Volkswagen touareg нового поколения начало продаж. Новый VW Touareg: все цены и комплектации для России

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Габариты VW Touareg 2018-2019

Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.

Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Интерьер (+фото)

В салоне нового Туарега отличная эргономика, цифровая панель (в дорогих комплектациях), отделка мягким пластиком, деревом, алюминием. Роскошно.

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Двигатели и технические характеристики

В России автомобиль будет продаваться со следующими моторами:

  • бензиновым 2.0 TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым 3.0 TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с.

На фото дизельный мотор V6, выдающий 249 сил.

Все двигатели агрегированы с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль производится исключительно полноприводным (система 4MOTION).

Их технических особенностей отметим:

  • полноуправляемое шасси, особенностью которого является способность задних колес на низких скоростях подруливаться в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же сторону;
  • интеллектуальную систему полного привода, которая перераспределяет крутящий момент;
  • пневмоподвеску (дорожный просвет при необходимости может увеличиваться до 7 см);
  • систему Roadwork Line Assist, которая практически выполняет функции автопилота.

Ходовые качества нового Фольксваген Туарег станут известны позднее, когда немецкий производитель начнет продавать автомобиль, а автоэксперты возьмут его на тест-драйвы.

Видео тест-драйв ФВ Туарег 2019 от Кликонкар на русском языке

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.) . Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

На фото: ход работы пневмоподвески нового Фольксваген Туарег в зависимости от режима езды и дорожного покрытия.

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

За комплектацию R-Line придется отдать не менее 5 млн рублей.

Цены на все комплектации и дополнительная информация о новом Touareg будут обнародованы ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.

Первый видео-обзор ФВ Туарег 2018

Читайте другие сравнения.

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Хотя изначально говорили лишь о незначительных переменах, новая модель получилась совершенно иной. обновление коснулось экстерьера, интерьера и, конечно же, технических характеристик Volkswagen Touareg .

Теперь новый Volkswagen Touareg смотрится более хищным и надменным. Этот эффект дала новая линзовая оптика, а аткже решетка радиатора в виде трапеции с хромированными полосами, которую украшают четыре хромированные прута.

Новый бампер получил разнообразие элементов геометрических фигур, в сочетании с которыми идеально смотрятся большие воздухозаборники и узкая хромированная полоса.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.



Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.

Размеры Volkswagen Touareg 2018 года составят:

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.



Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.



Теперь заглянем «под капот» нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

  • Бензиновый вариант 3,6 литра, мощность которого достигает 249 л. с. Для разгона потребуется всего 8,4 сек, а максимальная скорость составит 220 км/ч при потреблении бензина 10,9 литра.
  • Мотор 4,2 л на бензине с мощностью до 360 л. с., расходом 11,4 л и скоростью до 245 км/ч.
  • Дизельный вариант 3,0 литра с мощностью до 204 л. с. и расходом топлива в 6,6 литра.
  • Еще две модели с усиленным двигателем в 3,0 литра, мощностью до 245 и 340 л. с.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Старт продаж и стоимость новинки

По фото вы могли оценить внешние и внутренние изменения нового Volkswagen Touareg, который должен появится в автосалонах уже во второй половине 2018 года. В России же новинку стоит ожидать не раньше конца 2018 года. Базовая комплектация автомобиля будет оценена в 3 200 тыс. руб. Для продажи в России будут доступны три комплектации: Туарег, Бизнес, R-лайн (спорт).

При этом стоимость топовой модели по некоторым версиям может превысить 4 млн руб. Несмотря на довольно высокую стоимость, поклонники Volkswagen Touareg с нетерпением ждут обновленной версии любимого кроссовера.

Смотрите видео с новым VW Touareg:

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень , очень и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Интерьер нового Touareg

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Технические характеристики Touareg 2019 и прочие цифры

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road - это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Данный немецкий кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг. Фольксваген Туарег 2019 получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу кроссовера выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Новая модель, как уже говорилось ранее, получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом. Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

Также поменялся и обвес. На нем теперь можно найти еще две полосы для забора воздуха. В обоих случаях они заканчиваются дополнительной оптикой – ближнего света в верхней части и противотуманной в нижней. Заканчивается бампер металлической вставкой, которая обеспечивает хорошую защиту подкапотного пространства.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.





Салон

Как и раньше, внутреннее убранство аппарата отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и мультимедийной оснастки. Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года получил отличную кожаную отделку, декоративные вставки из дерева или металла, а также огромное количество новых опций, благодаря которым водитель сможет расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит довольно просто, но это не делает ее таковой по функционалу. В самом центре торпедо находится большой дисплей мультимедийной системы, который окружен воздуховодами. Физических элементов управления здесь практически нет – только панель в нижней части консоли, которая включает в себя несколько шайб и кнопок, регулирующих климатическую систему.

Торпедо плавно перетекает в тоннель. Соединение выполняется с помощью глубокого отверстия, в котором находится несколько разъемов для подключения периферии к машине и беспроводная зарядка. Если нет желания наблюдать за столь большим отверстием, его можно прикрыть шторкой. По центру располагается панель с настройками работы трансмиссии, а заканчивается тоннель подстаканниками и подлокотником, под которым может быть как обычный бардачок, так и холодильная установка.

Руль также кажется простоватым, однако это далеко не так. Он тонкий, небольшого размера и слегка подрезан снизу. Спицы тончайшие, но все равно неплохо оснащены кнопками, благодаря которым выполняются регулировки помощников и мультимедиа. Приборная панель виртуальная – водитель сам вправе выбирать, что он хочет видеть на мониторе, будь то основные датчики или, например, экран навигации.



Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Они также будут находиться в полном комфорте и безопасности, благодаря отличной отделке дивана. В топовой комплектации тут можно будет наблюдать отдельную мультимедиа и климат-контроль.

Слегка увеличится объем багажного отделения. В стандартной форме места тут будет вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для путешествий вещи, а если убрать второй ряд, то в этом случае объем возрастет до 1640 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg 2019 может находиться достаточно большое количество силовых агрегатов. Дизельный всего один – трехлитровый, но он может выдавать 204, 245 или 340 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд несколько шире. Он представлен 3.6-литровым аппаратом на 249 сил и 4.2-литровым на 360 лошадей. Все они отличаются сравнительно небольшим расходом и способны легко разгонять автомобиль. В помощь к агрегатам будет устанавливаться только автоматическая трансмиссия, имеющая восемь режимов работы и полный привод. Приятным дополнением станет пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Минимальная цена Фольксваген Туарег 2029 составит 2.6 миллиона. За топ придется выплатить почти 4 миллиона. Сюда войдет огромное количество систем безопасности, помощники для парковки, помощники для движения, отличная мультимедиа, климат-контроль на три зоны, многофункциональные посадочные места и многое другое.

Дата выхода в России

В Европе аппарат появится ближе к весне 2018 года. Старт продаж в России начнется осенью этого же года. Тогда же можно будет провести его тест-драйв.

Конкуренты

Конкурировать Туарегу придется с Порше Кайен, и Рендж Роверами.

Достаточно долго производитель Volkswagen не радовал своих поклонников новинками. И вот, свершилось! В 2016 году было принято решение о модификации модели Touareg. Чем порадует обновленный внедорожник своих фанатов? Известна ли долгожданная дата выхода автомобиля в свет? Ответы на эти вопросы может дать только сам производитель Volkswagen Touareg 2018, обзор авто которого мы вам и предлагаем.

СОДЕРЖАНИЕ

Внешний вид долгожданной новинки

Конечно, кардинальной смены имиджа не произошло. Но если посмотреть на совершенно гладкого предшественника изменения увидеть все же можно!

  1. Передняя часть кроссовера
    Здесь можно отметить видоизмененные биксеоновые фары, которые придают машине изящность и элегантность.
    Изменилась и решетка радиатора – за счет трапецеидальной формы и горизонтально расположенных хромированных полос она стала более современной.
    Не обошел рестайлинг и бампер, который увеличился в размерах и получил многообразие геометрических фигур. А воздухозаборники, интегрированные в бампер, позволят двигателю автомобиля хорошо охлаждаться.
    Что касается противотуманок, то теперь они стали более агрессивными.
  2. Volkswagen Touareg 2018 в профиль
    Значительных изменений в этой части не замечено. Обновились боковые зеркала. Теперь они располагаются на более длинных кронштейнах и оснащены параллельными сигналами поворота. Линия под окнами устремилась вверх, а низ дверей украсила хромированная выпуклая планка.
  3. Задняя часть автомобиля
    Здесь все осталось по – старинке. Обновление внесли только большие горизонтальные фонари, заходящие на крылья авто. Да и дверь багажника стала массивнее.

Теперь по габаритам. Volkswagen Touareg 2018 модельного года будет иметь следующие размеры:

Согласно последним новостям уменьшится и вес автомобиля за счет того, что в новом кузове будут использованы алюминиевые сплавы.

Внутреннее оформление автомобиля

Переходим к салону. Согласно «шпионским фото» внутри внедорожник практически не изменится. Отделка салона по-прежнему радует качественными и дорогими материалами. Удобные кресла способствуют комфортному передвижению: передние оснащены системой упора в поясницу, а задние характеризуются наклонным и продольным положением.
Отличительной особенностью модели 2018 года можно назвать новое многофункциональное рулевое колесо. Добавляет комфорт управлению и такая деталь как возможность завести машину при помощи одной кнопки. Усовершенствуется передняя панель, улучшится система навигации и климат-контроль.

Реальных отзывов и фото о Volkswagen Touareg 2018 пока нет, но, несмотря на то, что специалисты говорили о возможности семиместной версии авто, массовое производство кроссовера все-таки останется пятиместным.

А что с техническими характеристиками?

Переходим к техническим характеристикам внедорожника. Вот тут уж немцы постарались! Новинка обогатилась:

Комплектация включает в себя :

  • мощный дизельный двигатель с турбиной, вмещающий 3 литра;
  • три дизельных мотора;
  • два бензиновых агрегата;
  • гибридную установку.

А оценить всю мощь и силу автомобиля поможет тест драйв, осуществить который пока нельзя.

Когда ждать новинку в России?

Начало продаж в России запланировано на первую половину 2018 года. А премьерный внедорожник может появиться уже в конце 2017 года. Первоначальная цена Volkswagen Touareg 2018 может варьироваться в пределах трех миллионов российских рублей.

Достоинства внедорожника можно оценить в видео :

Видео

Вместо заключения

В качестве автомобиля 2018 модельного года Volkswagen Touareg 2018 появится уже в первой его половине. Известны примерные комплектация и цены кроссовера. На сегодняшний день можно сказать точно, что новинка порадует своих поклонников высоким уровнем безопасности, комфорта и экономичности. А привлекательный внешний вид авто всегда будет радовать глаз ее владельца.