Дискавери новый кузов. Пятое воплощение Land Rover Discovery

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Очередное поколение Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв)показалось перед публикой еще в сентябре прошлого года. На презентации публика увидела совершенно новый автомобиль, который изменился до неузнаваемости.

Кузов Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 выполнен из алюминия. Цены на автомобиль при этом не изменились. Начинка модели богатейшая. Она совместила в себе самые современные системы безопасности, превосходные движки, а также безупречную работу ведущих дизайнеров компании из Соединенного Королевства.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд нового поколения вседорожника будет состоять из 4 движков:

  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью в 180 лошадей;
  • дизельный мотор с тем же объемом, но мощностью в 240 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Отдача — 249 лошадей;
  • единственный мотор, работающий на бензине объемом 3,0 литра и мощностью в 340 лошадей.

Изначально новинка будет продаваться только с двухлитровыми дизельными установками в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Прочие движки появятся не раньше будущего года.

Разгон у бензинового мотора будет происходить за 7,1 секунды. Дизельные агрегаты немного медленнее набирают скорость, зато они существенно экономичнее.

Абсолютно в любой комплектации британец оснащается системой привода на все колеса. Шасси было также подрегулировано и теперь его можно настраивать самостоятельно. Всего на выбор предоставляется пять режимов для определенного типа дорожного покрытия.

Размеры Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

Пятое поколение автомобиля изменилось в размерах:

  • длина — 4 м 97 см (увеличилась на 14,1 см);
  • ширина — 207,3 см (выросла на 2 см);
  • высота наоборот уменьшилась на 4,1 см (184,6 см);
  • расстояние между колесами — 291,3 см (рост на 3,8 см).

Экстерьер внедорожника

В первую очередь стоит отметить содержание алюминия в конструкции кузова. Хотя это металл и раньше присутствовал в составе, однако, теперь его содержание достигло 85 процентов. В итоге инженерам удалось сократить общий вес транспортного средства почти что на 0,5 тонны.

Внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове уж очень напоминает концептуальную модель Discovery Vision, которая была привезена на презентацию несколько лет назад. Действительно, у новинки нет этих угловатых линий. Теперь они стали мягче и современнее.

Несмотря на то, что экстерьер британца действительно изменился до неузнаваемости, по сравнению с прошлым поколением, все-таки корпоративные черты у вседорожника сохранились. В первую очередь, это головное освещение и задняя оптика. Сейчас модель больше напоминает Рэндж Ровер Эвок или Рэндж Ровер Спорт.

Еще больше усовершенствовать экстерьер Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове можно при покупке дополнительных пакетов. Первый пакет называется Black Design. При его наличие во внешнем виде появятся новые элементы, покрытые матовым черным цветом.

Следующий пакет называется Dynamic Design. С ним у автомобиля появятся иные бамперы, радиаторная решетка, измененное зеркало для заднего обзора и доработанная крыша контрастного оттенка.

Стандартная цветовая палитра состоит из 17 оттенков кузова и 12 оттенков литья.

Оформление салона Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что салон автомобиля получился с первого взгляда простоватым, все-таки некоторые черты выдают то, что новинка относится к премиальному сегменту. На центральной консоли нет уже огромное количество знакомых кнопок. Их функции заменяет один большой дисплей на 10 дюймов, который работает в паре с мультимедийным комплексом. Комплекс наделен огромным количеством приложений, в том числе навигатором, доступом в Интернет и функцией сопряжения с гаджетами.

На приборной панели разместился дисплей размером в 5 дюймов. Он не заменил собой аналоговые циферблаты, но циферблаты и не портят внешний вид приборки.

Салон британца рассчитан на 6 взрослых пассажиров и 1 водителя. Даже третий ряд сидений оборудован системой для крепления детских кресел (Изофикс), а также отдельно подведенным обогревом и вентиляцией. Высота потолка позволяет разместить на галерке даже рослым мужчинам. Для удобства диваны можно двигать вперед и назад.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове выпускается и в пятиместном варианте. Стоит отметить, что длина кузова у этой версии ничем не отличается от длины семиместного автомобиля, правда багажное отделение гораздо больше и удобнее.

Для удобства размещения различных мелких вещей производитель установил небольшие полочки в багажном отсеке, а также оснастил его кабину двойным дном.

Land Rover Discovery 2017-2018. Комплектации

На территории РФ данная модель появится не раньше конца весны этого года. Пока что о стоимости и перечне комплектаций говорить рано, однако, в сети есть информация о том, что в минимальной версии новинка будет оборудоваться:

Производиться вседорожник будет на своей родине, то есть в Соединенном Королевстве.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 фото

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Land Rover Discovery 5 стал логичным продолжением линейки моделей Дискавери. Пятое поколение английских внедорожников в отличие от предшественников больше ориентировано на ценителей комфорта, семейных поездок и путешествий, чем на любителей экстрима и бездорожья. Инженеры Land Rover уделили много внимания комфортному размещению пассажиров, вместительности салона и отсеков для мелких предметов. Акустические системы, 4-зонный климат контроль, подогрев всех рядов сидений, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной мультимедийной системы – вот лишь немногое, что предлагается покупателям в обновленной версии Дискавери 5.

Внешний вид

Внешне Дискавери 5 стал более современным, стильным, спортивным. Это уже не тот агрессивный и в то же время простой, брутальный по дизайну внедорожник для езды по любым дорогам. Теперь автомобиль стал больше семейным – для путешествий всей семьей по любым дорогам.

Габариты

Новый Land Rover имеет длину 4970 мм, ширину 2220 мм вместе с зеркалами и высоту до 1846 мм. С одной стороны обновленная версия на 141 мм длиннее предшественника, но при этом в ширину и высоту новый Discover Sport 5 почти не отличается от предыдущей модели.

Что касается веса, то автомобиль стал легче почти на 480 кг. Такого результата инженерам удалось достичь за счет применения цельной алюминиевой конструкции кузова – до 83% алюминия, из которого порядка 43% составляют переработанный металлолом. Новая модель еще и экологичная – обеспечивается экономия ресурсов за счет повторной переработки металлов и сплавов.

Алюминиевый кузов изготавливается из прессованного алюминиевого листа – так же, как это делается при производстве кузовов элитных моделей Jaguar.

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль выглядит как огромный Discovery Sport. Столь любимые квадратные вариации в предыдущих поколениях были переосмыслены – теперь Land Rover Discovery 5 приобрел более округлый, мягкий вид, отдавая лишь небольшую дань прошлому в виде угловатого капота и ступенчатой крыши. И, конечно, о прежнем поколении авто сильно напоминает скошенная под углом задняя стойка – фирменный стиль предыдущих Land Rover.

Интерьер

Внутри обновленный Discovery 5 стал еще более просторным и комфортным. При этом оценить уровень отделки и удобства внутри автомобиля можно даже в базовой комплектации.

Салон

Салон нового Land Rover Discovery 5 стал гораздо просторнее предшественника. Особенно это заметно на 2-м и 3-м ряду сидений, где даже высокие люди смогут с комфортом ехать и не думать, как уместить ноги в автомобиле.

Панорамная крыша является самой большой среди всех моделей Land Rover.

В салоне предусмотрено много места для хранения вещей. По заявлению инженеров Land Rover, удалось предложить до 65% свободного пространства. Под центральной консолью можно без проблем разместить до 4 iPad, а в центральный подлокотник поместится уже 5 iPad Minis

Комфорт

Ступенчатая крыша предполагает дополнительное место в салоне для задних пассажиров высокого роста. Конечно, на роскошный комфорт рассчитывать не стоит, но пассажиры на задних сиденьях всё же смогут наслаждаться поездкой. Согласно проведенным инженерами автокомпании исследованиям до 95% взрослых смогут с комфортом разместиться даже на последнем ряду.

Для всех трех рядов сидений предусмотрен обогрев, но только для первых двух – климат-контроль. Впрочем, подогрев всех сидений доступен лишь в некоторых комплектациях – в базовом варианте «теплые» сиденья не предусмотрены. И во втором, и в третьем ряду предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX. Сложить 2-й и 3-й ряд можно как посредством управления через сенсорную панель на спинке сидений, так и через стандартные кнопки управления. Есть и еще один способ сложить сиденья – с помощью мобильных устройств.

Вместимость багажника составляет от 258 литров при разложенных сиденьях до 2406 литров при сложенном 2-м и 3-м ряду.

Мультимедиа и управление

На центральной панели предусмотрен новый сенсорный 10-дюймовый экран. Это настоящая мультимедийная система, позволяющая управлять основными функциями автомобиля. Также через экран можно выполнять синхронизацию с приложениями смартфона. Имеется встроенная 4G Wi-Fi точка доступа с возможностью подключения до 8 устройств одновременно. Предусмотрено до 9 USB-портов для различных устройств – от флеш-накопителей и мобильных телефонов до планшетов, внешних жестких дисков и др. Вы всегда сможете подзарядить ваш планшет, смартфон или иное мобильное устройство, ведь в системе реализовано 4 выхода для быстрой зарядки.

Сенсорного дисплея для управления климат-контролем в новом Land Rover Discovery не предусмотрено – в обновленной версии авто используется тот же вариант управления температурным режимом, как и в моделях F-Type или Range Rover.

Инновации и технологии

Вы мечтали управлять положением сидений при помощи смартфона? В Discovery 5 у вас появилась такая возможность. Благодаря технологии Seat Fold можно управлять вторым и третьим рядом сидений не только при помощи специальной панели на спинках, но и посредством смартфона или планшета. По заверению инженером компании, эта функция необходима людям, совершающим покупки в супермаркете, и думающим заранее, как уместить багаж внутри автомобиля.

Улучшенная система Tow Assist облегчает контроль за прицепом при управлении автомобилем. Особенно данный помощник полезен при движении задним ходом, когда обзор водителя ограничен.

Функция Trailer Light Test позволит проконтролировать работу стоп-сигналов и поворотных огней без помощи посторонних людей – тест работы сигналов прямо из салона авто. А благодаря функции Trailer Stability Assist можно забыть об опрокидывании прицепа с грузом, лодки или катера, ведь система обнаруживает раскачивание прицепа во время движения и автоматически снижает скорость, чтобы вернуть управляемость.

Дискавери 5 стал первым автомобилем в линейке моделей Land Rover, в котором реализована функция электронного управления высотой задней части кузова для сцепки с прицепом на оптимальном уровне. Регулировка высоты осуществляется как с помощью брелока, так и посредством переключателя, расположенного в багажнике.

Подвеска и привод

В Land Rover Discovery 5 2017 года реализована традиционная пневматическая подвеска. Для облегчения посадки пассажиров в автомобиль дорожный просвет можно уменьшить на 60 мм, а для увеличения проходимости авто по бездорожью клиренс можно увеличить на 75 мм. Стандартный дорожный просвет составляет 283 мм – не рекорд для внедорожников, но вполне достаточно для большинства задач.

В стандартных условиях привод имеет распределение крутящего момента 50:50, но при изменении условий движения 2-скоростная раздаточная коробка с синхронизаторами обеспечивает удобное и безопасное перераспределение крутящего момента между высокими и низкими отношениями крутящего момента по осям без остановки автомобиля.

Для безопасного движения в сложных условиях в обновленной версии Discovery 5 предусмотрено несколько систем и функций. Например, Gradient Release Control обеспечивает плавное снятие авто с тормоза после остановки на спуске или Wade Sensing – своеобразный гидролокатор, отображающий информацию на дисплее.

