Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Двигатель и трансмиссия.

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Лидер в сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском рынке, коим является «Аутлендер» 3-го поколения, в 2015 году в очередной раз обновился – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона (в апреле того же года).

Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе «PSA и Mitsubishi», а его реализации в нашей стране стартовали 6 апреля.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander III облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях). И если профиль кроссовера получил только лишь иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями случились кардинальные.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Теперь Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с новыми разработками из Тольятти:)) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан и ближний свет).

Корма автомобиля, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

В результате обновления «третий Outlander» немного увеличился в размерах: длина – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям предыдущей версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а высота и расстояние между осями не изменились – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под днищем у него имеется 215-миллиметровый просвет (т.е. клиренс остался прежним).

Интерьер машины, в ходе рестайлинга «2016 модельного года», практически не изменился – новые здесь только рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся автоматически.

В остальном – это все тот же добротный салон с простыми и лаконичными приборами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом».

Отделочные материалы на обновленном автомобиле остались прежними, разве что новую «одежку» примерили сиденья.

В японском кроссовере установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем, сзади достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Главный аргумент в пользу Mitsubishi Outlander – по-прежнему большое багажное отделение, полезный объем которого (в зависимости от положения сидений и версии) составляет 477/1640 или 591/1754 литров.

Технические характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 «кобыл» при 6000 об/минуту и 196 Н м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 222 Н м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 сил при 6250 об/минуту и 292 Н м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

В конструктивном плане, в 2015 году, кардинальных изменений не произошло, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя.

Ходовая часть кроссовера по-прежнему представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной системы диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Outlander 2017 года» доступен в шести исполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и GT.

В базовой комплектации за него просят от 1 499 000 рублей, оснащение тут сформировано: парой передних подушек безопасности, стальными колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Полноприводный «New Outlander 3» минимально обойдется в 1 659 990 рублей, а за «топовую» версию GT просят от 2 289 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим другим).

Новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2015 года очень сильно изменился внешне, поразив коренным изменением своей внешности публику на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Это очень популярный кроссовер в Российской Федерации – недаром здесь «обитает» почти 180 тысяч автомобилей Outlander! Конечно, большинство из них более начальных поколений.

Новая модель Аутлендера смотрится гораздо интереснее и более стильно в сравнении с предыдущей моделью 2012 года выпуска, который отличался «изюминкой» в своем внешнем виде, выделялся среди других, но особо не радовал этим. Совсем другое дело новая модель этого кроссовера – стильный, яркий, современный, эстетичный. Совершенное другой автомобиль. Новая концепция под названием Dynamic Shield, которая впервые использована как раз на этой модели, серьезно изменила автомобиль. Хотя особо кузов и не трогали – изменения коснулись освещения сзади и спереди, и отделка передней части Outlander.

С первого взгляда на Outlander 2015 года видно, что обновился передок, красующийся множеством хромированных деталей, установлены обалденные колесные диски, появились и другие интересные моменты, благодаря которым новый Mitsubishi Outlander прямо так и сияет энергией и веселым задором, особенно по сравнению с предыдущей версией авто. Молодцы дизайнеры – умеют привнести в уже приевшееся авто небольшие элементы, которые полностью преображают автомобиль.

Заглянем в салон Mitsubishi

Если экстерьер кроссовера изменился почти до неузнаваемости, то в салоне произошли минимальные изменения в дизайне. Так сказать, освежили интерьер. К примеру, немного поработали над рулем, снабдив его новым ободом с местом для захвата большими пальцами и использовав в его отделке лакированный пластик. Над приборами отделали кожей козырек, а также изменили сочетание цветов в салоне

Естественно, без серьёзной работы над салоном остались прежние недостатки. Не доведенная до необходимого уровня эргономика сохранила огрехи в виде низкорасположенного руля, а сидение водителя, наоборот, поднято. Это может быть не слишком удобно для водителей ростом выше среднего. Также неудобство может испытывать и рослый пассажир, которому будет мешать сильно выдвигающаяся в салон передняя панель, съедающая драгоценное пространство. Плюс – появился ранее отсутствующий очечник. Сзади намного больше комфорта, даже когда там сидят три пассажира. Только кожа обивки салона вызывает небольшое неудобство при поворотах – она очень скользкая, а сами сидения довольно плоские, что приводит к частому скольжению по дивану.

Габариты автомобиля немного увеличились в длину, а по всем остальным параметрам остались прежними: ширина 1 800 мм, высота 1 680 мм, а клиренс составляет 215 мм. А вот угол въезда теперь стал равным углу съезда, равняясь 21 градус. И ещё приятный момент - угол рампы также равен 21 градус, что означает, что если въехал на подъём и ничего не задел, то можно с неё съехать хоть передом, хоть задним ходом. Да и на бездорожье новый Outlander кое-что может.

Технические характеристики нового Outlander

Как уже успели заметить, в новом автомобиле японцы немного, но успешно изменили дизайн экстерьера и практически не внесли изменений в салон. И всё-таки конструкторы уделили гораздо больше внимания технической стороне нового кроссовера. Разработчики улучшили управляемость, повысили уровень шумоизоляции и другие важные для езды параметры. Например, доработали силовую структуру кузова, усилив сопряжения кузовных панелей, доработали крепления подрамников, опоры двигателя, перенастроили амортизаторы, улучшили работу электроусилителя руля, снизив трение его компонентов.

Был установлен, взамен устаревшему JF011E новый вариатор Jatco CVT8 – совершенно новая коробка переключения передач с рядом конструктивных особенностей

Вариатор – это устройство, которое передаёт крутящий момент и плавно меняет передаточное отношение в пределах определённого диапазона.

Это очень лёгкая и компактная коробка с миниатюрным масляным насосом, в которую залито очень жидкое масло для снижения коэффициента трения на 40%. Таким образом, в результате снижены трансмиссионные потери, а значит и расход топлива, улучшились динамические свойства и снизился нагрев коробки. Кстати, в предыдущей модели Аутлендера перегрев коробки (вариатора) встречался очень часто, в связи с этим в обновлённую версию прошлого года был добавлен радиатор охлаждения CVT.

Новый вариатор выделяется увеличившимся диапазоном передаточных чисел (в результате большого перепада крайних точек конусов), а значит, при разгоне авто двигатель дольше придерживается эффективных оборотов и на больших скоростях будет работать с минимальной частотой, что обеспечивает большую тишину в салоне. Насколько качественно и долговечно будет работать новый вариатор, покажет время, а пока что он проявляет себя только с положительной стороны.

Оценка японского кроссовера в движении

С первых минут управления кроссовером ощущается огромнейшая пропасть в разнице вождения с предыдущей версией Аутлендера . Машина более уверенно держит дорогу, при этом обеспечивает больший комфорт и мягкость в салоне. Предыдущая версия была более жёсткая, хотя, возможно, что дело просто в настройке подвески конкретного автомобиля. Вне асфальта на нём было тяжело передвигаться, шарахаясь от ямок, небольших неровностей и трамвайных путей. Новый Outlander 2015 года вальяжно плывёт по дороге, удивляя своей мягкостью, которая обычно была присуща более дорогим автомобилям уровня «премиум». Жаль, что только в последней модели проявилась эта черта.

И на бездорожье у новенького «японца» всё отлично, только за счёт более мягкой подвески он ведёт себя несколько иначе: лучше сбавлять темп езды, чтобы на ямке не получить пробой, который отзовётся по кузову мощным ударом. Прежняя же, более жёсткая подвеска обладала большим запасом энергоемкости и позволяла передвигаться по «пересечёнке» почти не сбавляя газ.

Его вполне можно назвать внедорожником, так как благодаря великолепной геометрической проходимости он во время тест-драйва уверенно карабкался на все горки и спускался по всем спускам. И не важно было, грунтовые они или усыпаны острыми камнями. Outlander одинаково уверенно без каких-либо проблем справлялся со всеми типами покрытий.

Тестируя автомобиль в комплектации с двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 167 лошадиных сил и крутящим моментом 222 Нм, выяснилось, что мощности при полной загрузке явно ему не хватает для резвой езды и уверенного обгона на трассе (всё-таки это старый мотор!). Коробка-вариатор себя отлично ведёт, переключая чётко все передачи, напоминая обычную АКПП. Порадовал расход нового Аутлендера – по бортовому компьютеру в среднем 10 литров на 100 км при полной загрузке, с кондиционером и с максимальным для данной комплектации «отжигом».

А что же двигатель V6?

Другая версия Mitsubishi Outalnder с задорным трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами V6 оснащена ещё и специфической системой полного привода S-AWC, благодаря которой гонять на таком кроссовере стало одно удовольствие.

S-AWC (Super All Wheel Control) – это система, позволяющая автомобилю поворачивать и колёсами, и тормозами, и крутящим моментом. В зависимости от условий движения электроника подтормаживает внутренние колёса, корректируя траекторию, и распределяет большую часть момента на заднюю ось и наружное переднее колесо, сохраняя траекторию движения авто.

С новой системой электронного управления полным приводом можно уверенно входить в повороты на огромных скоростях на всех типах покрытий и даже по смешанному дорожному полотну. Везде его поведение предсказуемо и надёжно. Чуть только наметится снос, как электроника моментально подправляет внедорожник и возвращает на нужную траекторию.

И при этом чувствуется, что под капотом ещё очень много незадействованных сил, которые при чуть более сильном нажатии на педаль газа просто поднимут автомобиль в воздух. Похожая система есть и у конкурентов, например у Honda, и называется SH-AWD.

SH-AWD – система электронного корректирования движения автомобилей от компании Honda. Работает только при открытом дросселе.

Система же S-AWC от Mitsubishi работает всегда – давите вы на газ или закрываете дроссель, она всегда контролирует движение кроссовера, будучи, таким образом, более рефлекторной и обеспечивая большую безопасность , полностью контролируя вектор тяги. Честь и хвала инженерам за такую разработку!

Описываемый двигатель достаточно мощный – в нём реальные атмосферные 230 л.с. И он уже работает не с вариатором, а с полноценным «автоматом». Но и аппетит у него гораздо выше – при том же темпе и манере езды расход топлива «в круговую» достигает 15 литров на 100 км.

Стоимость нового Митсубиши Аутлендер

В общем Outlander 2015 года стал намного привлекательнее, более мягким и понятным, а «умный» полный привод S-AWC это просто улёт! Такая комплектация обойдётся российскому покупателю в добрые 1 919 000 рублей, что более доступно и интереснее, чем Toyota RAV4 в топовой версии с четырёхцилиндровым мотором и стандартным приводом 4WD (без системы управления векторами тяги). Или Subaru Forester, который тоже немного дороже в более простой комплектации. Митсубиши предлагает и более доступные варианты с объёмами моторов 2.0 и 2.4 литра, цены на которые начинаются от 1 289 000 рублей, но уже без гениальной системы S-AWC, которая с этими моторами не поставляется.

Видео тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi Outalnder

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года. Официально автомобиль был представлен на моторшоу в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года.

Внешне новый «Аутлендер» выполнен в новом фирменном стилем «Dynamic Shield» и похож на российские модели — и компактный «паркетник» .

Фото нового Mitsubishi Outlander 2015-2016 года

Кроссовер получил более жесткий кузов, модернизированную подвеску, перенастроенный электроусилитель руля, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованные уплотнители дверных проемов.

фото сбоку

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов — 2.0 MIVEC, 146 л.с., 2.4 MIVEC, 167 л.с. и 3.0 MIVEC, 230 л.с. Первые два двигателя работают в паре с вариатором, а мощный 3-литровый агрегат — с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Средний расход топлива у версии с 2-литровым мотором составляет 7,6 литра на 100 км пути. Модификация с 2,4-литровым двигателем расходует в среднем 7,7 литра топлива на 100 км пробега. Расход топлива у варианта с 3-литровым агрегатом составляет 8,9 литра на 100 км пути.

фото салона

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

В салоне автомобиля появились новые декоративные элементы, измененное рулевое колесо, другая обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены

В России обновленный кроссовер доступен с передним или полным приводом в восьми комплектациях. В стандартное оснащение «Inform» входят две подушки безопасности, ABS, EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, климат-контроль и стальные 16-дюймовые диски.

Цены на новый Mitsubishi Outlander 2015-2016 составляют от 1 289 000 до 1 919 990 рублей.

Топовые комплектации оснащены боковыми подушками и шторками безопасности, светодиодной оптикой, противобуксовочной системой, системой дистанционного доступа и запуска двигателя кнопкой без ключа, динамической системой курсовой устойчивости, системой помощи на подъеме, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой помощи при экстренном торможении и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производство нового «Аутлендер» налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

История модели Мицубиси Аутлендер началась в начале «нулевых» годов, когда на автошоу в Женеве показали концепт Mitsubishi ASX . Именно на основе этой разработки и был построен известный нам кроссовер.

Японцы известны тягой к прекрасному, поэтому на внутреннем рынке они представили машину под названием Airtrek (воздух и путь, т.е. свободен, как птица). Текущее поколение модели является третьим по счету.

Технические характеристики

Гамма бензиновых моторов нового Аутлендера состоит из трех предложений. Базовый агрегат имеет объем 2,0 литра, при этом его отдача 146 л.с. (196 Нм). Двигатель комплектуется вариатором CVT. В переднеприводной версии кроссовер демонстрирует динамику 11,1 секунды до «сотни» и средний расход 7,3 литра. Если речь идет о компоновке с полным приводом, то показатели ухудшаются до 11,7 секунды и 7,6 литра соответственно.

Более мощная силовая установка 2,4 литра способна развивать 167 л.с. (222 Нм). Она также сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, но здесь предусмотрены только версии 4WD. С таким оснащением автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его «аппетит» в смешанном цикле составит 7,7 литра.


Топовый 3-х литровый двигатель V6 выдает 230 л.с. мощности и 292 Нм крутящего момента. Для этого агрегата доступна шестиступенчатая автоматическая КПП. В отличие от предыдущих компоновок, на этой версии стоит усовершенствованная система полного привода Super All-Wheel Control. Обладая ускорением в 8,7 секунды до сотни, машина, в среднем, потратит около 9 литров на 100 км пути.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander 2015 немного увеличился в габаритах. В длину он добавил 39 мм (4694 мм), а ширина возросла на 11 мм (1811 мм). Другие внешние размеры остались без изменений: база 2670 мм, высота 1680 мм, клиренс 215 мм.


Объем багажника автомобиля зависит от компоновки и наличия третьего ряда кресел. Для первых четырех комплектаций полезное пространство составляет 1754 литра (591 литр в семиместном варианте). Остальные версии могут похвастаться 1640 литровым отделением (477 при установке дополнительного ряда сидений).

Внутри и снаружи

В обновленной модели 2015-го года реализован новый вектор дизайна Dynamic Shield. Внешне машина преобразилась очень избирательно. Боковая часть полностью скопирована с предшественника, а привычные очертания разбавляют лишь новые диски. Такой консерватизм не относится к фронтальной и тыловой зонам машины. Спереди выделяется X-образная конфигурация, делающая отсыл к отечественным идеям на Lada XRay .


Блок из светодиодной оптики, стильной решетки радиатора и внешне невесомого бампера создают совершенно новый образ машины. Задние фонари также получили светодиодную начинку, а кроме них обновился бампер, на котором появилась стильная серебристая накладка.

В салоне преображения никак не назовешь кардинальными. На центральной консоли появился другой дисплей, руль получил новую конфигурацию, а кресла стали еще более удобными. Вместительность осталась достоинством модели. На первом и втором рядах места вполне достаточно, и только у пассажиров на дополнительных креслах комфорт будет на среднем уровне.

Управление


Обновленный кроссовер получил доработанный электроусилитель руля и новые задние амортизаторы большего диаметра. Эти изменения повлияли на управляемость машины, но они не преобразили ее кардинально. Как и раньше, Outlander легко рулится, неплохо сохраняет траекторию и обеспечивает хороший уровень комфорта.

Устройство подвески «перекочевало» из прошлой версии. Передняя ось оснащается стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором, сзади установлена «многорычажка» с аналогичным стабилизатором.

Полноприводные версии автомобиля имеют фирменную систему All Wheel Control. Эта разработка позволяет сделать из машины вполне гражданский «асфальтовый» вариант или покорителя бездорожья. Достаточно выбрать один из режимов (Eco, Auto, Lock) и можно отправляться в поездку.

Особенности нового Мицубиси Аутлендер 2015


Еще до официальной премьеры в Нью-Йорке производитель удивил общественность информацией о сотне доработок. При этом представители Мицубиси не уточнили, что среди этих новшеств почти нет революционных. Среди указанного выше стоит выделить действительно хороший электроусилитель руля, амортизаторы, новый вариатор восьмого поколения и стильную внешность. Также японцы отмечают повышенную жесткость кузова и низкий аэродинамический коэффициент.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Конструкторы применили качественные уплотнители в дверных проемах, улучшили изоляцию моторного отсека, установили технологичные стекла (заднее и лобовое) и т.д. Всего был проработан 31 элемент, что значительно уменьшило уровень шума в салоне.

Плюсы и минусы


Новый кроссовер представляет третье поколение модели, поэтому большинство недостатков уже исправлены. Если минусы искать с «лупой», то можно упомянуть отсутствие механической КПП. Все-таки автомобиль предназначен и для сложных условий эксплуатации, где «механика» могла стать неплохой альтернативой для вариатора или «автомата».

Другим относительным недостатком является модельный ряд только с бензиновыми моторами. Причины такого ограничения понятны, но многие потенциальные покупатели наверняка выбрали бы дизель.

Говорить о плюсах гораздо приятней и проще. Машина и раньше была достойной, а сейчас стала еще лучше. Эксперты отмечают хорошую обзорность, неплохую тягу даже у младшего мотора, высокий уровень безопасности, отличную управляемость и т.д.

Комплектации и цены


Японская марка традиционно представляет большое количество комплектаций для своих автомобилей. У Mitsubishi Outlander 2015 вариантов оснащения целых восемь, где первые пять относятся к младшим. Самая доступная версия «Inform 2WD CVT S02» стоит 1 289 000 рублей. За эту сумму покупатель получит базовый мотор 2,0 литра, передний привод, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, диски на 16 дюймов, руль с двумя регулировками, системы ABS и EBD, иммобилайзер и т.д.

Самый дорогой вариант с аналогичным мотором, полным приводом и дополнительными опциям стоит 1 599 990 рублей.


Комплектация с двигателем 2,4 литра «Instyle 4WD CVT» (S08 и S09) предлагается по цене от 1 679 990 рублей до 1 819 990 рублей. В зависимости от компоновки, здесь имеются светодиодные фары, диски 18-й размерности, подрулевые лепестки, навигация, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрическая дверь багажника.

Топовое исполнение «Sport 6AT S62» с 230-сильным мотором предполагает наличие всех предыдущих опций. В качестве бонуса здесь установлены система полного привода Super All-Wheel Control, хромированные элементы кузова и дверных ручек, задние фонари на светодиодах. Подобная версия стоит 1 919 990 рублей.