Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Пятое поколение Toyota RAV4 Когда выйдет новая модель рав 4

Многим российским автолюбителям хорошо знакомы и симпатичны японские внедорожники. Кроссовер Toyota RAV4 2018 модельного года занимает в этом ряду особое место. Пережив несколько модернизаций, сегодня он дает возможность в полной мере насладиться быстрой и комфортной ездой при отсутствии хороших дорог (или дорог вообще!), а также – в равной степени! – выделиться в городском потоке изяществом форм и роскошью исполнения, которая прямо-таки бросается в глаза. Новая модель стала своеобразным средоточием контрастов: мощный, но сравнительно экономичный, маневренный, но исключительно спокойный и плавный, притягивающий взгляды агрессивностью силуэта и в то же время изящностью форм.

Новый кузов РАВ 4 существенно улучшил аэродинамические характеристики, в частности, уменьшился коэффициент лобового сопротивления. Это позволяет машине быстро ускоряться и снижает потребление топлива.

Не менее важным новшеством стало повышение жесткости кузова, для изготовления которого применялась сталь с существенным запасом прочности. Данный момент увеличивает безопасность пассажиров в случае попадания авто в ДТП.

Кроме того, подверженные коррозии части кузова и днища Тойоты РАВ 4 2018 года теперь покрываются специальным составом, дающим замечательный эффект борьбы с малейшими очагами ржавчины. Весьма полезной для российских условий эксплуатации окажется и отмечаемая специалистами стойкость порогов и дверей к агрессивному воздействию дорожных реагентов.

Передок обновленной модели после рестайлинга стал более обтекаемым, но остался узнаваемым. Передний бампер, являясь одновременно защитным элементом, принимающим на себя силу удара в случае аварии, выступает и стилеобразующим центром всего автомобиля в целом. Крышка капота с оригинальной выштамповкой призвана показать стремительность машины. Другой стала и радиаторная решетка: теперь это узкая полоса, переходящая в хитро прищуренные азиатские глаза симпатичных, сложной формы фар. Стоит отметить противотуманную оптику и светодиодные ходовые огни оригинальной формы, делающие машину значительно более заметной на трассе.

Сбоку автомобиль стал более округлым, и оттого появилось ощущение объема. Отсутствие резких переходов, плавная линия боковых стекол, слегка поднимающаяся к задней части широкая задняя стойка, огромные обтекаемые зеркала с функцией обогрева, легкосплавные диски большого диаметра – все это придает силуэту машины изящество, легкость и грациозность.

Задняя часть кузова является объемной. Сохранив традиционный уступ в месте перехода фонарей в заднее стекло, она осталась такой же обтекаемой и визуально легкой, как и раньше. При этом задняя оптика существенно прибавила в размерах, заходя и на боковины кузова. Оригинальным решением верхней части задка стал «акулий плавник» на крыше и симпатичный спойлер в верхней части задней дверки с повторителем стоп-сигналов в центральной части.





Интерьер

Новая Тойота РАВ 4 модельного года отличается замечательной отделкой салона, подчеркивающей высокий статус своего владельца. И водитель, и пассажиры найдут в салоне множество приятных «фишек», облегчающих управление автомобилем и позволяющих с комфортом преодолевать в нем долгую дорогу.

Водительское место находится довольно высоко над дорожным полотном, лобовое и боковые стекла обеспечивают хороший обзор впереди автомобиля и с боков. Пассажиры же могут комфортно расположиться на широких сиденьях анатомической формы, которые можно регулировать в разных плоскостях.

Элементы комфорта и безопасности




Чтобы перемещение в «Рафике» доставляло только позитивные эмоции, японские производители добавили ряд конструктивных элементов:

  • шесть подушек безопасности, призванных защитить всех находящихся в салоне;
  • эффективный и высокопроизводительный климат-контроль;
  • компьютер, поддерживающий большое количество опций, облегчающих нахождение в пути;
  • высокопроизводительную, качественную аудиосистему.

Как и ожидалось, произошло обновление рулевого колеса, на котором расположилось порядка 30 кнопочек, переключателей и рычажков, призванных оптимизировать работу водителя. Этой же цели подчиняется модернизация центральной консоли: теперь водителю не нужно тянуться, что-то включая или выключая.

Чтобы облегчить посадку в автомобиль, высота порогов была подогнана под средние для кроссоверов значения, сами пороги же имеют форму, удобную для посадки людей с разными физическими возможностями.

В модернизированной RAV4 можно без проблем перевозить довольно большое количество поклажи: 506 литров свободного пространства вполне должно хватить. Однако если существует потребность в перевозке крупного груза, например, холодильника, можно сложить задние сиденья и получить объем багажника, приближающийся к 1750 литрам! Дверка багажного отделения в обновленном кроссовере, несмотря на свою массивность, довольно удобна в использовании благодаря электроприводу.

По появившимся в интернете фото можно судить об общей стильности, элегантности и практичности салона. Японская практичность, помноженная на европейское качество – вот формула близкого к идеальному интерьеру новой RAV4.

Технические характеристики

Выдающиеся ходовые характеристики японского автомобиля обеспечиваются идеальным соотношением достаточно небольшой массы (1540-1700 кг), компактных размеров (4,60 м – длина, 1,67 м – высота и 1,845 м – ширина) и мощных двигателей. Не самый большой клиренс (около 20 см) не позволяет назвать Toyota RAV4 2018 года полноценным внедорожником, однако владельцы прежних версий машины убеждены, что выезд на дачу, пикник или рыбалку данная модель перенесет без проблем.

Моторы новой Тойоты довольно высокопроизводительны, причем неважно, идет речь о бензиновых или дизельных двигателях.

Силовые агрегаты, работающие на бензине, имеют объемы 2 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146 и 180 л.с. соответственно. Дизельный 2,2-литровый двигатель развивает 150 сил, потребляя рекордно маленькое для всех поколений RAV4 количество топлива: около 7 л/100 км в смешанном режиме. Какой бы двигатель не выбрал автолюбитель, он может быть уверен в надежности и долговечности силовых агрегатов в целом, а также их основных узлов.

Каждый из двигателей может быть укомплектован одной из разновидностей КПП: «автоматом», «ручкой» или весьма практичным и надежным вариатором. Производители заверяют, что срок службы коробки на RAV4 при правильной эксплуатации равен сроку службы самого автомобиля.

RAV4 новой генерации отличается замечательными тормозами. Усовершенствование тормозных колодок и дисков привело к увеличению срока их службы и устойчивости работы в режиме высоких температур. Даже в базовой комплектации автомобиль снабжается АБС, эффективно помогающей водителю в гололед.

Стоит отметить и подвеску, которую поклонники марки по праву считают неубиваемой. Усовершенствованные амортизаторы и поперечные стабилизаторы позволяют автомобилям с уверенностью ездить по российским плохим дорогам.

Комплектации и цены

Предполагается возможность приобретения обновленной Тойоты Рав 4 в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance, а также Prestige. Заряженные версии оснащены более мощными двигателями, АКПП и имеют ряд приятных опций, например, двухзонный климат-контроль или LED-оптику.

Цена автомобиля в низших комплектациях начинается от 1,45 млн рублей. Топ-версии автомобиля начинаются от 2-2,1 млн рублей. Однако даже при такой ценовой политике Toyota желающие приобрести эту модель в России наверняка найдутся.

Старт продаж в России

Осенью 2017 года японские автопроизводители заявили, что обновленные RAV4 доберутся до России только в начале следующего года. Однако в некоторых автосалонах предполагают, что дата выхода в России может сдвинуться и на конец 2018 — начало 2019 гг.

Записаться на тест-драйв можно будет, когда неясность со временем появления модели в нашей стране будет преодолена.

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов RAV4 эксперты называют обновленную Toyota Corolla: давно известно об этом трудном для поклонников марки противостоянии. Если же говорить исключительно о кроссоверах, надо иметь в виду «немцев» и .Эти модели, плюс , да, пожалуй, могут реально соперничать с красивой стильной и всегда молодой Toyota Rav4.

Компактный кроссовер Toyota RAV4 претендует на право называться родоначальником целого класса автомобилей. Появление комфортабельного полноприводного авто для активного отдыха, вызвало в 1994 году переполох среди мировых автопроизводителей. Инженеры срочно бросились наверстывать упущенное, но лидерство в сегменте осталось за Тойотой. Окончательно закрепиться на пьедестале первооткрывателя мешает НИВА 2121, но специфика автомобиля для председателя колхоза была несколько иной.

Поклонники с восторгом встречают каждое новое поколение, Toyota RAV4 2018 не стала исключением. Поэтому глубокий рестайлинг модели провели раньше запланированного. В 2016 году мир увидел настолько обновленную машину, что впору говорить о следующем поколении. Внешний обвес выполнен в корпоративном ключе: решетка радиатора уменьшается, подобно шагреневой коже. Дизайнеры стремятся показать, что эра двигателей внутреннего сгорания безвозвратно уходит. Отработанные на старших моделях гибридные схемы постепенно перебираются в малый класс.

Что под капотом?

Разумеется, старые добрые ДВС присутствуют «в ассортименте». Бензиновые моторы: 2.0л 146 и 151л/с, 2.5л 180л/с. Моторы на тяжелом топливе: 2.0л 143л/с и 2.2л 150л/с. Есть инновационный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Пусть владельца не смущает скромная для такого объема мощность, всего 155 л/с. Максимальный расход бензина в городском цикле едва превышает 5л (напомним, речь идет о 2.5л и полноприводном автомобиле). Секрет в гибридной установке, которая доводит мощность до 197л/с.

Когда выйдет новый гибрид, с мотором меньшего объема? Инженеры как раз планируют представить его для РАВ 4 2018 года. А пока доводится до совершенства и без того идеальный комплект из ДВС и двух электромоторов. К очередному обновлению готовят и коробки передач. Автомат и вариатор будут заменены на новые, адаптированные к следующему поколению гибрида.

Ждем изменения во внешности

Для перспективного РАВ4 2018, новый кузов уже нарисовали. Мало того, он уже катается по дорогам разных стран. Как принято у японского автоконцерна, Тойота, как младший брат, донашивает одежку от Лексуса. Именно дизайн и конструкция Lexus NX ляжет в основу нового поколения кроссовера. Хотите увидеть новый РАВ 4 2018? Взгляните на фото Lexus NX.

Технические решения платформы обкатаны, осталось заменить шильдики с логотипами, сделать салон попроще, и новое поколение бестселлера готово.

Что в салоне, и какие инновации из мира электроники?

В этой дисциплине Тойота как всегда предсказуема. Пластик помягче, кожа потоньше, современные тканевые обивки, которые переживут остальной автомобиль. Разумеется дизайн и начинка приборной консоли в стиле современных мобильных гаджетов. Теперь ваш новый смартфон имеет колеса, руль, и носит имя Toyota.

Есть информация о внедрении функции автопилота к 2018 году. Правда, только для рынка США, где законы позволяют возложить управление автомобилем на электронный мозг. Присутствие водителя на своем месте обязательно. Поэтому комплектации и цены РАВ 4 2018 могут шокировать фанатов модели. И все же, бояться нечего. Маркетологи предлагают настолько широкий диапазон комплектаций, что «рафик» найдет место как в гараже коттеджа на берегу Средиземного моря, так и на парковке в спальном районе Воронежа.

В рамках мероприятия, прошедшего в Нью-Йорке, японский концерн представил Тойота РАВ 4 2019 года в совершенно новом кузове и с новым интерьером. Модель пятого поколения базируется на платформе TNGA, из-за чего изменились габариты. Как и ранее, Тойота РАВ 4 2019 года будет иметь только атмосферные двигатели. Подробности о новом «Рафике» и дате его выхода в России читайте в нашем обзоре.

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Габариты

После того как производитель перевел вседорожник на новую платформу, изменились размеры автомобиля:

  • длина — 4595 мм (-10 мм);
  • ширина — 1855 мм (+10 мм);
  • высота — 1699 мм (-16 мм);
  • колесная база — 2690 мм (+30 мм);
  • клиренс — 200 мм (+3 мм).

Вместимость багажника увеличилась до 600 литров.

Интерьер

Рестайлинг интерьера привел к тому, что у новейшей модели внутреннее пространство теперь организовано строже.

Панель приборов, скрытая под равносторонним козырьком, выполнена в виде крупного цифрового дисплея, который выводит шкалу спидометра ровно по центру. Слева от рулевого колеса производитель разметил открытую нишу под перчатки.

На центральной консоли располагается 7- либо 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся кнопки и рычаги управления климатической и иных систем, вместе с которыми будет поставляться РАВ 4.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.

Салонное зеркало переключается в режим дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. В список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий следующие системы:

  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Новая модель японского концерна появится на рынке США в конце 2018 года. Ближе к этому сроку станут известны остальные технические характеристики автомобиля. Продажи в России намечены на 2019 год. Компания Toyota предварительно адаптирует новый RAV4 к нашим дорожным условиям.

Видео

Павел Блюденов:

РБК Autonews:

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер



Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.



Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.


Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - .

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от .

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок и .
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.


  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по . В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.


Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны и новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест