Тойота хайлюкс 7 поколение технические характеристики. Отзывы владельцев Toyota Hilux VII

В начале марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения. Несмотря на то, что в основе автомобиля по-прежнему лежала перекроенная рама предшественника, его внешность и интерьер претерпели серьезное обновление, а увеличенные размеры позволили «перешагнуть» в среднеразмерный класс.

На конвейере «грузовичок» держится до сих пор, но в заметно модернизированном обличье. Первый рестайлинг настиг «Хайлюкса» в 2008 году – добавилось не доступное ранее оборудование и новые колесные диски большей размерности, на чем изменения и ограничились.

Заметно перекроенная машина предстала перед общественностью в 2011-м на автошоу во Франкфурте – пикап получил переработанный, более современный дизайн экстерьера, облагороженный интерьер, новое оснащение и улучшенные силовые установки. И наконец, крайнее на сегодняшний день обновление произошло в 2012 году, а затронуло оно по большей степени техническую часть (5-ступенчатый «автомат» заменили 4-скоростным, а 3.0-литровый дизель стал мощнее).

«Седьмой» Toyota Hilux обладает мощным и неизменно классическим дизайном, который вызывает исключительно положительные эмоции, и даже присутствие хромированных элементов на кузове не портит впечатления. Наиболее солидно выглядит «лицевая» часть автомобиля, увенчанная крупной решеткой радиатора и мускулистыми капотом с бампером, а вот корма на вид излишне проста, во многом из-за недостаточно выразительных фонарей.

По своим наружным размерам кузова Тойота Хайлюкс в 7-ом поколении уже относится к классу среднеразмерных пикапов, а выпускается он как с двойной, так и с одинарной и полуторной кабиной (правда, последние на российском рынке не доступны).

Длина машины в модификации Double Cab составляет 5260 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1860 мм. Оси удалены друг от друга на расстоянии в 3085 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 212-222 мм.

Внутри Toyota Hilux 7-й генерации все подчинено функциональности и практичности, а дизайн интерьера можно описать такими словами – простой, мужской, крепкий. Прямо перед водителем – четырехспицевый руль, в дорогих версиях дополненный несколькими управляющими кнопками, и оптитронная комбинация приборов с небольшим монохромным дисплеем. Центральная консоль отличается продуманной эргономикой – 6.1-дюймовый дисплей мультимедийного центра да блок управления «климатом» (кондиционер или полноценный климат-контроль), ниже которых расположились клавиши вспомогательных систем.

Материалы отделки – повсеместно простецкие и жёсткие, но качественно собранные. В «топовых» комплектациях на руле, рычаге КПП и сиденьях имеется добротная кожа. Передние кресла удобны, профиль развит удачно, хотя регулировок у них минимум. На втором ряду относительно просторно, по крайней мере, пространства для троих взрослых пассажиров достаточно.

Основная особенность пикапа – это грузовые возможности: за раз он способен принять на борт до 830 килограмм поклажи, для фиксации которой имеются четыре крепежные проушины. Длина грузовой площадки составляет 1547 мм, ширина – 1515 мм, высота – 450 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «седьмого Hilux» для российского рынка объединяет два дизельных двигателя, которые сочетаются с двумя типами коробок передач и технологией подключаемого полного привода типа «part-time» с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и с отключением переднего дифференциала.

  • По умолчанию автомобиль оснащается 2.5-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая комплектуется с механической коробкой на пять ступеней. Параметры у мотора таковы – 144 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту. Первую сотню пикап способен покорить за 13.3 секунды, набирая пиковые 170 км/ч и расходуя в среднем 8.3 литра солярки в комбинированном режиме.
  • Его «старший брат» – турбоагрегат объемом 3.0 литра, оборудованный непосредственной подачей Common Rail. Его тандем с 5-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и максимальные показатели в 175 км/ч. В смешанном цикле такому «Хайлюксу» требуется 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базой для Toyota Hilux седьмого поколения служит «тележка» IMV с жесткой рамой в конструкции кузова, на которой также построен внедорожник Fortuner. Подвеска передней оси – независимая пружинная, подвешенная на поперечных рычагах, задняя подвеска – зависимая, с многолистовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены спереди, барабанные устройства сзади, уже «в базе» имеется система ABS. За облегчение рулевого управления отвечает гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. В России, на начало 2015 года, «Hilux» 7-ой генерации доступен в пяти уровнях оснащения – Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс.
Самый простой пикап обойдется в сумму от 1 672 000 рублей, а его функционал объединяет пару подушек безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски и штатную аудиоподготовку.
Стоимость «топового Хайлюкса» составляет 2 053 000 рублей, а его перечень опций таков – ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, кожаный салон, заводская аудиосистема и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Любой пикап можно определить, как автомобиль-трудягу. Полностью лишенный любых представительских атрибутов, он весь смысл своего существования видит в обеспечении максимальной практичности и предоставлении своему хозяину широких возможностей в перевозке различных грузов. Он незаменим в сельской местности, очень удобен в малом бизнесе самых разных направлений, его можно сравнить с лошадью, притом не с арабским скакуном или мустангом-иноходцем, а с владимирским тяжеловозом.

В последнее время устойчивой тенденцией всех появляющихся новых моделей пикапов стало повышение их проходимости по бездорожью. Для этого он стал многое заимствовать от более развитого и продвинутого класса внедорожников.

Определенной сенсацией стала премьера модели пикапа японской Тойоты, получившем название Хайлюкс. Не являясь новичком в деле производства подобной автомобильной продукции, фирма пополнила свой модельный ряд в 2015 году машиной, с которой справедливо связывает надежды на ее небывалый успех.

Дизайн Toyota Hilux 2015

Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.

В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.

Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.

Новый Хайлюкс 7го поколения — вид спереди

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 7 2014

В моторном отсеке пикапа больших изменений не произошло. Более того, невооруженный глаз может вообще ничего не обнаружить. Прежние 2 дизельных агрегата несколько сменили свои настройки. В итоге самый мощный из них выдает из своих трех с половиной литров объема 171 л.с. За базовый вариант выбран менее сильный обладатель 144-х «лошадей» и меньшего на 1 л рабочего объема.

Оба силовых агрегата используют турбонаддув. Несмотря на снаряженную массу, находящуюся в районе 2-х тонн, машина на шоссе может разогнаться до максимальной скорости 170 – 180 км/час. В трансмиссии предусмотрена жесткая привязка механической коробки переключения передач к базовому агрегату, а «автомата» к его старшему собрату. Правда, пока для россиян предусматривается поставка только «механики».

Все детали и узлы подвески, тормозной системы и рулевого управления прошли испытания многолетней эксплуатацией предшественников Хайлюкса, поэтому неожиданностей в дороге и в работе с этим автомобилем не предвидится. В машине предусмотрено переключение на полный привод, что даст очень гибкое использование преимуществ пикапа в различных дорожных условиях и заодно некоторую экономию солярки. Задние колеса выполняют функцию ведущих, а удаление из схемы трансмиссии межсетевого дифференциала обеспечивает автоматическое включение колес передней оси в раздачу крутящего момента от двигателя.

Длина автомобиля, превышающая 5 м, с не менее впечатляющими шириной и высотой создают простор в салоне и грузовом кузове.

Фото салона Toyota Hilux 7

Цена обновленного Тойота Хеликс

Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.

В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.

Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.

Навигация

Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6 (1997-2005)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
  • 2,7, 145 л. с., автомат, полный привод
  • 3.0, 91 л. с., автомат, полный привод.

Поколение 7 (2004-2015)

  • 2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.

Поколение 8 (2015 – н. в.)

  • 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.

Toyota Hilux отзывы владельцев

Поколение 6

  • Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.

Поколение 7

  • Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
  • Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.

Поколение 8

  • Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
  • Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
  • Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года .


Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux


Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

Модификации Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII 2.5D MT

Toyota Hilux VII 3.0D AT

Одноклассники Toyota Hilux VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII, 2011 г

Самые первые впечатления: сел и под рокот дизеля (довольно звучный) поехал в ГАИ. Размеры Toyota Hilux VII меня не удивили - всегда были большие машины. Динамика вполне. Так как я все время на Тойотах, то учиться было нечему - все как всегда в управлении. После седанов, конечно, жестковато будет и трясет сзади, но это же пикап - все без неожиданностей. Где то писали о климате - он аналогично работает в Тойотах других, к примеру, в «Камри». Если автоматический режим, то в ноги дует. Я высокий и ступеньки мне не нужны для посадки - с земли - в машину нормально. Грязи особой не нашел, хотя надо. Нашел в инструкции пока регистрировал авто в ГАИ, что надо на полном приводе хотя бы 25 км в месяц проезжать. По асфальту и сухой грунтовке нужно ездить на заднем. Поэтому будем искать грязь, хотя с этим проблем, думаю, осенью не будет. Итог - машиной доволен, хотя понятно, что лучше иметь ее в дополнении к седану, чтобы на последнем суетиться по городским пробкам. А на Toyota Hilux VII по проселку. Я так и хотел. Очень впечатлила езда задним ходом. Камера плюс огромные зеркала. Такое впечатление, что сидишь сзади и смотришь вперед. Камера отличная. Хотя при заезде в узкий гараж с разворотом в камеру углы бортов не попадают и она практически не помогает при таком маневре.

Достоинства : машина соответствует назначению и ожиданиям (до покупки не садился).

Недостатки : серьезных нет.

Егор, Москва

Toyota Hilux VII, 2012 г

Оплатил Toyota Hilux VII в октябре 2012 года, получил его у дилера в Ноябрьске в январе 2013 года, ждал недолго. Мой отец, например, ждал 8 месяцев. Ездил на Toyota Hilux VII в основном по работе, накатал 12000 км, в основном по бездорожью и плохим дорогам, сначала побаивался лезть в глубокий снег, а потом понял, что на нем можно ездить почти везде. Там, где проедет грузовик «Урал», там и я смогу, проверено. Сейчас весна, грязь и новые возможности проверить вездеходные качества. Комплектация стандартная, но даже у нее есть все, что нужно для комфортной езды. Поставил кунг и поеду этим летом на побережье черного моря - это 5000 км туда и 5000 км обратно. Ни разу не заправлялся на заправке, солярку сливаю на работе с разной техники. Периодически сливаю воду с фильтра, но проблем это не приносит. Не буду перечислять все лучшие качества моего автомобиля, просто скажу, что эта машина удовлетворяет меня своей универсальностью, думаю, долго мой друг будет меня радовать. Кто долго думает в выборе автомобиля, могу сказать, что это лучший вариант цены и качества.

Достоинства : цена, универсальность, комфорт во всех комплектациях, качество, простота в эксплуатации.

Недостатки : нужно всегда чем-то грузить кузов, входит в занос, если не аккуратно управлять.

Александр, Ноябрьск

Toyota Hilux VII, 2013 г

Приобрел Toyota Hilux VII в комплектации с 3,0-литровым двигателем и минимальным оснащением. Стоимость порядка 1,5 миллионов рублей. Мне кажется, что многовато, если принимать во внимание, что стоимость 2,5-литровой версии порядка 1 миллиона. Хотя здесь коробка автоматическая. В принципе, эмоции от автомобиля самые положительные. Движок весьма динамичный, автомобиль идет резво, притом что крупногабаритный и тяжелый. На трассе Toyota Hilux VII расходует порядка 9,2 литров на 100 км. По городу средний расход получается 11,5 литров на 100 км. Учитывая объем движка, я считаю, что это замечательный результат. Ну а если подключаешь круиз контроль, то выходит еще более экономично. Автомобиль может разогнаться до скорости 160 км/ч, ну а быстрее в принципе и незачем. На дороге машина идет плавно и комфортно. Понравилась работа автоматической коробки, да и по подвеске у меня никаких нареканий. Единственный недостаток - обзорность вперед отличная, а вот назад ничего не видно, так что выручают исключительно боковые зеркала.

Для города Toyota Hilux VII нельзя назвать оптимальным транспортом. Все-таки при длине 5200 мм припарковать автомобиль непросто, к тому же комплектация не предусматривает наличие парковочного датчика. Машина с отличной проходимостью, к тому же можно переключаться на заднеприводный режим или же включить полный привод, так что очень хорошо едет не зависимо от качества дорожного покрытия. В салоне Toyota Hilux VII удобно, кресла очень комфортабельные. А вот освещение не понравилось, галогеновые лампочки не лучший вариант. А еще периодически беспокоят скрипы кузова. А еще отсутствуют варианты трансформирования в салоне, поскольку багажный отсек отделен. К звукоизоляции никаких претензий, да и вообще качество исполнения салона хорошее. Видно, что в Тойоте заботятся о качестве. Ну и не знаю, есть ли смысл добавлять, что автомобиль еще ни разу не поломался.

Достоинства : комфортный салон, звукоизоляция, проходимость.

Недостатки : свет.