Лада Веста в сборке «Комфорт. Кредитный калькулятор Лада веста св комфорт белая

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста фото салона в Люксе

Самые дорогие комплектации могут иметь руль с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально делает салон автомобиля более дорогим.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки - регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.


Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца - тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Лада Веста СВ - стильный универсал с узнаваемым дизайном - задумывался как автомобиль для активного отдыха и длительных путешествий, с особой заботой о будущих владельцах. Его лозунгом стало «Автомобиль, созданный, чтобы быть чуть больше на дороге и вне ее пределов». Приглашайте друзей и родных удобно расположиться на заднем ряду с увеличенным пространством для пассажиров и отправляйтесь в долгожданное путешествие. Большой дорожный просвет (178 мм) и драйверские настройки шасси помогут сделать его динамичным и комфортным.


Этот автомобиль верен себе и в городе, и за его пределами. Он ювелирно маневрирует по узким улицам и уверенно чувствует себя на загородных трассах с разным качеством покрытия. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать машину в соответствии с собственным стилем вождения. Этот универсал подготовлен к сложным дорожным условиям и климатическим сюрпризам. Внешние панели его кузова оцинкованы, двигатель и подкапотное пространство защищены, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) создана для России, а значит, ее работоспособность не зависит от температуры на улице.


Высокий, стильный, мощный, выносливый и безопасный! Под его лакированными поверхностями скрывается каркас кузова из стали повышенной прочности. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае отключения аккумулятора. Задние дисковые тормоза гарантируют надежное замедление с высоких скоростей, ABS сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении, а ESC отвечает за контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки.

Ни для кого не секрет, что одной из главной новинок автомобильного рынка конца 2017 года стала модель АвтоВАЗа , эта модель вызвала много обсуждений вокруг себя, а потребители оказались в таком восторге, что в кратчайшие сроки скупили все автомобили у официальных дилеров. Однако далеко не все в курсе, что у кросс версии универсала есть младший брат в таком же кузове.

На фоне топовой лады весты св кросс, обычная SW версия смотрится не такой уж и восхитительной. Это по прежнему автомобиль из семейства Vesta в кузове универсал, однако уже без Cross обвеса и с уменьшенным дорожным просветом.


Цена автомобиля Lada Vesta SW

Одним из главных и наверное на данный момент единственных плюсов перед Кросс версией можно выделить ценовую категорию обычного универсала. Самая дешевая комплектация обойдется покупателю в 654 900 рублей, а самая дорогая в 823 900 рублей. У автомобиля в кузове универсал нет пустых комплектаций, которые можно наблюдать у седана, поэтому отдав 654 тысячи рублей покупатель получит автомобиль в комплектации комфорт, которая уже оснащена многими необходимыми функциями.


Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW



Как видно из таблицы представленной выше, у автомобиля Лада Веста СВ всего две разновидности комплектаций - комфорт и люкс. Однако по сравнению с седаном этого семейства, у универсалов появился пакет опций Prestige, автомобиль с таким пакетом окажется самым дорогостоящим, но и в тоже время самым укомплектованным и продуманным для потребителя.


Lada Vesta SW. Комплектация комфорт

В данной комплектации всего один пакет опций под названием Image. Да и если быть честными, разница между обычной комплектацией комфорт и комфорт Image минимальна. При приобретении автомобиля с пакетом опций Image покупатель дополнительно получит:
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
  • Обогрев лобового стекла
  • 16" литые диски
Однако стоит заметить, что не все вариации двигателей доступны для покупки с пакетом опций. Если вы приобретаете лада веста универсал с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ/5АТ в комплектации комфорт, данный автомобиль будет доступен только с пакетом опций Image. Если же покупать машину с более слабым двигателем (1.6 л 16-кл. (106 л.с.)), перед покупателем появится выбор, взять автомобиль в обычной комплектации или дополнительно оснастить его пакетом опций.


Lada Vesta SW. Комплектация люкс

В люксовой комплектации автомобиля будет доступно намного больше функций, нежели в комплектации комфорт, вот некоторые из них:
  • Боковые подушки безопасности
  • Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
Также появится возможность выбрать, с какой именно магнитолой будет ваш автомобиль - с обычной штатной, или с сенсорной мультимедией. В комплектации комфорт доступна только штатная, кнопочная магнитола. Но и это еще не все, в комплектации люкс появляется новый, уникальный пакет опций под названием Prestige, буквальное призвание которого сделать ваш автомобиль изысканнее и престижнее, вот некоторые функции, которые будут добавлены с данным пакетом опций:
  • Задний подлокотник
  • Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Подогрев задних сидений


Палитра цветов автомобиля Лада Веста СВ


За определенный цвет все также придется отдельно доплачивать, как это было во всех остальных случаях с автомобилем Лада Веста, сама же палитра практически не уступает по своей разнообразности Кросс Версии, за одним исключением, обычный универсал не красят в оранжевый цвет "Марс", который является уникальным для автомобиля Lada Vesta SW Cross.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).

В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).

Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).

Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.

Впечатления

За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):

Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!

Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.

Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.

Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.

Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.

Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.

Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.

Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.

Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.

Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.

Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.

Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.

О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.

Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.