FAW назвал российские цены на обновленный кроссовер Besturn X80. Кроссовер Фав Бестурн х80 тест драйв с описанием основных характеристик китайского авто с ценами на комплектации на рынке России Новый faw x80

Среднеразмерный кроссовер FAW besturn x80 это первый вседорожник китайской марки разработанный своими силами и поэтому инженеры компании подошли к его созданию с особой тщательностью. На родине новичок увидел свет на шанхайской выставке 2013 и вскоре после дебюта удостоился звания самой стильной машины страны.

Внешность автомобиля besturn x80 «опирается» на дизайнерские решения прототипа FAW X, показанного в 2011 г. и практически полностью повторяет его экстерьер, за исключением ряда мелких деталей и формы бамперов. В целом же, множество экспертов признали внешний вид X80 современным и довольно привлекательным.

Габаритная длина новинки ФАВ Бестурн Х80 «от носа до хвоста» равна 4586 мм, ширина 1820 мм, высота 1695мм. Колесная база составляет 2675 мм, а клиренс – не городские 190 мм. Благодаря такому дорожному просвету и поджарым снизу бамперам инженерам удалось добиться довольно неплохих показателей углов въезда/съезда – 26/27 градусов соответственно. В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1500 до 1570 кг, а в его топливный резервуар помещается 64 л. бензина.

Внутри ФАВ Бестурн Х80

Что касается интерьера besturn x80, то он является сугубо пятиместным и гармонично объединяет в себе круглые формы и прямые углы. Радует и то, что верх «торпедо» покрыт податливым и приятным на ощупь пластиком, низ – как и полагается – жесткий. Передние кресла довольно не плохо и с достаточным комфортом примут седоков, но только на короткое время городской поездки, в длительном же путешествии спина будет испытывать дискомфорт. С задним рядом сидений история другая – с комфортом проблем не возникнет, но вот рослым пассажирам будет мешать покатая крыша. Однако, больше всего негодования вызывает объем багажного отсека: для 4.6-метрового FAW X80 398 литров пространства для поклажи выглядят крайне скромно.

Техника

В основу кроссовера besturn x80 легло шасси от второго поколения Mazda6, которое было модернизировано в угоду китайским стандартам. Спереди применена независимая подвеска McPherson на двойных поперечных рычагах. Сзади же установлена Е-образная «многорычажка» со стабилизатором. Дисковые тормоза установлены «по кругу», а на передней оси они обладают вентиляционными отверстиями. На авторынке России будет доступна только лишь моноприводная версия автомобиля с ведущей передней осью.

Конечно, к лидерам китайского автопрома, в плане безопасности, FAW besturn x80 отнести сложно, но он смог максимально приблизиться к их уровню. Этой составляющей автомобиля инженерами было уделено особое внимание. Конструкция кроссовера была продумана до мельчайших подробностей, о чем красноречиво свидетельствует высшая оценка в ходе проведения краш-тестов по методике C-NCAP. Кроме всего прочего, этому поспособствовали применение высокопрочных сталей, зоны с запрограммированной деформацией, дополнительные усилители дверей, лазерные технологии сварки и т.п. Также довольно весомый вклад в безопасность Бестурн Х80 осуществляют большой набор подушек безопасности (боковые, фронтальные, надувные шторки на окнах) и множество разнообразных электронных ассистентов (системы стабилизации и регулировки подачи тяги, TCS, ABS, EBA, EBD, система слежения за давлением в шинах и т.д.).

На первых порах в моторную гамму своего первенца автопроизводитель из «поднебесной» планирует ввести два бензиновых агрегата. Базовым для Бестурн Х80 на российском рынке станет четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный «атмосферник» 2.0 (CA4GD1), обладающий механизмом DOHC и распределенным впрыском топлива. Этот двигатель полностью отвечает нормативам EuroV, а его стратегические характеристики находятся на уровне 147 лошадиных сил мощности и 184 ньютон-метров крутящего момента, досягаемого при 4000 об/мин. О конкретных цифрах разгонной динамики представители концерна умалчивают, заявляя лишь о том, что она будет отличной, а максимально кроссовер сможет развить 185 км/ч, причем не зависимо от коробки переключения передач. А выбрать будущим владельцам FAW X80 можно будет из двух трансмиссий – либо механическая КПП с шестью ступенями, либо же автоматическая коробка от Aisin, с таким же количеством передач, которая, со слов китайцев, наделяет переключения исключительной плавностью и максимальной незаметностью. Да и потреблением топлива «автомат» будет обладать довольно скромным: 8.6 л бензина на 100 км пути. В случае с «механикой» удастся сэкономить немногим больше, средний расход машины с такой трансмиссией – 8.2л/100км.

Вторым двигателем для FAW besturn x80 станет 2.3-литровая атмосферная «четверка» CA4GD3, выполненная из легкого сплава на основе алюминия. Она развивает мощность в 160 л.с. и пиковые 207 «ньютонов» крутящего момента, при тех же 4000 об/мин. Экологические параметры такие же – EuroV. Динамика такой модификации также остается под вопросом, а порог максимальной скорости заявлен на уровне 190 км/ч. Пару флагманскому агрегату составит только шеститупенчатый «автомат», а среднее потребление бензина таким автомобилем будет около 9.1л/100км.

Кроме того, в недалеком будущем покупатели смогут заказать ФАВ Бестурн Х80 с бензиновым турбомотором 1.8, который, в настоящее время, находится на стадии разработки, а помогают в этом китайским специалистам мотористы из японской компании Toyota. Но, стоит отметить, что этот двигатель будет довольно чувствителен к качеству топлива и поэтому, скорее всего, до российского рынка не доберется.

Ценовая политика

В России ФАВ Бестурн Х80 будет официально представлен на московском моторшоу 2014, но уже сейчас известно, что базовая модификация кроссовера будет обладать ценником в пределах 650 – 700 тысяч рублей. Однако, полный перечень представленных на рынке комплектаций окончательно не утвержден и на эту тему ведутся переговоры. Предположительно, в начальной спецификации FAW X80 обзаведется тканевым интерьером, полным набором эйрбегов для передних пассажиров, дневными ходовыми огнями на основе светодиодов, климатической установкой и кнопочным запуском силового агрегата. Полноценные продажи Бестурн Х80 должны стартовать в осенние месяцы, вскоре после дебюта.

Видео обзор тест-драйв FAW besturn X80

Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года. В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП. Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.


https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g

Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.

Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.

Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.

Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.


Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1580 мм.

Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля. Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли. С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.

Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.

Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:

  • в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
  • кондиционер,
  • простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
  • подогрев передних сидений,
  • клавиша электрического привода стояночного тормоза,
  • датчики парковки сзади,
  • тканевая обивка сидений,
  • бортовой компьютер,
  • электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.

В арсенале данной комплектации:

  • отделка сидений эко кожей,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
  • камера заднего вида,
  • электропривод водительского кресла,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль и климат-контроль.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Данный бренд из Поднебесной существует на рынке Российской Федерации уже довольно продолжительное время, однако он так и не смог снискать всеобщую популярность. Легковая линейка ФАУ пользуется низким спросом, но китайцы рассчитывают исправить ситуацию к лучшему посредством посредством вывода в продажу рестайлингового SUV — Х80. Каковы шансы на успех?

FAW Besturn с приставкой X80 был впервые представлен российской публике в 2014 году на Московской автомобильной выставке. Кроссовер смог произвести благоприятное впечатление за счет стильной внешности, богатого оснащения, однако на наш рынок ему суждено было выйти лишь в 2017 году.

Данный факт отрицательно сказался на покупательской активности по отношению к новинке, так как последняя за все эти годы успела морально устареть и уже не могла на должном уровне конкурировать даже со своими аналогами из Китая.

Впрочем, проведенный в июле текущего года фейслифтинг должен помочь автомобилю подняться вверх по части продаж и потеснить конкурентов. Обновленная модель отличается подретушированным дизайном. А именно, изменена конфигурация головной оптики — на зауженную, решетка радиатора из алюминия стала трапециевидной, при этом бамперы оформлены в более лаконичном стиле.

Все эти нововведения положительно сказались на внешнем облике модели и сделали его агрессивным. Главной же реформой в салоне можно считать улучшение материалов отделки, а вот огромный сенсорный экран, который расположился на центральной консоли и выполняет функции блока мультимедиа/климат-контроля для россиян недоступен — в отличие от китайцев.

В список оснащения кроссовера включены:

  • LED-дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 17 дюймов.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Кожаная обивка внутреннего убранства.
  • Бортовой компьютер.
  • Комплекс мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX/USB-разъемами.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего обзора.
  • Система стабилизации курса.
  • Обогрев передних сидений.
  • Стояночный тормоз с электромеханическим управлением.
  • Система круиз-контроля.
  • Водительское кресло с сервоприводами по шести положениям.
  • Датчик света.

По предположительной информации, в продажу к российским дилерам марки новинка поступит во второй половине нынешнего года. Минимальная цена на обновленный FAW Besturn X80 2018—2019 года выпуска будет составлять не менее 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Внешний вид

Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.

Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.

Внутреннее пространство

Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.

Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.

Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.

Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».

Ездовые свойства

Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.

При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора , которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.

Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.

Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.

Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.

Фото нового FAW Besturn X80:





Пробег: 2500 км

Так сложилось, что взял нового бензинового китайца. Выбор был не сильно длительным, за пару месяцев определился и купил. Брал из наличия.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничного подпора, много ящичков и нормальный подлокотник, полноценная запаска, многорычажка, топливный на 64 литра, короткоходный движок (подозреваю что от Мазды, что-то из серии МZR), задние сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки, датчики давления в шинах, ГУР. Пока обкатываю и не разочаровался ни разу. Если кто не боится Китая и того, что марка весьма редкая на наших дорогах, на мой взгляд вполне себе нормальный аппарат.


Достоинства:

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3000 оборотов до 3000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2000 км заметил, что субъективно, тяги прибавилось. Замечаю на одном и том же затяжном подъеме по оборотам движка. Поскольку движок короткоходный, видимо крутиться он любит. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял, крутил до 2500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже. Привык уже к турбодизелю на прежнем авто, там тяги всегда валом. Но вот пока и тут не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же Дастеру эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился. Хотя грунтовка грунтовке рознь и возможно там, где езжу я, для вас будет вообще фигня. Но для моих нужд, за глаза.

3. Подвеска. Крены небольшие. По-началу думал что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу, там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Бак реально 64 литра, может даже больше, а может просто заправки врут. Указатель был полбака, может прям чуть-чуть меньше, думаю ну до полного влезет литров 30-32. Влезло 37 литров. Буквально вчера заправлялся, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот тут интересно. В книжке нет упоминания, что конкретно за коробка стоит на машине, чей конкретно гидротранс, но на китайских сайтах если перевести, вроде как корейский Aisin. Правда это или нет, это я еще покопаю, но пока все вроде нормально. Переключает мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупила. Сейчас не замечаю ее особо. Есть спорт режим и ручной режим. В ручном на гору заезжать удобнее, в драйве все время старается передачу по-выше держать что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололись, в ручном режиме, перейти на передачу повыше, это не толкнуть рычаг от себя, а наоборот - потянуть на себя.

6. Прогревается машина достаточно быстро. Температура движка в обычном режиме стоит 93 градуса по приборке. В пробках от 88 до 100. Зимой посмотрим насколько теплая будет, пока все ок.

7. Рулежка. Не заметил вообще какой-то кардинальной разницы с пассатом. Там гур, тут гур. Ноль достаточно четкий, всегда понимаю как повернуты колеса. Руль вращается достаточно легко, одной рукой не проблема рулить. Колейность особо не чувствует. но это сейчас пока сухо, а зимой будет видно и потом отпишусь. По трассе машину ветром не сносит, достаточно тяжелая - 1545 кг снаряженная масса по паспорту.


8. Салон и багажник. Вот тут вообще красота. Места много, что спереди что сзади. Полно ящичков куда можно засунуть барахло. Багажник с подполом. Крышка подпола двойная, что удобно. можно добраться до запаски не выгружая все сумки. Резиновые коврики взял в салоне. Крепятся хорошо, не елозят.

9. Головной свет. Фары линзовка. Ближний свет с четкой границей светотени, требует привыкания. По трассе вполне себе достаточен, дальний - хорош. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерял. Туманки очень неплохо освещают обочины. Задние туманки врубаются отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормоза диски в круг. Замедляется хорошо, прогнозируемо. Ни разу не напрягли после старого пассата.

Ну и всякие ништяки по-мелочи. Бачок омывайки наверно литров на 6 точно. Влезла вся баклажка незамерзайки. Доводчики стеклоподъемников похоже на всех стеклах. Люк это прикольно. Радио ловит хорошо, уж точно лучше чем на старой машине. Зеркала складываются автоматом если ставишь на сигналку. Датчика дождя нет и я этому офигенно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы стеклоочистителей, но на минимальной скорости я бы хотел еще более редкого срабатывания. Одиночный взмах есть. Салонное зеркало с автозатемнением от датчика освещенности. прикольно. Датчики давления в шинах реально работают. С салона 3 колеса были накачаны на 3 атм, а одно на 2.3 и пиктограмма давления на приборке иногда моргала. Думал может что глючит, пока не проверил давление в колесах манометром. Выровнял давление. значок на приборке погас.

Новая модель кроссовера из Поднебесной FAW Besturn X80 2018-го модельного года вскоре появится и на российских дорогах – ее продажи у нас стартуют в июле. Рестайлинг затронул не только внешний вид и интерьер салона авто, но и улучшил его базовую комплектацию.

новый Besturn X80 2018-2019 модельного года

Продажи этой модели на российском рынке внушительными явно не назовешь, но тем не менее покупатели продукции этой китайской компании-производителя все же находятся, а потому стоит поближе познакомиться с ее новой версией.

Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80

Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.

Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.

В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.

Салон Фав Бестурн Х80

Внутри покупателей будет ожидать еще меньше изменений, но они все же есть. В первую очередь, следует обратить внимание на новую приборную панель, которая стала более информативной. Также следует отметить изменения внешнего вида панелей управления аудио-установки, кондиционером (или климат-контроля – в зависимости от комплектации соответственно). Пожалуй, за исключением мелких деталей, на этом изменения заканчиваются.

салон нового Фав Бестурн Х80 2018

Но стоит заметить, что для китайских автомобилистов автомобиль будет оснащаться горизонтально расположенным на центральной консоли сенсорным дисплеем размером 12 дюймов (в то время, как российский рынок получит модели с 8-дюймовым экраном).

Рестайлинговая версия китайского кроссовера получила следующие габаритные показатели:

— длина: 4621 мм;
— ширина: 1821 мм;
— высота: 1696 мм;
— величина колесной базы: 2676 мм;
— клиренс: 190 мм.

Мелких деталей компания-производитель не озвучила, но основную информацию обнародовала. Известно, что базовая комплектация будет оборудована 6-ступенчатой механической коробкой, а модели для российского рынка будут оборудованы менее богато, чем китайские автомобили.

Стартовая версия получит в своем оснащении: две передние подушки безопасности, системы помощи при пробуксовке и начале движения на склоне, подогрев передних кресел, электропривод стояночного тормоза, задние парктроники, отделка сидения из ткани; кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка кресел и боковых зеркал.

Следующая комплектация (она же – максимальная, потому как производитель выделил всего две комплектации у данной модели) получит: сидения, отделанные эко-кожей, камеру заднего вида, крушу с люком и электрическим управлением последнего, круиз- и климат- контроли. Разница в диаметре экранов, расположенных на центральной консоли, для российской и китайской версий FAW Besturn X80 была озвучена выше – она как раз и относится к максимальной комплектации.

Технические характеристики ФАВ Бестурн Х80

Для покупателей из России оснащаться кроссовер будет только одним силовым агрегатом – 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2 литра, который на пике будет выдавать 143 лошадиных силы и 185 Нм. Но вот комплектоваться он будет 6-ступенчатыми коробками: механикой и автоматом. Привод у данной модели только передний. Для китайских покупателей же будет доступен еще один движок – 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 185 лошадей (236 Нм). В последнем же случае двигатель оснащается только автоматической коробкой (6-ступенчатой). Китайские версии так же полностью переднеприводные, без возможности подключения к работе задних колес.

Стоимость FAW Besturn X80 2018

Несмотря на близость даты старта продаж автомобиля в России цена его все еще не озвучена. Согласно аналитическим расчетам, ценник на базовую комплектацию FAW Besturn X80 составит примерно 1.000.000 рублей. Однако, достоверных данных, подтверждающих или опровергающих эту информацию, пока нет. Но ждать осталось совсем немного, и вскоре производитель озвучит точные расценки на версии.

Видео нового FAW Besturn X80 2018-2019: