Как сделать из бумаги лимузин. Как делают современные лимузины? Как сложить или собрать полицейскую машину из бумаги при помощи оригами: простая схема и чертежи

Уникальность бумажных поделок в том, что для их выполнения необходимы доступные любой семье безопасные материалы. Владение таким искусством под силу маленькому ребенку. Привлечь к рукоделию мальчика посредством создания из бумаги игрушек можно, только заинтересовав его этим занятием. Предложите маленькому мужчине варианты, как сделать и распечатать машину, авто, грузовик и камаз из бумаги с помощью шаблон для склеивания.

Уникальность бумажных поделок в том, что для их выполнения необходимы доступные любой семье безопасные материалы

Как сложить или собрать полицейскую машину из бумаги при помощи оригами: простая схема и чертежи

Поделку можно делать как для игры, так и оригинальным подарком хорошему другу – взрослому человеку. Поскольку мужчины в душе всегда мальчики, в качестве подарка подойдет машинка-оригами из денежной банкноты.

Понадобится:

  • Прямоугольные листы цветной бумаги;
  • ножницы, клей.

Как делать игрушечный автомобиль:

  1. Выбранного цвета лист бумаги свернуть горизонтально. Это центральный перегиб будущего изделия.
  2. Параллельные линии изгиба согнуть две половинки листа по левую и правую стороны внутрь.
  3. Изгибы обратно перегнуть внутрь. Затем концы листа вывернуть по направлению от изнанки.
  4. Согнутые изгибы внутренних углов образуют кузов импровизированной бумажной машины.
  5. Под колеса сделать сгибы внутрь треугольниками. Для достижения максимального сходства с колесом угловые вершины согнуть внутрь.
  6. Для фар правые углы машины тоже внутренне согнуть. С левой стороны перегибы делаем так же, но меньшие по размеру и наружу.

Для более красочного изготовления машины на фары наклеить бумажные треугольники другого цвета.

Как сделать машину из бумаги за 3 минуты (видео)

Галерея: машина из бумаги (25 фото)






















Как сделать машину которая едет, из бумаги

Из бумаги можно сделать движущуюся машинку для гонки. Для начала движения положить такую поделку на гладкую поверхность и дунуть на нее. Под действием воздушного потока фигурка начинает скольжение по покрытию, имитируя движение настоящего гоночного болида.

Необходимо:

  • Лист белой бумаги со сторонним соотношением 1:7 или А 4.

Из бумаги можно сделать движущуюся машинку для гонки

Как делать:

  1. Сложить бумажный лист пополам вдоль.
  2. Наметьте линии перегиба, согнув правый верхний и левый нижний угол бумаги.
  3. Сформировать изгиб верхней части листа с внутренними треугольниками по центру.
  4. По центральному направлению еще раз сделать изгиб существующих треугольников.
  5. Загибая боковые стороны внутрь к центральной линии, формируем боковые стороны болида.
  6. Сложить нижнюю часть листа с треугольниками над верхом поделки, затем перегнуть фигуру пополам. В кармашки заправить углы.
  7. Теперь модель машинки можно разукрасить по своему желанию.

Помогая и направляя работу ребенка, можно сложить целый гоночный автопарк.

Как сделать грузовую машину из бумаги

Фигура грузовой машины более эффектно выглядит в объемном формате.

Понадобится:

  • Плотная бумага;
  • Клей, ножницы;
  • Шпажки деревянные;
  • Скотч двухсторонний;
  • Пластиковая бутылка;
  • Циркуль, булавка.

Фигура грузовой машины более эффектно выглядит в объемном формате

Как делать:

  1. Вырезать отдельно четыре квадрата для кабины, три равных прямоугольника и два квадрата для кузова.
  2. Сложить из вырезанных фигур две коробки, соединить их креплениями при помощи скотча внутри. Предварительно можно вырезать из двух квадратов кабины боковые стекла, закрепив изнутри скотчем кусочки пластика. То же самое делаем с передом поделки, имитируя лобовое стекло. Склеить детали кабины и кузова вместе.
  3. На бумаге черного цвета циркулем обозначить одинакового размера восемь небольших кругов с центральной точкой. Для устойчивости будущие колеса склеить по два круга. По центральной точке сделать небольшое отверстие булавкой.
  4. Колеса прикрепить через симметричные противоположные отверстия по бокам фигуры, посадив на шпажки через отверстие.
  5. Фигуру грузовой машины раскрасить по желанию красками.

Устойчивость модели обеспечит крепость колес — чем больше кругов склеено у основания колеса, тем лучше будет поделка.

Как сделать военную машину из бумаги

Понадобится:

  • Лист плотной бумаги темно-зеленого цвета;
  • Шпажки;
  • Ножницы, циркуль;
  • Карандаш, линейка, клей;
  • Черные краски, кисточка;
  • Трубочки бумажные или коктейльные пластиковые.

готовое изделие можно дополнительно украсить

Как делать:

  1. Начертить четыре квадрата для кабины. На другом листе начертить три прямоугольника и два квадрата для кузова. Отдельно взять лист, сложить вдоль на три части, склеить треугольником – это будет крепление для ракет.
  2. Нарисовать на деталях кабины боковые стекла, на переднем квадрате лобовое стекло. Склеить квадраты с изнаночной стороны скотчем или полосками бумаги.
  3. Аналогично соединить детали кузова автомобиля. Вверху приклеить бумажный треугольник.
  4. Соединить готовую кабину и кузов в единую модель машины.
  5. Из черной бумаги сделать одинаковые восемь кругов с центральной точкой. В обозначении проделать иголкой отверстие для шпажек.
  6. Проделать отверстия внизу кабины и кузова шпажками, нанизать на них колеса. Чтоб конструкция не распадалась, концы шпажек намочить в клей, обсушить.
  7. Порезать коктейльную трубочку на равные части, примерно по 3 см. Разукрасить все отрезки в черный цвет. Дать хорошо обсохнуть.
  8. Аккуратно клеем положить на крепление кузова самодельные ракеты.

Для украшения военной машины из бумаги можно нарисовать готовому изделию темные пятна по бокам (или полоски по капоту) акварельными красками.

Гоночная машина из бумаги

Фигура этой гоночной машины придумана для самых маленьких.

Необходимо:

  • Рулон от туалетной бумаги;
  • Краски, кисточка;
  • Картон, циркуль, ножницы;
  • Зубочистки 2 шт.

Фигура этой гоночной машины придумана для самых маленьких

Как делать:

  1. Бумажный рулон очистить от остатков туалетной бумаги, покрасить в желаемый цвет акварельными красками. По высыханию нарисовать шариковыми ручками гоночные обозначения.
  2. Циркулем обозначить четыре равных круга для колес, вырезать, покрасить черной краской.
  3. У основания рулона проткнуть булавкой отверстия для оси – зубочистки.
  4. Нанизать рулон на зубочистки, закрепить по обе стороны каждой колеса.
  5. В верхней части вырезать полукруг, отогнув наружную часть как лобовое стекло.
  6. Внутрь можно посадить человечка, вырезанного из бумаги, прикрепив его скотчем.

Чтобы колеса автомобиля крутились, капните на концы зубочисток каплю клея. Засохший клей будет препятствовать съему бумажных колес при движении.

Бумажная схема развертки автомобиля: как сделать

Схему развертки машины можно скачать с интернета. Представленные модели позволяют сделать из бумаги любой вид техники от специальной до советских времен.

Для изготовления фигуры по схеме необходимо:

  • Выбранная схема модели автомобиля;
  • Ножницы, картон;
  • Клей.

Как делать:

  1. Для устойчивости будущей фигуры картинку схемы наклеить на картон. После высыхания обрезать.
  2. Сложить по линиям детали макета. Склеить их, тщательно скрыв места клейки.

Как сделать машинку из бумаги (видео)

Сборка машины оригами или ее схематическое построение сначала покажутся немного сложными процессами. Однако, увлекательное и познавательное занятие приведет в восторг будущего конструктора. Ручная работа развивает мышление малыша, помогая усовершенствовать моторику ручек. А сделанная машинка станет самой любимой из всех игрушек.

(Пока оценок нет)

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

В этом несложном, но достаточно кропотливом уроке мы превратим машину «Жук» в автомобиль типа лимузин. Естественно, что для этой работы понадобится изображение

«Жука» (рис. 34.1), которое вы найдете в файле Жук.jpg из папки.

Рис. 34.1. Классический «Жук»

Нам необходимо «распилить» машину на две части, чтобы потом вставить между ними дополнительный сектор. Клавишей L (Shift+L) активизируйте инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное лассо), установив параметр Feather (Оперение) равным 2 пикселам, и выде- 374

лите переднюю половину автомобиля (рис. 34.2), не забыв при этом о тени и междверной щели.

Рис. 34.2. С помощью лассо выделяем перед машины

Командой Layer → New → Layer via Copy (Слой → Новый → Слой через копирование) (Ctrl+J) скопируйте выделенную область на новый слой. После этого передвиньте изобра- жение передней части машины влево, совмещая при этом горизонтальную металлическую полосу, расположенную над дверной ручкой (рис. 34.3).

Рис. 34.3. Перемещаем выделенный слой влево

При перемещении удобнее будет пользоваться не инструментом Move (Перемещение), а клавишами управления курсором. Если при этом еще и нажимать клавишу Shift, шаг перемещения значительно увеличится.

С помощью команды Image → Canvas Size (Изображение → Размер холста) увеличьте холст влево на 2 см (рис. 34.4).

Рис. 34.4. Увеличиваем размер холста

Временно сделайте слой с передней частью машины невидимым (чтобы не мешал), убрав напротив него на палитре Layers (Слои) пиктограмму глаза.

Пустое белое место необходимо заполнить частью фонового слоя. Для этого создайте инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение) выделение шириной 2,5 см. Удостоверьтесь, что фоновый слой активен, и скопируйте выделенную область на новый слой командой Ctrl+J. Теперь переместите изображение на новом слое вправо, полностью закрывая пустоту (рис. 34.5).

Рис. 34.5. Закрываем пустую область частью фона

Мы не зря сделали пустую область шириной 2 см, а кусок фона – 2,5 см. Это позволит нам с помощью инструмента Eraser (Ластик) убрать образовавшуюся резкую границу между слоями. Активизируйте Eraser (Ластик) клавишей E и установите на панели параметров:

Mode (Режим) – Brush (Кисть);

Opacity (Непрозрачность) – 10 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 100–130 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0.

Вертикально двигая указатель мыши (можно использовать клавишу Shift), уберите рез- кую границу между слоями, после чего склейте новый фон с прямоугольным куском и фоно- вый слой, используя команду Layer → Merge Down (Слой → Слияние вниз).

Примечание

При этом слой с передней частью машины мы не трогаем, он у нас самый верхний и все еще остается невидимым.

«Огрызки» машины на фоновом слое необходимо убрать инструментом Clone Stamp (Штамп). Активизируйте его клавишей S и на панели параметров задайте:

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – 50-150 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0 %.

Этим же инструментом устраните мелкие огрехи совмещения. Затем вновь сделайте видимым верхний слой (рис. 34.6).

Рис. 34.6. Прообраз нашего лимузина

Подровняем нижнюю часть машины. Активизируйте фоновый слой и выделите инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) нижнюю металлическую полоску (до заднего крыла), установив при этом параметр Feather (Оперение) равным 2 пикселам (рис. 34.7). Сделайте при этом выделение пошире в вертикальной плоскости: скоро поймете, зачем это нужно.

Рис. 34.7. Выделяем нижнюю часть с помощью лассо

С помощью комбинации клавиш Ctrl+J скопируйте выделение на отдельный слой и инструментом Move (Перемещение) слегка опустите его вниз до стыковки с такой же метал- лической полосой в левой части машины (рис. 34.8).

Рис. 34.8. Совмещение низа машины

Чтобы удачно проделать эту операцию, и нужно было сделать выделение достаточно широким: только в данном случае даже смещенная вниз металлическая полоса перекроет собой старую. После успешного совмещения склейте этот слой с фоновым командой Ctrl+E. Теперь займемся нижней частью центральной двери, она расположена несколько выше, чем ее соседки. Тем же инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) с пара- метром Feather (Оперение), равным 2 пикселам, создайте прямоугольное выделение, симво-

лизирующее собой недостающую часть двери (рис. 34.9).

Рис. 34.9. Создаем выделение с помощью лассо

Активизируйте инструмент Clone Stamp (Штамп) и на панели его параметров устано- вите следующие настройки:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Флажок Aligned (Согласованный) – снять;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 60 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 0 %.

С помощью штампа импортируйте в выделенную область недостающую часть двери (рис. 34.10).

Рис. 34.10. Подровняли низ средней двери с помощью штампа

Теперь самый кропотливый этап. Используем все тот же инструмент Clone Stamp (Штамп) с такими параметрами:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Флажок Aligned (Согласованный) – установить;

Master Diameter (Основной диаметр) – около 80 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 50 %.

