Какой мультимедийной системой комплектуется туксон. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг? Обновление салона и новые опции

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей - плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson - третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.



Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» - слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров - USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд - сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 2WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 1.6T 4WD

Hyundai Tucson 2.0D 4WD

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 488 л

Снаряженная / полная масса

1677 / 2060 кг

1699 / 2080 кг

1745 / 2130 кг

1769 / 2150 кг

1803 / 2200 кг

1846 / 2250 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов,
1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/62 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км

11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км

11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км

11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км

9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

полный привод; М6

полный привод; А6

полный привод; Р7

полный привод; А8

В США в рамках New York Auto Show 2018 года состоялась премьера кроссовера Hyundai Tucson, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Хендай Туксон 2018-2019 модельного года получил подправленную внешность, новые светодиодные фары головного света и полностью новый салон, который достался корейскому кроссоверу от модели Hyundai i30 . Кроме этого автомобиль получил новый дизельный мотор и модернизированные бензиновые моторы, а также 8 АКПП. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Хендай Туссан 2018-2019 года от корейской компании Hyundai Motor .

В продажу в Европе рестайлинг версия Хундай Туксон поступит летом 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии. В России обновленный Tucson будет представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Стоимость бензинового Hyundai Tucson, в зависимости от комплектации, составит от 1 399 000 рублей до 2 089 000 рублей. Дизельные версии от 1 769 000 до 2 139 000 рублей.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года.
Для Америки обновленный Хендай Туссан (читайте также Hyundai Tucson N Line 2019) оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 л.с. 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 л.с. 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).
Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели.
Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод. Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Вчера на Нью-Йоркском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии 2019 модельного года . Изменения в кроссовере, который предлагается в России от 1.3 до 2.1 млн рублей, произошли как снаружи, так и внутри.


Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.


Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.


Как и большинство новых автомобилей в наши дни, обновленный Тусон может быть снабжен множеством функций безопасности, в основной пул которых войдут:

Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)

High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)

Датчики дождя

Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)

Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз - контроль )

Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)


В стандартную комплектацию установят:

Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)

Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)

Измененный интерьер и новые уровни отделки салона


Внутри салона Tucson поставляется в комплекте с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, предлагающей системы в качестве стандарта. Кроме этого автомобиль в богатых комплектациях подключен к фирменной системе комплекса Hyundai Blue Link.

Говоря о комплектациях, стоит отдельно отметить, что серьезного расширения «навесного» здесь ждать не стоит. По стандарту отличия между комплектациями можно будет заметить в колесных дисках - от 17 до 19 дюймов, хромированных вставках экстерьера и двигателях - на одни модели будет устанавливаться 2.0-литровый силовой агрегат, на другие - 2.4-литровый мотор.


С точки зрения внешнего дизайна не видно никаких существенных отличий от текущей модели. Среди наиболее очевидных изменений - пересмотренная решетка радиатора, фары, задние фонари, измененные передние и задние бамперы и вышеупомянутые 17-, 18-, 19-дюймовые колеса.

2019 Hyundai Tucson начнет продаваться с осени этого года.

Подборка фотографий 2019 Hyundai Tucson






























Среднеразмерные кроссоверы сегодня весьма востребованы по причине универсальности и практичности в применении. Новый Хендай Туссан 2018 года (новая модель), фото, ценакоторого появились в сети относительно недавно, пришел взамен паркетника ix35. Под этим названием автомобиль поставляется на американский рынок. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал более выразительным и привлекательным. Доступен он всего в трех вариантах оснащения и с довольно большим количеством вариацией моторов, а также трансмиссий. Рассмотрим новый кроссовер подробнее.

Мощный и современный внедорожник

Технические характеристики

Для существенного повышения комфорта пассажиров кузов несколько увеличился. За счет этого свободного места для ног существенно увеличилось. Размеры кузова составили:

  1. Длина 4 475 мм, что означает прибавку в 65 мм в сравнении с предыдущим поколением.
  2. Величина колесной базы также увеличилась на 30 мм до показателя 2 670 мм.
  3. Ширина за счет применения новой шасси увеличилась до 1 850 мм, что на 30 мм также больше в сравнении с предшественником.

А вот высота снизилась до 1 645 мм, что на 15 мм меньше. Из-за того, что крыша стала ниже объем багажника снизился до 513 литров. Среди других особенностей Хендай Туссан 2018отметим тот момент, что по независимому тесту безопасности кроссовера была дана оценка 86% для водителей и пассажиров, 85% пассажиров детей и 71% для пешеходов. Все это связано с установкой достаточно большого количества систем безопасностей. В сравнении с другими конкурентами, кроссовер обходит практически всех по показателю безопасности.

Экстерьер Hyundai Tucson 2018

Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:

  • Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
  • Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни. А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
  • Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
  • Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
  • По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.

Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.

Интерьер

Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:

  • При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
  • На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
  • В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
  • Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
  • Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.

Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.

Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове

Хендай Туксон 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого практически сразу поразили поклонников этого бренда, является представителем среднего класса. Стоимость самого доступного варианта оснащения составляет 1 505 000 рублей. За счет дополнительного оснащения стоимость модели возрастает до 1 978 000 рублей. Автомобиль выпускают под следующими названиями:

1. Comfort

Доступен просто в огромном количестве вариантов оснащения, цена которых варьирует в пределе от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. Самое доступное предложение характеризуется бензиновым силовым агрегатом с объемом 2 литра, мощность которого 150 л.с. При этом отметим, что даже в начальной комплектации устанавливается автоматическая коробка, но вот привод только передний.

С этим же мотором может устанавливаться МКПП с функцией полного привода, а также АКПП. Цена 1 563 000 и 1 613 000 рублей соответственно. За счет модификации ранее устанавливаемого мотора 1,6 литров его показатель отдачи повысили до 177 л.с., с ним устанавливается роботизированная коробка. За счет установки более совершенных агрегатов стоимость возросла до 1 678 000 рублей. От корейского автопроизводителя не ожидали, что он проведен установку дизельного мотора, но в продаже есть вариант с 2.0 D турбированного типа с 185 л.с. и АКПП. Это предложение самое дорогое, обходится в 1 803 000 рублей. Уже на этой версии устанавливают многофункциональный климат-контроль, парковочные датчики, систему подогрева руля и сидений.

2. Travel

Поставляется все в тех же вариациях, за исключением варианта с ручной коробкой. Стоимость составляет 1 733 000 – 1993 000 рублей. За счет существенной доплаты вместо штатной приборной панели устанавливается электронная, кроме этого есть и навигационная система 8-ми дюймовым дисплеем. При парковке задним ходом можно использовать изображение с камеры заднего вида, доступ к салону обеспечивает интеллектуальная система. В этом автомобиле не только передние кресла имеют подогрев, но и задние.

3. Prime

Вариант с максимальным оснащением можно купить только с бензиновым 2.0 бензином с 150 л.с., а также 1,6-литровым силовым агрегатом. Цена их составляет 1 913 000 и 1 978 000 рублей соответственно. Топовый вариант оснащения характеризуется большим количеством опций, который присущи более дорогим классам кроссоверов. Примером назовем возможность регулировки сидения водителя в 10-ти направлениях.

Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.

Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 года в фейслифтинговом исполнении представили публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. Модернизированный Hyundai Tucson получил более свежий экстерьер, новую переднюю оптику со светодиодным наполнением, разработанный с нуля интерьер, 8-диапазонный «автомат» и линейку новых и улучшенных силовых агрегатов.

На европейском рынке кроссовер появится в середине 2018 года, а старт продаж нового Хундай Туксон в России запланирован на осень того же года. Согласно предварительным данным, цена Hyundai Tucson 2018-2019 модельного года не изменится, по сравнению с . Поэтому можно говорить о российском ценнике в 1,369 млн. рублей за базовую комплектацию модели. Даже если цена и вырастет, то весьма несущественно.

Статистика продаж и привычный экстерьер

Дорестайлинговая версия Хендай Туссан пользовалась огромным спросом на разных рынках – в европейских странах, Северной Америке, Поднебесной и России. Так, на протяжении 2016-2017 годов в Европе было продано почти 30 тыс. машин, а в Америке аналогичный показатель составил почти 205 тыс. экземпляров кроссовера. В течение 2017 года на китайском рынке компания продала свыше 120 000 автомобилей, а в РФ – около 12 тыс. машин. По результатам 2017 года в мире было реализовано 645 309 кроссоверов Hyundai Tucson.

Рестайлинг Хендай Туссан 2018 года пошел на пользу и без того популярному автомобилю. Кузов кроссовера дизайнеры решили почти не трогать, поэтому его легко узнать. Появились новые фары головного света, оснащенные светодиодными элементами, L-образные дневные ходовые огни, а также современная решетка радиатора, подретушированные бампера, слегка измененные задние фонари и противотуманная оптика, установленная чуть выше, чем у предшественника. За доплату покупателям предлагают новые легкосплавные диски размерностью 17-19 дюймов.

Революция в салоне

А вот салон Hyundai Tucson пережил более серьезные изменения. Хотя в нем и остались некоторые прежние компоненты (приборный щиток, рычаг КПП, отдельные элементы управления, руль и дверные панели), общая концепция дизайна стала гораздо более современной и привлекательной.

В интерьере обновленного кроссовера легко заметить элементы, которые впервые реализовали в свежей версии Hyundai i30. Автомобиль оснащен симпатичной передней панелью, по центру которой расположен сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы диагональю 7,0″ (раньше он был встроен в переднюю панель). Чуть ниже можно увидеть вентиляционные дефлекторы и обновленные элементы управления климатической системой. Ещё ниже находится площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств. Появился также отдельный порт USB для пассажиров второго ряда.



Топовая версия мультимедийной системы в обновленном Хендай Туксон 2018-2019 года получила встроенный навигатор с трехмерными картами и возможность синхронизации Android Auto и Apple CarPlay. По умолчанию кроссовер комплектуется штатной звуковой системой, но опционально доступна более качественная установка Krell.

Перечень дополнительных опций получился достаточно интересным:

  • система обзора на 360°;
  • автопереключение дальнего света фар;
  • отделка некоторых деталей интерьера и сидений кожей;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • датчики дождя и света;
  • функция автоматического торможения;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • панорамная крыша;
  • электрические регулировки и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • система контроля рядности движения.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2018-2019 года предполагают использование разных силовых агрегатов. За океаном обновленный кроссовер доступен только с бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 166 и 184 «лошадки», соответственно. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию тяга передается на фронтальную ось, но опционально доступен подключаемый полный привод. Рестайлинговый вариант автомобиля для Америки больше не предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом.



В Европе новый Туссан будет продаваться с бензиновыми агрегатами и турбированными дизелями.

Линейка турбодизельных моторов Hyundai Tucson 2019 года:

  • 1,6-литровый CRDi мощностью 115 сил, работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и приводом на передние колеса;
  • 1,6-литровый CRDi производительностью 133 л.с., сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом», доступен передний либо подключаемый полный привод;
  • 2,0-литровый CRDi, развивающий 186 л.с., оснащается новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Гамма бензиновых двигателей осталась прежней, но их слегка обновили для соответствия требованиям стандарта Euro 6с:

  • 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 132 силы, сочетается с 6-ступенчатой «механикой»;
  • 1,6-литровый турбированный движок T-GDi, развивающий 177 л.с., доступен в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.