Форд мустанг 6 поколения. Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V


В оснащение автомобиля входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и светодиодные задние фонари, доводчики дверей, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и выходами AUX и USB, камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором. Спинки двухместного заднего сиденья складываются в пропорции 50/50, задавая минимально необходимый уровень практичности и функциональности. Из опций доступны передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаный салон, электропривод водительского сиденья. В топовой версии — наличие мультимедийной системы Ford SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным монитором.

Стандартно на автомобиль устанавливается 3,7-литровый двигатель «Cyclone» V6, представляющий собой силовой агрегат Duratec мощностью 300 л.с. Кроме того, предлагается достаточно «злой» вариант модели с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost под капотом, чья отдача благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску составляет 309 л.с. Самый же мощный вариант в стандартном исполнении — это пятилитровый мотор V8 мощностью 426 л.с. Его модифицированная версия с увеличенным до 5,2 литра объемом в модификации Mustang Shelby GT350 носит даже собственное название «Voodoo», этим самым демонстрируя умопомрачительные характеристики, подобающие для культового автомобиля — мощность 526 л.с. и крутящий момент 582 Нм.

Передняя подвеска Ford Mustang представляет собой модифицированный McPherson, позволяющий установить тормозные диски увеличенного диаметра. Прежнюю архаичную зависимую заднюю подвеску, которой отличался «Мустанг» предыдущего поколения, сменила новая независимая подвеска Multilink. Ходовая часть и модернизированная рулевая система позволяют автомобилю легко и уверенно проходить сложные извилистые участки с минимальными кренами и предсказуемой реакцией на руль. В дорогих модификациях использована электроника, которая позволяет скорректировать колебания подвески и обеспечить еще больший комфорт. На вершине модельного ряда находится Ford Mustang Shelby GT350, который отличается усиленными рычагами, адаптивными амортизаторами MagneRide нового поколения, а также облегченным кузовом с деталями из алюминия (капот, крылья).

Основу безопасности Ford Mustang создает кузов нового поколения и современные технологии активной и пассивной безопасности, благодаря которым автомобиль получил 5 звезд в рейтинге Национального управления по безопасности движения США (NHTSA). Mustang оснащен восемью подушками, включая передние, боковые, шторки безопасности и коленные передние подушки. В состав стандартного оснащения входят крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESP), контроль давления в шинах.

Появившийся в 1964 году Ford Mustang, обладавший интересной, агрессивной внешностью — с длинным капотом и короткой задней частью — создал свой уникальный стиль. Он пришелся по душе тогдашней американской молодежи и создал моду на компактные спортивные заднеприводные купе, так называемые «pony car» в американской терминологии. Неизменными чертами Mustang и сегодня остаются задний привод и «зверский» нрав, ну а в качестве альтернативы многолитражным «монстрам» предлагаются малообъемные силовые агрегаты.


Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978


Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного , увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131-141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993


Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем .

4 поколение, 1993–2004


Планы GM по возрождению модели побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147-193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218-243 л.с.) и 4,6 литров (264-390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014


Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304-450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014


Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе - впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий - привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров. История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью. Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года. По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.

Разрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.

Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты. Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).

Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.

Компоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.

Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов. Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.

Флагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.

Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты. Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля. Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.

Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы. Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм. Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.

Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях. Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач. А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.

Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.

Фото Форд Мустанг 2015

Генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг (2015-2016) в новом кузове получил передок, выполненный в стиле с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг (2015-2016) с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2017-2018 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2019 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2019 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).

Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.

Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице . Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.

Цена в России

Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2019 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (~ 1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (~ 2 181 000).

Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.

Экстерьер

Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.

В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.

Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).



Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.

Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.

В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».

Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.

Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).

Салон

На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.

Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.

В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.

Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.

К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.

В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.

Технические характеристики

По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.

Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.

Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.

Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.

Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.

Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.

Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.