Короткими (примерно 0,5 мм) горизонтальными движениями указателем мыши (можно одновременно нажимать клавишу Alt) «разгладьте» окно и крышу в среднем сек- торе машины, превращая их в одно целое (рис. 34.11). Движения напоминают размазыва- ние пальцем справа налево, начиная с правой части среднего сектора. При «разглаживании» крыши значение параметра Hardness (Жесткость) можно уменьшить до 0, так граница крыши с морем будет менее резкая.

Рис. 34.11. А вам слабо?

Обратите внимание, что левая часть центрального окна выглядит не так, как правая, и это нехорошо. Для срочного исправления ситуации выделите правую часть центрального окна с помощью Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) (Feather (Оперение) оставьте рав- ным 2 пикселам) (рис. 34.12).

Рис. 34.12. Выделяем правую часть центрального окна

Отработанным движением, с помощью комбинации Ctrl+J, скопируйте выделение в новый слой. Затем, используя команду меню Edit → Transform → Flip Horizontal (Правка

→ Трансформирование → Обратить горизонтально), зеркально отразите этот элемент окна в горизонтальной плоскости и инструментом Move (Перемещение) установите на подобаю- щее ему место (рис. 34.13).

Рис. 34.13. Придали среднему окну достойный вид

По традиции склейте слой с установленным элементом окна и фоновый слой, исполь- зуя команду Ctrl+E.

Обратите внимание, что средний сектор до сих пор не состыковывается с левым секто- ром в районе верхней части двери. Это необходимо срочно исправить. Все тем же инструмен- том Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) создайте прямоугольное выделение (рис. 34.14).

Рис. 34.14. И снова создали выделение с помощью лассо

Вновь скопируйте выделение на новый слой (Ctrl+J), после чего с помощью команды Edit → Transform → Skew (Правка → Трансформирование → Угол) опустите выпирающий из крыши угол (рис. 34.15). Затем, как обычно, склейте новый слой с фоновым.

Рис. 34.15. Окончательно выравниваем центральную часть

В принципе, машина готова, только вот с тенью что-то не так. Как она будет ездить с такой дурацкой тенью? Придется исправлять. Просто дорисуйте ее инструментом Brush (Кисть). Активизируйте его клавишей B и на панели параметров выберите:

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %;

Flow (Поток) – 100 %;

Master Diameter (Основной диаметр) – 60 пикселов;

Hardness (Жесткость) – 80 %.

Foreground Color (Цвет переднего плана) выберите инструментом Eyedropper (Пипетка), щелкнув кнопкой мыши на исходной тени. Проделав все эти манипуляции, подровняйте тень под машиной (рис. 34.16).

Рис. 34.16. Ровняем тень с помощью кисти

Что еще? Необходимо удалить резкий переход краски на крыше между центральным и передним секторами машины. Активизируйте слой с левым (передним) сектором машины и,

чтобы ликвидировать переход краски, используйте инструмент Eraser (Ластик) (рис. 34.17).

После успешной операции склейте слои (Ctrl+E).

Рис. 34.17. Удаляем ластиком резкий переход краски

Наконец, последний штрих – затонируем окна. Создайте с помощью комбинации кла- виш Shift+Ctrl+N новый слой. Инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) выде- лите окна.

В качестве цвета переднего плана установите черный, а в качестве цвета фона – отте- нок с RGB-значениями (212, 239, 252) (что соответствует 15 %-ному голубому в модели CMYK). После этого клавишей G активизируйте инструмент Gradient (Градиент) и выберите на панели параметров:

Образец – Foreground to Background (От цвета переднего плана к цвету фона);

Тип – Linear Gradient (Линейный градиент);

Mode (Режим смешения) – Normal (Нормальный);

Opacity (Непрозрачность) – 100 %.

Примените градиент к выделениям, проведя с помощью мыши вертикальную линию по любому из окон. После этого слегка уменьшите прозрачность слоя с тонировкой, устано- вив параметр Opacity (Непрозрачность) равным 94 % (рис. 34.18).

Рис. 34.18. Лимузин готов!

Собственно, и все. Эх, если бы в жизни так просто можно было переделать «Жук» в лимузин!

Если раньше на лимузинах ездила партийная верхушка, то сегодня позволить себе арендовать роскошный автомобиль может каждый. Производство этих авто началось в Америке. Сегодня процессом изготовления многоместных автомобилей занимаются многие известные мировые производители.

Лимузины заметно отличаются от обычных легковых автомобилей. Они рассчитаны на размещение большого числа пассажиров, а в салоне, как правило, присутствует бар, телевизор, мягкие удобные сиденья, обитые натуральной кожей и богатой тканью.

Производство лимузинов вручную

Производство лимузинов вручную базируется на технологии, главная цель которой сводится к удлинению кузова. При выборе кузова, предназначенного для переделки серийного авто, необходимо учитывать длину и вес будущего лимузина. Лимузины европейского производства имеют несущий кузов, американские такие, как лимузины Cadillac – рамный. Рамный кузов отличается высокой прочностью, способен выдерживать большие нагрузки. В зависимости от длины лимузина подбирается двигатель соответствующей мощности. Кузов производится из прочной нержавеющей стали. Части лимузина соединяются сварными швами, которые чаще всего применяются в авиастроительстве.

Наиболее яркой и значимой фигурой на рынке автомобилей представительского класса был Генри Лиланд. Он является основателем компаний Cadillac и Lincoln. Лимузины именно этих марок на протяжении более чем половины столетий возили президентов США.


Требования к тюнингу лимузинов

Главное отличие лимузина от традиционной машины заключается в наличии прозрачной перегородки между сидением водителя и основным салоном. Основным свойством роскошного авто является особая конструкция кузова, которая точно такая же, как у кабриолета или седана. Прозрачная перегородка в большинстве случаев имеет жесткую конструкцию и сделана из непробиваемого стекла.


Чтобы сделать из стандартного автомобиля лимузин, нужно обратиться за помощью в тюнинговую компанию. Главной задачей на первых этапах производства является разрезание автомобиля и вставка для его удлинения. Изготовители используют для этого карбоновые материалы. Длинная конструкция лимузина должна отличаться повышенной прочностью. На первый взгляд может показаться, что автомобили имеют относительно небольшой вес, но в реальности вес лимузина приравнивается к массе грузовой машины. Поэтому достаточно часто бывает, что обработка металлической поверхности сопровождается сложностями.

Этапы производственного процесса

Наиболее популярными и востребованными автомобилями, которые подвергаются основательной переделке, являются машины, произведенные в Америке. Выбранную машину полностью разбирают и распиливают пополам. Старая рама убирается, вместо нее устанавливается новая, которая определяет облик будущего лимузина.


Перед тем, как приступить к ремонту, предназначенный для переделки автомобиль устанавливается на идеально ровную горизонтальную поверхность. Кузов машины полностью разгружается и освобождается от деталей, в частности снимаются двери, обшивка, колеса, сиденья. Нельзя забывать об установке горизонтальных и вертикальных штанг-распорок. Это избавит от неприятных неожиданностей, связанных с сохранением геометрии разрезанных частей кузова. Следующим этапом можно назвать нанесение разметки для резки. Как только резка полностью завершена, задняя часть смещается на нужное расстояние. Заранее приготовленные вставки для удлинения посредством сварки закрепляются в местах стыка. Далее сварке подвергаются боковые части кузова. Стыковые места тщательно зачищаются и в итоге становятся едва заметными.

Заключительным этапом тюнинга лимузина становится покраска и укомплектование внутреннего пространства. Вся поверхность лимузина тщательно зачищается и грунтуется, после чего наносится слой краски и производится отделка салона текстилем, кожей или деревянными панелями.

Каждый из нас мечтает о том, чтобы с днем рождения его поздравили ярко и неординарно.

Как это сделать? Закажите лимузин в компании «Экскалибур-фантом»!

Аренда лимузина в день рождения позволит организовать любую тематическую вечеринку: ретро, прогулку за город на природу, девичник или мальчишник, романическое приключение в карете, – количество вариантов ограничено только фантазией наших клиентов. Современные лимузины могут вместить от 6 до 22 человек, давая возможность задать любой масштаб мероприятию.

В нашем автопарке представлено множество лимузинов, среди которых найдутся и такие, в которых можно встать в полный рост и устроить собственный танцпол! Неоновая подсветка пола и потолка и современная мультимедийная система превратят прогулку по городу в лимузине в передвижной клуб на колесах!

Прокат лимузина на день рождения: комплексная услуга

Автомобиль сам по себе давно перестал быть роскошью, и лимузин не является исключением. Заказать лимузин на день рождения предлагает множество организаций, но не многие знают, как создать праздничное настроение. «Экскалибур-фантом» предлагает не просто прокат лимузина на день рождения. У нас вы сможете

  • лично осмотреть лимузин, заглянуть в салон, устроить небольшой тест-драйв,
  • выбрать модель лимузина в соответствии с тематикой праздника (десятки машин расположены в автопарке рядом с офисом компании),
  • познакомиться с водителем,
  • дополнительно заказать украшение автомобиля и фотосессию.

Аренда лимузинов по доступной цене

Организация дня рождения требует некоторых вложений, поэтому возможность сэкономить всегда приветствуется именинниками. Мы предлагаем недорого оформить заказ лимузина на день рождения и любой другой праздник, поскольку имеем собственный автопарк.

Для оформления заказа лимузина на день рождения вам достаточно позвонить или сделать заявку в режиме онлайн на сайте, мы будем рады подарить вам настоящий праздник.

www.excalibur-phantom.ru

ГИБДД начало массовую проверку свадебных лимузинов. Зачастую такие автомобили изготовлены с нарушением стандартов, что подвергает пассажиров опасности. Главное для «тюнеров» — впечатляющий внешний вид лимузина.

В свадебном бизнесе действуют свои стандарты: чем длиннее автомобиль, тем он востребованнее. Делают лимузины практически из любой модели, врезая вставку в середину автомобиля. В результате на дорогах появляются монстры, которые с трудом проходят по узким придомовым и двуполосным дорогам, подвергая опасности и других участников движения. Тормозная система, которая была рассчитана на более легкий автомобиль, может попросту не справиться с задачей.

Предсказать, как поведет себя кузов, сваренный из нескольких частей, во время аварии, попросту невозможно. Некоторым автомобилям достаточно просто попасть в большую яму на дороге, чтобы получить значительные повреждения.

Самодельным лимузинам, не прошедшим регистрацию, выезд на дороги общего пользования запрещен. Узаконить автомобиль будет непросто. Водителю необходимо получить в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) международный код изготовителя, нанести на лимузин VIN-код, провести испытания новой модели на предмет безопасности. Только после этого ее можно поставить на учет.

В большинстве случаев владельцы лимузинов обходились без этой сложной процедуры, регистрируя лишь изменения конструкции. Теперь им придется расплачиваться за нежелание следовать правилам. Если такой автомобиль будет остановлен сотрудниками ГИБДД, регистрация ТС будет аннулирована.

В ГАИ запретили каретам ездить по городу

Каждый год наши кулибины из гаражных мастерских выпускают в свет десятки автомобилей-самоделок. Как правило, технари экспериментируют с разного рода лимузинами. То из ворот выкатится двухэтажный «Хаммер» с бассейном, а то и настоящая карета.

Потом пьяные школьники или молодожены радостно катаются на этих монстрах по городу. Почему-то им кажется, что чем длиннее машина, тем она круче.

Но в дорожной полиции энтузиазм поклонников лимузинов не разделяют. Ведь самоделки фактически ездят без каких-либо документов.

— Базовые системы такого автомобиля (тормоза, рулевое управление, подвеска) не рассчитаны на столь серьезное вмешательство в конструкцию, — рассказали « КП » в столичной ГИБДД. — Автомеханики увеличивают допустимую массу машины, количество сидячих мест. Транспорт, полностью переделанный в гараже, а не на заводе, может быть опасен и для пассажиров и для других водителей. Никогда не знаешь, что у него сломается.

Вот дорожные полицейские и отлавливают на улицах самодельные кареты и лимузины. С начала года уже десятерых поймали.

— Штраф за езду на самоделке небольшой - всего 500 рублей, — рассказали в ГИБДД. — Для хозяина страшно другое. Мы лишаем переделанный автомобиль регистрации. Теперь ездить на нем нельзя. Если машина без регистрации попадется инспектору, ее тут же конфискуют. Хозяину предстоит либо вернуть транспорту первоначальный вид, либо получить на авто сертификат безопасности. Такие выдают в МАДИ после серии испытаний на экологичность и надежность конструкции.

Интересно, что интернет буквально пестрит объявлениями о продаже самодельных лимузинов. К примеру модель «Мега Хаммер Н2» — с белыми кожаными диванами на 30 человек - отдают всего за 5 млн. 700 тысяч рублей. А удлиненный «Кадиллак» стоит 4 млн. 900 тысяч рублей.

За самоделки просят столько же (если не меньше), сколько и за новые машины. Выходит, кулибины либо работают почти бесплатно, либо изначально берут на переделку битые или старые авто.

По закону, продавать лимузины и самодельные кареты не запрещено. Нарушение - ездить на них по городу.

— Обычно инспекторы ГАИ стараются не тормозить лимузины, — рассказал «КП» автоюрист Игорь Девятов. — Ведь такие машины обычно арендуют на праздники или свадьбы. Ну кому захочется портить людям торжественный момент? Хотя надо признать, что езда на самоделке может привести к аварии — чаще всего, у лимузинов не выдерживают тормоза. Машина может перевозить в шесть раз больше людей, чем на это рассчитана.

Читайте также

«Младенец не дышал»: Стюардесса рассказала, как принимали роды на рейсе Симферополь-Петербург

Сегодня в небе родился маленький Ванечка, которому чудом спасли жизнь [эксклюзив «КП»] [аудио, фото]

Аэропорт Шереметьево признал проблемы с отправкой багажа

Из-за сбоя в системе пассажиры не получили вовремя две тысячи чемоданов

В Москве новая мода: вечеринки на крышах с бассейнами от 6000 рублей

Раньше эта роскошь была доступна только очень богатым людям

Отец ребенка, родившегося в самолете, летевшем в Санкт-Петербург: «Для нас это было очень неожиданно!»

Схватки у 27-летней Ирины начались прямо во время полета, борт пришлось сажать в Ростове-на-Дону

Под Волгоградом открыли бюст Денису Ветчинову, спасшему 10 лет назад корреспондента «Комсомолки»

Майор Ветчинов погиб в Цхинвале 9 августа 2008 года. Кроме него, в поселке Пятиморск увековечили память еще десяти Героев России

Аэрофлот полетел в Нальчик

Продажа билетов началась

СК возбудил еще три дела в отношении украинских военнослужащих

По фактам артиллерийских обстрелов проводятся оперативно-розыскные мероприятия

Девушки, деньги и стволы: «синтоловый качок» записал новый рэп

Кирилл «руки-базуки» Терешин рассказал о своем богатстве и успехе в клипе [видео]

Роспотребнадзор оштрафовал московский Макдоналдс на 5,5 млн. рублей

Специалисты проверили 44 ресторана и нашли массу нарушений

Доходный дом Бочаровых на Гоголевском бульваре признали объектом культурного наследия

В районе Хамовники еще одним памятником стало больше. Теперь известный доходный дом Бочарова под охраной Москомархитектуры

Новый ночной маршрут Н11 до аэропорта «Внуково» запустят от Китай-города

Автобус будет курсировать с 1:00 до 5:30 утра

Губернатор Светлана Орлова: «Наша главная задача - создать уют и комфорт в каждом городе и поселке Владимирской области»

Развивая высокотехнологичную и наукоемкую промышленность, в регионе прежде всего думают о благополучии его жителей [фото]

Новая станция Большой кольцевой линии метро «Улица Народного Ополчения»: Портреты защитников Москвы, прозрачные вестибюли и сибирский гранит

Проект уже согласован Москомархитектурой

Адвокаты сестер Хачатурян подали апелляцию на решение об их аресте

Стройку метро превратили в дорогой «Лего» для чиновников

Тенденции урбанизации стали проявляться ещё в прошлом веке, и именно тогда главной надеждой градостроителей и жителей городов стало метро

Колонии, после пересчета сроков заключения, покинули первые 167 человек

Еще 86 осужденных, благодаря подписанным президентской поправке «день за полтора», значительно снижен срок уголовного наказания

Проклято верхнее – проклято нижнее

Корреспондент КП, работавший во время войны 08.08.08 с грузинской и осетинской стороны, делится личными, страшными и неприятными воспоминаниями

Наше Подмосковье. Есть стыковка!

Строительство моста через Волгу, который соединит две части города Дубна, вступает в финальную фазу

Сертификация: что и как

  • соответствие габаритов;
  • управляемость и устойчивость;

В МРЭО и ГИБДД

  • общегражданский паспорт;

Регистрация автомобиля. Вопросы и ответы: Видео


avtozakony.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018: регистрация ТС

Предположим, вы в состоянии сконструировать и собрать концепт-кар, который способен перевернуть автомобильный мир. Более того, вам удалось это сделать. Машина радует глаз как инновационным дизайном, так и техническим совершенством. Но на ней хочется ездить не только возле гаража, а для этого ее придется регистрировать. Вопрос в том, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2018 году и стоит ли с этим связываться?

Необходимо ли регистрировать самодельный автомобиль

Еще каких-то лет тридцать с небольшим назад необходимости в регистрации творений самоделок гаражных умельцев не существовало вовсе. В Советском Союзе вплоть до начала 80-х можно было ездить на самодельных авто без серьезных ограничений. Но постепенно они появились.

Развитие мирового автопрома привело к ужесточению норм безопасности и сертификации транспортных средств. В СССР сначала ограничили мощность и размеры, а в середине двухтысячных – уже в РФ – даже совсем запретили эксплуатацию машин, собранных из серийных комплектующих.

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов. В отдельной статье мы еще расскажем, как поставить на учет автомобиль-конструктор.

Сертификация: что и как

Первым делом машину придется сертифицировать. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию Ростехрегулирования. Ближайшую можно найти на официальном сайте органа. Сразу оговоримся: начинать конструирование необходимо с определения технических требований к конструкции, установленных Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Доставка авто в лабораторию своим ходом запрещена.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

Основное внимание эксперты обратят на:

  • соответствие габаритов;
  • безопасность рулевого колеса, ремней безопасности и мест их креплений, стекол, зеркал;
  • эффективность тормозной системы, освещения и световой сигнализации;
  • управляемость и устойчивость;
  • соответствие европейским экологическим нормам: уровень шумов, содержание вредных веществ в выхлопе и салоне.

Краш-тест, к радости владельцев, проводиться не будет. Вместо этого предусмотрена экспертная оценка конструкции. Потребуется полный комплект технической документации со всеми чертежами и расчетами.

Важно тщательно подготовиться к данной проверке, поскольку повторная сертификация запрещена. После успешного прохождения всех экспертиз счастливый владелец получит одобрение. Этот документ бессрочный и именно он дает теоретическую возможность получения техпаспорта в ГИБДД. Но необходимо учитывать, что с введением более суровых экологических норм машина автоматически перестает соответствовать требованиям эксплуатации. Так что регистрация самодельного автомобиля в России совсем не выглядит простым делом.

В МРЭО и ГИБДД

Сначала вы должны подтвердить в МРЭО, что автомобиль на самом деле собран вами, а все конструктивные части и комплектующие были приобретены легально.

Придется предъявить договор купли-продажи авто, на основе которого собирался конструктор, и справку, удостоверяющую его снятие с учета. При невозможности документального подтверждения потребуется написать соответствующее заявление.

Все это желательно подкреплять фотографиями этапов сборки. Чем больше документов и даже косвенных свидетельств, тем лучше.

На основании заключения экспертной оценки МРЭО выдаст постановление об отсутствии идентификационных номеров. Его необходимо предоставить в бюро судебной экспертизы, где оформят направление в ГИБДД. Там присвоят и набьют недостающие номера. Для этого понадобятся следующие документы:

  • общегражданский паспорт;
  • экспертное заключение лаборатории;
  • документ от эксперта-криминалиста МРЭО.

Дальше необходимо снова обратиться в МРЭО по известной схеме со всем пакетом документов. Если все пройдет удачно, вы получите свидетельство о регистрации транспортного средства с указанием марки авто «Самодельный» и госномера.

Чтобы оформить своими руками сделанный прицеп, необходимо вначале предоставить техпаспорт авто, с которым это передвижное средство будет. Регистрация в ГИБДД самодельного прицепа – тема отдельной статьи.

Самодельный лимузин – особый случай?

Учитывая развернувшуюся борьбу с «крокодилами», заполонившими наши улицы, вопрос, как оформить лимузин в ГИБДД, волнует множество самоделкиных, построивших свой бизнес на проведении свадеб или аренде элитных авто. Как правило, даже серийные машины подвергаются такому бешеному тюнингу, что автоинспекция просто не может пройти мимо. Что уж говорить о настоящих «лимузинах», сваренных из нескольких жигулевских кузовов.

Раньше в большинстве случаев дело обходилось регистрацией изменений конструкции. Теперь переоборудованные лимузины приравнены к самоделкам. Соответственно, самодельным лимузинам, не прошедшим вышеописанную регистрацию, эксплуатация запрещена. Любой сотрудник ГИБДД, остановивший такое чудо, имеет право аннулировать регистрацию ТС.

Узаконить эксплуатацию лимузина будет непросто. Впрочем, так же, как и любого другого самодельного ТС. Дополнительную сложность вызовет сертификация. Дело в том, что доказать соответствие нормам безопасности конструктора, ослабленного длинной рамой из нескольких кузовов, существенно сложнее. А вероятнее всего, просто невозможно. Но если экспертную оценку удастся пройти, то и в ГИБДД проблем быть не должно.

Как видим, процесс получения разрешения на эксплуатацию самодельного автомобиля требует много времени, нервов, сил и средств. Всегда нужно лишний раз хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки.