Технические характеристики Honda Passport. Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом Силовая установка и расход топлива

Обзор нового Honda Passport 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Passport.


Содержание обзора:

Часто от поклонников компании Honda можно услышать, что хочется купить кроссовер, но Pilot длинный, а вот CR-V немного не такой. Инженеры компании решили обойти эту проблему, представив укороченную версию Pilot, под названием Honda Passport. Стоит напомнить, что ранее в списке моделей компании уже был внедорожник с таким же названием Passport, выпускался в период с 1993 по 2002 год, именно внедорожник, а не кроссовер. Основой для него послужил Isuzu Rodeo, аналог европейского Opel Frontera, а сам Passport тогда зарекомендовал себя с положительной стороны.

Можно сказать, второе, возрожденное поколение Honda Passport, но в виде кроссовера официально представили 27 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. В отличие от старшего брата Honda Pilot, новинка Passport рассчитана только на 5 посадочных мест и меньше по габаритам кузова. По словам производителя, изначально новинка будет поставляться на рынок Канады и США, но как многие помнят, через время аналогичные модели начинают тихо появляться на рынке Европы, России и ближайших стран. Рассмотрим более подробно характеристики новинки Passport, габариты, комплектацию и цену.

Конкуренты:

Экстерьер нового Honda Passport 2019-2020


По внешнему виду нового Honda Passport сразу хочется сказать, что он практически идентичен старшему брату , вот только с доработанной задней частью. Многие уже отметили, что некоторые детали идентичны, в частности боковые двери, накладки и аксессуары. Можно предположить, что и комплектации нового Passport особо не будут отличаться от собрата с длинной базой.

Как уже понятно, передняя часть Honda Passport очень напоминает уже продаваемого Пилота. В стандартный набор производитель включил полностью светодиодную оптику с выраженными элементами и L-образными дневными ходовыми огнями. Основная решетка радиатора кроссовера Passport массивная, с сетчатой вставкой, эмблемой компании и горизонтальной линией сверху, рассекающая оптику почти на всю ширину.


Нижняя часть передка нового Honda все же получила небольшие изменения, в частности накладка на бампер и дополнительную решетку радиатора, а так же круглые противотуманки на пару с повторителями поворотов. Основное и весьма заметное отличие это окрас деталей, дизайнеры словно надели черную маску на передок кроссовера Passport, тем самым сразу выделив его от других автомобилей. Вероятней всего, помимо стандартного черного окраса, покупателю Honda предложат так же хромированные детали, но общий дизайн при этом будет уже не тот.

Что касается капота и ветрового стекла Honda Passport 2019, то они перекочевали без изменений. Капот нового кроссовера с той же приподнятой центральной частью и двумя направленными, острыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Passport производитель так же пообещал перенести без изменений. В базе вероятней всего будет частичный подогрев в районе стеклоочистителей, а вот топ версии новинки Honda обзаведутся полным подогревом ветрового стекла.


Если спереди в Honda Passport 2019 еще можно было наблюдать какие-то отличия от Honda Pilot, то сбоку это практически идентичные автомобили . Как утверждают эксперты проем дверей и сами боковые двери подходят от одной модели к другой, в том числе и по крепежу. Дизайнеры нового Passport по-прежнему оставили такие обрезанные арки колес, линию от переднего колеса и к задним стопам.

В точности дизайн повторили даже боковые зеркала заднего вида Passport. По стандарту корпус окрашен в черный цвет и расположен в углу переднего стекла. В наборе зеркал числятся LED повторители стопов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же никаких особых изменений новый кроссовер Honda Passport не получил. Хотя по заднему боковому стеклу сразу понятно, третьего ряда сидений нет, так как оно меньше по размерам.

Производитель пока не назвал перечень оттенков кузова нового Honda Passport, но по всей вероятности они будут идентичны новому Honda Pilot. Покупателю предложат:

  • темно-синий;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.
Не исключено появление еще пары дополнительных оттенков, но подтвержденной информации нет. В качестве основы для нового Honda Passport производитель установил 20" легкосплавные диски (шины 245/50 или 265/45), опциональные варианты размеров пока не предполагаются, хотя по цвету, диски могут быть черные (глянцевые и матовые) или серебристые.


Уникальным дизайн нового Honda Passport 2019 получился только сзади , в частности доработаны стопы, крышка багажника и нижняя часть. Самый верх кроссовера украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получила небольшой наклон, а вот торцовую часть отделили резким переходом за счет острого изгиба. По габаритам крышка багажника Passport только в плюсе, широкая с небольшой ступенькой внутри. Это так же плюс при погрузке габаритных грузов, к тому же под поликом в багажнике Honda расположили дополнительные отсеки для разных мелочей.

В зависимости от комплектации Honda Passport, багажник можно открыть с кнопки в салоне или же на брелоке, топ версии получат бесконтактное открытие. Задний бампер нового кроссовера Passport так же получил небольшие изменения, в частности дизайнеры выделили диффузор по центру, пару противотуманок по сторонам бампера и пару наконечников выхлопной системы.


Крыша последняя деталь экстерьера Honda Passport для рассмотрения. В частности она меньше по габаритам. По набору в стандарте крыша сплошная с ребрами жесткости сзади, парой рейлингов и антенна в виде акульего плавника, продвинутые комплектации кроссовера Passport обзаведутся люком с электроприводом или панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Что ж, внешность нового Passport действительно содрана с Honda Pilot, только в уменьшенном виде. Дизайнеры доработали заднюю часть кроссовера и подчеркнули передок и боковую часть за счет черных деталей. Официально в дилерских центрах Honda новинка появится в первой половине 2019 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций.


Аналогично экстерьеру, салон нового Honda Passport содран с Honda Pilot. Это хорошо можно заметить по передней панели кроссовера, а так же по дизайну сидений. Основное отличие новинки – 5 посадочных мест, вместо 7-ми, как у старшего брата. Самый верх передней панели выделяет 5" сенсорный дисплей информационной системы (опционально можно установить 8" дисплей), с парой таких же сенсорных кнопок и вытянутыми по вертикали воздуховодами с обеих сторон. В качестве платформы для мультимедийки инженеры Honda использовали ранее знакомые Android Auto и Apple CarPlay.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти пару индикаторов подушек и ремней безопасности, кнопку аварийной стоянки, кнопку Start/Stop двигателя, а так же панель управления современным трехзонным климат-контролем. Как завершение, по консоли Passport расположили небольшую выемку для хранения разных мелочей, кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений, а так же современный набор для зарядки гаджетов (беспроводная зарядка, USB порт и розетка на 12V).

Довольно просто, но современно выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Passport. В самом начале инженеры расположили рычаг трансмиссии, с соответственными кнопками по длине, пара подстаканников. Заканчивает тоннель Honda небольшой отсек за «шторкой», он же может послужить в качестве подлокотника, последнего ж как такового попросту нет в наличии. Для комфорта пассажиров второго рядка (третий отсутствует даже в топ варианте), «подлокотник» разнообразили парой воздуховодов и портами для подзарядки (USB и розетка 12V).


Вслед за идентичной передней панелью, новый Honda Passport позаимствовал сиденья у старшего брата. Это отчетливо видно по передним сиденьям. Помимо похожего дизайна, с внутренней стороны добавлены подлокотники, возможность регулировки с помощью электропривода и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Honda Passport 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Как уже говорили, третий ряд не будет предусмотрен даже в топ комплектации, поэтому все же для второго ряда есть отличия. Пропорция складывания только 60/40, к тому же раздельных сидений не будет. Дополнительный плюс в том, что за счет отсутствия третьего ряда сидений, багажное отделение почти удалось сохранить в объеме. В новом Passport в стандартном варианте объем багажника 1167 литров, в то время как у Honda Pilot со сложенным третьим рядом сидений объем багажника 1325 литров. Для удобства в багажнике предусмотрена розетка 12V, различного рода крепежи и сетка для исключения опрокидывания груза.

Не стали дизайнеры отходить от правил, обшивая салон нового Honda Passport. Для этого использовали качественную кожу, вставки из перфорированной кожи и различного рода узоры. По расцветке покупателю нового Passport предложат выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый.
Пока неизвестно, будут ли другие варианты оттенков интерьера Honda Passport, но исключать такой вариант не стоит. Как дополнение покупатель может выбрать вставки из пластика, имитирующий дерево, полированный алюминий или другие популярные материалы.


Последнее что стоит рассмотреть в салоне Honda Passport – водительское место. Не зависимо от комплектации, панель приборов по стандарту укомплектована парой полукруглых датчиков (уровень топлива и температура двигателя), а так же 7" цветным TFT дисплеем бортового компьютера. На дисплей Passport можно вывести как стандартные варианты информации, так и собственно подогреть необходимые, в том числе карты навигации, изображение с камер по периметру или же другие данные.

Рулевое колесо нового Honda Passport 2019-2020, так же осталось прежним, 4 спицы, функциональные кнопки, подогрев руля и возможность регулировки по высоте и глубине. Все же есть деталь, на которой производитель немного сэкономил, базовые варианты получат механическую регулировку руля, а вот топ версии все же получат электропривод регулировки. Интерьер Honda Passport 2019 не новый и уже хорошо знаком с ранее представленного кроссовера Пилот, поэтому особо нет смысла рассказывать в подробностях о салоне новинки.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020


Учитывая многие сходства нового Passport и Pilot компании Honda, становится понятно, что и основа у кроссоверов будет идентичной. В качестве базы инженеры использовали ту же платформу, что и для премиального кроссовера Acura MDX. Спереди полностью независимая архитектура, на стойках McPherson, сзади многорычажная подвеска. Достоверно известно, что под капотом нового Honda Passport будет установлен бензиновый атмосферный двигатель V6 класса i-VTEC. Объем агрегата 3,5 литра, суммарно сможет выдать 280 лошадок, с максимальным крутящим моментом 355 Нм.
Длина, мм 4839 (компактнее на 115 мм чем Pilot)
Ширина, мм 1996 (без учета зеркал)
Высота, мм 1793
Колесная база, мм 2820 (идентичны Honda Pilot)
Клиренс, мм 198 (полноприводный вариант 213 мм)

В пару к двигателю, как и на старшем брате, инженеры установили 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя в качестве опции так же предлагают 6-ти ступенчатую механику. По стандарту кроссовер Honda Passport укомплектован только передним приводом, в качестве опции можно добавить полный привод на основе системы i-VTM4, с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Скорей всего, что новых новшеств в Honda Passport ожидать не стоит и после официального старта продаж, новый кроссовер мало чем удивит автолюбителей.

Безопасность и комфорт Honda Passport 2019-2020


Комфорт и безопасность нового Passport не остались в стороне. Сразу стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, производитель предлагает весьма неплохой набор. Среди перечня систем безопасности и комфорта в новом кроссовере Honda числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мультимедийная система;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • адаптивный круз-контроль;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • датчики света и дождя;
  • голосовое управление;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • детский замок;
  • крепления ISOFIX;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная передняя оптика.
По словам производителя в стандартную комплектацию нового Honda Passport будет включен пакет безопасности Honda Sensing. В остальном же полный перечень систем откроют после старта продаж кроссовера.

Цена и комплектации Honda Passport 2019-2020


На сегодня производство нового кроссовера Honda Passport 2019-2020 налажено и стартовало на заводе японского производителя Honda в штате Алабама (США), на соседней линии с новым Pilot. Официальный старт продаж новинки ожидают на начало 2019 года, тогда же станут известны цены и перечень комплектаций.

По негласным данным, перечень комплектаций нового Honda Passport особо не будет отличаться от Пилот, покупателю на выбор предложат 5 разных комплектаций, от базовой до максимальной. При этом для каждой из комплектаций Passport будет доступен полный привод в качестве опции, а так же множество других дополнений. Между собой комплектации будут отличаться по начинке, системам безопасности и комфорта. Предварительно известно, что стартовая цена нового Honda Passport составит от $29000 до $30000. Базовая комплектация Honda Pilot стартует от $31450.

Для тех, кому нравится стильный Pilot, но по габаритам хочется чего-то меньшего, новый кроссовер Passport будет идеальным решением. Основная разница со старшим братом – меньший кузов по длине и отсутствие третьего ряда сидений, в остальном же детали идентичные, внешне и внутри. О технических характеристиках рассказывать нет смысла, так как Pilot уже показал их в полной мере и возможности.

Видео-обзор кроссовера Honda Passport 2019-2020:



Остальные фото Honda Passport 2019-2020:






Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.


Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.


Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.


На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.


Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Технические характеристики Honda Passport

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2760
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм 1440
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1445
Длина, мм 4480 Объем багажника, л
Ширина, мм 1690 Объем топливного бака, л 83
Высота, мм 1660 Снаряженная масса, кг 1609
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 225
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2559 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 120/4600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 204/2600 Расход, л на 100 км 12.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
Привод задний Подвеска передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

В одно время машины компании Хонда пользовались большой популярностью. Но со временем они стали сильно уступать конкурентам, и многие забыли про них. Теперь же представители бренда хотят серьезно изменить ситуацию, выпуская рестайлинг одной машины за другой. А в конце ноября 2018 года была показана и вовсе новая модель – Хонда Пасспорт 2019. Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, который предназначен для любителей активного отдыха. Автомобиль обзавелся фирменным для Хонды внешним видом, комфортным и оснащенным салоном, а также характеристиками, которые позволят проехать даже в сложных дорожных условиях.

Так как машина будет предназначена для американского рынка, она отличается довольно большими размерами и оснащается множеством декора. Новый кузов выделяется рельефными переходами, которые присутствуют на всей его площади, а также внедорожным обвесом, что явно намекает на способности автомобиля передвигаться не только по асфальтированным дорогам, что очень важно для американцев.

Посмотрев на фото передней части автомобиля, сразу можно заметить кучу элементов, присущих именно модельному ряду компании Хонда. Первое, что бросается в глаза – сильно рельефный капот, на котором имеется безумное количество всевозможных выступов и углублений. Далее находится Т-образная пластиковая вставка, в центре которой расположена воздухозаборная система с крупной сеткой, а по бокам – треугольные головные фары с ксеноном внутри.

Не менее ярко сделан тут и обвес. Большая его часть также отделена некрашеным пластиком, чтобы кузов меньше царапался при езде по проселочной местности. Посередине обвеса расположена еще одна воздухозаборная система, которая отделена от основной широкой полоской кузова. По бокам от нее можно найти кругляшки противотуманного света и поворотные сигналы. Завершается отделка обвеса еще и металлической защитой подкапотного пространства.

Не менее грозно автомобиль выполняется и по бокам, где присутствует множество рельефа. Начинается все с довольно больших окон, которые вместе образуют длинную и широкую полосу, разделенную на несколько частей тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. Под окнами можно найти массивные двери, дополненные ступенчатым рельефом. Особо выделяются тут отделанные пластиком широкие арки и юбка.

Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически вся эта часть располагается под прямым углом к дороге, за исключением некоторых деталей. На самом верху крышки багажника находится широкий козырек, который всегда оснащается множеством стоповых сигналов. Под большим прямоугольным окном можно заметить рельефную дверцу багажника, которая дополняется хромированными шильдиками, что так нравятся американцам, и треугольными габаритами. Весь обвес здесь отделывается пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки, особенно в нижней части. Помимо защиты тут можно встретить противотуманки и злобный парный выхлоп.




Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2019 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.



В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Технические характеристики

Характеристики у Honda Passport 2019, по меркам внедорожников, поставляемых в Америку, средние. Подкапотное пространство новинки будет заполнено единственным бензиновым агрегатом, объем которого составит 3.5 литра, а отдача такой установки – 280 лошадиных сил. Усилия все будут передаваться на переднюю ось или на все колеса при помощи девятиступенчатого автомата.

Комплектации и цены

Цена Хонда Пасспорт 2019 пока что не разглашается, но, как предполагают многие эксперты, она должна варьироваться от 30 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Автомобили компании Хонда вообще не пользуются популярностью в нашей стране, поэтому вряд ли начнется когда-нибудь старт продаж в России данной модели. Американцы же смогут приобрести машину уже в самом начале 2019 года.

Конкуренты

За такие же деньги можно приобрести не менее качественные и комфортные кроссоверы, такие как , и .

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.



Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

Место сборки:США, Штат Индиана.
Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

Объем: 3.2 литра
Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
Крутящий момент: 289 Hm
Степень сжатия:9.1:1
Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
Колесная база: 2756
Длина: 4658
Ширина:1787
Высота:1748
Распределения веса: 54/46
Размер колес: 245/70SR16
Снаряженная масса: 1710 кг
Объем топливного бака: 80 л
Шасси
Тип повески передней: Независимая, пружинная
Тип подвески задней: Независимая, задняя
Радиус поворота: 38.4

Цены

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России «Джип» официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Январь 31, 2018, 08:35

В 2002 году с конвейера Subaru Isuzu Automotive сошел последний экземпляр внедорожника Honda Passport, являвшийся, по сути, слегка перелицованным вариантом Isuzu Rodeo, призванным удовлетворить растущий спрос американцев на автомобили класса SUV в 90-х годах прошлого века.

И вот, если верить появившейся в издании Automotive News инсайдерской информации, спустя 16 лет Honda намерена возродить это оригинальное имя, но на этот раз наделив им среднеразмерный кроссовер собственной разработки, который займет довольно просторную нишу между флагманским и компактным бестселлером . Американским же фотошпионам, в свою очередь, удалось заснять тестовый экземпляр модели в камуфляжном обвесе.

Пока что о новинке известно совсем не много, но по выходу на рынок она должна составить конкуренцию таким кроссам как Ford Edge и Nissan Murano. Также вспомним, что нынешний Pilot был полностью, до своего серийного состояния, разработан и , что позволило миновать стадию испытаний тестовых «мулов», а значит, перед нами Passport в своем практически финальном виде. Сам японский производитель предпочитает отмалчиваться и не комментировать слухи, однако утверждается, что дебют Honda Passport может состояться уже в ноябре 2018 года на Лос-Анджелесском автошоу с запланированным на начало 2019 стартом продаж.

В основе Passport лежит платформа от старшего Pilot, да и собирать новинку будут на том же заводе компании в Линкольне, штат Алабама. Если отталкиваться от этого, то наверняка под капотом кроссовера окажется пилотовский 3.5 V6 на 280 «лошадей» и с пиковым крутящим моментом на отметке в 354 Нм. В Пилоте пару силовому агрегату составляют автоматические 6- или 9-диапазонные трансмиссии.

В Штатах цена CR-V стартует с 24 тысяч долларов, а Pilot — 31 тысяча. Таким образом, резонно предположить, что за Passport дилеры будут просить порядка 27 тысяч долларов (чуть более полутора миллионов рублей по текущему курсу).

Подписка на новости и тест-драйвы!