Mercedes benz glk большой тест драйв. Тест-драйв: примеряем обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK


Ответ главному конкуренту – BMW X3 «мерседесовцы» подготовили к 2008-му. Тогда же модельный ряд Audi пополнился, претендующим на эту же клиентуру, Q5. К тому времени первому поколению X3 осталось жить пару лет: в 2010-м в BMW явили миру преемника.
На фоне главных соперников GLK выглядел подчеркнутым ретроградом. Впрочем, стилисты проекта намерено рисовали его таким, дабы подчеркнуть связь с историческим Gelandewagen. Не случайно уже рестайлинговый GLK журналистам презентовали одновременно с обновленным G-классом, несмотря на то, что после модернизации GLK добавили немного округлости, сохранив при этом общую угловатость облика. В экстерьере плавней стала передняя оптика, в интерьере – воздуховоды. Это, пожалуй, единственные детали, визуально роднящие GLK с «Мерседесами» новой эры, ведь во всем остальном кроссовер по-прежнему сохранил стилистическое родство с Gelandewagen. GLK – самый «квадратный» Mercedes -Benz на сегодня, не считая G-класс.



Садишься за руль GLK, закрываешь увесистую, но не слишком тяжелую дверь, и оказываешься в пространстве, отчасти напоминающем салон Gelandewagen. Сильнее всего на подобные ассоциации работают расставленные почти вертикально передние стойки, а значит и приклеенное под таким же углом ветровое стекло. Что-то общее есть и в посадке: места над головой с запасом, зато подобрать удобное спине положение, совместимое с рулем и педалями, оказывается сложнее, чем ожидаешь. При этом за счет высокой крыши находиться на заднем диване приятно: потолок не давит на голову, а места для ног достаточно даже пассажирам выше среднего роста, но только двоим – тем, что сидят по краям, втроем уже тяжелее – ярко выраженный трансмиссионный тоннель на полу лишает среднего пассажира ровной земли под ногами.



Интерьер – тоже своеобразное эхо из прошлого поколения «Мерседесов». В салоне GLK нет той легкости, что отмечаешь в новом C-классе и нет той подтянутости, что есть во флагманской «Эске» под индексом W222. В GLK все куда основательнее и взрослее. Если щиток приборов в новом C-классе – это два «колодца» и дисплей между ними, а в S-классе – огромная жидкокристаллическая поверхность, то в GLK перед глазами водителя традиционный блок из трех циферблатов с экраном внутри спидометра.



А что с мультимедийной системой? Ее размер, графика, интерфейс и расположение на фоне нынешних С и S-классов в GLK воспринимаются архаично. Разница в фурнитуре и кнопках заметена меньше, хотя и она выдает в GLK-классе принадлежность к поколению конца «нулевых». Впрочем, нажимать эти клавиши приятно: усилие выверенное, щелчки дорогие, расположение правильное. Общая эргономика интерьера GLK-класса без откровений. Все как в любом другом «Мерседесе»: левый подрулевой рычажок отвечает за свет, поворотники и отчистку стекла, правый – за режим семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic.


После рестайлинга 2012-го все GLK одеты в единый костюм – с бамперами, частично отделанными под хром. Прежней, псевдовнедорожной униформы, что предлагалась ранее, теперь нет. При этом опциональный off-road пакет остался в строю и за доплату в 49 031,36 рублей клиренс Mercedes-Benz GLK с 201 мм можно поднять еще на 30 мм, попутно получив еще и систему помощи при спуске (DSR), программу движения по бездорожью, предполагающую адаптацию моментов переключения передач c анализом положения педали акселератора, а также освещение при движении вне дорог (правда только в сочетании с системой освещения Intelligent Light System).



Тестовый вариант – носитель off-road пакета. Приподнятый GLK больше похож на G-класс. Но поведение на дороге у кроссовера – легковое, без пугающих кренов, замедленных реакций и некоторой отстраненности, свойственной «Гелендвагену». Ведь в основе GLK-класса лежит платформа предыдущего «Мерседеса» C-класса W204 с элементами McPherson – впереди и «многорычажкой» сзади. Вероятно, от этого поступь GLK-класса на ямах воспринимается слегка жестковатой. Активно ехать по плохому асфальту, не замечая невзгод, не получится. Причем на легкое встряхивание накладывается звук, работающих амортизаторов. Глубокие ямы элементы подвески GLK-класса проходят громко, что особенно заметном на фоне образцовой изоляции от других раздражителей. Ничего кроме в GLK-классе не слышно: ни надрывного старта автобусов, ни громких шипов Nokian Hakkapeliitta 7, ни бензиновой «турбочетверки».



Версия GLK250 – это автомобиль с двухлитровым двигателем, отдачей 211 л.с. и 350 Нм. И хотя на улице мотор работает с дизельным рыком, едет GLK250 – по бензиновому: стартуя с легкой ленцой на маленьких оборотах, уверенно разгоняясь где-то с трех тысяч оборотов. Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic умело адаптируется к пожеланиям водителя: хочешь ехать активно – коробка поддержит затею низкими передачами, хочешь неспешно – не будет просто так крутить коленвал. Кнопка ECO – излишество. Ее нажатие лишь меняет логику «автомата», замедляя реакции агрегата. Для ускорения в ECO-режиме на газ нужно давить сильнее, чем в обычной конфигурации. Обычный режим – самое то. Лепестки под рулем и «механический» режим «автомата» - бутафория. Они уместны, скажем, на «Мерседесе» SL, а здесь вещь совершенно чужая.



Любой GLK-класс для российского рынка – автомобиль с «автоматом» и полным-приводом, хотя на немецком рынке есть версии с механической КПП и приводом на заднюю ось. И если «механическая» коробка в отдельных случаях в GLK все же уместна, то отсутствие полноприводной системы 4Matic – нет.

Идеология «Мерседесовской» системы 4Matic – спокойствие за рулем. На улице валит снег, на дорогах лежат сугробы, а GLK ровно прет по прямой без всякого напряжения. Привод у этого Mercedes всегда полный, с распределением момента в пропорции 40 к 60 в пользу задней оси. При этом благодаря грамотно настроенной электронике машина не докучает избыточной склонностью к скольжению кормы. Если не провоцировать GLK, то испугаться вряд ли получится. Незначительные погрешности помощники исправляют интеллигентно, но быстро.



Удивительно, но в глубоких, по легковым меркам, сугробах, GLK с off-road пакетом выглядит довольно уместно, да и едет весьма уверенно. Пожалуй, это самый «нелегковой» вариант в классе. Для вероятного покупателя внедорожного потенциала автомобиля хватит с избытком. Клиенту G-класса в общем-то тоже, ведь нынешняя аудитория живой истории марки видит в нем исключительно статус, безотносительно подвигов прошлых лет. Хотя сам Gelendwagen над такими препятствиями посмеется.


Цены

Глядя на ажиотаж, безудержное падение рубля и катастрофический рост цен на модели некоторых марок, стоимость нового Mercedes-Benz GLK выглядит чуть ли не привлекательной. Согласно прайсу, самая дешевая машина 2015 года обойдется в 1 990 000 рублей. Это бензиновый GLK250 с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic и полным приводом 4Matic. Впрочем, обольщаться не стоит. Найти такой вариант в металле вряд ли получится, а дооснащение автомобиля даже относительно скромным набором опций серьезно повлияет на конечную цену. Примечательно, что на момент написания материала, конфигуратор на российском сайте Mercedes-Benz не работал – цены меняются не только на фиксированные версии, но и на опции и пакеты. К слову, Mercedes всегда предлагал их в библиотечном количестве.

Модель GLK появилась относительно недавно – в 2008-м году. С тех пор она стала одной из самых ярких машин в семействе Mercedes-Benz. Изначально это была довольно смелая вариация на тему классического Geländewagen, но со временем её грубоватые рубленые линии кузова сменились на более округленные… «АвтоМания » изучала премиальный «паркетник», который в ходе обновления приблизился к асфальту на 20 миллиметров.

В «Мерседесе» говорят, что смена облика GLK , в отличие от неизменного «Гелика», диктуется тем, что первый GLK разделял покупателей на сторонников и противников модели – одни восхищались грубоватым дизайном, другие – высказывали свое негодование. Поэтому, разрабатывая обновленный кроссовер, инженеры из Штутгарта пытались создать универсальный вариант, который бы объединил обе стороны. Теперь квадраты округлились, прежний внедорожный вариант переднего бампера исчез, а замысловатая форма светодиодной оптики и радиаторной решетки добавили GLK утонченности.

В интерьере тоже пропала нотка «кубизма». Смотришь – и ни одной острой грани не найдешь! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, как на родстерах SLK и SL. На первый взгляд, может показаться, что в салоне и вовсе не осталось ни одной старой детали: подрулевой селектор «автомата» освободил место для дополнительных подстаканников на центральном тоннеле и джойстике мультимедийного комплекса COMAND. Появилось обновленное стильное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, и иной блок аудиосистемы.

В бортовой электронике тоже есть изменения. Теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки и кругового обзора, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения.

Несмотря на «платформу» С-Class, пространства на передних сиденьях достаточно. При росте в 180 см сзади тоже можно легко усесться, при этом ваши ноги чувствуют себя комфортно. Кстати, объем багажника здесь скромный – равен 450 литрам. У того же Q5 – 540 л., а у X3 (F25) еще на 10 литров больше.

В ходе внедорожного теста нам привезли 4 автомобиля, но с одной модификацией: 2,2-литровый дизель с системой полного привода 4Matic. Как позже рассказали организаторы – это самая популярная версия на рынке Украины. В условиях грязи, легкого снега и не очень глубоких луж, младший дизельный моторчик оправдывает свои ожидания. Хотя дизельный V6 мощностью 265 сил и 620 Нм крутящего момента будет куда интересней.

После рестайлинга GLK стал комфортнее, улучшилась плавность хода. Подвеска по-мерседесовски упруга, работает без нареканий. Усилитель руля стал электромеханическим. Такая система, как заявляет производитель, в случае старта скольжения подсказывает водителю, куда крутить руль, и автономно сможет подкорректировать траекторию движения колес на нестабильных покрытиях, с помощью микроповоротов колес. А еще она [система] помогает экономить топливо.

Ситуация с дорожным просветом обновленного GLK получилась неоднозначной. В 2009-м году этот автомобиль смело называли одним из самых «внедорожных» кроссоверов в премиум сегменте. Но теперь базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. Не маловато ли? Маловато - заезжаю я на горку, выворачиваю руль практически до упора и слышу по рации от инструктора Mercedes-Benz Игоря Сироштана: «Дорожный просвет здесь приличный. Машина справляется с нашей трассой… », - в этот же миг я цепляю днищем дорогу. Поднимая тему клиренса, в «Мерседесе» говорят об улучшении управляемости и снижении расхода топлива, но в реальности – владельцы GLK просто предпочитают «путешествовать» по асфальтированной дороге.

Ситуацию немного помогает исправить пакет Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет. С внедорожным пакетом GLK 2013 получает дополнительную защиту днища армированным пластиком, и систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью. Также вы получаете «внедорожный» алгоритм работы коробки передач и электронной педали газа. Кроме этого, теперь электроника раньше и резче блокирует дифференциал и колёса при диагональном вывешивании.

Украинские продажи обновленного GLK уже стартовали. За базовую версию GLK 220 CDI попросят от 448 840 грн (примерно 40000 евро). Топовый вариант 350 4MATIC предлагается от 634 603 грн. При этом стартовые цены на Audi Q5 и BMW X3 аналогичны, а на Lexus RX – чуть выше.

В лобовом стекле - небо и ничего больше. Я стараюсь расслабиться и просто лечь на спинку мерседесовского сиденья. Именно лечь, потому что угол подъема, на который мы въехали, таков, как будто вы сидели в комнате на диване, а потом комнату попросту опрокинули на стену. И знаете, поза сама по себе не напрягает так, как стоящий напротив на тумбочке телевизор. Он должен бы свалиться на вас, но прилип к стене, превратившейся в потолок.

О"кей, я ничего не вижу - это минус. Но и не падаю в пропасть - это плюс. Однако надо куда-то рулить: инструктор говорит, что на вершине очень острый правый поворот. Так ведь вид - как из кабины самолета на взлете! Куда рулить, когда ни вершины горы, ни поворота на ней не видать? Ага, пилоты летают по приборам. И мы тоже: инструктор говорит - рули по камерам. Ой, и правда: экран давно уж показывает дорогу, вешки и флажки. Конечно, это не то же самое, что смотреть глазами, и требует некоторой привычки. Но в целом дает возможность не оторвать бампер, заглядывая в любой из мусорных баков, рядом с которым паркуешься в забитом дворе.

А трансмиссия! Ее миссия на таких уклонах невыполнима, но коробка передач 9G-Tronic просто всесильна. Она может что угодно и при любом градусе. Она никогда не дергается и не дает размытых реакций на газ. Какая-то фантастика даже для нынешних времен, когда, кажется, инженеры могут все, и это все - лишь вопрос соответствия технического задания законам ньютоновской механики и размеру бюджета. Автомат всегда грамотно передает крутящий момент от двигателя системе полного привода. А та, в свою очередь, рушит все представления о способностях автомобиля, внешне похожего на девчачий кроссовер.

На обычных дорожных шинах, с опорой на два колеса, в любой подъем и с любой горы - на твердом бездорожье GLC может попросту все. И только два соображения слегка умеряют мой восторг. Мне нечего сообщить про бездорожье жидкое, которое у нас не редкость: просто не ездили. И не хотелось бы подзуживать будущих владельцев. Нет, машина сдюжит. Но у них может возникнуть идея нарушить ПДД по вертикали - например, объехать пробку по опоре эстакады, на уровень вверх или вниз... А на столбах разметки пока нет.

Мы любим бензиновые моторы. Вообще говоря, за дело: каким бы хорошим ни был дизель, бензиновый мотор все равно веселее. Но не в случае с GLC. Бензин в России будет только 250-й - 211 сил. И еще два дизеля: GLC 220d и GLC 250d (170 и 204 лошадки соответственно). Да, бензин, конечно, мощнее. Однако безупречно настроенным кроссовером, который на асфальте делает все с той же магией, что и на бездорожье, оказался тот Mercedes, что с топовым дизелем.

Уже в базовой комплектации все GLC идут с электронно-управляемыми амортизаторами Agility Control и стальными пружинами. А за доплату в полторы сотни тысяч рублей вы можете получить пневматику с регулируемым клиренсом и жесткостью. Это, кстати, пока единственное такое предложение на рынке среднеразмерных кроссоверов.

Бензиновая машина едет хорошо, но не настолько, чтобы можно было ощутить кайф от простого поворота руля. До стопроцентного восторга не хватает мелочей. И крены гасятся чуть искусственно, и усилие на руле не совсем живое, и мелких неровностей подвеска не фильтрует, и корму слегка покачивает. Нет, все это брюзжание не имело бы места под солнцем, если бы не было дизельной версии. Она вылизана, как... ну вы знаете, что там у кота. Просто не знаешь, чего еще пожелать. Вроде бы машина насквозь электронная, но воспринимается естественной, как Lotus Seven, и рафинированной, как Е-класс.

Ну, разве что тормозам хотелось бы прибавить запаса для активной езды. Поскольку тормозная система постоянно занимается поддержанием стабильности и распределением крутящего момента, на треке или заковыристой дорожке тормоза можно перегреть. Заметьте: мы начали с фантастических альпинистских способностей и незаметно докатились до горных серпантинов! Потому что этот кроссовер со способностями внедорожника едет по асфальту не хуже седана.

Автомобиль можно по праву считать одним из наиболее великих изобретений за всю историю человечества. Уже давно, из простого средства передвижения он превратился в роскошный атрибут, подтверждающий статус и являющийся жизненной необходимостью для любого успешного человека.

Mercedes Benz GLK притягателен для девушек 😉

Автомобильная промышленность может похвастать большим числом достойных представителей, и в этом списке автомобили немецкого концерна Mercedes-Benz занимают ведущие позиции.

Экстерьер автомобиля

Данная модель органично сочетает в себе угловатые формы и некоторую брутальность, притягивая всеобщее внимание необычайной сбалансированностью форм и прекрасным изяществом с нотками утончённости. Автомобиль выгодно выделяется среди многочисленных аналогов-кроссоверов, сочетая в себе стиль G- и М-класса автомобилей от Mercedes, что, несомненно, является его преимуществом, позволяя ощутить свою индивидуальность.

Мерседес Бенц Дже Ел Ка — хищник на дороге

Что касается практичности, то и здесь всё на самом высоком уровне. Оптика головного освещения удачно скрыта высокой линией, которая оберегает её от камней и грязи. Высокий уровень проходимости стал возможен благодаря коротким свесам, пусть и с незначительным клиренсом, а широкие колёсные арки надёжно защищают кузов авто от дорожной грязи.

Несмотря на то, что новый Mercedes Benz GLK внешне производит ощущение достаточно компактного автомобиля, это обманчивое зрелище. Такой визуальный обман стал возможен благодаря уникальной конструкции — сведённым к центру линиям крыльев, капота и крыши. К тому же, такой вариант исполнения позволил существенно улучшить аэродинамические показатели автомобиля, сделав его одним из лучших в своём классе по данным параметрам. Истинное впечатление о Mercedes-Benz GLK и его размерах можно составить, только подойдя к нему на близкое расстояние.

Интерьер Mercedes-Benz GLK


Продолжая тест-драйв Mercedes Benz GLK, перейдём в салон. Первые впечатления более чем положительные – здесь всё добротно, качественно и натурально. В оформлении преобладает гармоничное сочетание выделанной кожи, мягкого пластика и натурального алюминия. Сборка не вызывает ни малейших нареканий – всё подогнано очень качественно, нет даже малейших зазоров, а все усилия, применяемые на органы управления, выверены с истинной немецкой педантичностью.

Сиденье водителя в авто средней жёсткости, с отличным распределением нагрузки во время движения и на поворотах, и возможностью ручной регулировки поясничного упора, наклона спинки и высоты подушки. Управление производится посредством специальных кнопок, расположенных на боковой части подушки. Возле них находится и эргономичный маховик, в функции которого входит регулировка наклона сиденья. Одна из приятных особенностей, доступная в данном авто и актуальная в зимний периодрегулируемый подогрев сидений.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Если внимательно посмотреть на фото Mercedes-Benz GLK, то можно увидеть приборную панель, выполненную в характерном стиле компании, но с классическим расположением управляющих компонентов. В основном это относится к блоку, отвечающему за наружное освещение и расположенному слева от рулевой колонки, рычажку, управляющему круиз-контролем и подрулевому рычажку.

Приборная панель в данной модели состоит из трёх больших циферблатов. Средний содержит в себе данные от бортового компьютера и спидометр, на левом отображается информация по остатку топлива и показатели с температурных датчиков двигателя, на правом расположился тахометр.

Мультимедийная система вынесена под отдельный козырёк, расположенный в центральной части панели, а её меню имеет полную и весьма качественную русификацию. Ниже расположены центральные дефлекторы обдува, головной узел аудиосистемы и блок климат-контроля, с раздельной системой настройки.

Вид с пассажирского сиденья Mercedes Benz GLK

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, что позволяет подстроить её под нужды любого водителя. Руль в модели GLK трёхспицевый, дополнительно на нём расположены кнопки управления бортовым компьютером, аудиосистемой и телефоном. Всё, что требуется для удобного и безопасного движения, ведь теперь нет необходимости отвлекаться на то, чтобы переключить мелодию, изменить какие-либо параметры в настройках автомобиля или же осуществить телефонный звонок.

Удобный обзор Mercedes-Benz GLK обеспечивают большие наружные зеркала, для большего удобства имеется и парктроник, передний и задний.
Коробка передач – 7-ми ступенчатая, выполненная по привычному для всех владельцев Mercedes алгоритму, дополнительно оснащена спортивным режимом и режимом «автомат», при котором управление производится с помощью подрулевых лепестков.

Совершенство линий Mercedes Benz GLK

Задние сиденья обеспечивают удобную посадку и комфортное расположение. Благодаря панорамной крыше и без того большое внутреннее пространство кажется ещё больше. Задняя часть авто имеет свои собственные вентиляционные дефлекторы, центральный подлокотник, карманы в дверях и спинках передних сидений. При желании, здесь можно установить и детское автокресло.

Багажник оснащён электроприводом и может похвастать весьма внушительным объёмом – порядка 450 литров. Обивка из немаркого материала, есть крепёжные крючки и шторка, укрывающая багаж от посторонних глаз.
При необходимости, задние сиденья можно сложить, полностью или в пропорции 40:60, что позволяет увеличить объём багажного отделения до 1550 л.

Поведение на дороге


Заявленные производителем технические характеристики Mercedes-Benz GLK не только поражают воображение, но и позволяют получать прекрасные результаты. Автомобиль выпускается в двух конфигурациях – с бензиновым или же дизельным двигателем. Независимо от вида, авто может похвастать мягким и плавным ходом и отлично себя чувствует на любом покрытии, как в городе, так и за его пределами.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска. Она прекрасно справляется с мелкими неровностями и практически невосприимчива к колейности.

Благодаря оптимальному сочетанию мягкости и жёсткости, можно с лёгкостью выполнять самые сложные манёвры на дороге, но вместе с тем, пассажиры в Mercedes-Benz GLK чувствуют себя комфортно независимо от скорости движения.
Просмотрев Мерседес Бенц Дже Ел Ка тест драйв видео можно увидеть, что автомобиль прекрасно справляется с ездой не только на ровной дороге, но и показывает «высший класс» на бездорожье.

Внедорожник Mercedes-Benz GLK без компромиссов

Благодаря огромным, 17-ти дюймовым колёсам, полному приводу и внушительной массе, почти в две тонны, авто не пасует перед снеговой кашей, грунтовой дорогой, грязью и канавами. Отправляясь в поездку на Mercedes-Benz GLK, можно быть уверенным в том, что автомобиль точно доставит вас в конечный пункт вашего пути.

Отдельных слов заслуживает интеллектуальная система опционального освещения Intelligent Light System, не имеющая аналогов. Она позволяет не только «заглянуть за поворот», но и автоматически увеличивает интенсивность светового потока, при достижении скорости движения 90 км/час и более. Если же скорость авто превышает 110 км/ч, система немного приподнимает левую фару, увеличивая, таким образом, видимость примерно на 50 метров. Благодаря этому, водитель получает больше времени на принятие решения в сложной ситуации.

Дополнительные опции

Гармоничная внешность Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK дарит своим пользователям большое число дополнительных опций, существенно увеличивающих комфорт водителя и пассажиров. Так, например, сдвижная панорамная крыша, обладает более высокой площадью открывания – примерно на треть, а специальные шторки защитят водителя и пассажиров от попадания прямых солнечных лучей.

Также стоит отметить и систему климат-контроля, позволяющую устанавливать индивидуальные параметры для трёх зон. Здесь каждый вправе рассчитывать на комфортные условия.

Пассажиры, сидящие на заднем сидении, могут воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет им современная развлекательная система. К их услугам DVD-плеер и два 8-ми дюймовых экрана, две пары наушников и TV-тюнер, позволяющий просматривать любимые телепередачи, не выходя из машины.

Стоимость покупки

Вы не устанете любоваться Mercedes-Benz GLK

В какую же сумму обойдётся покупка Mercedes-Benz GLK? Вопрос достаточно интересный, ведь цена Mercedes-Benz GLK зависит от множества факторов – комплектации, типа двигателя и т.д.

Наиболее распространённый вариант продажи – комплектация «особая серия», включающая в себя такой перечень оборудования:

  • 4MATIC – полный привод;
  • 7G-TRONIC – автоматическая коробка передач;
  • BAS – комплекс экстренного торможения;
  • Антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • Интеллектуальные подушки безопасности – передние и боковые;
  • Система управления внешним светом и многое другое.

Ценовая политика на данную модель варьируется в достаточно широком диапазоне. Так, модель GLK 220 CDI, оснащённая дизельным двигателем, обойдётся потенциальному покупателю в 1700000 рублей, GLK 300 – станет вашей за 1950000 рублей, Mercedes GLK 350, с мощным бензиновым двигателем – можно купить за 2330000 рублей, а модель GLK 350 CDI любой желающий может приобрести за 2390000 рублей.

Подводя итоги


Mercedes-Benz GLK – прекрасное решение для тех, кто любит стиль и уникальный дизайн, тех, кто ценит комфорт и безопасность во время движения. И пусть цена на данную модель не очень скромная, но ведь оно стоит того, не так ли?

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2018-2019 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

История кроссоверов вплоть до середины девяностых годов не может похвастаться особой разнообразностью. Модели, имеющие черты современных Crossover Utility Vehicle, начали появляться на мировом автомобильном рынке еще в конце сороковых — начале пятидесятых годов, и тогда никто не мог предположить, что эта странная «помесь» легковушки и внедорожника не только не канет в Лету, но и станет одним из популярнейших типов автомобилей. И уж точно никто не думал, что подобный класс автомобилей заинтересует не только бюджетных производителей вроде AMC, но и автогигантов, специализирующихся, к тому же, на выпуске люкс — сегмента.

Однако, как известно, все течет, все меняется. Многим потребителям пришлась по вкусу комфортабельность легкового автомобиля в сочетании с показателями проходимости, лишь немногим уступающими «настоящим» внедорожникам. Автомобильные компании достаточно быстро поняли, что новый перспективный сегмент рынка нужно обязательно завоевать, и принялись выпускать различные модели, относящиеся к сегменту CUV, с той или иной степенью успешности комбинируя в них «внедорожные» и «легковые» черты. Позже угоду экономичности в странах, могущих похвастаться развитой сетью качественных дорог, появились в продаже кроссоверы, лишенные полного привода — для практичных европейцев, ни разу в жизни не видевших по-настоящему плохое дорожное покрытие, пара сэкономленных литров топлива важнее возможности подключить задний мост. На сегодняшний день свои кроссоверы есть практически у каждого успешного автопроизводителя, за исключением, разве что, узкоспециализированных. Не является исключением и считающийся синонимом люксовости Mercedes-Benz, представивший в 2008 году свой первый кроссовер — Mercedes-Benz GLK, ставший весьма коммерчески успешным проектом компании, и недавно переживший обновление.

Доставшийся на тест драйв мерседес glk является вариациями на тему милитаристического G-класса. Причем, построен этот автомобиль на базе комфортного и абсолютно не внедорожного С-класса. Что из этого вышло? Вышла очень удобная, комфортабельная и вместительная машина, предлагающаяся в вариантах с передним и полным приводом, с высокой, внедорожной посадкой, неплохой проходимостью, и немалым дорожным просветом. Потребителям понравилось, а маркетологи «Мерседес-Бенц», проведя хитрые исследования, заявили – «Покупатель хочет БОЛЬШЕ комфорта».

Сказано – сделано! Обновленный Mercedes-Benz GLK ориентирован, в первую очередь, на комфортность передвижения. Для этого автомобиль сделали более приземистым – дороджный просвет теперь равен ста семидесяти семи миллиметрам. Были изменены настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали мягче, устойчивость – выше, а расход топлива – меньше. Правда, не слишком ли мал стал клиренс, учитывая достаточно серьезные свесы нового Мерседеса?

Помимо обновленных настроек подвески, рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получил также обновленный усилитель руля, который можно охарактеризовать одним словом – хорошо!

Оптимальные настройки электроусилителя особенно заметны при повышенной скорости движения — не ощущается ниватности, ни излишней отдачи, обратная связь также становится великолепна. Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. Правда, для любителей лайт-экстрима разработан пакет Offroad Engneering, при заказе которого потребитель получает увеличенный до двухсот семи миллиметров клиренс, несколько более «внедорожный» передний бампер, адаптированные под грунт шины и электронную систему помощи при движении под уклон. Изменены во «внедорожном» пакете также настройки подвески, которая становится чуть более жесткой ради большей устойчивости автомобиля.

В движении кроссовер достаточно тих. Это утверждение справедливо даже для вариантов с дизельными двигателями и даже на серьезных скоростях. Установленный на все версии кроссовера «автомат» также отлично справляется со своей работой, особенно в паре с любым из дизельных агрегатов. Кстати, о моторах.

Наиболее востребованными в нашей стране, по мнению специалистов Mercedes-Benz, будут четыре мотора – два варианта дизельных двигателей и два бензиновых. Именно их будут ставить на версии, поставляющиеся в Россию.

Топовый двигатель линейки – шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литров может похвастаться весьма приличной динамикой разгона. В варианте форсировки, выдающем 306 лошадиных сил и 370 Н м момента, тяжелая и все еще достаточно угловатая, в честь основателя династии, машина способна разогнаться до первых ста километров в час всего за шесть с половиной секунд. Довольно неплохо для автомобиля массой почти в тысячу восемьсот килограммов, надо признать. Правда, дальше разгон становится уже не таким активным, ну да кроссовер – не спорткар, и рекорды скорости на нем ставить как-то не с руки. К тому же, на высоких оборотах слегка напрягает звук двигателя, в котором появляются нотки подвывания.

Базовый бензиновый мотор 220 CDI, имеющий мощность в сто семьдесят лошадиных сил, ожидаемо не может похвастаться динамикой, на которую способен его «старший брат».

Некоторая «расслабленность» мотора вкупе с достаточно своеобразным «голосом» умеряет желание раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Однако, очевидный плюс этого двигателя – в экономичном потреблении топлива. По заверению производителя, даже полноприводные версии «а в Европу поставляются и «урезанные» заднеприводники, которые вряд ли получат распространение у нас» не должен сжигать больше девяти литров бензина на сто километров в смешанном режиме езды.

Дизельные двигатели подходят новому Mercedes-Benz GLK куда лучше. Динамика разгона чуть теряется, зато высокий запас тяги делает езду комфортнее и в условиях большого города, и на горных серпантинах. Да и «автомат» чувствует себя лучше именно в паре с дизелем.

Среди новой линейки дизельных двигателей под названием BlueTec выделяется небольшой по объему, но очень интересный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2143 кубических сантиметра. Небольшой объем и сто семьдесят лошадиных сил кажутся недостаточными, однако крутящий момент в 400 Н м при 1400 оборотах в минуту заставляет поменять свое мнение с первых минут после начала движения. Дизель, в отличие от бензиновых вариантов, не нужно постоянно раскручивать на сумасшедшие обороты, его великолепной тяги хватает и в городе, и на трассе. Причем, если по прямой дизель ожидаемо проигрывает 3,5 литровому бензиновому мотору, то на разнообразных горных «серпантинах» ему и вовсе нет равных. Да и звук двигателя абсолютно не раздражает на любых режимах работы, а что до вибрации, то она ощущается только в момент старта. После того, как автомобиль заведен, никакой характерной «дизельной» вибрации не чувствуешь – хоть на холостых оборотах, хоть в плотном городском потоке, хоть на загородной трассе.

Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника».

Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева.

Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно – теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится, ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании.

В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления – это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю!

Вечная классика.

Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.

Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.

Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.

Основные дизайнерские изменения коснулись салона автомобиля. Собираемый вручную специалистами «Mercedes-Benz» салон несомненно придется по вкусу любителям хенд-мейда.

Возможно, подгонка стыков и уступает серийным моделям того же производителя, но усиливает впечатление эксклюзивности, которым всегда отличался G-класс.

Новый салон получился несколько скругленным, но все еще достаточно «рубленым», напоминающим армейские построения. Передняя панель не перегружена датчиками и кнопками, не говоря уже о декоративных элементах или мультимедийных экранах, и даже широко используемой в новом GLK хромировке места здесь почти не нашлось. Отделаны хромом только –крупные и грубоватые, но хорошо читаемые шкалы приборов. Классические прямоугольные дефлекторы, ретро-дизайн козырька над приборной панелью, ручка, за которую на плохой дороге и во время крутых виражей может держаться передний пассажир – все выполнено с изрядной долей практичности и минимализма, так что даже весьма утилитарный, без излишних изысков, ЖК-дисплей смотрится на передней панели скорее элементом тюнинга, чем заводским оборудованием. Почетное место на центральной консоли занимают кнопки управления дифференциалом, а селектор нового семиступенчатого «автомата», выглядевший бы простовато в другом интерьере, тут смотрится очень стильно и органично.