Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport.

После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?

В наследство от «Тритонов»

Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.

Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.

Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.

Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.

Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов

И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.


Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017:

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Где купить?

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Цена: от 2 800 000 руб.


Третье поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2018 публика увидела летом 2015 года. Представление происходило в автосалоне в Бангкоке, а старт продаж был назначен на Тайланд. Модель изменилась достаточно сильно, она стала более современной, но при этом не стала изменять своим традициям.

Автомобиль все также является рамным, что говорит нам уже о каких-то неплохих показателях на бездорожье. Плюс это еще и порадует фанатов данной серии. Насчет современности мы еще расскажем, но сразу объясним, что современного оснащения здесь очень много по сравнению с конкурентами. Продаваться данная модель начала в этом году, но только в середине, она продается как в Европе, так и в России.

Дизайн Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Смотря на внешность автомобиля, появляются некие разногласия, так как многие привыкли видеть внедорожники огромными, брутальными, но здесь такого нет. Производитель решил сделать модель в классическом японском стиле, то есть узкие фары со светодиодной начинкой, рельефный капот, все это является по большинству японским стилем.

Очень много хрома на морде, во-первых, небольшая радиаторная решетка полностью состоит из хромированных ставок, также они присутствуют на бампере, и начинаются они от фар, тем самым подчеркивая их. Достаточно массивный бампер в нижней части оснащен пластиковой защитой, в которую вставлены круглые противотуманные фонари. Морда выглядит дорого из-за большого количества хрома, но некоторым это может не понравиться, мол слишком много.

Смотря на модель Mitsubishi Pajero Sport сбоку, понимаешь, что необычно выглядит сама форма кузова, а в особенности окна, так как последнее третье окно имеет крайне необычную форму. Раз мы заговорили об окнах, они все в нижней части имеет толстую хромированную окантовку. Модель имеет очень сильно раздутые арки, которые в свою очередь еще скошенные.

Также нельзя не заметить массивные выштамповочные линии, это линия, идущая от передней фары до зеркала заднего вида, и линия углубленная внутрь идущая от заднего фонаря практически до передней двери. Присутствует порог, который можно использовать по прямому назначению в отличие от некоторых производителей. Из полированного алюминия также еще выполнены рейлинги на крыше, массивные зеркала заднего вида и ручки открытия дверей.


Задняя часть щеголяет крайне необычной высокой оптикой, которая берет свое начало от бампера. В принципе по-простому выглядит массивная двух дверная крышка багажника, которая имеет огромную хромированную ручку. Небольшой задний бампер модели в нижней части имеет пластиковую серебристую защиту, а также снизу можно заметить запасное колесо, которое крепится к дну кузова. Как вы поняли хрома здесь очень много.

Габариты:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1800 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 218 мм.

Технические характеристики

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.


В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2018 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.


В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе , но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.


Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Салон


Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.


Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2018 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.


Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.


Цена Mitsubishi Pajero Sport

Этот автомобиль достаточно дорогой, но не стоит забывать, что он действительно стоит этих денег и все-таки данный бренд является японским, а не каким-нибудь китайским. Всего предлагается две комплектации, каждая из которых имеет определенное оснащение, производители не предлагают никаких дополнительных опций. Комплектация Instyle стоит 2 800 000 рублей , за эти деньги вы получите следующие:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • обогрев руля.,
  • электрорегулировка передних сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • раздельный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа и запуск мотора с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • штатная аудиосистема с поддержкой CD дисков;
  • USB порт;
  • розетка на 12V.

Вторая комплектация, которая носит название Ultimate стоит не сильно уж и дороже, за нее просят 3 000 000 рублей , но пополнится она много чем:

  • контроль слепых зон;
  • система автоматического торможения при опасности;
  • улучшенная аудио система;
  • Bluetooth;
  • круговой обзор;
  • задний парктроник.

В качестве итога хочется сказать, что этот внедорожник просто идеально подходит как для фанатов бездорожья, так и для простого семейного человека, которому необходим семейный автомобиль. Часто бывает, что все это совпадает и люди покупают данную модель в качестве семейного автомобиля, но иногда на выходных едут повеселиться на бездорожье. Поэтому если вы именно из таких людей, то мы рекомендуем вам эту машину. Также мы уверены, что у вас с ней не будет никаких проблем на протяжении долгого времени, если же вы конечно же возьмите ее новой.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2018

Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь - реализовать 30 тысяч машин. "РГ" протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport - спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. "Стекающую" заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника - это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак - все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда - соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется - комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому - у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато - там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати - вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В - как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на "сотню" в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен - 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия - одно удовольствие. Да и поплавать "паджерик" всегда готов - глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый "автомат" позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости "коробка" легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности - это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport - не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки - вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport - один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке - Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado - предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.