Новый рав 4 технические характеристики. Финальная распродажа Toyota RAV4

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью

Новая модель Тойота РАВ 4 2016-2017 (комплектации, цены и технические характеристики в статье) — уже 4 поколение данной модели, которое сохранило в себе поистине японское качество, надежность, вместимость и привлекательность.

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Как сообщают отзывы владельцев в Тойота РАВ 4 2016 грандиозных изменений не произошло, изменился внешний облик, некоторые внутренние новшества, все это сделало новый RAV4 более современным и трендовым. Дизайнеры придали новому поколению более спортивный вид, причем при конструировании кузова использовались композитные металлы, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на несколько процентов, а значить увеличить динамические характеристики. Во внешнем виде Toyota RAV4 2017 можно выделить следующие изменения :

  • более обтекаемая носовая часть;
  • привлекательная современная оптика головного света;
  • новый яркий ксенон,
  • интересные дневные ходовые огни и стопы;
  • более подчеркнутые передние и задние фары;
  • облицовка радиатора повторяет дизайн крышки капота;
  • дверь багажника теперь открывается вверх, подобно солидным внедорожникам;
  • новый дизайн колесных дисков
  • более четкие пороги
  • три цветовых новинки кузова

Интерьер автомобиля Тойота РАВ 4 2017 (2016) и электроника

Намного лучше стало качество материалов внутренней отделки. Пластик панелей стал более контурированным и приятным на ощупь. Для выбора покупателя доступны различные варианты отделки салона. Улучшилась шумоизоляция автомобиля. Изменился дизайн кнопок стеклоподъемников. Торпеда стала шире и больше. Появилось много функций, которыми можно управлять с руля, да и сам руль выполнен здесь из натуральной кожи высокого качества, приятной на ощупь.

Внедрена новейшая электронная начинка, приборная панель стала более четкой и читаемой. Монитор на приборке стал чуть шире, диагональ увеличилась до 4,2 дюймов. На мониторе выслеживается информация о расходе топлива: мгновенном и среднем, текущей передачи трансмиссии, о минимальном количестве топлива, степени заряда аккумулятора, давлении в шинах.

Естественно, в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2016 модельного года входят задние парктроники, четыре обзорные камеры по периметру автомобиля, позволяющие видеть все вокруг (Система «птичий глаз»), а также новейшая мультимедийная система с функциональной навигацией и дисплеем в 7 дюймов. Есть возможность запуска двигателя без ключа, с помощью кнопки.

Предусмотрены системы для распознавания встречных пешеходов, помощи при параллельной парковке, умный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения. Инженеры и дизайнеры постарались разработать Toyota RAV4 2016 (2017) с немного большими габаритами и наиболее рациональной расстановкой внутренних компонентов, благодаря чему удалось увеличить вместимость внедорожника, он стал более просторным. К примеру, уменьшив толщину спинки переднего сиденья, производители добились большего места для задних пассажиров. Увеличился объем и багажного отделения, при сложенных сиденьях он достигает 2 000 литров.

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля Toyota RAV4 2017 (2016) несколько увеличились, он стал:

  1. Длиннее – 4 570 мм;
  2. Выше – 1 670 мм;
  3. Шире – 1 845 мм;
  4. Колесная база увеличилась до 2 660 мм;
  5. Дорожный просвет увеличился до 191 мм.

Двигатель и трансмиссия автомобиля

Агрегаты Toyota RAV4 2017 остаются прежними. К выбору отечественного покупателя представлены следующие четырехцилиндровые виды двигателей:

  • бензиновый 2 литровый мотор в 146 л.с.;
  • бензиновый 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с.;
  • 2,2 литровый дизель мощностью 150 л.с.

Также у данного автомобиля представлены три вида трансмиссий: механическая шестиступенчатая коробка передач, вариатор и шестиступенчатый автомат. Автомобиль довольно динамичен. 2,5 литровый двигатель с «автоматом» разгоняет кроссовер до сотни всего за 9,2 секунды. Что касается системы привода, то здесь тоже есть два варианта: или с передним приводом, или с системой полного привода.

Гибрид

Японцы представили и гибридный вариант RAV4. Силовая конструкция сходна с моделью также японцев Лексусом NX 300. Гибрид имеет бензиновый мотор, объем два с половиной литра. В комбинации с электромотором мощность внедорожника составит целых 190 л.с., а вот средний расход топлива менее 4,5 л. на 100 километров.

Фото салона Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Цены нового автомобиля

Производитель сообщает, что новый RAV4 поступит в продажу лишь в конце следующего года. Гибрид появится намного раньше. Цена самой доступной комплектации Тойота РАВ 4 2016 (технические характеристики и фото в статье) с двигателем в 145 лошадей обойдется в 1 250 000 рублей. Соответственно, с более богатой комплектацией будет расти и цена на автомобиль. В целом цена автомобиля несколько возросла.

Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2017-2018, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям – смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.


К сожалению, сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и их можно использовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменения, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017-2018

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.


Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.


Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.


Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.


Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей , но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео