Три мощные версии BMW X3 с ярко выраженным спортивным характером.
Максимальные динамические характеристики и эксклюзивное исполнение.
Show More Show Less- Мощный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
- Система M xDrive с активным дифференциалом M и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic
- Эксклюзивные элементы оформления и оборудование
- 510 л.с./375 кВт, 600 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,1 с
Превосходно сбалансированные динамика и повседневная практичность.
Show More Show Less- 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
- BMW xDrive
- 354 л.с./260 кВт, 500 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,8 с
Мощность и эффективность, не признающие компромиссов.
Show More Show Less- 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo
- BMW xDrive
- 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
- 326 л.с./240 кВт, 680 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,9 с
Особенности.
Уникальные характеристики: все компоненты трансмиссии и ходовой части подчеркивают спортивное происхождение BMW M. Наделенные характером серии X, они дарят удовольствие от вождения на любой дороге.
Мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивает высокую мощность и плавную работу, дополняемую привлекательным спортивным звуком. Силовой агрегат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, системой Valvetronic, высокоточным впрыском и двумя турбонагнетателями, развивает мощность 480 л.с.(353 кВт) - а в модели Competition даже 510 л.с. (375 кВт).
Распорка M Carbon повышает жесткость передней части кузова, благодаря чему повышается точность реакций рулевого управления. Эта деталь высочайшего качества из полимера с углеволоконным усилением отличается сверхмалой массой и недвусмысленно заявляет о гоночных генах автомобиля при поднятии капота. Это позволяет особенно наглядно продемонстрировать спортивный потенциал автомобиля.
Специальная подвеска M.
Подвеска М полностью раскрывает гигантский динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам движения COMFORT, SPORT и SPORT+ водитель может также сделать выбор между тремя различными настройками системы динамического контроля устойчивости (DSC) с целью адаптации уровня стабилизации к своему стилю вождения.
Система полного привода BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе. Благодаря особым технологиям М автомобиль отличается точной управляемостью и послушностью на любых поверхностях, в том числе и при мощном разгоне на выходе из крутых поворотов.
8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic отличается несколькими алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.
Система M Servotronic.
В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки M и позволяет выбрать нажатием клавиши один из трех режимов работы.
Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза M обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. А их сниженная масса положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой составных тормозов М являются суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом "М".
Дизайн.
Атлетичные пропорции и тщательно подобранные элементы дизайна M глянцевого черного цвета придают модели BMW X3 M Competition выраженный спортивный облик. Сочетание спортивного стиля и эксклюзивных деталей в салоне дарит водителю непередаваемые ощущения от вождения.
- Экстерьер
- Интерьер
Двойная решетка радиатора M.
Эффектная решетка радиатора М цвета "Глянцевый Черный" с обозначением модели определяет собой динамичный стиль M в дизайне передней части автомобиля. Двойные ламели решетки радиатора цвета "Глянцевый Черный" визуально напоминают характерный стиль легкосплавных дисков М Double-spoke. Решетка радиатора M решительно заявляет о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь, которая ждет момента, чтобы превратиться в движение.
Надпись «X3 M Competition».
Надпись «X3 M Competition» подчеркивает высочайший динамический потенциал автомобиля.
«Жабры» M.
Характерные боковые воздуховоды М с обозначением модели добавляют явно выраженный спортивный акцент, подчеркивают впечатляющий потенциал автомобиля и позволяют насладиться предвкушением исключительных впечатлений от поездки. Они являются наглядным примером сочетания технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которое с самого первого дня свойственно всем автомобилям М.
Наружные зеркала заднего вида M.
Аэродинамические наружные зеркала M – важная часть спортивного и динамичного дизайна M. Они крепятся к кузову с помощью кронштейнов в виде двух дуг и подчеркивают великолепную эстетику автомобиля и ощущение точности, используемой при создании каждой детали. Дополнительные светодиодные указатели поворотов точно вписаны в длинные узкие углубления.
Эксклюзивный спойлер M на крыше.
Специальный задний спойлер М благодаря своей форме обеспечивает увеличение прижимной силы на задней оси при движении на высоких скоростях. При виде сзади он демонстрирует характерную спортивность автомобиля и обещает в высшей степени динамичные ощущения от вождения.
title title
Спортивные сиденья M.
Сиденья M Sport с различными возможностями регулировки напоминают по своей форме гоночные "ковши" и имеют частично интегрированные подголовники. Эти сиденья обеспечивают прекрасную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, можно индивидуально регулировать ширину спинки. Особый внешний вид с подсвечиваемым логотипом "М" подчеркивает спортивный характер автомобиля. (Ремни безопасности М, представленные на изображении, предлагаются ориентировочно с 08/2019)
Декоративные планки Carbon Fibre.
Декоративные планки из алюминия Carbon Fibre на передней панели, дверях и центральной консоли с акцентными вставками цвета "Жемчужный Хром".
Кожаное рулевое колесо M.
Рычаг переключения передач M.
Переключатель для выбора одного из трех алгоритмов переключения передач Drivelogic расположен рядом с логотипом M на верхней части рычага коробки передач M. Сразу под ними располагается кнопка P для включения режима парковки. В ручном режиме S водитель может переключать передачи самостоятельно при помощи рычага коробки передач в стиле M. В режиме D переключения осуществляются автоматически.
Эксклюзивная панель приборов M.
Специальная приборная панель M объединяет в себе четыре дисплея - спидометр, тахометр с индикатором переключений, датчик уровня топлива и датчик температуры масла, а также индикатор состояния систем обеспечения динамики M - рулевого управления, подвески, двигателя, а также систем Drivelogic и M xDrive. Информационный дисплей настраивается индивидуально и служит для отображения, например, температуры окружающего воздуха или функций бортового компьютера.
Кнопка Start/Stop.
Кнопка Start/Stop, расположенная на центральной консоли, позволяет запустить двигатель без использования ключа после отпирания дверей автомобиля. С помощью этой кнопки можно также выключать двигатель. Автомобильный ключ распознается системой автоматически – его не нужно вставлять в замок.
Накладки на пороги с надписью Competition.
При посадке в автомобиль водителя и переднего пассажира приветствуют декоративные накладки на пороги дверей с надписью "X3 M Competition". Надписи на черных вставках порогов передних дверей создают ощущение высокого качества и эксклюзивности.
Ремни безопасности M.
Ремни безопасности М с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения отличаются эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M, подчеркивающим высочайшее качество и спортивный стиль интерьера. (*Доступны ориентировочно с 8/2019)
title titleBMW X3 M40i И BMW X3 M40d.
Дизайн и динамические характеристики.
Атлетичная внешность, спортивная динамика. Благодаря эксклюзивным решениям для наружной и внутренней отделки, а также пакету технологий для улучшения динамики, модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d не оставляют сомнений в своем спортивном наследии.
- Дизайн
- Динамика
Эксклюзивный дизайн.
Эксклюзивные дизайнерские элементы наружной и внутренней отделки подчеркивают динамический потенциал BMW X3 M40i и BMW X3 M40d. Среди них большие воздухозаборники, рамка и планки решетки радиатора, корпуса наружных зеркал цвета "Серый Церий", а также спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями и эксклюзивная надпись M40i на приборах, накладках на пороги и задней части кузова.
Кожаное рулевое колесо M.
Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо М в стиле Double-spoke с логотипом "М" отличается хромированными элементами отделки и интегрированной подушкой безопасности водителя. Особенностью рулевого колеса является отделка кожей с контрастными декоративными швами, а также эргономичные упоры для больших пальцев, что позволяет удобно держать его в руках. Водитель может использовать кнопки M Drive во время движения для выбора желаемых настроек.
Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира.
Передние спортивные сиденья с тисненым логотипом "М" обеспечивают разнообразные возможности индивидуальной регулировки, включая ширину спинки, положения в продольном направлении, а также угла наклона спинки и сиденья. Благодаря высокой посадке и увеличенным боковым валикам спинки сиденья отличаются комфортной эргономикой и улучшенной боковой поддержкой.
Аэродинамический пакет M.
Аэродинамический пакет М подчеркивает атлетичность автомобиля и улучшает его аэродинамические качества. В пакет входят передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные облицовки порогов и задний бампер с диффузором. Хромированные выхлопные патрубки располагаются по обеим сторонам кузова.
title title
Динамические характеристики и маневренность.
BMW X3 M40i и BMW X3 M40d обладают выдающейся маневренностью и гарантируют точность реакций. Благодаря новой всесторонней калибровке подвески, специальной калибровке спортивного рулевого управления с переменным усилением M Performance, стандартным спортивным тормозным механизмам M и полному приводу BMW xDrive с акцентом на задние колеса, улучшаются характеристики бокового и продольного ускорения и автомобиль дарит яркие ощущения от вождения.
Адаптивная подвеска M.
Настройки адаптивной подвески М Sport можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного покрытия и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с "острым" и отзывчивым рулевым управлением.
Спортивные тормозные механизмы M.
Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом М окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.
Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора динамических режимов, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.
Спортивная коробка передач Steptronic.
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. В автоматическом или ручном режимах переключение может осуществляться как с помощью рычага селектора, так и с помощью подрулевых лепестков. В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.
BMW M3, 2016 г
Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика - это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.
К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.
Достоинства : читайте отзыв.
Недостатки : читайте отзыв.
Леонид, Москва