Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: цены, конкуренты.

В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.

Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.

Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017

Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.

К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.

Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.

Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.

Другие новости из категории «Новинки российского рынка»


Популярность среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander постепенно падает. С октября 2016 года по февраль текущего продано всего 276 японских внедорожников с тремя бриллиантами во лбу. Теперь же стало известно, что у каждого из них имеются некоторые проблемы с задней подвеской. По словам руководства компании, владельцы автомобилей приглашены на бесплатное сервисное обслуживание по возможной причине недотянутых болтов…

С каждым годом в продажу поступает все меньшее количество полноценных внедорожников. Настоящим вседорожным автомобилем можно назвать Мицубиси Паджеро Спорт. На протяжении многих лет эту модель выполняли с повышенной проходимостью. Совсем недавно вышло третье поколение рамного внедорожника, которое имеет необычный экстерьер и интерьер. Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, представляет собой премиальный внедорожник, цена которого за базовую комплектацию составляет 2 400 000 рублей. Стоит ли этот автомобиль своих денег, обладает ли он высокой проходимостью и комфортом – достаточно распространенные вопросы, о которых поговорим далее подробно.

Фото новинки

Экстерьер

На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести :

  • Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
  • Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
  • Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.

  • На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что M itsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
  • Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
  • Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.

Экстерьер в зависимости от комплектации

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона :

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.

  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.


Салон получился просторным и достаточно комфортным.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Отделка салона кожей
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Электропривод переднего пассажирского сидения
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев задних сидений
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Официально автомобиль поставляется на территорию России в следующих вариантах оснащения :

  1. 2.4D Invite 4WD MT – самое дешевое предложение, которое обходится в 2 400 000 рублей. За эти деньги можно приобрести внедорожник с дизельным двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 181 лошадиных сил, а также механическую 6-ти ступенчатую коробку передач.
  2. 2.4D Intense 4WD AT – данный вариант исполнения имеет оба ведущих моста, трансмиссию автоматического типа с 8-мью ступенями, а также дизельный мотор 2.4 литра. Обойдется модель в 2 670 000 рублей.
  3. 3.0 Instyle 4WD AT – самая доступная бензиновая версия внедорожника. Стоимость этой версии 2 800 000 рублей.
  4. 2.4D Instyle 4WD AT – комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 849 000 рублей. Дизельный силовой агрегат устанавливают в сочетание с уже устаревшим автоматом, перекачивавшим от предыдущего поколения.
  5. 3.0 Ultimate 4WD AT – самый дорогой автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, который имеет цену 3 000 000 рублей.
  6. 2.4D Ultimate 4WD AT – наиболее дорогая комплектация, обойдется она в 3 050 000 рублей. Дизельный двигатель, полный привод и автомат с 8-мью ступенями переключения передач, а также масса различных опций – так можно охарактеризовать этот автомобиль.

Отметим, что Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель довольно экономическое предложение, но некоторые считают, что 180 лошадей не будет достаточно для комфортного управления этим полноразмерным внедорожником.

Сводная таблица (комплектации и цены)

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Двигатель 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 3.0 MIVEC 3.0 MIVEC
Цена, руб.* 2 399 000 2 649 990 2 849 990 3 049 990 2 799 990 2 999 990
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Сетка для крепления багажа
Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Потолочный бокс для хранения очков
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик света
Датчик дождя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Двухзонный климат-контроль
Площадка для отдыха левой ноги водителя

Основные конкуренты

Рассматривая полноразмерный внедорожник можно выделить следующих конкурентов:

Эти автомобили достаточно привлекательны, находятся в одной ценовой категории. Однако при рассмотрении ходовых качеств можно сказать, что они по проходимости существенно отстают от рассматриваемого культового внедорожника.

Технические характеристики

Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100 км 8,7 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 10,9

ШАССИ

Тип привода Полный
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРЫ

Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700

МАССА

Снаряженная масса, кг 2095 2030

ДИСКИ И ШИНЫ

Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Минимальный радиус разворота, м 5,6

Габаритные размеры

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие :

  1. Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
  2. Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
  3. Высота внедорожника составила 1 805 мм.
  4. Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
  5. Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Как показывает видео тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (дизель), автомобиль обладает повышенной проходимостью и комфортным салоном. При этом автомобиль можно приобрести с различными опциями, к примеру, подогревом руля, массажем и подогревом сидений, панорамной крышей и многими другими системами. Недостатком можно назвать высокую стоимость этого автомобиля, а также отсутствие современных опций.

