Где производится хендай туссан. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах - Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.


Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины . Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель .

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.


Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Ещё совсем недавно, в 2015 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company выпустила третье поколение своего компактного кроссовера Tucson. И новый паркетник пришёлся по вкусу автолюбителям, выявив вместе с тем ряд недостатков, устранение которых и стало основной целью проведения рестайлинга. Чтобы сохранить достигнутый уровень продаж и развить успех, требовались некоторые изменения, в результате которых появился обновлённый внедорожник.

«Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели

Внешне кроссовер Hyundai Tucson 2017–2018 года выпуска приобрел более агрессивные черты, уверенность и спортивный характер.


Hyundai Tucson 2017

Если провести обзор фото обновлённого и дореформенного автомобиля «Туссан», можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели:

  • радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода;
  • передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней;
  • получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова;
  • новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой;
  • меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля;
  • изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари.

Передняя панель Hyundai Tucson 2017

Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют:

  • эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора;
  • обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера на цифровой приборной панели;
  • абсолютно новая, переработанная центральная консоль, с расположенным в верхней части экраном навигационной системы с диагональю 8 дюймов, крыльями дефлекторов и климатическим блоком с автоматизированным кондиционированием;
  • аудиосистема премиум класса Infinity;
  • воздуховоды с дефлекторами для второго ряда кресел;
  • мягкая качественная отделка дверных карт и панели приборов.

Багажник Hyundai Tucson

А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база.

Важно! Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2017 оснащён самыми современными средствами и системами, обеспечивающими безопасность, за что и получил пять звезд по результатам теста EuroNCAP.

Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

  • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
  • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
  • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
  • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.


Под капотом автомобиля Hyundai Tucson 2017

Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

  • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
  • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
  • максимальная скорость 182–201 км/ч;
  • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
  • колёсная база 2670 мм;
  • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
  • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
  • объём багажника 488 (1478) л.

Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

  • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
  • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
  • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

Hyundai Tucson «Night» 2017

В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования :

  • подушек безопасности в количестве 6 штук;
  • круиз-контроля;
  • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
  • светодиодных ДХО и противотуманок;
  • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
  • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
  • тканевой обивки кресел;
  • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
  • маршрутного компьютера;
  • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
  • заднего парктроника;
  • подогрева заднего и лобового стекла;
  • датчиков дождя и света;
  • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
  • подогрева передних сидений.

В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

  • камера обзора заднего вида;
  • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • хромированная решётка радиатора;
  • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
  • передние датчики для системы автопарковки;
  • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • светодиодная головная оптика.

В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

  • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
  • задние блок-фонари на LED элементах;
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
  • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
  • автопарковщик.

В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр.

Тест драйв Hyundai Tucson 2017

Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

  • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
  • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
  • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

Вид сзади Hyundai Tucson 2017

«Хендай Туссан» 2017, отзывы

По отзывам владельцев, уже успевших купить и попользоваться компактным кроссовером Hyundai Tucson 2017 года, можно сделать вывод, что им автомобиль понравился. Среди его достоинств многие отмечают:

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.

В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.

С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели , но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор - с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан

2 поколение, 2009–2015


Второе поколение модели Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. Прежнее имя сохранилось только на рынках Кореи, США и некоторых стран Южной Америки, а по остальному миру модель продавалась как .

На кроссовер устанавливался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 164–166 л. с. На корейском рынке также предлагалась версия с 184-сильным дизелем того де объема, а в США - с бензиновым двигателем 2.4, развивающим 170–182 л. с.

Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, машины комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

У любой мало-мальски серьезной автомобильной компании с амбициями есть модели, по которым можно отследить прошлое, настоящее и даже будущее производителя. Если бы не Hyundai Tucson, корейская компания едва ли стала настолько весомым игроком не только на российском рынке. Что мы знали о Хендай десять лет назад? Недорогие копии японских автомобилей, посредственное качество сборки, четкая ориентация на рынок СНГ, где все, что способно потенциально передвигаться и стоит 400 тысяч рублей, можно хорошо продать, независимо от внешнего вида, мощности и качества сборки. С появлением этой модели все изменилось как-то в одночасье.

Чего ждать от новинки Хендай Туссан 2016-2017

Новый Хендай Туссон 2016-2017: цена для России

Пятнадцать комплектаций, три двигателя и разлет цен почти в миллион рублей. На фоне остальных иностранных производителей, которые разбегаются с российского рынка, как по сигналу стартовой ракеты, Хендай выглядит чуть ли не единственным адекватным импортером автомобилей, не считая тех моделей, которые уже собирают у нас в стране. Туссон 2016-2017 модельного года собран не у нас и не для нашего рынка в принципе. Автомобиль производят, кроме самой Кореи, в Чехии. Это основной европейский плацдарм корейцев, а на качество чешской сборки никогда жаловаться не приходилось. Основной рынок сбыта модели, конечно, США. Для них она разрабатывалась в принципе, Туссон соответствует всем понятиям американца о модном автомобиле и в Штатах уже перестали относиться к Хендай, как к беженцу с вечно заискивающим взглядом.

Целый ряд добротных моделей отлично продаются в США, а цена на них совсем не демпинговая. Далеко не демпинговая. Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года с лета 2016 года в Штатах хорошо продается по цене 24 тысячи долларов. Это хорошие деньги, это дорого и престижно. Настолько престижно, что Хендай поставили цены на новую модель на уровне Шевроле Камаро 2016-2017 года. Камаро, на который молятся в Штатах. Так-то.

SE - это самая экономная комплектация для США, тем не менее, в нее уместили все, без чего нельзя продать современный автомобиль среднего уровня. Чего стоит только базовая комплектация. Это 17-дюймовые алюминиевые диски, адаптивная головная оптика на светодиодах, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, складные задние сиденья в пропорции 60/40, снабженные выдвижным подлокотником, и еще масса мелочей, которые будут только дразнить нашего покупателя. Кстати, Honda HR-V стоит на тысячу долларов дешевле, а Mazda CX-5 дешевле Hyundai Tucson на $700 в базовых комплектациях. Мы стали свидетелями рождения нового флагмана мировой автомобильной индустрии. Все серьезно.

Названия комплектаций и их смысл на нашем рынку несколько иной, чем в США. К примеру, любой официальный дилер Hyundai в Москве начнет развернутое предложение по нашей модели с комплектации Start. Чуть больше миллиона, 1 099 000 рублей, за автомобиль с очень ярким дизайном, согласитесь, само по себе звучит уже заманчиво. Старт имеет в комплектации базовый набор, отличный от американского. На нашем Туссон в новом кузове будет установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, который выкручивает 132 силы при среднем расходе топлива 5,6 литров. Привод в этой комплектации - только передний, но совершенно бесплатно покупатель получает цвет металлик, алюминиевые диски, противотуманки и датчик давления в колесах. Сложно припомнить хотя бы один кроссовер такого класса, который можно купить с таким оснащением за миллион. КПП за миллион - только механика, зато есть в базе система помощи при старте в гору. Комфорт тоже на уровне серьезного кроссовера классом выше. Это полный электропакет, штатная магнитола с аудиосистемой, бортовой компьютер и мультимедийный руль, усыпанный кнопками управления системами.

За 1 269 000 рублей любезно предложат комплектацию идентичную, с передним приводом, но в движение кроссовер будет приводить уже двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 150 лошадей и средним расходом 6,1 литра на сотню. Максималка у двухлитрового Туссон 181 км/ч, но кроме двигателя этот автомобиль отличается автоматической шести диапазонной КПП и расширенными опциями безопасности. 6 подушек по кругу, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и помощник старта под уклон. Полноприводные Hyundai Tucson в комплектации Старт можно купить начиная с 1 339 000 рублей. Они идут только с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем и коробкой автоматом на 6 передач.

Единственной комплектацией с коробкой-роботом стал вариант Комфорт. За нее просят 1 474 000 рублей и такие автомобили продаются с 1,6-литровым бензиновым мотором с турбиной, которая высасывает из него 177 сил. Полноприводная Hyundai Tucson с этим двигателем и роботизированной коробкой разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 201 км/ч. При этом расход топлива не превышает 6,5 литра на сотню. Автомобиль имеет пассивный круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроник, а к средствам комфорта добавлен подогрев руля. Очень редкая опция, надо сказать, и очень востребованная в наших краях. Не зря Хендай внимательно присматривается к требованиям публики - в Штатах едва ли кто-то соблазнится подогревом руля, у нас же это хороший стимул для покупки.

А как же солярка? Есть и дизель, правда, один. Это экономичный и мощный турбодизель объемом два литра и мощностью 185 сил. В комплектации Тревел автомобиль можно купить за 1749000 рублей. Машина пойдет с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. С комфортом здесь все в порядке.
Вот только основные навороты, вошедшие в дорогие комплектации:

  • кожаный салон;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • датчики света и дождя;
  • интегрированная навигационная система;
  • подготовка для телефонии - блютуз, шаловливые ручонки;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • круговой парктроник;
  • противотуманки и дневные ходовые огни.

С таким разнообразием автомобиль собирается прижиться на нашем непростом рынке. Как это все хозяйство работает в комплексе, можно судить по отзывам первых владельцев, причем особенно интересные мнения поступают из США.

Салон и технические характеристики обновленного Hyundai Tucson 2016-2017

Мужественный, самодостаточный Хендай Туссон в новом кузове стоит уже одним колесом в гараже премиум-кроссоверов. Питер Шрайер, шеф-дизанер Хендай, безусловно, достоин самого глубокого уважения. В знак благодарности корейцы сделали его по совместительству исполняющим директором компании. На пресс-конференции Шрайер говорил о том, что модель Hyundai Tucson имеет обширные планы и обязательно станет хорошо продаваться как за океаном, так и в Европе. Если исходить хотя бы из внешних данных обновленного кроссовера, действительно, ему сложно отказать в убедительности. Атлетическое телосложение, мускулистые борта, гексагональная решетка и совершенно новая оптика. Превосходные пропорции, которые Питер каким-то образом вычисляет в своей немецкой голове, сделали из серенького Hyundai Tucson практически премиум-модель.

Визуальный перфекционизм подчеркнут отменными ездовыми качествами и техническими характеристиками, а салон выполнен в традициях самых дорогих кроссоверов премиум-сегмента. Посмотрите хотя бы на набор фирменных цветов, которые Шрайер предлагает для нового Хендай Туссон. Скуку - прочь. Кастрюльные и унылые траурные цвета Питер оставил конкурентам. Теперь новый Туссон может появиться из-за угла в небесно-голубом цвете. Необычно? Пожалуй. Но размеры автомобиля не такие уж и космические. Паркетник стал длиннее на 65 мм, выше и шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на тех же 30 мм. На выбор есть 12 фирменных цветов, а среди них пять в металлике и три с жемчужным отливом. Каждый из цветов отлично сочетается с крепким и убедительным телом автомобиля, а для прожженных консервантов остался черный цвет.

Matrix, так называется новая концепция постройки интерьера Туссона. Если взглянуть бегло, салон выглядит просто, но это только первое впечатление. Интерьерщикам Хендай удалось заставить работать на водителя и пассажиров каждый миллиметр плоскостей и каждый кубик объема салона. Внутри автомобиль проявляет редкую дружелюбность. Если начать с поверхностей, то, все панели выполнены из мягкого пластика отменного качества, только козырек над приборкой жесткий. Никаких щелей и сверчков, сборка плотная и добротная. Сенсорные экраны в большинстве бюджетных машин выглядят, как погоны на прапорщике с 20-летней выслугой. Здесь же 8-дюймовый экранчик расположен так, что никаких бликов замечено не было даже солнечный день. Он читается прекрасно, а сам сенсор отзывчивый и внятный.

Один мнительный американец высказал претензию по поводу того, что дисплей негигиеничный. Оказалось, что на дисплее остаются следы от пальцев. Ну да, будут оставаться, если не купить одноразовые влажные салфетки за три цента и не протирать руки после каждого посещения Макдольдса. Жир там особенно цепкий.

Кожа предлагается только в топовых комплектациях, а машины подешевле могут оснащаться качественным дерматиновым салоном в пяти цветах, включая бежевые и красные вставке. В целом от салона можно добиться как строгости и деловитости, так и раскрепощенности и почти домашнего уюта. Черный кожзам, к примеру, качественный и долговечный, приятный на ощупь и без всяких вставок салон выглядит, как и подобает салону машины дипломата или президенту ювелирного холдинга. Тот же салон, но с красными вставками в корне преображает первое впечатление от автомобиля и уже не хочется говорить водителю «вы».

В любом исполнении интерьера в Hyundai Tucson очень просто что-то потерять, если это не мобильник. Много кармашков и коробочек, ниш и ящичков, что особенно понравится семейным водителям с детьми. Потом, года через три, можно неожиданно для себя находить в кармашках конфеты и маркеры. Панорамная крыша пока не засвечена в комплектациях, но и без нее салон просторный как спереди, так и сзади.

Видео: обзор Hyundai Tucson 2016-2017

Клей для асфальта. В комплекте

Hyundai Tucson - не спортивный автомобиль, но так, как он приклеен к асфальту, не клеят даже откровенные спорт-купе. На ровном асфальте автомобиль показывает чудеса управляемости, пропуская вперед легковые автомобили разве что по максималке и в разгоне до сотни, да и то не каждый бизнес-седан разгонится до сотни за девять секунд, а Туссон - пожалуйста, причем с любой трансмиссией, хоть с роботом, хоть с автоматом, хоть на ручке. Отлично ведет себя машина в поворотах - на ровном асфальте, даже при скрипе шин и явных центробежных перегрузках, полуторатонный кузов неизменно держит траекторию, не думая отклоняться. Замечательная стабильность. Особенно на опциональных 19-дюймовых колесах и низкопрофильной резине.

Что хочется сказать напоследок…

Грунтовка тоже не поставит Туссон в партер. Здесь, правда, более выигрышно выглядят 17-дюймовые штатные диски. Они меньше склонны к тряске и мелкие неровности перерабатывают еще до того, как вибрация доберется до перенастроенной подвески. Рулить Туссоном - одно удовольствие. Конечно, особенной информативности от электрического усилителя руля ждать не приходится, зато в автомобиле удачно реализована многорежимная система регулировки усилия и фидбека на руле. Стоит переключить ее в спортивный режим - руль становится упругим и более внятным, комфортный режим позволяет не замечать даже грунтовки. А на грунтовке пригодится полноприводный режим. Несмотря на то что ход подвески невелик и колеса вывешиваются по диагонали довольно скоро, ситуацию полностью исправляет электромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала. Грязь на Туссоне не помесишь, но с рельефом он справляется на пятерку. Вывешенное колесо не успевает сделать и оборота, как электроника распределяет крутящий момент по трем оставшимся точкам и из салона можно даже не заметить вывешивания колеса. Туссон едет, как ни в чем не бывало.

Новый Hyundai Tucson - это совсем другой автомобиль, это новый виток в развитии корейской компании и то, что автомобиль появился на рынке России именно в такой широкой гамме моторов, коробок и комплектаций, знаковый и обдуманный ход компании.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Автомобили Datsun стали дороже сразу на 30 тысяч рублей

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку

Перед выходом на сцену Стинг (настоящее имя - Гордон Самнер) попросил своего водителя съездить в магазин, чтобы купить инжира и сувениров. Но пока шофер расплачивался на кассе, машину - по всей видимости, припаркованную не по правилам - эвакуировали. Как отмечает «КП-Краснодар», из-за этого британский певец около получаса ждал, пока подадут подменный...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала

У водителя, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не было времени оплачивать парковку. Поэтому он оставил под стеклом записку под стеклом. «Я в больнице. Моя жена рожает. Оплачу стоянку, переставлю автомобиль сразу же, как только смогу. Прошу понимания», - было сказано на ней. ...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...