Great Wall Safe: Китайский внедорожник с японским прошлым. Great Wall Safe — описание модели Great wall safe новый

Great Wall Safe - машина хорошая, если бы не постоянное самопроизвольное подключение переднего моста, жесткая подвеска. Так машиной доволен. Надежная тачка для перевозки всего не более 3 метров. КИТАЙ РУЛИТ. Great Wall Safe SUV у меня только 3 месяца, но я уже столько на ней перевез и дел сделал. Багажник что надо. Ждем зиму! Охота его испытать по сугробам.

Great Wall Safe SUV, 2008

Машине Great Wall Safe SUV 3 года. Уже вся цветет, хоть и гаражная. Двигатель тупой, не тянет, долгий при разгоне, пузыри как грибы растут как у Жиги! Задние пружины мягкие и бьют. Посоветуйте какие лучше поставить? Салон слегка тесноватый... Посадка высокая. Багажник - без вопросов самый лучший, перевозил ванну, холодильник, панели... На ночевке спали в полный рост вчетвером.

Great Wall Safe SUV, 2005

Перед покупкой рассматривал машины с вместительным багажником, с внедорожными качествами и не дорогой. Купил Сейф с пробегом около 100 тыс. км и нисколько не жалею! Разгон берёт не спеша. На низких оборотах двигатель тяговит. Управляемость не плохая, особенно радует не большой радиус поворота. Багажник очень вместительный, не думаешь что всё не поместится. Ходовая и трансмиссия - выносливые, внедорожные качества восхищают - истинный внедорожник.

Great Wall Safe SUV, 2008

При 105-ти сильном агрегате про динамику лучше быть скромнее. Управляемость на малых скоростях удовлетворительна, но машина терпеть не может колеи! Комфорт вполне устраивает, за исключением сборочной халтуры, типа уплотнительная резина протекает и т. д. Салон - вполне. Багажник отличный, если бы не дверь багажника - проблемы заднего стекла (подъём-опускание со временем показывают слабину крепежа стеклоподъёмника). ТО - при высказываемых нареканиях становится заметным слабая подготовка персонала (придерживаются пока агрегатной замены, боясь ремонтных работ), и, несмотря на статистику отказов, слабый склад запчастей.

Great Wall Safe SUV, 2005

Купил новый китайский внедорожник GREAT WALL SAFE в автосалоне "Автозаапад на Рублевке". Честно говоря, не ожидал от дилеров китайских машин такого сервиса. Кредитные программы на выбор, беспроцентные рассрочки, допоборудование на выбор, приветливые профессиональные менеджеры. Оформили машину по кредиту с минимальным первоначальным взносом за 3 дня. Поставили на учет в ГАИ. Теперь о машине. Машина - класс. Выглядит на все 100 (Сто тысяч долларов), при том, что стоит в 4 раза меньше. Оснащение богатое - салон кожа, полный электропакет + зеркала. Музыка, кондей, электролюк. На ходу очень тяговита, хотя движок не большого (для джипа) объема.

Базовой моделью в экспортной линейке китайской фирмы Great Wall («Великая стена») в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя - зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.

Становление и развитие компании GREAT WALL – в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Модель SAFE – это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4R UNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний облик и внутренний интерьер внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

  • длина – 4,86;
  • ширина – 1,82;
  • высота – 1,73.

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием - 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако назвать внедорожные качества машины очень высокими нельзя. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, изрезанной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Комплектации и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

  • кожаной обивки кресел;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • литых колесных дисков;
  • гидроусилителя руля;
  • противотуманные фары;
  • сервопривода зеркал заднего вида;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • электропакета с центральным замком.

Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

  • электроподогревом зеркал;
  • мультимедийным плеером с пультом управления;
  • запасным колесом на внешнем кронштейне;
  • цветом кузова металлик.

В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

  • 229 500 – 2004;
  • 285 000 – 2005;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007;
  • 315 800 – 2008;
  • 332 000 – 2009;
  • 315 200 – 2010.

SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большая базовая комплектация;
  • хорошо подходит для поездок на дачу или на природу;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из числа недостатков было обозначено:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в салон;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобна для передвижения по городу.

На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • стоимость,
    • дизайн классического внедорожника,
    • неугоняемость,
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла,
    • плохое качество покраски,
    • малый межсервисный пробег,
    • слабая шумоизоляция,
    • недостаточная мощность двигателя.

Итог

GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Волл Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного "авто".До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду....пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д....ни один из них не взял....одни помойки попадались...В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились.... по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование.... Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно.... полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет....решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же..... тут то всё и началось.....Километров через 100 начала дергаться....посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод....хрен с ним... поменял свечу, еду... ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть...в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти....так и ездил там и возвращался обратно....Провода в итоге поменял когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500....я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное....выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук... капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора.... Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям...В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке... они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно...День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование....Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще рублей 15....Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко.....километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей.... Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо.Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно....свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое....в общем в чем причина мне не было понятно.... Приехали они полазили....один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п...да прокладке головки блока.....Забрали ее...Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели...ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно...Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго...где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть....Не говоря еще и о новом блоке...Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к...О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки....тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь.... и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов москвы... когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться... В итоге отдал ее за 190к...Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило....слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог... Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства.... Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)