В заключение отметим, что полноразмерный внедорожник имеет несколько электронных систем помощи движения в неблагоприятных условиях. Примером можно назвать помощь при экстренном торможении, система контроля положения автомобиля на полосе и так далее. Многие из опций, отвечающих за безопасность, доступны в базовой комплектации.

Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017





После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?

В наследство от «Тритонов»

Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.

Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.

Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.

Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.

Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов

И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?

Только снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест - ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у "соляроядной" версии 2,4 DI-D - полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.

Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2016 по март 2017 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года - уже 380 штук.

На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 "лошадь" и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.

Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin

Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?

Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.

Минимальная цена

Максимальная цена

Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая "механика", которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от "старшего" Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.

Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto... Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.

У этой коробки "короткая" первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий "сэндвич" радиаторов в моторном отсеке - этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.

Часто "нарезанные" передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая "вниз" в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень "овощной".

  1. На машины 2017 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник - только на его двери.
  2. С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
  3. По просьбам читателей - фото салона с "механикой". На изображении - вариант для Филиппин.

Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще "крутить". И спортивного режима в автомате нет, "подстегивать" приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней "вниз" иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.

Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию.

Pajero Sport 2017 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.

На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее "бензинки".

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля - ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой - по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

  1. Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
  2. Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки - выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
  3. Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой". Выше - клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники ("Камни", "Гравий", "Грязь/Снег", "Песок"). Механический ручник заменен на кнопку.

На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли - суть не спрячешь.

Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками - и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.

Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка - с более надежным электромеханическим приводом.

На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей - у предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.

А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой.

Вопрос от andysinucci

Расход топлива на "механике"?

К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах "город/трасса/смешанный" заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом - 9,8/7/8 л/100 км.

Вопрос от n_chigaragin

Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?

На машинах 2017 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора "климата". Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры "галерки" теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.

  1. В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой - не самой прочной, надо сказать.
  2. Более толстую и крепкую алюминиевую "броню" можно поставить у дилера за доплату.
  3. Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.

Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на "механике" всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.

Вопрос muhartzah

Подогреватель будет?

Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя "дворников", который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или "старшего" Pajero.

Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.

Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее "лобовик" Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет - все зависит от рынка и объема продаж.

Когда электропривод двери багажника поставят?

При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.

На "Прадика" замахнулся?

На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с "премиальным" , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки "Форчунера" в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.

И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport - дешевле. Так, базовый дизельный "Митцубиси" с 6-ступенчатой "механикой" стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата - от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.

В спорах вокруг темы дизайна задних "плачущих" фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.

Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой "проходимец" по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию - ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна "темная лошадка" - китайский рамный и "прадоподобный" Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена - интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная - жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.


Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно - эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка - это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло - его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 - почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport - далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов - в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений - тканевая или кожаная (зависит от комплектации).


В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой - такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.


В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская - с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:


Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Мицубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок - знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin - аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Характеристика 3.0 AT 2.4 MT 2.4 AT
Тип двигателя: Бензин Дизель Дизель
Объём двигателя: 2998 2442 2442
Мощность: 209 л.с 181 л.с 181 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.4 с 12.3 с
Максимальная скорость: 182 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 14.5/100км 8.7/100км 98.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.9/100км 6.7/100км 70.0/100км
Расход в смешанном цикле: 10.9/100км 7.4/100км 80.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4785 мм 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1815 мм 1815 мм 1815 мм
Высота: 1805 мм 1805 мм 1805 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 218 мм 218 мм 218 мм
Масса: 2050 кг 2095 кг 2095 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Не Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Производство: Тайланд
Купить Мицубиси Паджеро Спорт

Габариты Mitsubishi Pajero Sport

  • длина - 4.785 м;
  • ширина - 1.815 м;
  • высота - 1.805 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 218 мм;
  • объем багажника - 430 л.

Мицубиси Паджеро Спорт комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Invite 4WD 2.4 л 181 л.с 8.7 6.7 6 MT 4WD
Intense 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Instyle 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Instyle 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 3.0 л 209 л.с 14.5 8.9 8 AT 4WD
Ultimate 4WD 2.4 л 181 л.с 98.0 70.0 8 AT 4WD

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие площадки для размещения смартфона;
  • расход топлива заметно выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью - так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в...

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой - правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике - с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка...