
Определение локации GPS/LBS
Датчики GPS Акселерометр Датчик снятия с руки
Батарея 400 мАч литий-ионный полимерный аккумулятор 3.7V
Динамик Да
Микрофон Да
Время автономной работы аккумулятора В режиме ожидания до 4 дн. В режиме разговора до 6 ч
Уровень защиты Защита от брызг и капель воды, противоударность
Размеры 52х31х12
Вес 40 г
Совместимость iOS 6.0 и выше Android 4.0 и выше

Дизайн и дисплей

Дисплей Q50 (GW300) – монохромный, высококонтрастный, сделан по технологии OLED и имеет разрешение 64х128.

Информация на дисплее:

  • время в цифровом формате
  • индикатор батареи
  • сигнал GSM
  • статус GPS
  • показатели шагомера

Ремешок из гипоаллергенного силикона съёмный, хотя выглядит монолитно. Он гибкий и мягкий, имеет достаточное количество отверстий для застежки и удобно сидит на детской руке.

Модель доступна в голубом и розовом цвете, а также в зелёном, чёрном, тёмно-синем и даже «защитном». Выглядят умные часы Q50 довольно громоздко. Зато такая конструкция защищена от ударов умеренной силы и воды.

Основной материал - легко пропускающий сигнал пластик, гарантирующий надежную проводимость связи как для GPS, так и для мобильных данных.

Дизайн часов нейтрален: такая модель будет к лицу не только малышам, но и детям более старшего возраста.

Фото на детской руке:

Особенности

  • приемлемая цена
  • удобный и легкий дизайн
  • гипоаллергенные материалы
  • прочная конструкция
  • телефонная связь
  • прослушка
  • будильник
  • шагомер
  • динамик
  • микрофон
  • возможность удаленного контроля ребенка
  • отслеживание низкого заряда батареи
  • приложение-компаньон, через которое производятся настройки часов
  • определение геолокации (через приложение)

Функции часов

Функционал устройства довольно широк. В одном маленьком гаджете вмещен целый пакет возможностей: от совершения звонков и отслеживания их местоположения до установки разрешенных номеров и гео-зоны.

Телефонные звонки и голосовые СМС

Детские часы вполне способны работать как телефон. С Q50 можно звонить на заданные номера, поскольку в них имеется собственная SIM-карта. Это также позволяет обмениваться и голосовыми сообщениями, а вот выйти в Интернет можно только для передачи данных GPS на смартфон родителей.

Есть встроенный микрофон и динамик. Все разговоры придётся вести в режиме громкой связи. Обмен короткими голосовыми сообщениями – это очень удобно, поскольку не каждый маленький ребенок умеет читать или набирать текст.

Система поощрений

Родители смогут слать со своего телефона поощрительные сердечки (баллы), когда хотят выразить одобрение или очередной раз сказать, что они его любят.

SOS-звонок

Взрослые могут вписать в память часов специальные номера, по которым ребёнок должен звонить в экстренной ситуации. Обычно в таких случаях время не позволяет копаться в записной книжке. Так что для экстренного вызова достаточно нажатия одной SOS-кнопки на устройстве, которая служит для быстрого набора.

Если первый из номеров не отвечает, звонок будет автоматически перенаправлен на второй в списке. Всего можно вбить 3 SOS-номера и впоследствии менять их, если нужно.

Телефонная книга в часах

Доступен список из разрешенных 10 номеров, на которые можно звонить, и с которых будут приниматься входящие вызовы (с остальных - отклоняться). Нажатием 2-х запрограммированных кнопок есть возможность быстро вызвать два “горячих” номера, к примеру, маму и папу.

Список управляется через приложение SeTracker на сопряжённом родительском смартфоне.

Родительский контроль через приложение SeTracker

Специально для контроля часов доступно приложение для родителей SeTracker, через которое можно следить за ребенком удалённо. Оно доступно для Android и iOS. Требования демократичны: iOS должна быть не ниже 6.0, а Android – не ниже 4.0.

Через SeTracker родители смогут постоянно получать информацию о местонахождении ребёнка. В обычном режиме оно сообщает местоположение юного юзера по GPS, а в экстренных случаях - передает оповещения. Голосовые сообщения ребенку также передаются через приложение, когда как позвонить можно и с телефона.

Фитнес-функции

Смарт-часы имеют функции отслеживания активности, данные которых можно просматривать в программном обеспечении:

  • калории
  • количество шагов
  • пройденное расстояние
  • сохранение всех маршрутов пользователя за последние 30 дней

Подробные сохранённые данные доступны только администратору приложения.

GPS

Каждый родитель желает знать, где находится их ребенок. Смарт-часы Q50 — это постоянный маячок, который отправляет данные GPS в программное обеспечение на телефоне мамы или папы.

Частоту обновления данных можно настроить, но чем чаще детские часы посылают координаты, тем сильнее расходуется заряд.

Безопасная зона

Вы можете задать безопасные гео-зоны на карте в программном обеспечении. Когда ребёнок покидает эти границы, вы будете уведомлены сообщением в приложение.

Датчик снятия часов (анти-потеря)

Если Smart Watch Q50 внезапно оказываются сняты с запястья, в программу SeTracker поступает сигнал. Кроме того, можно настроить смс-оповещение прямо на номер родительского телефона.

Родитель узнаёт о времени и месте, где это произошло, в течение максимум 10 минут. Зная, где ребёнок находился в этот момент, родители смогут быстро добраться туда и выяснить, что произошло.

Датчик разряда батареи

Когда заряд устройства будет близок к исчерпанию, специальное сообщение не позволит об этом забыть. По умолчанию сигнал раздаётся, когда уровень заряда составляет 20%. Разумеется, чем активнее используются данные GPS, тем сильнее садится батарея.

SMS-оповещения

Такие важные моменты, как низкий заряд батареи, SOS-тревога и факт снятия часов с руки, могут быть переданы текстовым сообщением непосредственно на номер телефона родителя. Это дает возможность не пропустить экстренное событие, когда приложение в смартфоне не запущено.

Прослушка

Функция удаленного мониторинга, или как ее называют сами родители – прослушка, позволит незаметно позвонить на детские часы, которые отсылают обратный звонок на смартфон взрослого с целью послушать, что в данный момент происходит вокруг ребенка. В это время владелец часов не будет знать, что в его устройстве включился микрофон.

С помощью такого жучка родители смогут дистанционно контролировать ситуацию, а в случае необходимости сразу же связаться с малышом.

Функция «Подружиться»

Владельцы подобных детских часов могут с помощью Bluetooth обмениваться голосовыми сообщениями и совершать звонки друг другу по принципу рации.

Видео обзор

Как отличить подделку


Как узнать ID часов Q50

На обратной стороне корпуса должна размещаться наклейка с ID. Этот код — часть международного номера IMEI, который присваивается аксессуару на производстве. Узнать ID можно несколькими способами.

  • время в цифровом формате
  • прочность конструкции
  • датчик снятия с руки
  • прослушка
  • прием звонков только с дозволенных номеров
  • можно мочить
    • могут не ловить GPS в закрытом помещении
    • сбои в приложении
    • заряд только от ноутбука или ПК
    • при прослушке может быть плохо слышно окружение
    • монохромный дисплей
    • не сенсорный экран
    • нужно запомнить функции кнопок

    Smart Baby Watch GPS Q50 (Wonlex) учитывают все особенности детского поведения и помогают родителям быть на связи всегда.

    Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было более функциональное и современное устройство, рекомендуем приобрести такие умные часы, как с большим цветным сенсорным дисплеем или , у которых помимо богатого интерфейса меню имеется камера с высоким разрешением.

    Вам есть, что добавить, или у вас возникли вопросы? Пишите в комментариях, мы обязательно их обсудим.

    Smart Baby Watch Q50: отзывы покупателей

    Ниже представлены отзывы реальных покупателей с Яндекс Маркет. Надеемся, что их опыт поможет вам в выборе.

    Отзыв от Аникеева Ксения

    • Часы приятные на вид. Ремешок удобный и, как я читала, не вызывает аллергии, но это ещё проверять надо. С приложением SeTracker соединяется надёжно.Проверяли, как определяет местоположение - если на улице, то с точностью до 10 метров, в помещении ещё не пробовали. Зато пробовали режим прослушки. Ребёнку пока не говорили об этом. Мальчику четыре годика, не думаю, что догадается. Хотя дети умеют удивлять. Возможно, стоит предупредить, что такое возможно.
    • Купили часы совсем недавно, пока не обнаружили. Но вот прослушка - фишка удобная, но скользкая. Не стоило, наверно, рассказывать о неё бабушке. Она теперь включила параноика и верит, что через эту функцию нас лично Си Цзиньпин будет слушать. Хорошо ещё, что меня не подозревает… пока что.