Безопасность и управление

Инженеры Land Rover сделали ставку на полуавтоматику. Это означает, что водитель получает практически полную свободу за рулем нового Ленд Ровер Дискавери 5. Единственные случаи, когда интеллектуальная система авто переключает управление машиной на себя, это срабатывание систем Park Assist (помощник при парковке при совершении маневров) или Blind Spot Assist, а также экстренное торможение, в том числе и при обнаружении пешеходов на пути следования автомобиля. И, конечно, электроника автоматически ограничит скорость движения транспортного средства, если до этого вы не выключили интеллектуальный ограничитель скорости.

В стандартной комплектации покупателю доступны традиционные системы безопасности – это и адаптивный круиз-контроль, и система контроля слепых зон, и система обнаружения дорожной разметки, автоматическое изменение освещения и многое другое. Результатов тестов Euro NCAP пока что нет, но вряд ли они чем-то уступят результатам предшественника.

Технические характеристики

Что касается двигателей, устанавливаемых в новом Land Rover, то будут доступны на выбор 3 варианта:

2,0-литровый 4-цилиндровый SD4. Самый мощный турбодизельный двигатель Ingenium среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожники Land Rover. Мощность составляет 240 л.с.

3,0-литровый 6-цилиндровый V6 TD6. Улучшенная версия мотора Disco TD6 с уменьшенным количеством выбросов CO2. Мощность составляет 249 л.с.

3,0-литровый бензиновый Si6 М6. Вариант мощностью 340 л.с.

Разгон до 100 км/ч для первого двигателя – 8.3 сек., для второго и третьего – 8.1 и 7.1 сек. соответственно.

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой АКПП производства ZF.

Комплектации и цены

Всего покупателям доступны 5 комплектаций автомобилей:

Discovery S (начальный уровень). Комплектуется 8-ступенчатой АКПП, пневматической подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с запасным колесом. 7-местный салон, круиз-контроль, система аварийного торможения, обнаружения полосы движения, подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Bluetooth. Также в начальной версии доступен сенсорный дисплей InControl, автоматическая отправка экстренных сообщений при столкновении. Оснащается двигателем SD4. Стоимость (продажа в Великобритании) составляет в пересчете на рубли от 3 млн. 461 тыс.

Discovery SE . В дополнении к предыдущему варианту доступна автоматическая светодиодная головная оптика, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал. В салоне предусмотрена кожаная отделка, подогрев передних сидений, динамическое освещение салона. Также имеется Hi-Fi аудиосистема на 250 Вт, передние и задние парктроники. Стоимость данной версии от 3 млн. 948 тыс. рублей.

Discovery HSE . Основные отличия данной комплектации от предыдущих – 20 дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка Windsor, подогрев задних рядов сидений, панорамная крыша, открытие задней двери без рук. Предусмотрена Hi-Fi аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт, сенсорная мультимедийная система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и 3G Wi-Fi точкой доступа на 8 устройств, навигационная система. Есть возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида и система контроля слепых зон. Стоимость данной версии стартует с отметки 4 млн. 546 тыс. рублей.

Discovery HSE Luxury . Здесь покупателю доступны уже 21-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная кожаная обивка, оригинальные подголовники повышенного комфорта, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, открываемый люк, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт, технология Terrain Response 2 для оптимизации тягового усилия и улучшения управляемости при езде по бездорожью. Цена этой комплектации начинается с 5 млн. рублей.

Discover First Edition (ограниченный тираж). Всего доступно 600 автомобилей в данной комплектации в Великобритании. За основу была взята предыдущая версия, но имеются некоторые улучшения. Это и оригинальные цвета металлик, и 22-дюймовые легкосплавные диски в цвет кузова, и акцент на кузовных деталях. В салоне есть некоторые доработки, в том числе контрастная окантовка отделки. Предусмотрены помощники парковки. Стоимость ограниченной версии составляет не менее 5 млн. 447 тыс. рублей.

Не успев появиться в продаже, Дискавери 5-го поколения уже вызвал много вопросов и слухов среди автолюбителей и потенциальных покупателей. Какие варианты будут доступны в России, и когда, вообще, внедорожник появится в продаже на территории РФ, пока неизвестно.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».